Вместо Донецка может быть тот же Ростов. Да вот где самолёты взять? Нет замены Як-40 и Ан-24. (-)
Виталий Шамаров
17.08.2007 11:15
0 Как это нету? CRJ не пойдет? Или Embraer?
Ngregory
17.08.2007 11:55
Выпускаются же в мире регионалы, примерно с такой же вместимостью и дальностью полета, что и Як-40. Почему ж сразу "Б/У 30-летнего возраста"?
Ngregory
17.08.2007 12:09
Заказывают наши компании и новые самолеты - "Сибирь" и "Уральские" буквально месяц назад заказали новые А 320. А регионалы еще подешевле среднемагистральников стоят. Крыжополь
Mousemaster
17.08.2007 12:59
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > В России ... нужон > чтобы появились авиарейсы Тула - Адлер, Брянск - > Адлер, Крыжополь - Адлер и т.д. Крыжополь находится на Украине! Re: Стратегия 2030
Олег Измеров
17.08.2007 15:01
Как раз проблема в том, что дальность полета не позволяет Як-40 без дозаправки долететь до Адлера, а превращать самолет такой вместимости в "дальний бомбардировщик" нет смысла, потому что тогда возрастет стоимость эксплуатации из-за перевозки большого количества топлива. Re: Обять БУ 30-летнего возраста?
Vlad
17.08.2007 18:24
Виталий, ну надоело уже.
Приведите в пример хоть ОДИН западный б/у самоелет, который бы был взят в лизинг или куплен российской авиакомпанией, и при этом был бы 30-летнего возраста. Не сможете. Ибо нет таких. Не надо повторять тупых журналистов, жаждущих попугать публику. А что мешает посадку для дозаправки-то сделать, я никак понять не могу?
Ngregory
20.08.2007 09:01
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Как раз проблема в том, что дальность полета не > позволяет Як-40 без дозаправки долететь до Адлера Пускай делает себе посадку, в каком-нибудь Воронеже или Липецке, или Ростове (что там по пути?). Заодно и заполняемость пассажирами будет побольше, вдруг найдутся желающие полететь из Брянска в Воронеж, да и из Воронежа в Сочи наверняка найдутся пассажиры. Хорошо, купят новые иностранные региональные самолёты. Представляю цену билетов, ведь сверхприбыль нужна! Так что перспективы региональной авиации пока фиговые. (-)
Виталий Шамаров
20.08.2007 11:31
0 Re: А что мешает посадку для дозаправки-то сделать, я никак понять не могу?
Олег Измеров
20.08.2007 12:00
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Пускай делает себе посадку, в каком-нибудь > Воронеже или Липецке, или Ростове (что там по > пути?). Там по пути Воронеж. Хотя по сравнению с Донецком дальность существенно возрастает. Re: Хорошо, купят новые иностранные региональные самолёты. Представляю цену билетов, ведь сверхприбыль нужна! Так что перспективы региональной авиации пока фиговые.
Vlad
20.08.2007 18:43
Приветствую!
> Хорошо, купят новые иностранные региональные самолёты. Уже купили и продолжают покупать. ATR-ы у Ютэйра, CRJ у Татарстана. Правда последнему не дают их эксплуатировать (самоль не сертифицирован), а с сертификацией тянут (и похоже, так и не сертифицируют), бо нужно SSJ продвигать. > Представляю цену билетов, ведь сверхприбыль нужна! Вы болшой специалист в авиабизнесе? Цена билетов будет НИЖЕ, так как эксплуатация современного западного регионального самолета требует меньше издержек чем Ту-134. Даже с учетом того, что "свистки" достались бесплатно, а за буржкуйскую машину нужно лизинговые платежи выплачивать. Про сверхприбыли уж помолчали бы. Рентабельность в авиабизнесе минимальная (5-7% в год считается очень хорошим результатом), а половина компаний вообще убыточны. И более прибыльны как раз дальние магистральные маршруты, но никак не региональные (собственно, поэтому их так мало) > Так что перспективы региональной авиации пока фиговые. Ну уже понятно, что ваш уровень знаний по этой теме сводит на нет ценность вашего эксперного мнения. Re: А что мешает посадку для дозаправки-то сделать, я никак понять не могу?
Vlad
20.08.2007 18:47
Приветствую!
