ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Демидовский экспресс.
kgs  19.05.2007 11:17

Соблазнившись "лучшим поездом россии", в начале мая проехал на нем от Ебурга до Перми. Впечатлений хватило. 1. Самолет до Питера дешевле, чем обычно купе. 2. Поезд стоит на 25 пути 8 платформы. Дальше некуда. У нас на такие пути загонят самые бичовские составы, все фирменные отправляются только с первого пути. 3. При выходе из тоннеля - первый вагон, до 15 пришлось идти до конца платформы, точнее говоря, там ее уже не было. Сложно поставить состав по центру ? 4. Проводницы все старые, страшные, и хамоватые, как оказалось при общении. 5. В вагоне оочень холодно, на улице +5, отопление до Перми так и не дали. 6. Потрепанные тверские вагоны с типа имперским "антуражем" в виде мутной фотографии Демидова и Николая 2. 7. Из окон сильно дует, спать пришлось ногами к окну, забив весь угол одеялами (с которых пыль просто кусками сыпалась). 8. Кофейник от ДЭ, чашки на столе - от "Урала". Это нормально ? 9. Ни Гудка, ни прочей прессы (как в любом поезде КЖД) в вагоне не было. 10. Уральская вода - это ужоц. Чай на ней пить невозможно. 11. Ехал с Крска до Нска, постель - красивое новое горячее (!) белье, мягкое, приятное на ощупь, в ДЭ - мокрые жесткие белые простыни с запахом хлорки. 12. Туалет в ДЭ лучше не посещать - перетерпите. Никаких биотуалетов, санузел закрывается за 40 мин до Перми. 13. В купе ооочень громко орет радио Максимум, причем выключить его нельзя. 14. После отправления почти 20 минут (!) пришлось выслушивать монотонное бубнение молодого человека ярко выраженной (судя по голосу) нетрадиционной ориентацией. Он разве что свой телефон не сказал. 15. При движении вагон трещит и скрипит везде где только можно. 16. И самое невероятное. До Перми ехать всего 5 часов, скорый (!) фирменный (!!) поезд смог опоздать на 50 (!!!) минут. Это просто не в какие рамки...

Re: Демидовский экспресс.
Dimon  19.05.2007 12:12

кОшмар!!!! За такое обычно фирменность снимают. Надо было "благодарность" написать...

Re: Демидовский экспресс.
Nbr  19.05.2007 12:20

Dimon писал(а):
-------------------------------------------------------
> кОшмар!!!! За такое обычно фирменность снимают.
> Надо было "благодарность" написать...

Куда? Вызывать начальника поезда - да он сам заинтересован этой "благодарностью" подтерется?

Re: Демидовский экспресс.
Dimon  19.05.2007 23:04

А и не обязательно ЛНП. Можно сразу в резерв проводников сходить к начальнику резерва. В крайнем случае написать письмо.
Да и, кстати, всю документацию поезда читают. Написать прямо в рейсовом журнале и нормальна.

Re: Демидовский экспресс.
alex1122334  20.05.2007 01:50

12. Туалет в ДЭ лучше не посещать - перетерпите. Никаких биотуалетов, санузел закрывается за 40 мин до Перми.
-----------------------------------------

Очень интересно было бы увидеть фотку этого туалета! Народ, если вы ездите поездами, и у вас при себе фотик, сфоткайте туалет. Как правило поездные туалеты - это незабываемое зрелище!

Re: Демидовский экспресс.
Zulus  20.05.2007 15:05

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Соблазнившись "лучшим поездом россии", в начале
> мая проехал на нем от Ебурга до Перми.
Для начала скажу, что всем моим друзьям-знакомым, кто ездил на "Демидовском", он понравился.
Впечатлений
1. Самолет до Питера дешевле, чем обычно
> купе.
Тенденция. Так происходит не только на этом направлении.

