Re: А как насчёт МЖД и окрестностей?
heming
02.10.2007 16:09
Vitaly писал(а):
------------------------------------------------------- > 1. Из всех названных участков более-менее > серьезный трафик есть только на Шаховская-Ржев, но > всё равно это не дотягивает до той величины, при > которой электрификация считается оправданной. На > остальных говорить о электрификации просто > несерьезно. > 2. Ради пассажирского движения сейчас ничего > делать не будут, а пассажиропоток там и так весьма > низок, даже потенциальный. Исключением является > разве что ветка на Моховые Горы в Нижегородской > области, но там особая ситуация - не было > дизельного ПС, хоть как-то способного обеспечить > требуемые объемы перевозок, а электрификация > обошлась дешевле одного вагона РА-1. > 3. Какая по большому счету для пассажира разница, > электрифицирована линия или нет, главное чтобы > было более-менее регулярное и быстрое сообщение. > На всех названных участках (разве что кроме > Иваново-Гаврилов Посад) по большому счету вполне > достаточно было бы 2-3-4 пары пригородных в сутки > с нормальными графиками и удобно состыкованные по > пересадочным станциям. Дневной экспресс > Иваново-Москва - ИМХО да, нужен, что-то прямое > удобное для участка Ржев-Шаховская на Москву > скорее всего тоже. > 4. У нищих местных администраций не хватает > средств даже на то, чтобы организовать хоть > что-нибудь из п.3, и похоже желания особого нет. > Этот фактор, помноженный на пересечение участками > границ разных дорог, говорит о том, что > пассажирское ж-д сообщение там еще долго будет > где-то на уровне неразвитых стран Африки. > 5. А вот ночные Москва-Иваново/Кинешма содержат в > себе по паре десятков набитых вагонов и отменить > их - значит грохнуть реально полезное нормально > работающее сообщение. ________________________________________________________ По пунктам 1-4 полностью согласен . А вот по пункту 5 не соглашусь. Да, возможно, один ночной поезд из 7-8 вагонов до Кинешмы нужен. Но если бы сделали дневные поезда , проходящие участок Москва-Иваново за 4 часа (больших скоростей для этого не надо, это всего 317-й км), то на ночных никто бы не ездил, тем более жители Кольчугино, Юрьев-Польского и Гаврилов Посада. Сейчас , чтобы туда , да и в Иваново добраться в человеческое время нужно ехать на Щелковскую и 5-6 (до Иваново) ехать в автобусе через Владимир. А будут ли дневные поезда с электрофикацией или без действительно все равно. Пассажиропотоку там наберется на 3-4 дневных поезда. Можно вопрос не совсем в тему?
Валентин Мельников
02.10.2007 16:57
Про первые электрички Баку-Сабунчи и Москва-Мытищи достаточно известно.
А где и когда в СССР прошёл первый ПДС с электровозом? Иваново
Vitaly
02.10.2007 17:17
heming писал(а):
> Да, возможно, один ночной поезд из 7-8 вагонов до > Кинешмы нужен. Из Кинешмы сейчас раза в 2 больше вагонов уходит (а часов 7 и более днём мало кто ехать захочет), добавьте желающих ехать из Иванова. > Но если бы сделали дневные поезда , проходящие > участок Москва-Иваново за 4 часа (больших > скоростей для этого не надо, это всего 317-й км), > то на ночных никто бы не ездил, Это получается 80 км/ч маршрутная. Хоть примерно между Ивановым и Кольчугиным состояние линии хорошее (делее на Бельково не знаю, вроде хуже), но 4 часа ИМХО нереально. А часов 5 - вполне, если оставить остановки только в городах, самый быстрый ПДС идёт там 5.50. Учитываем и что линия однопутная, перегон Гаврилов Посад - Юрьев Польский чуть меньше 40км, Кольчугино-Кипрево тоже большой. Также учитываем очень сильную загруженность участка Александров-Москва, там и ПДС часто плетутся. А раз время пути около 5 часов, то совсем не все захотят ехать на дневном. При наличии попугая в тот же Орел есть и ночной ПДС. > Пассажиропотоку там наберется на 3-4 дневных > поезда. По-хорошему - видимо да, наберется (равно как и в Тулу, Тверь итд). Но это если бы наши ж.д. стремились быть похожими на европейские, активно развивая дневное сообщение. Re: Где на РЖД ведётся электрофикация? (+)
heming
02.10.2007 17:31
Москва-Иваново это как раз тот участок , где дневное сообщение развивать нужно. А пути можно в некоторых местах и укрепить..
