ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: А как насчёт МЖД и окрестностей?
heming  02.10.2007 16:09

Vitaly писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Из всех названных участков более-менее
> серьезный трафик есть только на Шаховская-Ржев, но
> всё равно это не дотягивает до той величины, при
> которой электрификация считается оправданной. На
> остальных говорить о электрификации просто
> несерьезно.
> 2. Ради пассажирского движения сейчас ничего
> делать не будут, а пассажиропоток там и так весьма
> низок, даже потенциальный. Исключением является
> разве что ветка на Моховые Горы в Нижегородской
> области, но там особая ситуация - не было
> дизельного ПС, хоть как-то способного обеспечить
> требуемые объемы перевозок, а электрификация
> обошлась дешевле одного вагона РА-1.
> 3. Какая по большому счету для пассажира разница,
> электрифицирована линия или нет, главное чтобы
> было более-менее регулярное и быстрое сообщение.
> На всех названных участках (разве что кроме
> Иваново-Гаврилов Посад) по большому счету вполне
> достаточно было бы 2-3-4 пары пригородных в сутки
> с нормальными графиками и удобно состыкованные по
> пересадочным станциям. Дневной экспресс
> Иваново-Москва - ИМХО да, нужен, что-то прямое
> удобное для участка Ржев-Шаховская на Москву
> скорее всего тоже.
> 4. У нищих местных администраций не хватает
> средств даже на то, чтобы организовать хоть
> что-нибудь из п.3, и похоже желания особого нет.
> Этот фактор, помноженный на пересечение участками
> границ разных дорог, говорит о том, что
> пассажирское ж-д сообщение там еще долго будет
> где-то на уровне неразвитых стран Африки.
> 5. А вот ночные Москва-Иваново/Кинешма содержат в
> себе по паре десятков набитых вагонов и отменить
> их - значит грохнуть реально полезное нормально
> работающее сообщение.
________________________________________________________
По пунктам 1-4 полностью согласен .

А вот по пункту 5 не соглашусь.
Да, возможно, один ночной поезд из 7-8 вагонов до Кинешмы нужен.

Но если бы сделали дневные поезда , проходящие участок Москва-Иваново за 4 часа (больших скоростей для этого не надо, это всего 317-й км), то на ночных никто бы не ездил, тем более жители Кольчугино, Юрьев-Польского и Гаврилов Посада. Сейчас , чтобы туда , да и в Иваново добраться в человеческое время нужно ехать на Щелковскую и 5-6 (до Иваново) ехать в автобусе через Владимир. А будут ли дневные поезда с электрофикацией или без действительно все равно.
Пассажиропотоку там наберется на 3-4 дневных поезда.

Можно вопрос не совсем в тему?

Про первые электрички Баку-Сабунчи и Москва-Мытищи достаточно известно.
А где и когда в СССР прошёл первый ПДС с электровозом?

Иваново
Vitaly  02.10.2007 17:17

heming писал(а):
> Да, возможно, один ночной поезд из 7-8 вагонов до
> Кинешмы нужен.

Из Кинешмы сейчас раза в 2 больше вагонов уходит (а часов 7 и более днём мало кто ехать захочет), добавьте желающих ехать из Иванова.


> Но если бы сделали дневные поезда , проходящие
> участок Москва-Иваново за 4 часа (больших
> скоростей для этого не надо, это всего 317-й км),
> то на ночных никто бы не ездил,

Это получается 80 км/ч маршрутная. Хоть примерно между Ивановым и Кольчугиным состояние линии хорошее (делее на Бельково не знаю, вроде хуже), но 4 часа ИМХО нереально. А часов 5 - вполне, если оставить остановки только в городах, самый быстрый ПДС идёт там 5.50. Учитываем и что линия однопутная, перегон Гаврилов Посад - Юрьев Польский чуть меньше 40км, Кольчугино-Кипрево тоже большой.
Также учитываем очень сильную загруженность участка Александров-Москва, там и ПДС часто плетутся.
А раз время пути около 5 часов, то совсем не все захотят ехать на дневном. При наличии попугая в тот же Орел есть и ночной ПДС.


> Пассажиропотоку там наберется на 3-4 дневных
> поезда.

По-хорошему - видимо да, наберется (равно как и в Тулу, Тверь итд).
Но это если бы наши ж.д. стремились быть похожими на европейские, активно развивая дневное сообщение.

Re: Где на РЖД ведётся электрофикация? (+)
heming  02.10.2007 17:31

Москва-Иваново это как раз тот участок , где дневное сообщение развивать нужно. А пути можно в некоторых местах и укрепить..

Есть примеры таких же малодеятельных линий на тепловой тяге, где пути укрепили/переуборудовали для ускоренного движения (причем явно меньее необходимого, чем на участке Москва-Иваново) - это участки Хмельницкий-Каменец-подольский и Жмеринка - Могилев-Подольский на УЗ.

Пассажиропоток между указанными горадами и Киевом значительно меньше (да и расстояние больше), чем Москва-Иваново, и тем не менее там запустили ускоренные дневные поезда.

Но мы немного уходим в ОФФ ТОП. Без электтрофикации на данном участке вполне можно обойтись, но , если все же если запускать там дневные поезда , то папугаи на участке в 317 км использовать целесообразнее, следовательно если уж участок когда-нибудь будут реконструировать, то электрофикация целесообразна.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.07 17:46 пользователем heming.

Re: Где на РЖД ведётся электрофикация? (+)
Alexejd  02.10.2007 17:43

Сколько, сколько км/ч? 317? Это уже мировым рекордом попахивает! :-)

Re: Где на РЖД ведётся электрофикация? (+)
Alexejd  02.10.2007 17:47

По теме: Про другие участки не знаю, но Мичуринск - Ртищево давно пора, там и грузовой и пассажирский поток приличный даже. Павелецкое направление (на Елец) тоже, как мне думается, надо. Глупо через каждые 200 км менять локомотивы из-за отсутсвия контактной сети. Насчёт малых потоков: туда можно было бы перевезти поезда с Рязанского и Тульского участков, разгрузив оные...

Re: Где на РЖД ведётся электрофикация? (+)
heming  02.10.2007 17:48

Alexejd писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сколько, сколько км/ч? 317? Это уже мировым
> рекордом попахивает! :-)

Опечатка была, исправил.
p.s Мировой рекорд на 203 км/ч больше.

Re: Где на РЖД ведётся электрофикация? (+)
Vitaly  02.10.2007 18:29

heming писал(а):
-------------------------------------------------------
> Москва-Иваново это как раз тот участок , где
> дневное сообщение развивать нужно.

Нужно, как и Москва-Белгород, Москва-Смоленск, Москва-Брянск, Москва-Петербург, Москва-Нижний Новгород (хоть здесь что-то делают) и многие другие.

>
> Есть примеры таких же малодеятельных линий на
> тепловой тяге, где пути укрепили/переуборудовали
> для ускоренного движения (причем явно меньее
> необходимого, чем на участке Москва-Иваново) - это
> участки Хмельницкий-Каменец-подольский и Жмеринка
> - Могилев-Подольский на УЗ.
>
> Пассажиропоток между указанными горадами и Киевом
> значительно меньше (да и расстояние больше), чем
> Москва-Иваново, и тем не менее там запустили
> ускоренные дневные поезда.

Ну так то ж УЗ. Они очень хорошо, в отличии от РЖД, за дневное сообщение взялись. А у нас даже утренний Москва-Нижний не получается организовать :-/

> Но мы немного уходим в ОФФ ТОП. Без
> электтрофикации на данном участке вполне можно
> обойтись, но , если все же если запускать там
> дневные поезда , то папугаи на участке в 317 км/ч
> использовать целесообразнее, следовательно если уж
> участок когда-нибудь будут реконструировать, то
> электрофикация целесообразна.

Знаете во сколько обойдется электрификация этих 180км с учётом подстанций на постоянном токе? Кто за это будет платить такие безумные деньги ради менее чем десятка пар пассажирских? Взять два трёхвагонных РА-2 по СМЕ (в Воронеже уже начали их так эксплуатировать), сделать в части вагонов сиденья по спецзаказу - чем не попугай? Или к тому времени Мытищи моторные промежутки доработают и можно будет длинные дизель-поезда собирать. Только вот разговоры про дневной экспресс Москва-Иваново в прессе уже больше года проскакивают, а воз и ныне там, и будет находиться в этом состоянии еще очень долго.
"Мне тут жабу зелёную за рубль предлагали, а у меня и того нет" (с)
Действительно, ушли в офф-топ, если будет продолжение, то надо новую тему открывать.

В январе 1932 г. на Сурамском перевале в Грузии (Зестафони - Хашури).
юрий ступин  02.10.2007 18:36

Валентин Мельников писал(а):
-------------------------------------------------------
> А где и когда в СССР прошёл первый ПДС с
> электровозом?

Re: Иваново
Илья  02.10.2007 23:34

Мне кажется попроще будет привести в порядок пути через Шую и во Владимире менять на тепловоз. Сейчас там 107 км. преодолеваются аж за 3 часа. Но даже с учетом этого времени путь через Владимир получится где то за 5.30...

Re: Иваново
heming  03.10.2007 11:22

Чкрез Новки-Шую по расстоянию дольше + неохвачены Гаврилов посад, Юрьев-Польский, Кольчугино

Re: Где на РЖД ведётся электрофикация? (+)
Radiotrance-  04.10.2007 12:31

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Опоры там стоят вроде только до Адуя. В Крутихе
> уже точно нет.
Стоят, родимые, я недавно до Егоршино ездил. Стоят везде, или почти везде. Значит, работа еще ведется?

Re: Где на РЖД ведётся электрофикация? (+)
Vladislav Prudnikov  10.10.2007 15:46

> На Свердловской ж.д. электрифицирован участок -ст.
> Шарташ-Сысерь (в сторону Полевского-В.Уфалей). В

Уже до Сысерти довели? Когда успели?
НЯП для городской электрички в 2005 г. был электрифицирован участок Шарташ - Керамик без строительства новой тяговой подстанции. А в январе 2007 г. я сам видел электротупик на Керамике, дальше не наблюдалось ни опор, ни тем более провода.

Re: Где на РЖД ведётся электрофикация? (+)
Vladislav Prudnikov  10.10.2007 15:54

> По Свердловской дороге: а участок Аппаратная -
> Егоршино собираются доделывать? Сейчас, как и 3
> года назад там паутина только до Монетной, от
> Монетной до Егоршино стоят опоры, и никому ничего
> не надо. Ну и нафиг было это вообще затевать?

Когда была электрифицирована линия Шарташ - Аппаратная - Монетная? В 90-е - 2000-е или раньше? Интересует точный год.

Re: Где на РЖД ведётся электрофикация? (+)
Mike_Y  10.10.2007 19:57

Vladislav Prudnikov писал(а):
> Уже до Сысерти довели? Когда успели?
> НЯП для городской электрички в 2005 г. был
> электрифицирован участок Шарташ - Керамик без
> строительства новой тяговой подстанции. А в январе
> 2007 г. я сам видел электротупик на Керамике,
> дальше не наблюдалось ни опор, ни тем более
> провода.
До Сысерти движение открыли 5 августа с.г. Также без строительства новой подстанции


Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Когда была электрифицирована линия Шарташ -
> Аппаратная - Монетная? В 90-е - 2000-е или раньше?
> Интересует точный год.
В 2002 или 2003, точнее к сожалению не помню. Электричка ходила один или два года всего, и то по-моему только летом.

Re: Где на РЖД ведётся электрофикация? (+)
Vladislav Prudnikov  11.10.2007 00:02

> > Когда была электрифицирована линия Шарташ -
> > Аппаратная - Монетная? В 90-е - 2000-е или раньше?
>
> В 2002 или 2003, точнее к сожалению не помню.
> Электричка ходила один или два года всего, и то
> по-моему только летом.

А электровозы на эту линию заезжают? В частности, насколько велик грузопоток к станциям Аппаратная и Березит?
Есть ли на этой линии тяговые подстанции?

Re: Где на РЖД ведётся электрофикация? (+)
Ngregory  11.10.2007 11:59

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vladislav Prudnikov писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Когда была электрифицирована линия Шарташ -
> > Аппаратная - Монетная? В 90-е - 2000-е или
> раньше?
> > Интересует точный год.
> В 2002 или 2003, точнее к сожалению не помню.
> Электричка ходила один или два года всего, и то
> по-моему только летом.

До Монетной в 2003 г., а вот до Аппаратной по-моему значительно раньше, примерно в то же время, когда и северный обход. Электровозы с грузилами доходят только до Аппаратной и уходят затем на северный обход Свердловска (или не доходят они до Аппаратной, я точную развязку там плохо знаю?), движение довольно интенсивное. Дальше Аппаратной грузилы идут только под дизелями.

Re: Где на РЖД ведётся электрофикация? (+)
Мужик  11.10.2007 12:55

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------

> Электровозы с грузилами доходят только до Аппаратной и уходят
> затем на северный обход Свердловска (или не
> доходят они до Аппаратной, я точную развязку там
плохо знаю?)
Если двигаться от Шарташа, то они поворачивают на обход не доходя Аппаратной, как раз возле трамвайного кольца "Шарташ"
> Дальше Аппаратной грузилы идут только под
> дизелями.
И пассажирские с пригородными тоже. Почему бы не оставить хотя бы 2 электрички в день до Монетки? Надо ведь людям ездить! Или если пригородные сокращают до Аппаратной, то почему бы не пустить электрички до нее?

Re: Где на РЖД ведётся электрофикация? (+)
Mike_Y  11.10.2007 18:54

Мужик писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Электровозы с грузилами доходят только до
> Аппаратной и уходят
> > затем на северный обход Свердловска (или не
> > доходят они до Аппаратной, я точную развязку
> там
> плохо знаю?)
> Если двигаться от Шарташа, то они поворачивают на
> обход не доходя Аппаратной, как раз возле
> трамвайного кольца "Шарташ"
На самой Аппаратной электровозы бывают. А вот дальше я их ни разу не видел.

> > Дальше Аппаратной грузилы идут только под
> > дизелями.
> И пассажирские с пригородными тоже. Почему бы не
> оставить хотя бы 2 электрички в день до Монетки?
> Надо ведь людям ездить! Или если пригородные
> сокращают до Аппаратной, то почему бы не пустить
> электрички до нее?
На сайте свердловской пригородной компании написано, что не хватает мощности подстанций.

Re: Где на РЖД ведётся электрофикация? (+)
Мужик  15.10.2007 10:54

Mike_Y писал(а):

> На самой Аппаратной электровозы бывают. А вот
> дальше я их ни разу не видел.
Вот. Грузовые с северного обхода на Аппаратной тепловоз ставят и едут дальше. Не на Монетке ведь менять :)

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]