2. Поезд стоит на 25 пути 8 платформы.
> Дальше некуда. У нас на такие пути загонят самые
> бичовские составы, все фирменные отправляются
> только с первого пути.
Не вдаваясь в технические подробности, скажу, что ТРА станции Свердловск-Пассажирский намного сложнее ТРА станции Красноярск и возможности отправить "Демидовский" с первых путей в это время нет.

3. При выходе из тоннеля -
> первый вагон, до 15 пришлось идти до конца
> платформы, точнее говоря, там ее уже не было.
> Сложно поставить состав по центру?
Вот только не надо сказки рассазывать. 8-я платформа у нас сделана так, что при выходе к поездам западного направления вы попадаете в конец платформы, т.е вагону к 12-му. Если, как вы говорите, при выходе из тоннеля был 1-й вагон, то 15-й должен был оказаться где-то ещё перед входными стрелками на 25-й путь.

4. Проводницы
> все старые, страшные, и хамоватые, как оказалось
> при общении. 5. В вагоне оочень холодно, на улице
> +5, отопление до Перми так и не дали. 6.
> Потрепанные тверские вагоны с типа имперским
> "антуражем" в виде мутной фотографии Демидова и
> Николая 2. 7. Из окон сильно дует, спать пришлось
> ногами к окну, забив весь угол одеялами (с которых
> пыль просто кусками сыпалась). 8. Кофейник от ДЭ,
> чашки на столе - от "Урала". Это нормально? 9. Ни
> Гудка, ни прочей прессы (как в любом поезде КЖД) в
> вагоне не было.
По этому ничего не скажу, если всё было действительно так, то можете смело написать жалобу в соответствующие инстанции.

10. Уральская вода - это ужоц. Чай
> на ней пить невозможно.
Кому как.

12. Туалет в ДЭ
> лучше не посещать - перетерпите. Никаких
> биотуалетов, санузел закрывается за 40 мин до
> Перми.
Смиритесь, на сети РЖД биотуалеты дай бог в 2% поездов стоит.

14. После
> отправления почти 20 минут (!) пришлось
> выслушивать монотонное бубнение молодого человека
> ярко выраженной (судя по голосу) нетрадиционной
> ориентацией.
Что говорил?
16. И самое невероятное. До Перми
> ехать всего 5 часов, скорый (!) фирменный (!!)
> поезд смог опоздать на 50 (!!!) минут. Это просто
> не в какие рамки...
Ремонты. Если бы у вас на дороге было такое же, было бы примерно то же самое.

p.s. Кто вас надоумил ехать на "Демидовском" на Перми? Могли бы нормально проехаться на 343-м за меньшие деньги и с лучшим (по сравнению с вами описанным) уровнем обслуживания.

Re: Демидовский экспресс.
kgs  20.05.2007 16:13

Я знаю, что станция Свердловск сложнее (раза в три, не меньше), но когда шел по тоннелю, на путях, судя по табло, стоял всего один (!) поезд. До своего вагона (певого с конца) я так и не дошел, уже обьявили отправление, запрыгнул ближайший вагон. Вода на Урале это не кому как - это ужас, ужас и еще раз ужас. Она не только мутно-грязная, но еще и с едким химическим запахом. Бррр. ДЭ ужодно отправляется и приходит в Пермь, если бы еще меня проводница не разбудила за 1,5 часа до прибытия, успел бы и выспаться. ДЭ был очень интересен как взявший 1 место на конкурсе фирменных поездов в прошлом году - уже отсуствие биотуалетов озадачило. Пока что самый лучший и любимый поезд - Красный Яр до Новосибирска, в нему практически нет претензий, хотя удовлетворить меня и сложно :) Мальчик из радиоузла рассказал все что только можно о Питере, Ебурге, истории поезда, ттх локомотива, доп.услугах, ассортимент вагона-ресторана итд итп, я еле дождался, когда же он кончит наконец.

Re: Демидовский экспресс.
А.Копцев  21.05.2007 00:02

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Соблазнившись "лучшим поездом россии", в начале
> мая проехал на нем от Ебурга до Перми. Впечатлений
> хватило.

