ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: РЖД начинает ребрендинг
Railwayman  24.05.2007 11:45

В принципе, согласен с Николаем Первым, хотя птичку очень жалко, я, например, привык к ней уже в течение многих десятилетий. Неясно еще, как новый логотип будут наносить на стенки грузовых, например, вагонов. А на пассажирских вагонах - будут ли эти стилизованные буквы рельефными, т. е. накладными, или просто нарисованными (если просто по трафарету мазнут краской - это моветон). Но, в конце концов, железные дороги Франции за последнее время несколько раз меняли логотип своего SNCF, и ничего. Главное, чтобы не ограничиличь только сменой вывески, а действительно сделали бы нечто реальное для пассажиров, в том числе в отношении расписания. Конечно, необходимо отменить двухчасовые полуденные окна, а также реже вводить изменения в график. Кое-как можно приспособиться и к не очень удобному расписанию, если оно стабильно, но ежели его все время корректировать - это не есть хорошо.

Re: РЖД начинает ребрендинг
Martovskiy  24.05.2007 12:25

S7 в отличие от РЖД имеет множество конкурентов.
И цель их ребрендинга - привличения клиентов в компанию.
Такие же дела с MTS.
Вместо ребрендинга - занялись бы обновленние вагонов.

Re: РЖД начинает ребрендинг
Alex - MTB-82  24.05.2007 12:36

Вот и я про то же. Приоритеты неправильно расставлены. Начинать надо с масштабного обновления ПС и реального повышения комфорта до европейского уровня, а не смены вывески (за которой, как уже отметили, ничего и не последует).
Если обезьяну нарядить в дорогой костюм - обезьяной она быть не перестанет...
Ну и все-таки не следует забывать, что главное конкурентное преимущество ЖД - цена. Какой бы красивой не была эмблема, а если билет для большинства станет недоступен по цене - пассажиров не прибавится.

Ну а аэрофлоту как раз надо бы отказаться от изображения серпа и молота. Боинги и социалистический национальный рабоче-крестьянский авиаперевозчик - вещи несовместимые.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 24.05.07 12:51 пользователем Alex - MTB-82.

Re: РЖД начинает ребрендинг
 24.05.2007 12:57

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну а аэрофлоту как раз надо бы отказаться от
> изображения серпа и молота. Боинги и
> социалистический национальный рабоче-крестьянский
> авиаперевозчик - вещи несовместимые.

А вот этого абсолютно не следует. Есть устоявшийся десятилетиями бренд, а что там был за изначальный смысл - никого уже не волнует. Например ГДРовские жд очень долго сохраняли эмблему имперских жд, так как это был узнаваемый бренд и ничего из этого не следовало. Точно также как Комсомольская Правда 9без относительности содержания газеты) остается именно комсомольской, а не буржуинской - бренд. И это гораздо сильнее всяких псевдоидеологий.

Re: РЖД начинает ребрендинг
Vlad  24.05.2007 12:58

Приветствую!

> Боинги и
> социалистический национальный рабоче-крестьянский
> авиаперевозчик - вещи несовместимые.


Бу-га-га
Готов поспорить, что вы навскидку не отличите Ил-62 от VС-10, а Boeing-757-200 от Ту-204-200. Ну а хрестоматийный Concord от Ту-144 (в одинаковой раскраске) уж подавно...

Кстати, Аэрофлот -- одна из самых узнаваемых торговых марок в МИРЕ, наряду с Кока-Колой, Кодаком и Мерседесом.
И (как уже было верно подмечено) ни в чем практически не уступает западным перевозчикам (в своей ценовой категории, не надо сравнивать с Emirates).
А хотите грязи и хамства -- добро пожаловать в Alitalia.




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.05.07 13:01 пользователем Vlad.

Re: РЖД начинает ребрендинг
lightning  24.05.2007 13:16

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну а аэрофлоту как раз надо бы отказаться от
> изображения серпа и молота. Боинги и
> социалистический национальный рабоче-крестьянский
> авиаперевозчик - вещи несовместимые.

Долго смеялся! Что в уставе Аэрофлота написано, что он "социалистический", "национальный" и "рабоче-крестьянский" авиаперевозчик? И в чем несовместимость Аэрофлота и Боингов?

Re: РЖД начинает ребрендинг
royal  24.05.2007 13:22

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати, Аэрофлот -- одна из самых узнаваемых
> торговых марок в МИРЕ, наряду с Кока-Колой,
> Кодаком и Мерседесом.
> И (как уже было верно подмечено) ни в чем
> практически не уступает западным перевозчикам (в
> своей ценовой категории, не надо сравнивать с
> Emirates).

