ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: История сообщения Москва - Рязань
Vladdis  23.06.2007 02:03

Олейник Николай писал(а):
-------------------------------------------------------
> У меня есть данные, что линия Люберцы-Черусти
> какое-то время была однопутной и в районе Донино
> был разъезд. Если это так, то когда ее сделали
> двупутной? И, в общем-то, это похоже на правду:
> ведь эта линия, в отличии от Люберцы-Рязань,
> "правильная" (имею в виду то, что на основной
> линии движение до Рязани левостороннее по той
> причине, что ее строили немцы).

Так ее "правильность", насколько я помню, начинается между Люберцами-2 и Коренево (Люберцы-2 еще левосторонняя, а вот Коренево уже правосторонняя). Это как понимать/объяснить?
Вопрос не риторический, мне действительно непонятно.

Re: История сообщения Москва - Рязань
Олейник Николай  23.06.2007 10:39

Vladdis писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олейник Николай писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > У меня есть данные, что линия Люберцы-Черусти
> > какое-то время была однопутной и в районе
> Донино
> > был разъезд. Если это так, то когда ее сделали
> > двупутной? И, в общем-то, это похоже на правду:
> > ведь эта линия, в отличии от Люберцы-Рязань,
> > "правильная" (имею в виду то, что на основной
> > линии движение до Рязани левостороннее по той
> > причине, что ее строили немцы).
>
> Так ее "правильность", насколько я помню,
> начинается между Люберцами-2 и Коренево (Люберцы-2
> еще левосторонняя, а вот Коренево уже
> правосторонняя). Это как понимать/объяснить?
> Вопрос не риторический, мне действительно
> непонятно.


Видимо, сразу после Люберец-1 не смогли построить пересечение путей, поэтому сделали это перед Коренево. Видимо, по той же причине и после Рязани-1 дорога становится "правильной" не сразу, а на перегоне Турлатово-Зеленево.

Re: История сообщения Москва - Рязань
 23.06.2007 11:30

Vladdis писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так ее "правильность", насколько я помню,
> начинается между Люберцами-2 и Коренево (Люберцы-2
> еще левосторонняя, а вот Коренево уже
> правосторонняя). Это как понимать/объяснить?
> Вопрос не риторический, мне действительно
> непонятно.

Второй путь от Люберец и далее на Казань появился только после войны, скорее всего в период реконструкции хода и его электрификации, начиная с 1960 г. Вписывать правостороннее движение казанской линии в левостороннюю станцию Люберцы было сложно, все равно требовалось первоначально менять направление. Между Люберцами-1 и Люберцами-2, для этого места мало, поэтому переплетение сделали уже за Люберцами.

Вобще изначальной однопутности Мосузла не надо удивляться. Изначально, кроме казанки, однопутными были рижское, киевско, савеловское (не уверен) направления, все большое кольцо, Болшево-Монино.

Re: История сообщения Москва - Рязань
Vladdis  23.06.2007 12:09

DФ, спасибо за разъяснения. Я кое-что слышал, в частности и о том, что двухпутку из однопутки делали после войны и казанское, и рязанское направления. Но казанское строили наши, по нашему же проекту, а вот рязанку (причем от вокзала) немцы по своему проекту, отсюда и левостороннее движение.
Как оказалось, частично информация оказалась верной.

Re: История сообщения Москва - Рязань
 23.06.2007 14:25

Vladdis писал(а):
-------------------------------------------------------
> DФ, спасибо за разъяснения. Я кое-что слышал, в
> частности и о том, что двухпутку из однопутки
> делали после войны и казанское, и рязанское
> направления.

Рязанское направление было изначально двухпутным, а до войны до Раменского уже было как и сейчас 4-х путным.

Но казанское строили наши, по нашему
> же проекту, а вот рязанку (причем от вокзала)
> немцы по своему проекту, отсюда и левостороннее
> движение.

Немцы рязанку не строили, тем более у немцев обычное и привычное для нас правостороннее движение. Москва-Рязань (до Коломны открыто движение в 1862 г, далее до Рязани в 1864) строилась, по общеприянтому мнению, английскими проектировщиками и инженерами, где движение левостороннее. Правда я слышал версию, что строительство велось по французскому проекту, где также левостороннее движение.

Re: История сообщения Москва - Рязань
TimychKTR  23.06.2007 18:54

Олейник Николай писал(а):
-------------------------------------------------------
> Видимо, сразу после Люберец-1 не смогли построить
> пересечение путей, поэтому сделали это перед
> Коренево. Видимо, по той же причине и после
> Рязани-1 дорога становится "правильной" не сразу,
> а на перегоне Турлатово-Зеленево.

