ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Re: Только сейчас пригляделся внимательно. Купе выходит дороже, чем аэроплан?
Strange  24.06.2007 17:17

Vladdis писал(а):
-------------------------------------------------------

> Сделал для себя вывод: к **** такой транспорт, на который нельзя положиться.

Летал, летаю и буду летать.
У саломётов, если с поездами сравнивать, есть немного больше факторов, при которых они могут опоздать или не взлететь.

Но вот живой пример из жизни: сегодня встречал сестру, в том же Домодедово, самолёт приземлился на 3 минуты раньше (попутный ветер, видимо) и я не ждал лишнего времени. И полёт на самолёте оказался дешевле и быстрее, чем на поезде.
Вот тут сравнивали с Иркутском, что поездом в один конец купешкой стоит 8 с фигом тысяч. А самолётом 11 (брал билеты неделю назад на Сибирь). И 6 часов против 3 суток. Экономия налицо. Шустрость тоже видна. И тут говорили, что "ну вот прилетишь раньше и проешь и проживёшь больше", так вот надо планировать не по дате отбытия, а по прибытию. У себя дома 3 дня я спокойно за копейки проживу и потом за 6 часов долечу.

И, опять же, вот живая ситуация. Питер-Москва, 8 июля. Билетов на поезд на плацкарт нет. Ну то есть совсем. Есть билеты, которые по цене равны или дороже, чем на самолёт (СкайЭкспресс 2100 стоит). При всём этом на самолёте по времени столько же (учитывая регистрацию и прочие ньюансы), что и на 165 или 159 поездах. И билетов на них уже нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.06.07 17:22 пользователем Strange.

Re: Только сейчас пригляделся внимательно. Купе выходит дороже, чем аэроплан?
Toman  24.06.2007 17:32

Strange писал(а):
-------------------------------------------------------

> И, опять же, вот живая ситуация. Питер-Москва, 8
> июля. Билетов на поезд на плацкарт нет. Ну то есть
> совсем. Есть билеты, которые по цене равны или
> дороже, чем на самолёт (СкайЭкспресс 2100 стоит).
> При всём этом на самолёте по времени столько же
> (учитывая регистрацию и прочие ньюансы), что и на
> 165 или 159 поездах. И билетов на них уже нет.

Налицо смешная ситуация - учитывая то, сколько времени можно пролюбить если не собственно в дороге, то в очередях в кассы и ещё в мотаниях по городу по кассам, или даже в поиске в инете или обзвоне по телефону всяких контор, в тот же Питер и даже в тот же пресловутый Адлер не сильно дольше выйдет доехать на электричке. Да, она едет чрезвычайно медленно, километров 20 в час - но зато не теряется целый день на охоту за билетом, просто пришёл, купил билет за час, и поехал...

Re: Только сейчас пригляделся внимательно. Купе выходит дороже, чем аэроплан?

Vladdis писал(а):
-------------------------------------------------------
> я, как потребитель, плачУ за определенные услуги, в частности за отправление и
> прибытие в назначенное в билете время (не я его назначал!). А "проблемы негров" пускай волнуют
> тех, кто не исполняет своих договорных обязательств.

Чтоб вы знали, соблюдение заявленного расписания не является частью договора авиаперевозки (это даже написано на бумажном билете). В авиации время вылета назначается для того, чтобы определить время начала и окончания регистрации, а время прилёта является справочной информацией.

Чудо какое
Mousemaster  25.06.2007 10:06

Strange писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но вот живой пример из жизни: сегодня встречал
> сестру, в том же Домодедово, самолёт приземлился
> на 3 минуты раньше (попутный ветер, видимо) и я не
> ждал лишнего времени. И полёт на самолёте оказался
> дешевле и быстрее, чем на поезде.

Вот чудо какое! Самолет вовремя прилетел.
Кстати сразу вопрос: что считается временем прилета? Касание посадочной полосы? Полная остановка самолета? Открытие дверей для выхода пассажиров?

Re: Чудо какое
Vladdis  25.06.2007 15:27

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот чудо какое! Самолет вовремя прилетел.
> Кстати сразу вопрос: что считается временем
> прилета? Касание посадочной полосы? Полная
> остановка самолета? Открытие дверей для выхода
> пассажиров?


