ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Тайны Горьковского направления.
Антон Чиграй  16.10.2007 12:28

> Почему электропоезда идут (ну или раньше шли)

И сейчас идут массово.

> до 47 а не до Раменского?

1. Пл. 47 км также находится в черте г.Раменское
2. Депо расположено за пл. 47 км, все направляющиеся в/из депо составы идут с пассажирами от/в Москву (кроме 1-2 закрывающих/открывающих засылов из/в Голутвин).
3. Сразу за пл. 47 км заканчивается 4-путный участок (далее 3-путный вдоль депо, и чуть дальше уже 2-путный).

Вот сочетание этих факторов и привело к обороту именно по 47 километру.

Раменское
Mazzy  16.10.2007 13:02

Антон Чиграй писал(а):
> До реконструкции путевого развития "северная
> сторона 2-й платформы" представляла собой I
> главный путь. Сейчас, видимо, перед платформой со
> стороны Москвы положили съезды и направили весь
> поток I пути через "южную сторону".

А вот фиг, 1 главный путь был до реконструкции следующим на север после пути у северной стороны 2 платформы. А у платформы все пути были приемоотправочные.

Спасибо (-)
rs-basique  16.10.2007 18:00

Спасибо.

Где на Горьковке были железнодорожные переезды? (-)
Дмитрий 89  25.10.2007 22:29

0

Re: Тайны Горьковского направления.
Олег В  09.11.2007 21:37

О переездах на Горьковке.
"Недавно" были закрыты:
переезд у ОП"Вохна"-1990е годы;
переезд на ст."Фрязево"-1990е-2000е годы (построена автомобильная эстакада);
переезд у ст."Орехово-Зуево"-1990е годы (построена автомобильная эстакада);
переезд у ОП"Кабаново"-1980е-1990е годы.
Восточнее Орехово-Зуева много "следов" давно закрытых переездов.

Re: Тайны Горьковского направления.
msk_passenger.  17.11.2007 17:55

Известно ли, когда с Горьковки ушли последние кругломордые ЭР-2? И что сними стало? Были списаны или переданы куда-нибудь?

Re: Тайны Горьковского направления.
Дмитрий 89  18.11.2007 01:24

Олег В писал(а):
-------------------------------------------------------
> О переездах на Горьковке.
> "Недавно" были закрыты:
> переезд у ОП"Вохна"-1990е годы;

2000-2001 годы.

> переезд на ст."Фрязево"-1990е-2000е годы
> (построена автомобильная эстакада);

1997 год.

> переезд у ст."Орехово-Зуево"-1990е годы (построена
> автомобильная эстакада);

6 мая 1995 г.

> переезд у ОП"Кабаново"-1980е-1990е годы.

Не помню.

> Восточнее Орехово-Зуева много "следов" давно
> закрытых переездов.


Меня интересуют переезды, закрытые до 1991 года.

Re: Тайны Горьковского направления.
Violator  21.11.2007 07:48

Известно ли, когда с Горьковки ушли последние кругломордые ЭР-2? И что сними стало? Были списаны или переданы куда-нибудь?


В Железке в основном были не круглые ЭР2, а ЭР1. Эти в большинстве ушли на Приднепровскую и Свердловскую дороги. ЭР2 преимущественно остались в Москве.

Re: Тайны Горьковского направления.
Дмитрий 89  22.11.2007 20:32

Violator писал(а):
-------------------------------------------------------
> Известно ли, когда с Горьковки ушли последние
> кругломордые ЭР-2? И что сними стало? Были списаны
> или переданы куда-нибудь?

ЭР2 ушли в 1992 году после получения последних ЭР2Т. А последние ЭР1 были списаны в 1987 году

> В Железке в основном были не круглые ЭР2, а ЭР1.

Следует отметить, что в Железке не было Ср3, правда были довоенные Сд и См3.

Re: Тайны Горьковского направления.
Violator  22.12.2007 07:57

Ничего подобного. Все ЭР1 ушли живьём, последняя, №211, в апреле 1987г., последние ЭР2- в 1986г. И тоже ни одна списана не была. К 1992г. уже отдавали ЭР2Р.

Куда исчез "Андрей Рублёв" (ЭД4МК-0023)?
msk_passenger.  25.12.2007 22:44

Данный "попугайский" состав традиционно работал на маршруте Москва - Владимир. Однако, в последнее время на Владимир ходит "Ясная Поляна" (ЭД4МК-0052), причём если не каждый день, то довольно часто. Куда же делся сабж?

Re: Тайны Горьковского направления.
DimaK  01.09.2011 17:35

Цитата (Сергей Смолянский)
по Электрозаводской сейчас по 3 главному остановки у электропоездов нет
платформы по 3-му есть по Электрозаводской (нет посадки-высадки), Выхино, Люберцы, Фабричная, Раменское
по 4-му пути 47 км, Раменское, Люберцы, Ухтомская, Выхино, Перово, Новая, Сортировочная.

Разве самый «северный» путь 3-й, а не 4-й? Как тогда нумеруются пути начиная с самого «южного» 2-й, 1-й, 4-й, 3-й, или 1-й, 2-й, 4-й, 3-й, или все же 1-й, 2-й, 3-й, 4-й?

Re: Тайны Горьковского направления.
Энди  01.09.2011 18:37

Цитата (DimaK)
Разве самый «северный» путь 3-й, а не 4-й? Как тогда нумеруются пути начиная с самого «южного» 2-й, 1-й, 4-й, 3-й, или 1-й, 2-й, 4-й, 3-й, или все же 1-й, 2-й, 3-й, 4-й?

Первое: 2-й, 1-й, 4-й, 3-й.
Всё из-за левосторонности Казанского направления.

Re: Тайны Казанского направления.
TimychKTR  04.09.2011 22:39

Цитата (Энди)
Цитата (DimaK)
Разве самый «северный» путь 3-й, а не 4-й? Как тогда нумеруются пути начиная с самого «южного» 2-й, 1-й, 4-й, 3-й, или 1-й, 2-й, 4-й, 3-й, или все же 1-й, 2-й, 3-й, 4-й?

Первое: 2-й, 1-й, 4-й, 3-й.
Всё из-за левосторонности Казанского направления.

И стоит хорошенько запомнить, что по нечётным путям поезда идут из Москвы.

Но на ст. Люберцы-I наблюдается любопытная мешанина номеров путей и платформ. У 1-й платформы (крайняя южная) проходит 2-й путь, а у 2-й платформы - 1-й путь. 3-я платформа (самая северная) обслуживается 3-м путём.

В 2005 г. прямо на месте одного из станционных путей построили 4-ю ("спутниковую") платформу, и она теперь находится между 3-м и 4-м путями. Скоростные электропоезда Москва-Раменское, бегающие по 3 и 4 путям, используют только её.

Но иногда по этим путям проходят и прочие электрички (Москва - Голутвин, ускоренные и некоторые обычные). При движении из Москвы выс./пос. производится на 3-ю платформу. При движении в Москву возможно два варианта. Первый - электричка по стрелкам переползает на путь, проходящий у 2-й платформы (но не на 1-й путь, а с другой стороны) и делает свои дела там. Но если этот путь бывает занят грузовым составом, а остановка в расписании есть, то она прибывает к 4-й платформе, несмотря на то, что при входе туда стоят дополнительные турникеты.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.09.11 22:41 пользователем TimychKTR.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]