Re: Тайны Горьковского направления.
Антон Чиграй
16.10.2007 12:28
> Почему электропоезда идут (ну или раньше шли)
И сейчас идут массово. > до 47 а не до Раменского? 1. Пл. 47 км также находится в черте г.Раменское 2. Депо расположено за пл. 47 км, все направляющиеся в/из депо составы идут с пассажирами от/в Москву (кроме 1-2 закрывающих/открывающих засылов из/в Голутвин). 3. Сразу за пл. 47 км заканчивается 4-путный участок (далее 3-путный вдоль депо, и чуть дальше уже 2-путный). Вот сочетание этих факторов и привело к обороту именно по 47 километру. Раменское
Mazzy
16.10.2007 13:02
Антон Чиграй писал(а):
> До реконструкции путевого развития "северная > сторона 2-й платформы" представляла собой I > главный путь. Сейчас, видимо, перед платформой со > стороны Москвы положили съезды и направили весь > поток I пути через "южную сторону". А вот фиг, 1 главный путь был до реконструкции следующим на север после пути у северной стороны 2 платформы. А у платформы все пути были приемоотправочные. Re: Тайны Горьковского направления.
Олег В
09.11.2007 21:37
О переездах на Горьковке.
"Недавно" были закрыты: переезд у ОП"Вохна"-1990е годы; переезд на ст."Фрязево"-1990е-2000е годы (построена автомобильная эстакада); переезд у ст."Орехово-Зуево"-1990е годы (построена автомобильная эстакада); переезд у ОП"Кабаново"-1980е-1990е годы. Восточнее Орехово-Зуева много "следов" давно закрытых переездов. Re: Тайны Горьковского направления.
msk_passenger.
17.11.2007 17:55
Известно ли, когда с Горьковки ушли последние кругломордые ЭР-2? И что сними стало? Были списаны или переданы куда-нибудь? Re: Тайны Горьковского направления.
Дмитрий 89
18.11.2007 01:24
Олег В писал(а):
------------------------------------------------------- > О переездах на Горьковке. > "Недавно" были закрыты: > переезд у ОП"Вохна"-1990е годы; 2000-2001 годы. > переезд на ст."Фрязево"-1990е-2000е годы > (построена автомобильная эстакада); 1997 год. > переезд у ст."Орехово-Зуево"-1990е годы (построена > автомобильная эстакада); 6 мая 1995 г. > переезд у ОП"Кабаново"-1980е-1990е годы. Не помню. > Восточнее Орехово-Зуева много "следов" давно > закрытых переездов. Меня интересуют переезды, закрытые до 1991 года. Re: Тайны Горьковского направления.
Violator
21.11.2007 07:48
Известно ли, когда с Горьковки ушли последние кругломордые ЭР-2? И что сними стало? Были списаны или переданы куда-нибудь?
В Железке в основном были не круглые ЭР2, а ЭР1. Эти в большинстве ушли на Приднепровскую и Свердловскую дороги. ЭР2 преимущественно остались в Москве. Re: Тайны Горьковского направления.
Дмитрий 89
22.11.2007 20:32
Violator писал(а):
------------------------------------------------------- > Известно ли, когда с Горьковки ушли последние > кругломордые ЭР-2? И что сними стало? Были списаны > или переданы куда-нибудь? ЭР2 ушли в 1992 году после получения последних ЭР2Т. А последние ЭР1 были списаны в 1987 году > В Железке в основном были не круглые ЭР2, а ЭР1. Следует отметить, что в Железке не было Ср3, правда были довоенные Сд и См3. Re: Тайны Горьковского направления.
Violator
22.12.2007 07:57
Ничего подобного. Все ЭР1 ушли живьём, последняя, №211, в апреле 1987г., последние ЭР2- в 1986г. И тоже ни одна списана не была. К 1992г. уже отдавали ЭР2Р. Куда исчез "Андрей Рублёв" (ЭД4МК-0023)?
msk_passenger.
25.12.2007 22:44
Данный "попугайский" состав традиционно работал на маршруте Москва - Владимир. Однако, в последнее время на Владимир ходит "Ясная Поляна" (ЭД4МК-0052), причём если не каждый день, то довольно часто. Куда же делся сабж? Re: Тайны Горьковского направления.
DimaK
01.09.2011 17:35
Разве самый «северный» путь 3-й, а не 4-й? Как тогда нумеруются пути начиная с самого «южного» 2-й, 1-й, 4-й, 3-й, или 1-й, 2-й, 4-й, 3-й, или все же 1-й, 2-й, 3-й, 4-й? Re: Тайны Горьковского направления.
Энди
01.09.2011 18:37
Первое: 2-й, 1-й, 4-й, 3-й. Всё из-за левосторонности Казанского направления. Re: Тайны Казанского направления.
TimychKTR
04.09.2011 22:39
И стоит хорошенько запомнить, что по нечётным путям поезда идут из Москвы. Но на ст. Люберцы-I наблюдается любопытная мешанина номеров путей и платформ. У 1-й платформы (крайняя южная) проходит 2-й путь, а у 2-й платформы - 1-й путь. 3-я платформа (самая северная) обслуживается 3-м путём. В 2005 г. прямо на месте одного из станционных путей построили 4-ю ("спутниковую") платформу, и она теперь находится между 3-м и 4-м путями. Скоростные электропоезда Москва-Раменское, бегающие по 3 и 4 путям, используют только её. Но иногда по этим путям проходят и прочие электрички (Москва - Голутвин, ускоренные и некоторые обычные). При движении из Москвы выс./пос. производится на 3-ю платформу. При движении в Москву возможно два варианта. Первый - электричка по стрелкам переползает на путь, проходящий у 2-й платформы (но не на 1-й путь, а с другой стороны) и делает свои дела там. Но если этот путь бывает занят грузовым составом, а остановка в расписании есть, то она прибывает к 4-й платформе, несмотря на то, что при входе туда стоят дополнительные турникеты. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.09.11 22:41 пользователем TimychKTR.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]