Пересечение на Казанском ходу находится между Коренёво и Овражками.

Re: История сообщения Москва - Рязань
Сергей_Ф  24.06.2007 00:18

DФ писал(а):
>
> Второй путь от Люберец и далее на Казань появился
> только после войны, скорее всего в период
> реконструкции хода и его электрификации, начиная с
> 1960 г.

Опять же , по словам очевидцев : второй путь на Казанке построили уже после электрификации, на рубеже 60-70 гг. До этого существовал ряд разъездов .

Re: История сообщения Москва - Рязань
 24.06.2007 00:31

Сергей_Ф писал(а):
-------------------------------------------------------
> Опять же , по словам очевидцев : второй путь на
> Казанке построили уже после электрификации, на
> рубеже 60-70 гг. До этого существовал ряд
> разъездов .

Вполне верю, я сделал лишь предположение. Обычно электрификация и модернизация под второй путь вполне могли осуществляться одновременно.

Зонный тариф СССР

> То, что я привел в предыдущем сообщении -- это
> только первая строка из таблицы. Вся таблица
> составлена по "шахматному" принципу. Первая строка
> и первый столбец -- номера зон, на пересечении
> строк/столбцов -- цены "от_зоны / до_зоны".
------------------
Вот, собственно, вся таблица стоимости межзонного проезда в пригородном сообщении МПС СССР (аналогичная таблица была и для детских билетов, 20-25 % от взрослого тарифа).

-\-_+ 00- -01- -02- -03- -04- -05- -06- -07- -08- -09- -10- -11- -12- -13- -14- -15-
----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
00 _ ---- 0.10 0.15 0.20 0.25 0.35 0.40 0.55 0.65 0.85 1.10 1.25 1.45 1.65 1.85 2.05
01 _ 0.10 0:10 0.10 0.15 0.20 0.25 0.35 0.45 0.55 0.75 1.05 1.15 1.35 1.55 1.75 1.90
02 _ 0.15 0.10 0:10 0.10 0.15 0.20 0.30 0.40 0.50 0.70 1.00 1.10 1.30 1.50 1.65 1.85
03 _ 0.20 0.15 0.10 0:10 0.10 0.15 0.25 0.35 0.45 0.65 0.95 1.10 1.25 1.45 1.60 1.75
04 _ 0.25 0.20 0.15 0.10 0:10 0.10 0.15 0.30 0.40 0.55 0.85 1.00 1.15 1.35 1.50 1.65
05 _ 0.35 0.25 0.20 0.15 0.10 0:10 0.10 0.20 0.30 0.45 0.75 0.90 1.10 1.30 1.40 1.55
06 _ 0.40 0.35 0.30 0.25 0.15 0.10 0:10 0.10 0.25 0.40 0.65 0.80 1.00 1.15 1.35 1.40
07 _ 0.55 0.45 0.40 0.35 0.30 0.20 0.10 0:10 0.15 0.30 0.45 0.60 0.75 0.95 1.05 1.20
08 _ 0.65 0.55 0.50 0.45 0.40 0.30 0.25 0.15 0:10 0.15 0.30 0.40 0.60 0.80 0.90 1.00
09 _ 0.85 0.75 0.70 0.65 0.55 0.45 0.40 0.30 0.15 0:10 0.20 0.30 0.40 0.50 0.65 0.75
10 _ 1.10 1.05 1.00 0.95 0.85 0.75 0.65 0.40 0.30 0.20 0:10 0.15 0.30 0.40 0.55 0.55
11 _ 1.25 1.15 1.10 1.10 1.00 0.90 0.80 0.60 0.40 0.30 0.15 0:10 0.15 0.30 0.35 0.40
12 _ 1.45 1.35 1.30 1.25 1.15 1.10 1.00 0.75 0.60 0.40 0.30 0.15 0:10 0.15 0.25 0.30
13 _ 1.65 1.55 1.50 1.45 1.35 1.30 1.15 0.95 0.80 0.50 0.40 0.30 0.15 0:10 0.15 0.20
14 _ 1.85 1.75 1.65 1.60 1.50 1.40 1.25 1.05 0.90 0.65 0.50 0.35 0.25 0.15 0:10 0.15
15 _ 2.05 1.90 1.85 1.75 1.65 1.55 1.40 1.20 1.00 0.75 0.55 0.40 0.30 0.20 0.15 0:10
----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
Интересно, что если взять билет от 0 зоны до 9 (0р.85коп), а потом от 9 до 15 (0р.75коп), то сумма (1р.60коп) будет заметно дешевле прямого билета 0-15 (2р.05коп.)

Re: История сообщения Москва - Рязань
Николаич  27.06.2007 13:04

Вообще мне неоднократно дачники с 73 говорили о пересадке на поед под паровой тягой в Гжели, а иногда правда вообще упоминалось о том что к электричке цепляли паровоз..... А про разъезды - как еще можно объяснить такое большое количество упраздненных станций на казанске?

Re: История сообщения Москва - Рязань
Олейник Николай  27.06.2007 15:36

Николаич писал(а):
-------------------------------------------------------
> А про разъезды -
> как еще можно объяснить такое большое количество
> упраздненных станций на казанске?


А какие станции на Казанке были упразднены?

Re: История сообщения Москва - Рязань
Николаич  27.06.2007 19:39

Вялки, Донино, Кузяево, Анциферово

Re: История сообщения Москва - Рязань
Олейник Николай  27.06.2007 22:07

Так поэтому у них платформы островные? А я-то все думал: почему же на Казанке так много островных платформ. Теперь понятно.

Re: История сообщения Москва - Рязань
 27.06.2007 22:38

Николаич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вялки, Донино, Кузяево, Анциферово

Как станции они были упразднены уже после постройки второго пути, длительное время они существовали как обгонные пункты.

Re: История сообщения Москва - Рязань
Николаич  27.06.2007 22:46

DФ писал(а):
>
> Как станции они были упразднены уже после
> постройки второго пути, длительное время они
> существовали как обгонные пункты.


В Донино, Кузяево долгое время стояли товарняки, причем в последней долгое время разбирают что-то похожее на склад

Re: История сообщения Москва - Рязань
 27.06.2007 23:05

Николаич писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Донино, Кузяево долгое время стояли товарняки,
> причем в последней долгое время разбирают что-то
> похожее на склад

В Донино в советские времена зимой по выходным отстаивались электрички "Лыжник" и подобное.

Re: История сообщения Москва - Рязань
Дима  28.06.2007 09:00

И ещё: пл. 95 км и Запутное. Видно, что раньше контактная сеть там была на 3 пути, а в Запутном даже водокачка есть.
Ксатити, года три назад во время ремонтов буквально дней на 10 ставили стрелочные переводы с одного пути на другой на Кузяево и Анциферово.

Re: История сообщения Москва - Рязань
Олейник Николай  28.06.2007 11:07

Вот что меня немало удивляет на Казанском направлении - так это тот факт, что в сторону Черустей там практически все электрички укаждостолбные (из скоростных, пожалуй, только куровской концепт), а в сторону Москвы черустинских, идущих не со всеми остановками, хватает. Ехал как-то из Шатуры на черустинской электричке, которая на участке Куровская-Люберцы пропускала немало остановок. Вот бы из Москвы такую пустили, хотя бы в выходные....

Правда, в последние годы расписание ухудшилось. Предпоследнюю черустинку в сторону Москвы (которая была по пятницам) в этом году вообще отменили, а последнюю испортили многими лишними остановками: еще 2 года назад она шла без остановок от Куровской до Люберец (еще немного раньше без остановок Ухтомская, Косино, Фрезер), а в прошлом году ей ввели Гжель и Коренево, в этом году Овражки... Так, глядишь, не за горами и ее укаждостолбность.

Re: История сообщения Москва - Рязань
Николаич  28.06.2007 19:46

Так покойную Вековку сделалиукаждостолбовой - кроме Косино и Ухтомской

Re: История сообщения Москва - Рязань
Олейник Николай  28.06.2007 21:48

Николаич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так покойную Вековку сделалиукаждостолбовой -
> кроме Косино и Ухтомской

Это в какую сторону? Вековская в момент пуска (в 2004-2005 г) из Москвы шла с остановками Электрозаводская, Новая, Перово, Плющево, Вешняки, Выхино, Люберцы 1-2, 41 км, Григорово, Гжель далее везде кроме 90, 95 км (позднее без остановок от Москвы до Выхино), в сторону Москвы до Авсюнино везде кроме Запутная, далее Куровская, Овражки, Коренево, Люберцы 2-1, Выхино далее везде кроме Фрезер (позднее со всеми от Овражек до Москвы). В прошлом году она из Москвы шла с остановками Выхино, Люберцы далее везде кроме Вялки, Хрипань, Донино, а в Москву со всеми кроме Фрезер.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]