ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Можно ли доехать по железной дороге до Казани, выехав утром из Москвы?
Реутовец  21.10.2007 22:48

Можно использовать поезда дальнего следования, электрички. С пересадками. В общем, мне интересно - возможно ли это? Или застрянешь где-нибудь в Канаше.

Re: Можно ли доехать по железной дороге до Казани, выехав утром из Москвы?
Ефимов Павел  21.10.2007 23:20

Самый тупой вариант, вижу 002Й ежедневный

"Татарстан" в 22:08 вообще-то уходит. А регулярных дневных поездов от Москвы до Казани нет. Если только 31 декабря назначат
an186  22.10.2007 00:36

Ефимов Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Самый тупой вариант, вижу 002Й ежедневный

локостоп как решение? (-)
dopefish  22.10.2007 13:23

0

Разве что 96-й Барнаульский (жаль, питерский в Москву не заходит - было бы в самый раз). (-)
юрий ступин  22.10.2007 13:31

0

Re: Можно ли доехать по железной дороге до Казани, выехав утром из Москвы?
Ngregory  22.10.2007 14:43

Да, если только 96-м. Но это уже выезд в полдень, а не утром.

Кстати, а на питерский никак подсесть нельзя? В Твери, допустим?

Re: Можно ли доехать по железной дороге до Казани, выехав утром из Москвы?
федя  22.10.2007 14:47

http://www.alltrains.ru/waves/moscow_kazan.php, выезд 8-04, прибытие 22-24, кроме среды

А Владимир-Горький-Казань варианты есть?
Новиков С.В.  22.10.2007 16:32

1111

От Владимира - 4.20 утра 8-й Адлер - Ижевск (в Казани - 18.32). Если ехать из Москвы - то, ПМСМ, вариант для экстремалов. (-)
юрий ступин  22.10.2007 16:36

0

Можно ли доехать по железной дороге до Казани, выехав утром из Москвы: Опыт этого лета
Петр Смирнов  22.10.2007 22:21

Как это получилось у меня

8 августа 2007 года. Среда

Выехал с Казанского вокзала в 07:09 на электричке Москва - Вековка. Из Вековки есть (точнее - была летом; ходит ли нынче - не знаю) согласованная электричка до Арзамаса-2 отправлением 12:40.
Доехал нормально. Конечно, она опоздала. Должна была прибыть, кажется, в 12:05, а прибыла почти на полчаса позже. Но Арзамасская еще стояла и ждала. Говорят, она всегда ждёт.
И электричка Вековка - Москва в прошлом году тоже ждала Арзамасскую. Тогда толпа едва-едва успела проскакать через пути и всосаться в вагоны. Но стоп-кран всё равно кто-то сорвал.

В Арзамасской электричке тётенька-кондуктор отмотала мне 80 сантиметров (специально потом замерил) билетов. Билеты видом, как старые автобусные. Рыженькие с черными буквами по 10 рублей, белые с зелеными буквами - по 80 и по 10 копеек.
До Арзамаса тоже доехали прекрасно. Оттуда часов в пять должны была быть проходящая электричка Горький - Казань, которая прибывает в Казань ночью или рано утром. Тут бы и можно было бы сказать, что электричками от Москвы до Казани доехать очень даже можно. Но... Электричка такая есть, но по средам она как раз не ходит.
Пришлось погулять по Арзамасу (о чем почти не жалею) до Сергачской электрички (отправление из Арзамаса-2 в 20:18).

В 22:28 (так в расписании) прибыл в Сергач. Вот здесь уже большой разрыв в электричечном движении. Ближайшая на Казань и вообще первая в ту сторону - в 06:11. Пришлось ночевать на вокзале.

9 августа 2007 года. Чеверг

После нескольких прогулок по платформе стукнула в голову мысль не торчать там до утра, а взять плацкарт на какой-нибудь проходящий дальний поезд, если, конечно таковые плацкарты будут в наличии. Одно место в наличии оказалось. На поезд № 50 в вагон № 03С, отправление в 03:16. Значит я и подремать успею, и Волгу буду переезжать уже тогда, когда местная электричка только отправляться будет. Но...
Опять Но. Такого со мною еще не было. Пропускал свой поезд, путал, догонял на такси. Но чтобы меня туда не пустили!.. Попросту никто не открыл дверь. И я попросту офонарел... и остался в Сергаче дожидаться электрички, которую я так хотел кинуть.