Всегда интересны впечатления от обслуживания на разных дорогах. Но чтобы так брюзжали, ещё не видел…

> Пока что самый лучший и
> любимый поезд - Красный Яр до Новосибирска, в нему
> практически нет претензий, хотя удовлетворить меня
> и сложно :)

Да, думаю, все заметили. ☻ А с девушками у Вас как?

> Мальчик из радиоузла рассказал все что
> только можно о Питере, Ебурге, истории поезда, ттх
> локомотива, доп.услугах, ассортимент
> вагона-ресторана итд итп, я еле дождался, когда же
> он кончит наконец.

На самом деле очень хорошо, когда в поезде или самолёте рассказывают о городах, куда они следуют, и тем более, об истории маршрута. Но есть такие люди, вечно всем недовольные «пенсионеры с пелёнок», которым всегда всё не так.

Re: Демидовский экспресс.
хихоходом  21.05.2007 07:35

>>> 16. И самое невероятное. До Перми ехать всего 5 часов, скорый (!) фирменный (!!) поезд смог опоздать на 50 (!!!) минут. Это просто не в какие рамки...

Re: Демидовский экспресс.
kgs  21.05.2007 10:37

Брюзжание ? Если в туалете на полу грязь и вонь, а наволочки пахнут хлоркой это брюзжание ? Вот если бы я привязался к тому, что мне цвет шторок не нравится, или проводница недостаточно улыбалась, вто это брюзжание - у меня жен достаточно обьективные сухие факты от поезки. Про ремонт - неужели на Транссибе у вас ремонтируют одновременно оба пути ? У нас, насколько я знаю, все ремонты ведут на одном пути, поезда пускают по второму, никто особо не опаздывает...

Как вам, к слову сказать, г-н Супрун ? У меня куча знакомых в КЖД, так от его "причуд" там народ буквально вешался...

Re: Демидовский экспресс.
kgs  21.05.2007 11:29

И еще немного про ДЭ, вдогонку :

Почему 15 вагон (первый с головы состава) был вообще там, где он был. Обычно (в нормальных, даже не фирменных поездах) в центре (7-8 вагон) стоит ресторан, к нему цепляют штабной вагон, люксы, потом купе и на торцы цепляют плацкарты. В ДЭ первые два вагона были купейными, затем четыре плацкарта, дальше не ходил..

Что такое нормальное поездное радио, я знаю, не первый год езжу РЖД. Уровень мальчика из ДЭ больше чем "удовлетворительно" не тянет. Мало того, что мальчик начал бубнить минут через 20 после отправления, так половину слов из его речи вообще не было слышно - очень тихо, с помехами, скрипами итд, хотя радио Максимум до этого орало очень даже неслабо.

Обратно из командировки ехал из Уфы в Челяб, на фирменном Южном Урале, особо поезд ничем не отличался по уровню, вагоны немецкие, старые, но достаточно чистые. Проводница поздоровалась - это для наших поездов просто невероятно ! В купе лежали бесплатные (!) чай, кофе и сахар - в ДЭ проводница брала за это денюжку. Мелочь, казалось бы, а неприятно...

В красноярске платформ меньше, зато они у нас с навесами, бресчаткой, электронными табло итд :)

Re: Демидовский экспресс.
Ngregory  21.05.2007 12:20

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> У нас на такие пути загонят самые
> бичовские составы, все фирменные отправляются
> только с первого пути.

Да ну? Сколько раз ни ездил (и ни проезжал) Красноярск на "России" и на "Байкале" - ни разу не ставили на первый путь. Совпадение столько раз подряд?

> Потрепанные тверские вагоны с типа имперским
> "антуражем" в виде мутной фотографии Демидова и
> Николая 2.

И где Вы там тверские вагоны увидели? В СВ что ли ехали до Перми (там попадается только один ТВЗ - спальник).

8. Кофейник от ДЭ,
> чашки на столе - от "Урала". Это нормально ?