> А что мешает посадку для дозаправки-то сделать, я никак понять не могу? Резкийрост издержек на выполнение рейса. > Пускай делает себе посадку, в каком-нибудь > Воронеже или Липецке, или Ростове (что там по > пути?). Заодно и заполняемость пассажирами будет > побольше, вдруг найдутся желающие полететь из > Брянска в Воронеж, да и из Воронежа в Сочи > наверняка найдутся пассажиры. Ценность авиации как раз в том, что издержки совсем не пропорциональны расстоянию (тоьлко топливная составляющая), а большУю их часть составляют именно взлеты и посадки. (как прямые материальные выплаты аэропортам за обслуживание, так и ресурс двигателей/планера). Каждая лишняя посадка, особенно на коротких региональных маршрутах, делает себестоимость рейса все больше, а рентабельность все меньше. Соответственно растет тариф. Re: Стратегия 2030
Дмитрий Быстров
20.08.2007 20:16
Vlad писал(а):
> ВСМ эффективны при пассажиропооке > 10-15 > миллионов пассажиров в год. > При вермени поездки по ВСМ Если поток меньше и/или растояние больше, то > авиация эффективнее. > > Во всех описанных вами коридорах (кроме > Москва-Питер), пассажиропоток < 2-3 миллионов в > год, раасстояния много больше 4 часов. Почему кроме Москва-Питер? Получается, что нигде. 10 млн. пасс в год = 27397 пасс. в сутки, т.е. Купейных (36*15= 540 пасс/поезд) 51 пара в сутки Плацкартных (54*15= 810 пасс/поезд) 34 пары в сутки Сидячих (72*15= 1080 пасс/поезд) 25 пар в сутки Нигде в России такой интенсивности движения нет, за исключением коротких участков при большом количестве транзитных поездов. Re: Стратегия 2030
Vlad
21.08.2007 01:38
Приветствую!
> Почему кроме Москва-Питер? Получается, что нигде. Имелось в виду "с учетом перспективы". Сейчас в коридоре Москва-Питер ежегодно по ЖД перемещается около 6 миллионов человек, еще около 2 миллионов самолетами и (по разным оценкам) 1-2 милиона на личных а/м. При этом наблюдается 6-8 процентный ежегодный рост. То есть суммарный пассажиропоток в коридоре (имелся в виду именно пассажиропоток в коридоре, а не тот, который в данный момент реализуется на существующей ЖД) -- как раз приближается книжней границе эффективности ВСМ. Понятно, что всех пассажиров с личных а/м и самолетов на ВСМ не пересадишь, но по аналогии с Европой и Японией можно ожидать, что 30-50% этого потока перейдет на ВСМ. Так же не стоит забывать о дополнительном потоке, привлеченном именно наличием ВСМ. Re: А что мешает посадку для дозаправки-то сделать, я никак понять не могу?
Ngregory
22.08.2007 13:19
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- >> Ценность авиации как раз в том, что издержки > совсем не пропорциональны расстоянию (тоьлко > топливная составляющая), а большУю их часть > составляют именно взлеты и посадки. (как прямые > материальные выплаты аэропортам за обслуживание, > так и ресурс двигателей/планера). > Каждая лишняя посадка, особенно на коротких > региональных маршрутах, делает себестоимость рейса > все больше, а рентабельность все меньше. > Соответственно растет тариф. Теперь мне понятно, почему билет на рейс с промежуточной посадкой стоил дороже, чем на беспосадочный (речь о маршруте Новосибирск - Владивосток). Самолет одинаковый - Ту-154, но цена на рейс с посадкой в Иркутске была выше более чем на 1000 р. Хотя я всегда думал, что рейс с посадками должен стоить дешевле, т.к. посадки увеличивают продолжительность рейса и он становится менее удобным для пассажиров. Интересно, насколько велик он будет?
Ngregory
22.08.2007 13:23
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- Так же не стоит забывать о дополнительном > потоке, привлеченном именно наличием ВСМ. Во многом он будет определяться ценой билета по сравнению с обычными поездами и авиацией, но мне почему-то кажется, что очень значительным он не будет. Re: А что мешает посадку для дозаправки-то сделать, я никак понять не могу?