Есть примеры таких же малодеятельных линий на тепловой тяге, где пути укрепили/переуборудовали для ускоренного движения (причем явно меньее необходимого, чем на участке Москва-Иваново) - это участки Хмельницкий-Каменец-подольский и Жмеринка - Могилев-Подольский на УЗ. Пассажиропоток между указанными горадами и Киевом значительно меньше (да и расстояние больше), чем Москва-Иваново, и тем не менее там запустили ускоренные дневные поезда. Но мы немного уходим в ОФФ ТОП. Без электтрофикации на данном участке вполне можно обойтись, но , если все же если запускать там дневные поезда , то папугаи на участке в 317 км использовать целесообразнее, следовательно если уж участок когда-нибудь будут реконструировать, то электрофикация целесообразна. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.07 17:46 пользователем heming. Re: Где на РЖД ведётся электрофикация? (+)
Alexejd
02.10.2007 17:43
Сколько, сколько км/ч? 317? Это уже мировым рекордом попахивает! :-) Re: Где на РЖД ведётся электрофикация? (+)
Alexejd
02.10.2007 17:47
По теме: Про другие участки не знаю, но Мичуринск - Ртищево давно пора, там и грузовой и пассажирский поток приличный даже. Павелецкое направление (на Елец) тоже, как мне думается, надо. Глупо через каждые 200 км менять локомотивы из-за отсутсвия контактной сети. Насчёт малых потоков: туда можно было бы перевезти поезда с Рязанского и Тульского участков, разгрузив оные... Re: Где на РЖД ведётся электрофикация? (+)
heming
02.10.2007 17:48
Alexejd писал(а):
------------------------------------------------------- > Сколько, сколько км/ч? 317? Это уже мировым > рекордом попахивает! :-) Опечатка была, исправил. p.s Мировой рекорд на 203 км/ч больше. Re: Где на РЖД ведётся электрофикация? (+)
Vitaly
02.10.2007 18:29
heming писал(а):
------------------------------------------------------- > Москва-Иваново это как раз тот участок , где > дневное сообщение развивать нужно. Нужно, как и Москва-Белгород, Москва-Смоленск, Москва-Брянск, Москва-Петербург, Москва-Нижний Новгород (хоть здесь что-то делают) и многие другие. > > Есть примеры таких же малодеятельных линий на > тепловой тяге, где пути укрепили/переуборудовали > для ускоренного движения (причем явно меньее > необходимого, чем на участке Москва-Иваново) - это > участки Хмельницкий-Каменец-подольский и Жмеринка > - Могилев-Подольский на УЗ. > > Пассажиропоток между указанными горадами и Киевом > значительно меньше (да и расстояние больше), чем > Москва-Иваново, и тем не менее там запустили > ускоренные дневные поезда. Ну так то ж УЗ. Они очень хорошо, в отличии от РЖД, за дневное сообщение взялись. А у нас даже утренний Москва-Нижний не получается организовать :-/ > Но мы немного уходим в ОФФ ТОП. Без > электтрофикации на данном участке вполне можно > обойтись, но , если все же если запускать там > дневные поезда , то папугаи на участке в 317 км/ч > использовать целесообразнее, следовательно если уж > участок когда-нибудь будут реконструировать, то > электрофикация целесообразна. Знаете во сколько обойдется электрификация этих 180км с учётом подстанций на постоянном токе? Кто за это будет платить такие безумные деньги ради менее чем десятка пар пассажирских? Взять два трёхвагонных РА-2 по СМЕ (в Воронеже уже начали их так эксплуатировать), сделать в части вагонов сиденья по спецзаказу - чем не попугай? Или к тому времени Мытищи моторные промежутки доработают и можно будет длинные дизель-поезда собирать. Только вот разговоры про дневной экспресс Москва-Иваново в прессе уже больше года проскакивают, а воз и ныне там, и будет находиться в этом состоянии еще очень долго. "Мне тут жабу зелёную за рубль предлагали, а у меня и того нет" (с) Действительно, ушли в офф-топ, если будет продолжение, то надо новую тему открывать. В январе 1932 г. на Сурамском перевале в Грузии (Зестафони - Хашури).
юрий ступин
02.10.2007 18:36
Валентин Мельников писал(а):
------------------------------------------------------- > А где и когда в СССР прошёл первый ПДС с > электровозом? Re: Иваново
Илья
02.10.2007 23:34
Мне кажется попроще будет привести в порядок пути через Шую и во Владимире менять на тепловоз. Сейчас там 107 км. преодолеваются аж за 3 часа. Но даже с учетом этого времени путь через Владимир получится где то за 5.30... Re: Иваново
heming
03.10.2007 11:22
Чкрез Новки-Шую по расстоянию дольше + неохвачены Гаврилов посад, Юрьев-Польский, Кольчугино Re: Где на РЖД ведётся электрофикация? (+)
Radiotrance-
04.10.2007 12:31
Mike_Y писал(а):
------------------------------------------------------- > Опоры там стоят вроде только до Адуя. В Крутихе > уже точно нет. Стоят, родимые, я недавно до Егоршино ездил. Стоят везде, или почти везде. Значит, работа еще ведется? Re: Где на РЖД ведётся электрофикация? (+)
Vladislav Prudnikov
10.10.2007 15:46
> На Свердловской ж.д. электрифицирован участок -ст.