Это категорически не так. Узкие кресла, отвратительная еда, посредственный сервис бортпроводников. Только лишь одна деталь: на рейсе Москва-Малага в туалете вместо жидкого мыла валялся омывок хозяйственного. И это за 30 тыс.руб.! Одним словом, не зря они оставили серп и молот. В общих чертах от родного совка ушли совем недалеко.

А узнаваема эта марка только нашими же согражданами. В мире - едва ли. В той же Малаги примерно на 500 еженедельных рейсов в ноябре только 1 приходился на Аэрофлот. Какая уж тут "узнаваемость".

Re: РЖД начинает ребрендинг
Vlad  24.05.2007 14:16

Приветствую!

> > Кстати, Аэрофлот -- одна из самых узнаваемых
> > торговых марок в МИРЕ, наряду с Кока-Колой,
> > Кодаком и Мерседесом.
> > И (как уже было верно подмечено) ни в чем
> > практически не уступает западным перевозчикам
> (в
> > своей ценовой категории, не надо сравнивать с
> > Emirates).
>
> Это категорически не так. Узкие кресла,

Хм.. вроде Аэрофлот уже на всем парке кресла заменил. Правда лично мне новые синие кожаные кресла на Ту-154 нравятся меньше старых велюровых.
Если вы имеете в виду шаг кресел, то он практически одинаковый в экономе у всех авиакомпаний. Единственное исключение наблюдал у финнов, шаг кресел был больше стандартного.

> отвратительная еда, посредственный сервис
> бортпроводников.

Хм... Повторюсь. у Аэрофлота и сервис и еда вполне на уровне. Летаю много, часто и разными (как отечественными так и западными) авиакомпаниями. Если вам не повезло с единственным рейсом -- по нему нельзя делать вывод обо всей авиакомпании.

> Только лишь одна деталь: на рейсе
> Москва-Малага в туалете вместо жидкого мыла
> валялся омывок хозяйственного. И это за 30
> тыс.руб.!

Вы покупали билет в пик сезона последний момент перед вылетом? Тогда не жалуйтесь на цену. На Испанском направлении цены у Аэрофлота вполне приемлемые.
Или вы просто не удосужились выбором нормального тарифа и вам "впарили" самый дорогой. Опять же не вина авиакомпании -- выбор тарифа -- прерогатива клиента. За 30 тыс рублей Аэрофлотом даже летом в высокий сезон вполне можно слетать туда-обратно в Штаты, а в Испанию, если выкупать хотя бы за 2 недели вполне уложитесь в 400-500 евро.

> А узнаваема эта марка только нашими же
> согражданами. В мире - едва ли. В той же Малаги
> примерно на 500 еженедельных рейсов в ноябре
> только 1 приходился на Аэрофлот. Какая уж тут
> "узнаваемость".

Узнаваемость означает не наличие этого брэнда в радиусе прямой видимости. Повторюсь, бренд Аэрофлота входит в 10-ку самых узнаваемых брэндов в мире.
В каком-нибудь Крыжополе может не быть ни одного логотипа Kodak и ни одного Мерседеса, но это не значит, что никто там о таких брендах слыхом не слыхивал.

Re: РЖД начинает ребрендинг
royal  24.05.2007 14:28

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

Я не буду спорить и выспаривать. В конце концов, каждый из нас будет выбирать авиакомпанию в соответствии со своими представлениями. Скажу лишь, что по моему мнению, Аэрофлот полностью соответствует своему серпу и молоту на борту.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.05.07 14:30 пользователем royal.

Re: РЖД начинает ребрендинг
Илья  24.05.2007 14:43

Мне логотип не нравится. Какой то как правильно заметили на некоторых форумах иврит. Лучше б на эти деньги вагонный парк обновляли.

Аэро, так сказать, флот и РЖД
Ocherednoy  24.05.2007 15:03

Об узнаваемости Аэрофлота.

Вообще Аэрофлот был весьма узнаваем за рубежом - именно благодаря наличию серпа и молота в своей эмблеме, благодаря которой западный человек быстро устанавливал, что это авиакомпания Советов (ибо ассоциатив шел именно с серпом и молотом как советским символом). Потеряв часть идейной и государственной нагрузки после развала СССР, Аэрофлот превратился в обычную авиакомпанию - и потому недаром пытается держаться за наиболее узнаваемые за рубежом свои символы. В частности, сохраняется серп и молот в эмблеме, международное обозначение SU (Soviet Union), да и года до 96-го практически везде он по-прежнему писался Aeroflot Soviet airlines (хотя в 95-м я уже встретил попытку вводить новое свое обозначение - Russian International airlines).