А.Копцев
22.08.2007 17:40
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Vlad писал(а): > -------------------------------------------------- > > Каждая лишняя посадка, особенно на коротких > > региональных маршрутах, делает себестоимость > > рейса все больше, а рентабельность все меньше. > > Соответственно растет тариф. > > Теперь мне понятно, почему билет на рейс с > промежуточной посадкой стоил дороже, чем на > беспосадочный (речь о маршруте Новосибирск - > Владивосток). Самолет одинаковый - Ту-154, но цена > на рейс с посадкой в Иркутске была выше более чем > на 1000 р. Хотя я всегда думал, что рейс с > посадками должен стоить дешевле, т.к. посадки > увеличивают продолжительность рейса и он > становится менее удобным для пассажиров. Не принимайте безусловно авторитетное мнение тов.Свириденкова настолько буквально. В целом издержки перевозчика, может, и растут, но цена билета на конкретный рейс может зависеть ещё много от чего. На тот же рейс с промежуточной посадкой часть билетов могла стоить и дешевле, чем на беспосадочный. В одном и том же самолёте, сами ведь знаете, могут рядом лететь пассажиры, купившие билет на этот рейс за 500 рублей, и купившие за 5000. Вот, например, два рейса Санкт-Петербург – Нарьян-Мар. Одной и той же компании («Аэрофлот Норд»), на одинаковых самолётах (Ту-134). На рейс 322 с промежуточной посадкой в Архангельске (три с половиной часа лёту) и на рейс 319 (без посадки, в пути 2 часа 20 минут) билет стоит одинаково. Аналогично, на рейс а/к «Россия» Владивосток - Иркутск - Барнаул - Санкт-Петербург билет до СПб стоит не дороже, чем на рейс Владивосток - Барнаул - Санкт-Петербург, несмотря на «лишнюю» посадку в Иркутске. Улететь из Кольцово в Хабаровск на "Дальавиа" с посадкой можно дешевле, чем "Скуратовскими" без посадки, и т.д. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.08.07 17:41 пользователем А.Копцев. Re: А что мешает посадку для дозаправки-то сделать, я никак понять не могу?
Vlad
22.08.2007 19:40
Приветствую!
> В целом издержки перевозчика, может, и растут, но > цена билета на конкретный рейс может зависеть ещё > много от чего. Да, безусловно! Вообще, система построения тарифной сетки у авиакомпаний это очень сложный и хитрый процесс, содержащийся в строжайшем секрете. Потому как нужно одновременно и пассажира не отпугнуть и обеспечить максимальную заполняемость салона, но при этом, постараться вытянуть максимально-возможную сумму (повысить доходность в условиях очень низкой рентабельности), да еще и на конкурентов оглядываться. > На тот же рейс с промежуточной > посадкой часть билетов могла стоить и дешевле, чем > на беспосадочный. В одном и том же самолёте, сами > ведь знаете, могут рядом лететь пассажиры, > купившие билет на этот рейс за 500 рублей, и > купившие за 5000. Да-да. Именно так. В западных компаниях, собаку на этом съевших, в рассчет идет все, вплоть до изучения всяческих мероприяий (речь не про Олимпиады или чемпионаты мира, а даже какие-нибудь заурядные фестивали) и.т.д... Опять дже не забывайте, что больинство крупных регулярных авиакомпаний работает по хабовой модели и хотя номер рейса может не меняться, физически в пункте посадки будет осуществляться пересадка. В этом случае перелет с пересадкой в хабовом аэропорту может быть значительно дешевле прямого рейса. Re: Интересно, насколько велик он будет?
Vlad
22.08.2007 19:43
Приветствую!
> Во многом он будет определяться ценой билета по > сравнению с обычными поездами и авиацией, но мне > почему-то кажется, что очень значительным он не > будет. Очень, очень сложный вопрос. Сравнивать в России не с чем, но если посмотреть на опыт Европы то там количество привлеченого пассажиропотока составляет около 20-30%. Понятно, чтонапрямую эти данные экстраполировать в Россию нельзя, но какую-то грубую оценку сделать можно. Re: Стратегия 2030
Алексей Колин
27.08.2007 20:25
Vlad писал(а):
> > Почему кроме Москва-Питер? Получается, что > нигде. > > Имелось в виду "с учетом перспективы". > Сейчас в коридоре Москва-Питер ежегодно по ЖД > перемещается около 6 миллионов человек, еще около > 2 миллионов самолетами и (по разным оценкам) 1-2 > милиона на личных а/м. > При этом наблюдается 6-8 процентный ежегодный > рост. > > То есть суммарный пассажиропоток в коридоре > (имелся в виду именно пассажиропоток в коридоре, а > не тот, который в данный момент реализуется на > существующей ЖД) -- как раз приближается книжней > границе эффективности ВСМ. Понятно, что всех > пассажиров с личных а/м и самолетов на ВСМ не > пересадишь, но по аналогии с Европой и Японией > можно ожидать, что 30-50% этого потока перейдет на > ВСМ. Так же не стоит забывать о дополнительном > потоке, привлеченном именно наличием ВСМ. Браво, Влад!!!! Не могу поверить глазам своим -));
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]