> Шарташ-Сысерь (в сторону Полевского-В.Уфалей). В Уже до Сысерти довели? Когда успели? НЯП для городской электрички в 2005 г. был электрифицирован участок Шарташ - Керамик без строительства новой тяговой подстанции. А в январе 2007 г. я сам видел электротупик на Керамике, дальше не наблюдалось ни опор, ни тем более провода. Re: Где на РЖД ведётся электрофикация? (+)
Vladislav Prudnikov
10.10.2007 15:54
> По Свердловской дороге: а участок Аппаратная -
> Егоршино собираются доделывать? Сейчас, как и 3 > года назад там паутина только до Монетной, от > Монетной до Егоршино стоят опоры, и никому ничего > не надо. Ну и нафиг было это вообще затевать? Когда была электрифицирована линия Шарташ - Аппаратная - Монетная? В 90-е - 2000-е или раньше? Интересует точный год. Re: Где на РЖД ведётся электрофикация? (+)
Mike_Y
10.10.2007 19:57
Vladislav Prudnikov писал(а):
> Уже до Сысерти довели? Когда успели? > НЯП для городской электрички в 2005 г. был > электрифицирован участок Шарташ - Керамик без > строительства новой тяговой подстанции. А в январе > 2007 г. я сам видел электротупик на Керамике, > дальше не наблюдалось ни опор, ни тем более > провода. До Сысерти движение открыли 5 августа с.г. Также без строительства новой подстанции Vladislav Prudnikov писал(а): ------------------------------------------------------- > Когда была электрифицирована линия Шарташ - > Аппаратная - Монетная? В 90-е - 2000-е или раньше? > Интересует точный год. В 2002 или 2003, точнее к сожалению не помню. Электричка ходила один или два года всего, и то по-моему только летом. Re: Где на РЖД ведётся электрофикация? (+)
Vladislav Prudnikov
11.10.2007 00:02
> > Когда была электрифицирована линия Шарташ -
> > Аппаратная - Монетная? В 90-е - 2000-е или раньше? > > В 2002 или 2003, точнее к сожалению не помню. > Электричка ходила один или два года всего, и то > по-моему только летом. А электровозы на эту линию заезжают? В частности, насколько велик грузопоток к станциям Аппаратная и Березит? Есть ли на этой линии тяговые подстанции? Re: Где на РЖД ведётся электрофикация? (+)
Ngregory
11.10.2007 11:59
Mike_Y писал(а):
------------------------------------------------------- > Vladislav Prudnikov писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Когда была электрифицирована линия Шарташ - > > Аппаратная - Монетная? В 90-е - 2000-е или > раньше? > > Интересует точный год. > В 2002 или 2003, точнее к сожалению не помню. > Электричка ходила один или два года всего, и то > по-моему только летом. До Монетной в 2003 г., а вот до Аппаратной по-моему значительно раньше, примерно в то же время, когда и северный обход. Электровозы с грузилами доходят только до Аппаратной и уходят затем на северный обход Свердловска (или не доходят они до Аппаратной, я точную развязку там плохо знаю?), движение довольно интенсивное. Дальше Аппаратной грузилы идут только под дизелями. Re: Где на РЖД ведётся электрофикация? (+)
Мужик
11.10.2007 12:55
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Электровозы с грузилами доходят только до Аппаратной и уходят > затем на северный обход Свердловска (или не > доходят они до Аппаратной, я точную развязку там плохо знаю?) Если двигаться от Шарташа, то они поворачивают на обход не доходя Аппаратной, как раз возле трамвайного кольца "Шарташ" > Дальше Аппаратной грузилы идут только под > дизелями. И пассажирские с пригородными тоже. Почему бы не оставить хотя бы 2 электрички в день до Монетки? Надо ведь людям ездить! Или если пригородные сокращают до Аппаратной, то почему бы не пустить электрички до нее? Re: Где на РЖД ведётся электрофикация? (+)
Mike_Y
11.10.2007 18:54
Мужик писал(а):
------------------------------------------------------- > > Электровозы с грузилами доходят только до > Аппаратной и уходят > > затем на северный обход Свердловска (или не > > доходят они до Аппаратной, я точную развязку > там > плохо знаю?) > Если двигаться от Шарташа, то они поворачивают на > обход не доходя Аппаратной, как раз возле > трамвайного кольца "Шарташ" На самой Аппаратной электровозы бывают. А вот дальше я их ни разу не видел. > > Дальше Аппаратной грузилы идут только под > > дизелями. > И пассажирские с пригородными тоже. Почему бы не > оставить хотя бы 2 электрички в день до Монетки? > Надо ведь людям ездить! Или если пригородные > сокращают до Аппаратной, то почему бы не пустить > электрички до нее? На сайте свердловской пригородной компании написано, что не хватает мощности подстанций. Re: Где на РЖД ведётся электрофикация? (+)
Мужик
15.10.2007 10:54
Mike_Y писал(а):
> На самой Аппаратной электровозы бывают. А вот > дальше я их ни разу не видел. Вот. Грузовые с северного обхода на Аппаратной тепловоз ставят и едут дальше. Не на Монетке ведь менять :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]