Остаток ночи и поездка запомнились очень смутно - окончательно проснулся только где-то за Тюрлемой под щебетание бабулек с корзинками.

В Казань прибыли к обеду.


Смирнов Пётр, Алма-Ата

Re: Можно ли доехать по железной дороге до Казани, выехав утром из Москвы: Опыт этого лета
Александр22  22.10.2007 23:10

>Но чтобы меня туда не пустили!.. Попросту никто не открыл дверь. И я попросту
>офонарел...

А у меня такое два раза было. Впрочем, ситуация была несколько нетипичная - из Бологое до Москвы на 3 в СВ. В первый раз ничего как разбить стекло в купе проводника мне не оставалось, при этом на милицию мне было глубоко наплевать, я ьы им еще в нюх заехал. А во второй раз просто я сразу е в дверь стучал а в окно купе проводника.

Re: Можно ли доехать по железной дороге до Казани, выехав утром из Москвы: Опыт этого лета
Александр22  22.10.2007 23:11

М еще раз, для тех, кто скажет - это не законно, это хулиганство и т.д. Вам надо уехать или в суде с ПИДом разбираться... Не пускают в поезд - дойду до драки с машинистом, НО Я УЕДУ!!!

Re: Можно ли доехать по железной дороге до Казани, выехав утром из Москвы: Опыт этого лета
Ded  23.10.2007 00:54

Петр Смирнов писал(а):
-------------------------------------------------------
>Но чтобы меня
> туда не пустили!.. Попросту никто не открыл дверь.

Ни в одном вагоне не открыли? На промежуточных станциях можно садиться в любой вагон.

Re: Можно ли доехать по железной дороге до Казани, выехав утром из Москвы: Опыт этого лета
Молгин С. С.  23.10.2007 01:38

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не пускают в поезд - дойду
> до драки с машинистом, НО Я УЕДУ!!!

Ну дык и чего же не уехал -то?

Re: Можно ли доехать по железной дороге до Казани, выехав утром из Москвы: Опыт этого лета
Алексей Колин  23.10.2007 01:44

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> М еще раз, для тех, кто скажет - это не законно,
> это хулиганство и т.д.

Я скажу! Более того, это уголовно наказуемое деяние. Если бы забрали в милицию и завели бы уголовное дело были бы на 100% правы. От осколков разбитого окна мог быть покалечен человек вплоть до смертельного исхода. А жизнь человека всегда дороже чего бы то ни было, в том числе и несостоявшейся поездки в вагоне "Л" фирменного поезда при оплаченном квитке.

Вам надо уехать или в суде
> с ПИДом разбираться... Не пускают в поезд - дойду
> до драки с машинистом!!!

Ага, ага... Смотря какой машинист попадётся, они ведь тоже не из робкого десятка!

Re: Можно ли доехать по железной дороге до Казани, выехав утром из Москвы: Опыт этого лета
Алексей Колин  23.10.2007 01:53

Петр Смирнов писал(а):

> До Арзамаса тоже доехали прекрасно. Оттуда часов в
> пять должны была быть проходящая электричка
> Горький - Казань, которая прибывает в Казань ночью
> или рано утром.

Имеется в виду 816-я, отпр. из Арзамаса в 17.28, приб в Казань 22.24.

> И я попросту офонарел... и остался в Сергаче
> дожидаться электрички, которую я так хотел
> кинуть.

Стоянка в Сергаче у 50-го 2-е минуты? И не одна дверь не была открыта? Вы хоть бумагу то написали соответствующую?

Рекомендую написать в Московский РДОП (одну), так как поезд их формирования, и вторую - лично вице-президенту по пассажирским перевозкам ОАО "РЖД" Акулову.