Сервис. На постсоветском Аэрофлоте он действительно ниже плинтуса, почему я старался этой авиакомпанией не летать (да вот, к сожалению, пришлось недавно). "Узкие кресла", правда, зависят от производителей (и я бы не сказал, что в современнике Ту-154 - B727 - кресла шире; дай бог такие же, а то и поуже), еда - ну, так уж и быть, сойдет, но сервис на борту и особенно бортпроводники - это полный атас. Что касается международных рейсов Аэрофлота в 70-80-е гг - то там, наоборот, все было на высочайшем уровне, ибо Аэрофлот представлял страну. Об уровне сервиса на международных рейсов SU при Брежневе свидетельствовал мой отец, который "пассажирствовал" по воздуху за пределы родного государства в указанные годы. Ныне же - я уж молчу о том, что на китайском внутреннем рейсе сервис был лучше, чем на аэрофлотском международном, это вообще никуда не лезет.

То же неутешительное сравнение при сравнении сервиса РЖД, скажем, с тем же Китаем. Да и с ребрендингом у них че-то не то получается - от защитного цвета вагонов (к слову, зеленый тоже можно сделать стильным) перешли к полному бардаку в окраске поездов. Надо выбрать единую достаточно приятную для взгляда гамму окраски вагонов, сохранив своеобразие некое разве что для двух: "Красной Стрелы" (традиция) и "России" (пока "Рассею" не урезали по песне "от Волги до Енисея"). Правда, на этом фоне византийская курица (на некоторых поездах есть в качестве эмблемы вместо колеса с крылышками) будет выглядеть еще анахроничнее, чем даже сейчас...
Не надо за явные мелочи требовать бешеные деньги - решить вопрос с той же постелью, убрать наценки за e-билеты, вагон-ресторан без двукратных наценок (и вообще наценки пусть уберут - жадность до добра не доводит)... Трудно, что ли, коврики чистые и газеты свежие в вагоны положить? Биосортиры тоже излишеством бы не были, матрасы нормальной формы (а желательно - мягкие полки, которые у нас исчезли явно при Хрущеве)... Да и проводниц можно бы посимпатичнее, а то эти страхи божии наводят на мысль о твоем пребывании не в поезде, а на зоне - и никакое изменение формы не поможет :-).

Перекраска вагонов.
Petr  24.05.2007 16:17

Экс-СССР, как известно,является ареной разных локальных воружённых конфликтов. В будущем ситуация может плавно меняться к лучшему - а может (увы)- и нет. К сожалению, это так. Предлагаю вспомнить, что до Великой Отечественной войны электрички были раскрашены очень нарядно. И очень много нарядных электричек погибло в первые дни войны вместе с пассажирами. Так что ИМХО рановато отказываться от зелёного. Кстати, в недавнее время тёмно-зелёный (почти землистый) поезд Ленинград-Берлин почему-то смотрелся классно.

Re: РЖД начинает ребрендинг
andrei (mex)  24.05.2007 17:42

Не испытывая никаких отрицательных эмоций по поводу самой авиакомпании (к ней у меня никаких особых претензий нет), хотелось бы, все же, узнать, на чем основана информация об "узнаваемости торговой марки". Во-первых, надо полагать, речь идет не о сравнении с торговыми марками вообще (было бы очень странно если бы среди наиболее узнаваемых торговых марок в мире вообще оказались бы авиакомпании - не Кока Кола и даже не Майкрософт) , а с торговыми марками других авиакомпаний. Но и в этом случае, выглядит как-то сомнительно. В Латинской Америке, кроме Кубы, Аэрофлота нет уже много лет, да и когда он был представлен был крайне слабо. Особой рекламы в Испании или в США, ни в одной другой стране, за пределами СССР я не видел (так, маленький офис да стойка в аэропорту). За счет чего узнаваемость? За счет серпа и молота? Ну, так это именно и есть "торговая марка", но только она не только и не столько авиакомпании принадлежит и вообще не с авиацией в первую очередь ассоциируется :)

Re: РЖД начинает ребрендинг
Alex - MTB-82  24.05.2007 18:11

> Готов поспорить, что вы навскидку не отличите
> Ил-62 от VС-10, а Boeing-757-200 от Ту-204-200. Ну
> а хрестоматийный Concord от Ту-144 (в одинаковой
> раскраске) уж подавно...

Отличу - не сомневайтесь. Точно так же, как любой Отечественный Автомобиль отличу от неотечественного.
Кстати, все турбореактивные Илы - самые красивые транспортные/пассажирские самолеты в мире. Тогда как на А/В зачастую без тошноты смотреть трудно. У наших формы более совершенные, и это явно заметно.