Да, мне например прилет самолета вовремя уже кажется чудом.
Особенно из-за границы.

А временем прилета, если я ничего не путаю, считается касание самолетом полосы.

Re: Только сейчас пригляделся внимательно. Купе выходит дороже, чем аэроплан?
PROG  25.06.2007 22:30

Информация для любителей самоллетов.
В вестях был репортаж о том, что ряду Российских авиокомпаний запрещено летать в Европу. Запрет вызван неудовлетворительным техническим состоянием авиапарка, у самолетов аварийные выходы заставлены сидениями, проблемы с огнетушителями, лысая резина и т. д.. Причем с иностранцами согласно и российское руководство, которое не раз предупреждало данные авиакомпании о проблемах и о том что нужно приводить самолеты в порядок, чего авиакомпании благополучно не сделали, за что и получили втык от Европы.
И это творится на международных перевозках, а что тогда про внутренние говорить???
Так, что вот господа за счет чего авиабилеты дешовые, за счет нашей безопасности, прям как у маршрутчиков. И что после такого сесть на самолет ни за что упаси боже.

Re: Чудо какое
Константин Гришин  25.06.2007 22:58

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати сразу вопрос: что считается временем
> прилета? Касание посадочной полосы? Полная
> остановка самолета? Открытие дверей для выхода
> пассажиров?

Время отправления = время закрытия всех(!) дверей.
Время взлета и время посадки - ну, тут понятно.
Время прибытия = время подачи трапа для высадки пассажиров.

Re: Только сейчас пригляделся внимательно. Купе выходит дороже, чем аэроплан?
kremen  26.06.2007 12:04

А вы летайте нормальными авиакомпаниями, вроде Аэрофлота или СкайЭкспресса, и проблем не будет. Я, например, сколько ни летал Аэрофлотом, только один раз была существенная задержка (на 11 часов, из-за неисправности в самолете). Сибирь тоже сойдет, несмотря на катастрофу в Иркутске.

А чартеры пошлите в топку, при прочих равных именно они всегда опаздывают, задерживаются и т.д.

Что касается пассажа "Так, что вот господа за счет чего авиабилеты дешовые, за счет нашей безопасности, прям как у маршрутчиков.", то могу сказать автору: вы ничего не понимаете в системе формирования авиатарифов.

Re: Только сейчас пригляделся внимательно. Купе выходит дороже, чем аэроплан?
Илья  26.06.2007 14:49

Strange писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vladdis писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>

> И, опять же, вот живая ситуация. Питер-Москва, 8
> июля. Билетов на поезд на плацкарт нет. Ну то есть
> совсем. Есть билеты, которые по цене равны или
> дороже, чем на самолёт (СкайЭкспресс 2100 стоит).
> При всём этом на самолёте по времени столько же
> (учитывая регистрацию и прочие ньюансы), что и на
> 165 или 159 поездах. И билетов на них уже нет.


Есть плацкарт на поезда №30 и 38. Купе в мурманский №16 стоит 1300 рублей, что почти на тысячу рублей дешевле, чем на "летающей газели"=)

Re: Только сейчас пригляделся внимательно. Купе выходит дороже, чем аэроплан?
Strange  26.06.2007 15:46

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> Strange писал(а):
>
> > И, опять же, вот живая ситуация. Питер-Москва,
> 8 июля.
>
> Есть плацкарт на поезда №30 и 38. Купе
> в мурманский №16 стоит 1300 рублей, что почти
> на тысячу рублей дешевле, чем на "летающей
> газели"=)

Питер-Москва - это немного другое направление. И номера поездов нечётные. В Питер я попаду, обратно - нет.

Re: Только сейчас пригляделся внимательно. Купе выходит дороже, чем аэроплан?
Zulus  27.06.2007 10:30

PROG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну уж мужики как хотите, а вот я панически боюсь
> самолетов, мне хоть бесплатно до Владивостока все
> равно не полечу, а на поезде поеду пусть хоть
> билет 20 т. р. стоит.
Почитайте, допустим, отчёт об авариях в Лисках или о причинах схода экспресса Днепропетровск - Киев, и вы поймёте, что и на ж. д. всё не так уж хорошо.