Re: Можно ли доехать по железной дороге до Казани, выехав утром из Москвы: Опыт этого лета
Ngregory  23.10.2007 07:37

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А у меня такое два раза было. Впрочем, ситуация
> была несколько нетипичная - из Бологое до Москвы
> на 3 в СВ. В первый раз ничего как разбить стекло
> в купе проводника мне не оставалось, при этом на
> милицию мне было глубоко наплевать, я ьы им еще в
> нюх заехал. А во второй раз просто я сразу е в
> дверь стучал а в окно купе проводника.

В таком случае хорошо помогает стук в дверь железякой какой-нибудь, например ключами. Будит даже самых сонных проводников :)

Re: Можно ли доехать по железной дороге до Казани, выехав утром из Москвы: Опыт этого лета
Ngregory  23.10.2007 12:59

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Стоянка в Сергаче у 50-го 2-е минуты? И не одна
> дверь не была открыта? Вы хоть бумагу то написали
> соответствующую?
>
> Рекомендую написать в Московский РДОП (одну), так
> как поезд их формирования, и вторую - лично
> вице-президенту по пассажирским перевозкам ОАО
> "РЖД" Акулову.

Написать можно. Только результат-то ожидаемый будет ли? Ну пришлют они Вам через полгода письмо с извинением, что такое-де больше не повторится. А деньги-то за утраченный квиток все равно не вернут, и проводники точно также дрыхнуть будут на рабочем месте. А в случае СВ человек немалую сумму потерял бы - стоимость плацкарты после отправления поезда не возвращается, и доказывай потом, что сам не верблюд. Так что такой урок проводница, думаю, надолго запомнит - на всех мелких станциях двери открывать будет.

Re: Можно ли доехать по железной дороге до Казани, выехав утром из Москвы?
Vladdis  23.10.2007 14:20

Двери не открываются очень часто, другое дело, что в Сергаче 50-ый меняет локомотив и стоянка у него 15 минут. За 15 минут можно обойти весь состав - кто-то же дверь-то откроет.
Сам попадал в похожую ситуацию в Твери, ехал в Питер. Но мне повезло: окно проводника оказалось рядом со мной и до открытия двери я все-таки достучался (хотя поезд стоял всего 2 минуты).
Сервис PID - что с них взять....

Re: Можно ли доехать по железной дороге до Казани, выехав утром из Москвы: Опыт этого лета
Петр Смирнов  23.10.2007 22:14

Хотел отдельную тему по поводу продолжения этой истории начать. Что-то вроде "Внимание Российских железных дорог к некачественно обслуженному ими пассажиру".
Данная тема-то была всего лиш - днём из Москвы в Казань железной дорогой доехать.

Но, как говорится, "раз пошла такая пьянка..."

Поезд № 50 Москва - Казань в Сергаче локомотив не меняет. Стоит 2 минуты. Из этих двух минут полминуты, как я ни прицеливался на платформе, бежал мимо всех закрытых вагонов к своему в надежде, что он открыт. К третьему. Почти в голову поезда. Ещё минуту я пытался (очень даже СТАРАТЕЛЬНО пытался) достучаться с очень даже низкой платформы при своём очень даже невысоком росте до кого-нибудь в тёмном вагоне (в котором, вероятно, в тот момент и проводников-то не было). Оставшиеся полминуты у меня ушло под колочение в дверь на ловлю мыслей по поводу того что же происходит. Как я уже отмечал, что ТАКОГО со мной ещё не происходило. Разные обрывки мыслей о штабном вагоне с дежурным фонарём, хвостовом кондукторе опять же с дежурным фонарём, помощнике машиниста, выскочившем из локомотива, заглянувшем под него и быстренько вскарабкавшегося обратно, стали приходить только когда мимо меня проехал девятый вагон. Стоп-кран ради кого-то, суетящегося возле поезда, никто, конечно, срывать не стал.