Ну это может быть. Любят на СвЖД обмениваться всякой утварью между фирменными поездами:)

9. Ни
> Гудка, ни прочей прессы (как в любом поезде КЖД) в
> вагоне не было.

В 68-м и 80-м (формирования КрЖД) тоже нету. Может, все-таки не в любом поезде КрЖД:)?

10. Уральская вода - это ужоц. Чай
> на ней пить невозможно.

Это кому как. Я, например, воду с юга не переношу (Воронеж, Ростов и.т.п.)

11. Ехал с Крска до Нска,
> постель - красивое новое горячее (!) белье,
> мягкое, приятное на ощупь, в ДЭ - мокрые жесткие
> белые простыни с запахом хлорки.

В поездах абаканского формирования ездить не приходилось? Вот уж у кого сырое белье - "фирменный стиль обслуживания":( Что в московском поезде, что в красноярском.

Re: Демидовский экспресс.
lightning  21.05.2007 14:04

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Потрепанные тверские вагоны с типа имперским
> > "антуражем" в виде мутной фотографии Демидова и
> > Николая 2.
>
> И где Вы там тверские вагоны увидели? В СВ что ли
> ехали до Перми (там попадается только один ТВЗ -
> спальник).

Демидовский экспресс это 71/72 С.Петербург-Свердловск? И купе сейчас в нем Аммендорфы?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.05.07 14:05 пользователем lightning.

Re: Демидовский экспресс.
Олейник Николай  21.05.2007 14:23

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Демидовский экспресс это 71/72
> С.Петербург-Свердловск? И купе сейчас в нем
> Аммендорфы?


Да. Купе в них аммендорфы, но откапиталенные и любителям аммендорфов они вряд ли понравятся - от первоначального вида у них только разве что рамы остались.

Re: Демидовский экспресс.
А.Копцев  21.05.2007 17:38

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Брюзжание ? Если в туалете на полу грязь и вонь, а
> наволочки пахнут хлоркой это брюзжание ? Вот если
> бы я привязался к тому, что мне цвет шторок не
> нравится, или проводница недостаточно улыбалась,
> вто это брюзжание - у меня жен достаточно
> обьективные сухие факты от поезки.

Так я по поводу большинства Ваших замечаний и не спорю. С тем, что сухое бельё приятней мокрого, согласен.

> Как вам, к слову сказать, г-н Супрун ?

Очень радует, что всё-таки Супрун! А не потенциальное лицо с двойным гражданством Молдавер.

> У меня куча
> знакомых в КЖД, так от его "причуд" там народ
> буквально вешался...

Я, так же, как и Вы, с большой симпатией отношусь к Красноярску и КрасЖД. Какие «причуды» Вы имеете в виду?

Re: Демидовский экспресс.
А.Копцев  21.05.2007 17:43

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что такое нормальное поездное радио, я знаю, не
> первый год езжу РЖД. Уровень мальчика из ДЭ больше
> чем "удовлетворительно" не тянет. Мало того, что
> мальчик начал бубнить минут через 20 после
> отправления, так половину слов из его речи вообще
> не было слышно - очень тихо, с помехами, скрипами
> итд, хотя радио Максимум до этого орало очень даже
> неслабо.

Надеюсь, с тем, что когда в поезде / самолёте рассказывают об истории маршрута и о городах по пути следования – это хорошо, Вы согласны?

Мне однажды то ли в 250, то ли в 248 (именно в ту пору, когда они были именно 250 и 248, а не 350 и 348) даже попалась у проводника копеечная, но интересная книжка обо всех достопримечательностях по пути между станциями Иркутск и Улан-Удэ, от рассказа о расстреле тов.Бабушкина на ст.Мысовая до подробностей строительства «новых» путей от Иркутска до Слюдянки через Шелехов. Так и ехать веселее. Жаль только, что куда бы ни ехал, всё больше заповедных районных пивзаводов закрывается по пути следования, и всё больше становится тоскливого рекламно-раскрученного пива.

