Re: Хийтола!?
Ихти
24.09.2007 14:35
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Ихти писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Вяло идет работа по > > Каменногорскому ходу, но тоже проблема с > > энергетиками, но подстанции готовы на 50% в > > Гвардейском и Камне. Лесогорская, Светогорск - > не > > приступали. Идет подготовка в Хийтоле. > > А зачем Хийтола!? > Что, собираются электрифицировать Кузнечное — > Элисенваара и Каменногорск – Хийтола, чтобы гонять > маршруты из СПб на Светогороск и/или Выборг с > разворотом по Элисенвааре? По последним веяниям собираются восстанавливать погранпереход в Сювяоро. С федералов взять денег на Петяярви-Камень не удалось. Подробнее ситyевину я расписывал на http://fot.com.ru/index.php?showtopic=19759&st=120&p=133449entry133449 Re: Хийтола!?
DФ
24.09.2007 14:44
Ихти писал(а):
------------------------------------------------------- > По последним веяниям собираются восстанавливать > погранпереход в Сювяоро. Интересно. Там не только погранпереход, но и всю линию заново строить надо от Элисенваары. Re: Хийтола!? - По бумагам эта линия числится как рабочая. А то что ее нет - по ссылке я ситуевину всю расписал как оно было (bu 906) (-) (-)
Ихти
24.09.2007 14:55
0 Re: Хийтола!? - По бумагам эта линия числится как рабочая. А то что ее нет - по ссылке я ситуевину всю расписал как оно было (bu 906)
DФ
24.09.2007 15:09
Ихти писал(а):
------------------------------------------------------- Ну пускай ищут, куда рельсы дели. Да дело там не только в рельсах, там дорогу, по сути, заново строить надо будет, от земляного полотна толком ничего не осталось. Кстати, касательно реконструкции самой Сювяоро, вокзал там в прошлом году рухнул от ветхости, что они там реконструировали? :-)) Правда финам со своей сторона также строить нужно будет, но там короткий участок, не проблема. Re: Где на РЖД ведётся электрофикация? (+)
Губин Александр
25.09.2007 08:02
Исмаил Черепахо писал(а):
------------------------------------------------------- > Ожерелье-Узловая-Елец > Мичуринск-Тамбов-Ртищево Ожерелье-Узловая-Елец исключен из планов электрификации, Тамбов-Ртищево до 2015 г. (Тамбов-Мичуринск до 2010 г.), Сараевка-Сазоновка (линия Сараевка-Старый Оскол) до 2018 года. http://www.uvzd.rzd.ru/agency/pnews.html?pnews_id=13223&he_id=2 http://www.uvzd.rzd.ru/agency/pnews.html?pnews_id=13222&he_id=2 Re: Где на РЖД ведётся электрИфикация? (+)
Eagle755
26.09.2007 07:16
Алексей Колин писал(а):
> Насколько я понимаю, станция стыкования > запланирована всё же в Громово, так что не весь > участок на переменном токе Вряд ли, в Южном парке Сызрани-1 развешаны длинные изоляторы и капитально реконструируют СЦБ Re: Где на РЖД ведётся электрофикация? (+)
Мужик
26.09.2007 11:37
Наверно, неспроста многие поезда теперь ставят тепловоз не на Сызрань-Город, а на Сызрань-Южной. Наверно, она и будет стыковой.
Интересно, участок Сенная - Сызрань будут делать двухпутным? Посмотрел на parovoz.com: 1) Участок Донецк - Луганск теперь на постоянном токе 2) Полтава - Харьков тоже электрифицирован, стыковая станция - Огульцы. Сенная-Сызрань уже почти везде двухпутный, даже высоченную насыпь и узкий мост в Сызрани расширили и уложили второй путь. А Огульцы станцией стыкования назвать можно с натяжкой, там односистемные пути (-) (-)
Eagle755
26.09.2007 13:03
0 Разъезд 9км-Анапа
serg33
29.09.2007 16:56
Начинается электрификация на участке Разъезд 9км-Анапа. Основные работы по электрификации начнутся в след. году. Одновременно идёт укладка второго пути. На перегоне разъезд 9 км-Киевский, второй путь уже частично уложен. Re: Где на РЖД ведётся электрофикация? (+)
Поросенок
01.10.2007 14:23
На Свердловской ж.д. электрифицирован участок -ст. Шарташ-Сысерь (в сторону Полевского-В.Уфалей). В ближайшее время в планах постепенная электрификация до ст. Полевской, а потом и до ст. В.Уфалей Re: Где на РЖД ведётся электрофикация? (+)
Vovishe
01.10.2007 14:39
>На Свердловской ж.д. электрифицирован участок -ст. Шарташ-Сысерь (в сторону Полевского-В.Уфалей). В ближайшее время в планах постепенная электрификация до ст. Полевской, а потом и до ст. В.Уфалей
Там электрификация только под пригородное движение Re: Где на РЖД ведётся электрофикация? (+)
Mike_Y
01.10.2007 19:09
Поросенок писал(а):
------------------------------------------------------- > На Свердловской ж.д. электрифицирован участок -ст. > Шарташ-Сысерь (в сторону Полевского-В.Уфалей). В > ближайшее время в планах постепенная > электрификация до ст. Полевской, а потом и до ст. > В.Уфалей После Полевского - Южно-уральская ж/д. А вот есть ли у нее планы электрифицировать этот участок? Грузопоток там низкий, а ради 3-4 в сутки пассажирских и пригородных смысла нет. А как насчёт МЖД и окрестностей?
array
01.10.2007 19:50
Планируется ли какая-нибудь электрификация на МЖД и в ближайших окрестностях?