Re: Только сейчас пригляделся внимательно. Купе выходит дороже, чем аэроплан?
Илья  27.06.2007 11:52

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Почитайте, допустим, отчёт об авариях в Лисках или
> о причинах схода экспресса Днепропетровск - Киев,
> и вы поймёте, что и на ж. д. всё не так уж хорошо.


Ну с Лисками - не знаю не читал, а вот в плане аварии Днепр-Киев, так там вроде диверсия была, не так ли? Т.е внешнее вмешательство...А тут уж извините...
Статистика вещь упрямая - несмотря на разгильдяйство и халатность, которой не спорю и на ж/д хватает, когда там у нас была крупная катастрофа с числом жертв больше 100 человек?
По-моему не позже печально знаменитой катастрофы на Транссибе аж в 1989 году между Челябинском и Уфой))))
А "летающие маршрутки" - то, во что превратилась наша авиация после развала Союза и приватизации, ежегодно, особенно каждое лето уносят в могилу по сотне и больше жизней...
Дай Бог, чтобы хоть этим летом обошлось...

Но тем не менее до абсурда доходить не надо - имею в виду лететь в Питер на самолете или ехать во Владивосток на поезде...

по поводу абсурда (+)
ЧеГевара  27.06.2007 12:40

> Но тем не менее до абсурда доходить не
> надо - имею в виду лететь в Питер на
> самолете

+++ Вот смотрю на авиа-расписание СПб-Москва - там ежедневно четверть сотни рейсов туда и столько же обратно. Это вполне осознанный выбор добрых 5 тысяч человек, а вовсе не абсурд, как считают некоторые теоретики.

Re: Только сейчас пригляделся внимательно. Купе выходит дороже, чем аэроплан?
Антон Чиграй  27.06.2007 13:02

> А "летающие маршрутки" - то, во что превратилась наша авиация
> после развала Союза и приватизации, ежегодно, особенно каждое
> лето уносят в могилу по сотне и больше жизней...

Не ежегодно всё же ;-)) Смотрим за тот же срок, с Уфы-1989, авиакатастрофы коммерческих пассажирских рейсов с гибелью всех или большинства пассажиров:
- 7 ноября 1991: Як-40, Махачкала. Врезался в гору.
- 27 августа 1992: Ту-134, Иваново. При посадке, за 3 км до полосы, проехался по лесу.
- 3 января 1994: Ту-154, Иркутск. Разрушение в воздухе невыключенного стартёра 2-го двигателя, пожар.
- 23 марта 1994: А310, Междуреченск. Грохнулся с эшелона по не до конца выясненным причинам, предположительно передача управления постороннему лицу.
- 26 сентября 1994: Як-40, Ванавара. Какое-то дикое сочетание глюков всех и вся.
- 7 декабря 1995: Ту-154, Гроссевичи. Свалился в штопор из-за неравномерной выработки топлива из крыльевых баков.
- 4 июля 2001: Ту-154, Иркутск. Штопор из-за резких манёвров.
- 4 октября 2001: Ту-154, Чёрное море. Сбит украинскими ПВО.
- 24 августа 2004: Ту-134, Ту-154. Теракты.
- 9 июля 2006: А310, Иркутск. Выкат с полосы, столкновение со строениями, построенными в зоне безопасности ВПП.

Итого 11 происшествий, из них 3 - терроризм + глюки ПВО. Остаётся 8 происшествий за 18 лет, или менее 0.5 в год. Причём 3 из этих 8 происшествий (38%) - в Иркутске. Упомянуто в сводке моделей самолётов - 4.

Re: Только сейчас пригляделся внимательно. Купе выходит дороже, чем аэроплан?
Илья  27.06.2007 14:56

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А "летающие маршрутки" - то, во что превратилась
> наша авиация
> > после развала Союза и приватизации, ежегодно,
> особенно каждое
> > лето уносят в могилу по сотне и больше
> жизней...
>
> Не ежегодно всё же ;-)) Смотрим за тот же срок, с
> Уфы-1989, авиакатастрофы коммерческих пассажирских
> рейсов с гибелью всех или большинства пассажиров:

Так...Еще точно забыли:
1996 год 29 августа Ту-154 М "Внуковские Авиалинии" Москва - Шпицберген. Погиб 141 человек.