С тем же, что рассказывать желательно интересно, не спорю.

> Обратно из командировки ехал из Уфы в Челяб, на
> фирменном Южном Урале, особо поезд ничем не
> отличался по уровню, вагоны немецкие, старые, но
> достаточно чистые. Проводница поздоровалась - это
> для наших поездов просто невероятно ! В купе
> лежали бесплатные (!) чай, кофе и сахар

ЮУрЖД люблю всем сердцем! Слава дорогому товарищу Левченко!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.05.07 17:48 пользователем А.Копцев.

Re: Демидовский экспресс.
Zulus  21.05.2007 19:19

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему 15 вагон (первый с головы состава) был
> вообще там, где он был. Обычно (в нормальных, даже
> не фирменных поездах) в центре (7-8 вагон) стоит
> ресторан, к нему цепляют штабной вагон, люксы,
> потом купе и на торцы цепляют плацкарты. В ДЭ
> первые два вагона были купейными, затем четыре
> плацкарта, дальше не ходил..
Вот с этого и надо было начинать. А то я подумал, что 15-й вагон находился в конце состава и, естественно, удивился тому, что он вылез за платформу. Извиняюсь.
Нидимо имело место включение дополнительных вагонов в схему незадолго до отправления. Вообще по служебке 15-й - плацкарт. Остальное находится боллее-менее на своих местах.

Re: Демидовский экспресс.
Лапшов Игорь  21.05.2007 19:42

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Обратно из командировки ехал из Уфы в Челяб, на
> фирменном Южном Урале, особо поезд ничем не
> отличался по уровню, вагоны немецкие, старые, но
> достаточно чистые. Проводница поздоровалась - это
> для наших поездов просто невероятно ! В купе
> лежали бесплатные (!) чай, кофе и сахар - в ДЭ
> проводница брала за это денюжку. Мелочь, казалось
> бы, а неприятно...

Эту денежку с Вас сняли во время покупки билета, равно как и за прессу. Вы путаете фирменный поезд и вагоны повышенной комфортности (в простонародии - "со жратвой"). если поезд фирменный, то там в принципе нет никаких дополнительных услуг, кроме разве что кипятка в течение дня, а не три раза в день по два часа. А вот если вагон повышенной комфортности, то вот там вам должны выдать две газеты и один журнал и пакет сухого пайка, где есть чай и кофе (иногда вместо него кормят в ресторане).

Re: Демидовский экспресс.
kgs  21.05.2007 20:03

1. Про Красноярск. Все отправления фирменных (а их всего три :) идут со 2 платфомы, на первый путь поезда ставят крайне редко, если только какие-либо важные товарищи приезжают. 2. Более того, при отправлении поездов всегда звучит музыка (как и в Мск, Питере, Новосибе, Ввостоке итд). В Ебурге, возможно, что-то и звучит (хотя очень сомневаюсь), но с 25 пути это вряд ли можно услышать.
3. Сравнивать скорый фирменный поезд, лучший в стране по итогам соцсоревнования за 2005 год, визитную карточку СвЖД, можно сказать, с "бичевозным" нескорым нефирменным поездом, идущим через полстраны в город с начеление 130 тыс человек - не совсем корректно.
4. На 80 поезде я в конце апреля ехал до Новосиба из Красноярска, в нет тоже не было Гудка, но по всем остальным параметрам этот поезд (НЕфирменный) ДЭ превосходил на голову.
5. И это были Аммендорфы ??? Боже мой, что с ними сделали... В Красном Яре тоже часть вагонов откапиталенные на нашем ЭВРЗ Аммендорфы, но там все сделано на совесть, стильно и современно, с элементами роскоши, я бы даже сказал.
6. Сам ДЭ был отчего-то весь грязный, по крайней мере пока шел до своего вагона, пара вагонов попались на пути ну прям совсем как будто в чем-то по самое нехочу вымазанные, напомнило украинские поезда...
7. Про причуды Супруна боюсь даже писать, слишком уж много знаю. