ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Грузооборот ЭЖД упал до уровня 2001 года
sass  05.06.2007 18:14

Грузооборот Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога – ЭЖД), по первоначальным данным, составил в мае 2,9 миллиона тонн, что на 22,3 процента меньше, чем в мае прошлого года, сообщила пресс-служба предприятия.

Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/050607/glavnaja/ekonomika/17426.php

Что тут скажешь, додумались - рубить сук, на котором сидишь (-) (-)
Eagle755  05.06.2007 22:07

0

Ну и чего такого? Это ж за май, когда РЖД сомневалось: то ли мост обваливается, то ли грузы не принимать. Надо смотреть за месяц без закидонов - июнь, например. (0)
Сергей_П  06.06.2007 01:32

0000000000

Re: Грузооборот ЭЖД упал до уровня 2001 года
Пилецкий Павел  06.06.2007 08:16

sass писал(а):
-------------------------------------------------------
> Грузооборот Eesti Raudtee (Эстонская железная
> дорога – ЭЖД), по первоначальным данным, составил
> в мае 2,9 миллиона тонн, что на 22,3 процента
> меньше, чем в мае прошлого года, сообщила
> пресс-служба предприятия.

Как учит экономическая теория все госпредприятия отличаются неэффективным управлением. Правительство Эстонии добровольно и по своей иницитиве национализировало железную дорогу и выгнало с неё частных хозяев. Соответсвенно правительство добровольно взяло на себя всю кучу проблем дороги.

Так что я вообще не понимаю кому они жалуются. Все и так прекрасно занют что государство плохо управляет коммерческими предприятиями. А Эстонии это удалось лишний раз доказать. Интересно только узнать что сейчас говорят те умники которые раньше обвиняли Буркхарда в неэффективном управлении.

Re: Ну и чего такого? Это ж за май, когда РЖД сомневалось: то ли мост обваливается, то ли грузы не принимать. Надо смотреть за месяц без закидонов - июнь, например.
Пилецкий Павел  06.06.2007 09:05

Сергей_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> 0000000000

А вот и ответный пресс-релиз РЖД. Так что надо думать и в июне ничего не измениться. Теперь интересно на сколько хватит терпения у эстнского правительства. Если компания после национализации реально начнёт сокращать тех работников, которых держал до национализации частный владелец, то это будет маленькое экономическое чудо(обычно всё проиисходит наоборот).

++++++++++++
05.06.2007 | 16:14

ОАО "Российские железные дороги" разъясняет ситуацию, связанную с уменьшением размеров грузового движения в направлении Эстонии.


В соответствии с "Уставом железнодорожного транспорта", ОАО "РЖД" имеет право ограничить прием заявок на перевозку грузов в том или ином направлении в связи с отсутствием технических и технологических возможностей.

В связи с проведением летних ремонтных работ на полигоне Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД", а также началом строительства вторых железнодорожных путей на участке Мга - Гатчина - Вейнмарн ОАО "РЖД" вынуждено ограничить до 980 вагонов в сутки размеры движения грузовых составов, о чем компания предварительно информировала как широкую общественность, так и клиентов-грузоотправителей. Эти ограничения не касаются перевозок транзитных грузов.

По словам первого вице-президента ОАО "РЖД" Вадима Морозова, большинство грузоотправителей с пониманием отнеслись к сложившейся ситуации и согласились на изменение маршрутов транспортировки своих грузов: так, перевозки нефти и нефтепродуктов переключены на порты Литвы и Латвии, леса – Финляндии, минеральных удобрений – Северо-Запада России, угля – на российский порт Усть-Луга и порты Украины.
++++++++++++

Эффективный собственник
Патриот  06.06.2007 12:51

Пилецкий Павел писал:
-------------------------------------------------------
> Как учит экономическая теория все госпредприятия
> отличаются неэффективным управлением.
> Правительство Эстонии добровольно и по своей
> иницитиве национализировало железную дорогу и
> выгнало с неё частных хозяев. Соответсвенно
> правительство добровольно взяло на себя всю кучу
> проблем дороги.
Какая экономическая теория? Монетаризм, доказаший свою несостоятельность?
Дело в том, что частник в течение двух лет эксплуатировал ЭЖД на износ, не тратясь на реновацию, а затем продал её в таком виде государству. И осталось эстонское государство у разбитого корыта.