18 марта 1997 года вблизи города Черкесска потерпел катастрофу самолет Ан-24 авиакомпании "Ставропольские авиалинии", совершавший коммерческий рейс в Турцию. Самолет развалился в воздухе на высоте 6000 метров. Погибло 50 человек.
Ну и наконец к прошлогодним катастрофам можно добавить гибель армянского правда, "А-320" под Сочи и опять же в августе, катастрофу под Донецком...

+++ Вот смотрю на авиа-расписание СПб-Москва - там ежедневно четверть сотни рейсов туда и столько же обратно. Это вполне осознанный выбор добрых 5 тысяч человек, а вовсе не абсурд, как считают некоторые теоретики.

Ну может я действительно не совсем корректно выразился. Абсурд в данной ситуации, а такие люди есть и их достаточно много, которые летают на самолетах, из прицип, что это якобы быстрее (в этом направлении правда сомнительно), модно, престижнее и прочий бред...

Действительно, есть определенная категория людей, у которых времени действительно в обрез и они напримерЮ, не могут позволить себе ночевки в поезде. Для них вариант утром и вечером туда и обратно на самолете вполне адекватный, поскольку ОЖД до сих пор не наладило нормальное движение скоростных поездов так, чтобы люди могли утром уехать и вечером вернуться обратно.

Уверяю, что как только это будет сделано, будет введено несколько утренних и вечерних скоростных со временем хода не более 4-4,5 часов, авиатраффик будет практически убит или останется несколько авиарейсов для первой категории граждан.

Так же, как например, "Буревестник" почти полностью убил авиатраффик по маршруту Москва-НН. Убил бы полностью, если бы был бы 3 "Буревестник" был бы запущен из Москвы не ночью а рано утром...

Re: Только сейчас пригляделся внимательно. Купе выходит дороже, чем аэроплан?
Chek  27.06.2007 15:48

PROG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну уж мужики как хотите, а вот я панически боюсь
> самолетов, мне хоть бесплатно до Владивостока все
> равно не полечу, а на поезде поеду пусть хоть
> билет 20 т. р. стоит. Учитывая состояние парка и
> безответственность авиокомпаний перед пассажирами
> ни за что. Самолет это как маршрутка 5 минут
> страха и ты дома, а иногда и не дома.....

А в Америку, вы тоже на поезде поедите???

Re: Только сейчас пригляделся внимательно. Купе выходит дороже, чем аэроплан?
Антон Чиграй  27.06.2007 15:48

> Так...Еще точно забыли:
> 1996 год 29 августа Ту-154 М "Внуковские
> Авиалинии" Москва - Шпицберген. Погиб 141
> человек.

Не территория РФ.

> 18 марта 1997 года вблизи города Черкесска
> потерпел катастрофу самолет Ан-24 авиакомпании
> "Ставропольские авиалинии", совершавший
> коммерческий рейс в Турцию. Самолет развалился в
> воздухе на высоте 6000 метров. Погибло 50 человек.

Принято.

> Ну и наконец к прошлогодним катастрофам
> можно добавить гибель армянского правда,
> "А-320" под Сочи и опять же в августе,
> катастрофу под Донецком...

Армян оставим в покое, а Донецк - несколько спорный момент. Хоть рейс и внутренний, упал он на территории Украины.

> Ну может я действительно не совсем корректно выразился. Абсурд
> в данной ситуации, а такие люди есть и их достаточно много,
> которые летают на самолетах, из прицип, что это якобы быстрее
> (в этом направлении правда сомнительно)

Скажем так - преимущество по скорости обычно начинается там, где поезд не укладывается в ночь. Особенно всевозможные кривые/однопутные/etc линии.

> модно, престижнее и прочий бред...

Среди этого "бреда" есть один момент: в самолёте гораздо меньшее значение имеют другие пассажиры. Если в купе, да и в плацкарте тоже, от квасящих/полоумных/etc соседей весьма противно становится, и смотреть на них приходится долго, то в самолёте как-то в этом плане комфортнее, хотя плотность населения гораздо выше.