> Кстати, Аэрофлот -- одна из самых узнаваемых
> торговых марок в МИРЕ,

И какова доля у него перевозок в мире? Сильно сомневаюсь - реклама скорее всего. Может быть по старой памяти разве что (и у соответствующего поколения), когда данный авиаперевозчик представлял страну в мире.

Вообще, изменение эмблемы - обычное дело. Когда старая теряет актуальность - вполне резонно сменить.
Но к РЖД это не относится, особенно учитывая, с какой помпой это преподносится.

> Что в уставе Аэрофлота написано, что он "социалистический", "национальный" и "рабоче-крестьянский" авиаперевозчик?

А что означает серп и молот? Чисто социалистический символ, показывавший принадлежность к СССР.

Re: Аэро, так сказать, флот и РЖД
Alex - MTB-82  24.05.2007 18:19

> Не надо за явные мелочи требовать бешеные деньги -
> решить вопрос с той же постелью,

В купе уже несколько лет входит в стоимость билета. Это в плацкарте как-то ни то, ни сё - так и не понял, в каких случаях входит, в каких нет.

> убрать наценки за
> e-билеты, вагон-ресторан без двукратных наценок (и
> вообще наценки пусть уберут - жадность до добра не
> доводит)...

И за фирменность - тоже! Ввели полуторакратную наценку за фирменность кажется с 1995 г. - до этого билеты стоили одинаково.

> Биосортиры тоже
> излишеством бы не были,

Для современных ЖД наличие биосортиров в ПДС считаю обязательным. Назначение розеток 220 В тоже давно пора пересмотреть - во всем мире они для зарядки телефонов/ноутбуков, сетевыми бритвами же сейчас практически никто не пользуется.

Re: РЖД начинает ребрендинг
Искандер  24.05.2007 18:58

Кстати да, действительно пора ставить розеточки под зарядку мобильников и пр.
К тому же большинство зарядных устройств спокойно относятся к штормящей сети на уровне от 110 до 250 В.
Тут мне подсказали посмотреть на новую эмблему с точки зрения иврита.
Оказалось - это всего навсего написанное курсивом еврейское слово ПУК, говорят - значит Выходи, но Па-Ка я в словаре не нашёл.

Мда-с...
Vadims Falkovs  24.05.2007 19:56

Mickie писал(а):
-------------------------------------------------------
> См. тут.

Странно, но у меня возникла совершенно та же первая ассоциация, что и у автора первого поста по приведённой ссылке. :-)

А глубинную связь рукописных букв РЖД данной "монограммы" я понял где-то на полуторной минуте рассматривания.

Хотя, после того, как распечатал на принтере (всё одного "серого" цвета), то "связь" РЖД стала более внятно видна.

Зато pıd уведел только на пятой минуте любования произведением британского искусства... Просто готовился к восприятию обещенных кириллических букв, видимо.

Показал нашем художнику и дизайнеру, не рассказывая того, что там может или должно быть. Оба сказали "пид". Художник буквы РЖД уведел только после того, как ему их не только объяснили, но и провели пальцем.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.05.07 20:29 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Вам виднее, но колесо Гермеса, это более железнодорожно (0) (-)
Vadims Falkovs  24.05.2007 20:11

0

Re: РЖД начинает ребрендинг
Mickie  24.05.2007 20:24

Искандер писал(а):
-------------------------------------------------------
> Оказалось - это всего навсего написанное курсивом
> еврейское слово ПУК
Да нет, это написанное еврейскими буквами русское слово ПУК. В иврите такого слова нет.

Re: РЖД начинает ребрендинг
ROOT  24.05.2007 21:40

Николай1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В принципе в новом стиле РЖД нет ничего плохого.
> Вспомните сколько шума в том году было вокруг яиц
> МТС, но щас ничего привыкли.

У Билайна после ребрендинга продажи выросли на 500%, а у МТС - на некоторое время упали.

> Так же привыкнем и к
> этому логотипу. В принципе РЖД давно пора менять
> свой облик, чтобы он был более привлекательным для
> пассажира.

Самара, электрички ходят раз в 2 часа.
При выезде из депо электричка ежедневно опаздывает на 7 минут, в радиусе 1 часа ничего рядом нет. Свинство это.
Платформ еще полно отвратительных, без залов ожидания, даже без высоких платформ.

Вагонов полно старых, с незакрывающимися окнами, без кондиционеров и биотуалетов.

Сначала нужно улучшать качество обслуживания, а уже после этого мнение у народа улучшится и ребрендинг будет не нужен.

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]