Когда до меня дошло, что поезд едет, а я всё ещё на платформе, а не в нём...
Мой мат, кажется, перекрыл стук колёс отходящего поезда (а может, я себе льщу?..).
Дежурный с фонарём, провожающий поезд, в сторону которого все мои первичные тирады направлялсь, только обиженно пожимал плечами: "А я что? Мы ничего. Мы только отправляем. Это поездные."
Побежал к дежурной по вокзалу, которая продала мне билет. Она ночью подрабатывает кассиром. Таких круглых глаз я ещё не видел. "А вы разве не уехали?!!!" Опуская уточняющие выражения объяснил, что произошло. Она повздыхала сочувственно, извинилась, сказала, что здесь вряд ли чем-то существенным может помоч. Станции только пропускают поезда через себя. А что там внутри творится, то за это мы не отвечаем. Но посоветовала билет не сдавать, потому что у меня из 238.5 рублей (вагон межобластной) останется только 50. И ехать прямо по этому билету на электричке. Благо что на неё билет лиш на 40 рублей дешевле.
Этот билет у меня так и лежит в коллекции, даже голограмма не надорвана. И все контролёры-билетёры в электричке до Казани мне говорили: "Ааааа, это Вы. Который с БИЛЕТОМ".

Отвалил я от кассы и начал метаться по вокзальчику. Надо же было немного остыть. И попался мне на глаза стенд, который я уже успел изучить и забыть, а на стенде телефон горячей РЖДшной линии. А так как я ещё не до конца остыл то выхватил мобильник и начал названивать. В четвёртом часу ночи. И что вы думаете? Как-то дозвонился. Мне ответили. Через несколько соединений. Выяснили обстоятельства, записали мои реквизиты, уточнили - хочу ли я получить материальную компенсацию за доставленные неудобства и за моральный издержки. На последнее я ответил, что о материальной компенсации я даже не думал, а просто нужно было кому-то выговориться, хотя, если кому-нибудь настучат по кумполу я буду доволен. Пообещали обязательно дать ответ о результатах моей жалобы.
Кстати, привожу телефоны желающим, если желающие не смогут найти эти номера на вокзальных стендах (вообще-то я их видел на всех мною посещённых вокзалах России, открытых для пассажиров): 88002006767, 88002625050.

В отпуске впечатлений было довольно, и это приключение затерялось в ряду прочих. Однако, обязательно среди прочих было объявляемо и обсуждаемо.
По возвращении домой в Алма-Ату стало, конечно, по-маленьку забываться.
Но недавно Казпочта принесла и выдала под роспись конверт со штампами из далёкой Москвы. Вскрыв который, я почувствовал свою значимость и мысленно выразил респект в адрес РЖД (в отличии от КТЖ).

В конверте на фирменном бланки было вот что (цитата):




ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕПЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
ФИЛИАЛ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ ДИРЕКЦИЯ
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
Московская региональная дирекция по обслуживанию пассажиров
Верземнека ул., 4. Москва, 129272,
Телефон (495)262-88-38, Факс (495)266-12-76




Уважаемый Петр Александрович!
Ваше обращение о неудовлетворительном обслуживании проводником вагона № 3 поезда № 50 сообщением Москва - Казань рассмотрено в Московской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров с причастными работниками пассажирского вагонного депо Николаевка.
За нарушение служебных обязанностей проводник вагонов , обслуживавший вагон № 3 в данном рейсе, полностью лишен премиального вознаграждения по итогам работы за август 2007 года и отстранен от работы, связанной с обслуживанием пассажиров в поездах формирования предприятий Московской региональной дирекции.
Начальнику поезда указано на недостаточный контроль за работой поездной бригады в пути следования и она предупреждена, что в случае повторения подобной ситуации будет привлечена к дисциплинарной ответственности.
В целях недопущения подобного в дальнейшем Ваша жалоба доводится до сведения всех причастных работников на инструктажах.
От лица коллектива Московской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров приношу Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства при проезде в нашем поезде и надеюсь, что данный инцидент не повлияет на Ваше дальнейшее отношение к путешествиям в поездах, формирования Российских железных дорог.

С уважением,
Заместитель начальника Дирекции

тел. 266-84-92




Если честно, уже наутро после приснопамятной ночи, когда открывались виды на Волгу и Казанские панорамы, мне совсем не хотелось кого-либо гнобить и на кого-либо жаловаться, кому-то портить жизнь. Но другая часть сознания говорила: правильно, что настучал. Может, в какой-то локальной точечке большой неповоротливой мешанины из техники, экономики и людей моё обращение что-нибудь да изменит. Хотя бы чуть-чуть.

Смирнов Пётр, Алма-Ата

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]