> Действительно, есть определенная категория людей, у которых
> времени действительно в обрез и они например, не могут
> позволить себе ночевки в поезде.

+ вариант "на следующий день утром на работу". Не всегда ночной поезд успевает к нужному времени (с учётом "заехать домой, закинуть вещи, переодеться").

> Уверяю, что как только это будет сделано, будет введено несколько
> утренних и вечерних скоростных со временем хода не более 4-4,5
> часов, авиатраффик будет практически убит или останется несколько
> авиарейсов для первой категории граждан.

+ летящие через Москву с пересадкой, особенно если рейсы X-Москва и Москва-СПб/НН/etc выполняются одной компанией.

Re: Только сейчас пригляделся внимательно. Купе выходит дороже, чем аэроплан?
Chek  27.06.2007 15:59

Vladdis писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну вот вчера ездил встречать маму из Барселоны в
> Домодедово. Самолет опоздал на час.
....
> Итоги неутешительные. На международных рейсах
> вовремя вылетают и прилетают от силы 5 % рейсов,
> причем все они регулярные. Чарты (а чаще всего
> именно ими и летают) никогда вовремя не прилетают
> и не улетают, минимальная задержка - час.
> На внутренних рейсах несколько лучше, но опоздания
> с прилетами все же имеют место, примерно 30-40 %.
> Задержек с вылетом - примерно 10 %.

Не надо делать вывод о всей отрасли по одному отдельно взятому аэропорту. Аэропорт Домодедово сейчас перегружен. Связано это с тем, что туда ринулись практически все крупнейшие иностранный авиакомпании, которые базируеюся в Москве, но само летное поле сейчас на реконструкции. Фактически работает на полную мощность только одна ВПП, вторая же - закрыта на капитальную реконструкцию, что бы хоть как-то уменьшить влияние этого факта на пропускную способность аэропорта, было принято в своем роде уникальное решение - организовать на базе МРД-2 третью, временную ВПП, которая сегодня используется преимущественно для взлетов и то не для всех самолетов. Поэтому опоздания к сожалению неизбежны, особенно сейчас, летом, когда нагрузка близка к максимальной. В рождественские каникулы самолеты в Домодедово ждали по 2-3 часа разрешения на взлет - такие очереди были.

Но стоит отметить, что в других аэропортах ситуация не на много лучше. В Шереметьево тоже действует только одна ВПП и там тоже уже очереди, говорят. Пока ничего не слышно только о Внуково, несмотря на то, что там сейчас действует тоже только одна ВПП, но учитывая не очень большую загрузку аэропорта ее пока хватает.

Re: Только сейчас пригляделся внимательно. Купе выходит дороже, чем аэроплан?
Martovskiy  27.06.2007 16:39

Аха.
Кстати на эту тему вспоминается полуторадневное опоздания поездов возвращающихся с юга. Когда народ сидел в поездах на жуткой жаре

Только сейчас пригляделся внимательно. Купе выходит дороже, чем аэроплан?
Виктор Бойков  27.06.2007 17:38

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Так...Еще точно забыли:
> > 1996 год 29 августа Ту-154 М "Внуковские
> > Авиалинии" Москва - Шпицберген. Погиб 141
> > человек.
> Не территория РФ.

Экипаж был чей?
Пассажиры были гражданами какой страны?
Техобслуживание самолёта кто осуществлял?
Чья это была зона ответственности (если в происшедшем была доля вины диспетчеров)?

> > Ну и наконец к прошлогодним катастрофам
> > можно добавить гибель армянского правда,
> > "А-320" под Сочи и опять же в августе,
> > катастрофу под Донецком...
>
> Армян оставим в покое, а Донецк - несколько
> спорный момент. Хоть рейс и внутренний, упал он на
> территории Украины.

И что от этого меняется? Он же упал не по вине Украины (хотя сбитый ею новосибирско-израильский рейс в списке есть). Если бы тот грозовой фронт (как я понимаю, причиной постановили считать именно его) был на территории России, что-то бы приниципиально изменилось?

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]