![]() |
Помогите идентифицировать пассажирские вагоны (фото)
Игорь Ломакин
15.07.2007 14:09
Я тут нащелкал фотографий и пытаюсь в них разобраться.
Купейный вагон марки (предположительно) 61-4179. Информация с сайта ТВЗ. Число гофр 6. Похоже на предыдущий, но с другой стороны. Купейный вагон с 5 гофрами. Признаки купейного - открывающиеся окна в большом коридоре и номер на "2" :) Купейный вагон с 2 гофрами. Это аммендорф или не обязательно? Похож на предыдущий Интересно вот что - какой завод и в какое время эти вагоны выпускал? Проходили ли они КВР? Помогите, если можете... ;) Re: Помогите идентифицировать пассажирские вагоны (фото)
sander
16.07.2007 12:37
фото 1 - похоже что Вы правы это вагон с кондиционером ТВЗ(причем видно что с биотуалетами, хотя есть и без них, а еще в Бресте в составе 28 Брест-Москва были 2 разновидности таких вагонов - 2 с обычными телжками, и 2 с тележками с дисковыми тормозами, модель правда не знаю, их больше чем приведено на сайте).
фото 2 - вроде такой же ТВЗ фото 3 - купейный вагон производства ТВЗ (из первых выпусков середина 90х до 2000г) Верхние полки в нем на подпорках как в плацкарте и жестче чем в аммендорфе. Лично мне такие купейники не нравятся вообще. где то в начале 2000х начали ставить стеклопакеты, изменился воздухозаборник над рабочим тамбуром, стали ставить полки помягче (верхние стали подвешивать), а году к 2004 тверской купейник стал таким как не Ваших фото 1 и 2. фото 4 - вагон с кондиционером,в народе - аммендорф, выпускались ГДРовскими заводами Аммендорф (г Галле) и Герлиц. Отсутствие гофров в оконной линии означает что вагоны из последних поставлявнихся в Россию (СНГ) выпуска примерно 92-94г. Вообще такие вагоны (тип47К или серия 100 или 110, точно не знаю обзывают и так и так) и выпускался с начала 80х (на его базе строили еще СВ) причем до 91-92г имели по 2 гофра в оконной линии. Особенность данных вагонов то что окна в купе не открываются. фото 5 - аммендорф (тип 47Д или 50 серия) - без кондиционера, отделка внутри - коричневым пластиком. Такие вагоны до начала 80х выпускались с отделкой белым пластиком и вентиляционными дефлекторами-грибками на крыше, затем стали с коричневым пластиком и дефлекторами как на фото. Не похоже, что какой-то из этих вагонов проходил КВР, обычно при КВР ставят стеклопакеты, в последнее время довольно часто на старые вагоны без кондиционера ставят кондиционер как на ТВЗ (тогда появятся большие жабры воздухозаборника над рабочим тамбуром). А вообще здесь на форуме где-то была (весной) тема ПАССАЖИРСЕИЕ ВАГОНЫ РЖД поищите, в начале темы там много интересного. Re: Помогите идентифицировать пассажирские вагоны (фото)
Игорь Ломакин
16.07.2007 17:33
Спасибо за информацию! А вот о таком вагоне что скажете? Правильно я его описал? Re: Помогите идентифицировать пассажирские вагоны (фото)
dea
17.07.2007 14:49
это похоже на Войтович Re: Помогите идентифицировать пассажирские вагоны (фото)
dea
17.07.2007 18:36
Это немцы (Аммендорфы) после кап.ремонта в депо Войтович, внутри меняется вся обделка салона и эл.схема, они ужасны, холодные и постоянно ломаются... То и слышишь проводники по цепочке электромеханику передают: "механика в 14-й, Войтович сдох" Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.07.07 18:37 пользователем dea.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.001 seconds ]