Много участков можно использовать для пассажирского движения (да и грузового без смены локомотива): Бельково-Иваново, Савёлово-Углич, Шаховская-Ржев, ветка в Солнцево, Захарово-Черноголовка, МКМЖД.... Re: Где на РЖД ведётся электрофикация? (+)
Radiotrance
01.10.2007 20:08
По Свердловской дороге: а участок Аппаратная - Егоршино собираются доделывать? Сейчас, как и 3 года назад там паутина только до Монетной, от Монетной до Егоршино стоят опоры, и никому ничего не надо. Ну и нафиг было это вообще затевать? Кому нужны эти 30 километров проводов? Re: Где на РЖД ведётся электрофикация? (+)
Mike_Y
01.10.2007 21:35
Radiotrance писал(а):
------------------------------------------------------- > По Свердловской дороге: а участок Аппаратная - > Егоршино собираются доделывать? Сейчас, как и 3 > года назад там паутина только до Монетной, от > Монетной до Егоршино стоят опоры, и никому ничего > не надо. Ну и нафиг было это вообще затевать? Кому > нужны эти 30 километров проводов? Опоры там стоят вроде только до Адуя. В Крутихе уже точно нет. Ну как обычно: хотели как лучше... Даже до Монетной сейчас ничего на электротяге не ездит. Re: Где на РЖД ведётся электрофикация? (+)
Константин Гришин
01.10.2007 23:35
Mike_Y писал(а):
> Даже до Монетной сейчас ничего на электротяге не > ездит. Там вроде электричка была какая-то. Re: Где на РЖД ведётся электрофикация? (+)
Mike_Y
02.10.2007 06:07
Константин Гришин писал(а):
------------------------------------------------------- > Там вроде электричка была какая-то. Отменена года 3-4 назад. Ходят только пригородные на тепловозной тяге. Re: А как насчёт МЖД и окрестностей?
heming
02.10.2007 12:46
array писал(а):
------------------------------------------------------- > Планируется ли какая-нибудь электрификация на МЖД > и в ближайших окрестностях? > Много участков можно использовать для > пассажирского движения (да и грузового без смены > локомотива): Бельково-Иваново, Савёлово-Углич, > Шаховская-Ржев, ветка в Солнцево, > Захарово-Черноголовка, МКМЖД.... Из приведенных Вами участков более половины относиться не к МЖД Савелово-Углич, Шаховская-Ржев - Октябрьская ж.д. Бельково-Иваново - Северная ж.д. Остальные ветки тупиковые и неимееющие пассажирского движения. Савелово-Углич Когда была электрофикация участка Дмитров-Савелово, изначально планировали электрофицировать участок Дмитров-Калязин, но не сложилось. И вряд ли теперь сложиться , а вместе с тем ,что электрофикация в советское время до Калязина не сложилась жители Калязина и Кашина потеряли на всегда нормальное сообщение с Москвой. Шаховская-Ржев. Когда продлевали электрофикацию от Волокаламска до Шаховской вполе можно было сделать ее и до Ржева. пассажиропоток под электрички бы был. (Жители Зубцовского и Ржевских районов, дачники + на Селигер было бы удобно ехать на электричке до Ржева, далее автобусом) Бельково-Иваново. На этом участке вполе логично сделать электрофикацию, отменить ночные ПДС, и пустит папугаи и электрички Москва-Иваново+Александров-Иваново. Там достаточно много мест, которые не имеют нормального сообщения с Москвой кроме кривых по времени ночных ПДС и автобусов (Кольчугино, Юрьев-Польский, Тейково, Гаврилов посад, Иваново. Грузовые поезда также можно пускать через Александров-Иваново-Новки Re: А как насчёт МЖД и окрестностей?
Vitaly
02.10.2007 13:42
1. Из всех названных участков более-менее серьезный трафик есть только на Шаховская-Ржев, но всё равно это не дотягивает до той величины, при которой электрификация считается оправданной. На остальных говорить о электрификации просто несерьезно.
2. Ради пассажирского движения сейчас ничего делать не будут, а пассажиропоток там и так весьма низок, даже потенциальный. Исключением является разве что ветка на Моховые Горы в Нижегородской области, но там особая ситуация - не было дизельного ПС, хоть как-то способного обеспечить требуемые объемы перевозок, а электрификация обошлась дешевле одного вагона РА-1. 3. Какая по большому счету для пассажира разница, электрифицирована линия или нет, главное чтобы было более-менее регулярное и быстрое сообщение. На всех названных участках (разве что кроме Иваново-Гаврилов Посад) по большому счету вполне достаточно было бы 2-3-4 пары пригородных в сутки с нормальными графиками и удобно состыкованные по пересадочным станциям. Дневной экспресс Иваново-Москва - ИМХО да, нужен, что-то прямое удобное для участка Ржев-Шаховская на Москву скорее всего тоже. 4. У нищих местных администраций не хватает средств даже на то, чтобы организовать хоть что-нибудь из п.3, и похоже желания особого нет. Этот фактор, помноженный на пересечение участками границ разных дорог, говорит о том, что пассажирское ж-д сообщение там еще долго будет где-то на уровне неразвитых стран Африки. 5. А вот ночные Москва-Иваново/Кинешма содержат в себе по паре десятков набитых вагонов и отменить их - значит грохнуть реально полезное нормально работающее сообщение. Re: Где на РЖД ведётся электрофикация? (+)
Мужик
02.10.2007 13:42
Интересно будет ли дальше электрифицироваться БАМ?
Ведь до 1991 года электрификация велась очень активно, достраивались вторые пути, а почему сейчас все замерло?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]