Re: Эффективный собственник
Пилецкий Павел  06.06.2007 14:16

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий Павел писал:
> --------------------------------------------------
> -----
> > Как учит экономическая теория все
> госпредприятия
> > отличаются неэффективным управлением.
> > Правительство Эстонии добровольно и по своей
> > иницитиве национализировало железную дорогу и
> > выгнало с неё частных хозяев. Соответсвенно
> > правительство добровольно взяло на себя всю
> кучу
> > проблем дороги.
> Какая экономическая теория? Монетаризм, доказаший
> свою несостоятельность?
Ну уж эстонское правительство осталось в дураках по любой экономической теории. Сначала они задёшево продали переспективный актив, потом задорого купили малопереспективный актив, а теперь ещё и не могут им управлять. Классическая афёра, на такое способны только госчиновники.

> Дело в том, что частник в течение двух лет
> эксплуатировал ЭЖД на износ, не тратясь на
> реновацию, а затем продал её в таком виде
> государству. И осталось эстонское государство у
> разбитого корыта.
Ну да. Я и говорю что купить такой беспереспективный актив могли только госчиновники. Ни один нормальный бизнесмен на такое бы не пошёл. Самое забавное в этом что эстонское правительство рассчитывало круто обогатиться за счёт железной дороги. Они думали что из-за американца Буркхарда к ним идёт мало грузов из России а имеющиеся грузы Буркхард неэффективно обслуживает.
А теперь до их правительства похоже начало доходить что они остались в дураках.


По поводу износа дороги. При Буркхарде скорости на дороги по всем видам поездов только выросли и за всё его время на дороге не было ни одной аварии серьёзнее чем столкновение с автомашинами. Так что и в техническом плане и в плане безопасности эстонскому правительству тоже ещё предстоит доказать по итогам минимум трёх лет работы что они умеют работать не хуже Буркхарда.

Re: Эффективный собственник
Патриот  07.06.2007 10:44

Пилецкий Павел писал:
> Ну уж эстонское правительство осталось в дураках
> по любой экономической теории. Сначала они
> задёшево продали переспективный актив, потом
> задорого купили малопереспективный актив, а теперь
> ещё и не могут им управлять. Классическая афёра,
> на такое способны только госчиновники.
Небольшое дополнение: госчиновники, ставящие на первое место улучшение личного благосостояния.

> Ну да. Я и говорю что купить такой
> беспереспективный актив могли только госчиновники.
> Ни один нормальный бизнесмен на такое бы не пошёл.
> Самое забавное в этом что эстонское правительство
> рассчитывало круто обогатиться за счёт железной
> дороги. Они думали что из-за американца Буркхарда
> к ним идёт мало грузов из России а имеющиеся грузы
> Буркхард неэффективно обслуживает.
> А теперь до их правительства похоже начало
> доходить что они остались в дураках.
Выходит, современное эстонское государство оказалось весьма неэффективным собственником...

> По поводу износа дороги. При Буркхарде скорости на
> дороги по всем видам поездов только выросли и за
> всё его время на дороге не было ни одной аварии
> серьёзнее чем столкновение с автомашинами. Так что
> и в техническом плане и в плане безопасности
> эстонскому правительству тоже ещё предстоит
> доказать по итогам минимум трёх лет работы что они
> умеют работать не хуже Буркхарда.
Время покажет, не буду делать прогнозы.

А нет связано ли напрямую сокращение грузооборота ЭЖД с открытием нового портового комплекса в Усть-Луге? Экономика и никакой политики? (-)
Виталий Шамаров  09.06.2007 09:24

0

Re: А нет связано ли напрямую сокращение грузооборота ЭЖД с открытием нового портового комплекса в Усть-Луге? Экономика и никакой политики?
NPT  22.06.2007 11:51

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> А нет связано ли напрямую сокращение грузооборота ЭЖД с открытием нового
> портового комплекса в Усть-Луге? Экономика и никакой политики?

именно. В этом году наблюдаю у себя на даче (рядом с ст. Котлы-2) резкое увеличение количества (и длины) грузовых составов в/из Усть-Луги. И это правильно, ибо нехрен платить всяким там прибалтам за транзит

Железнодорожники просят правительство помочь восстановить грузопоток
sass  25.06.2007 17:26

Профсоюз железнодорожников Эстонии требует от премьер-министра конкретных действий для восстановления прежнего объема перевозок на железной дороге, связывая снижение объемов работы и возможные сокращения с реакцией России на апрельские события.

Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/250607/glavnaja/ekonomika/18432.php

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]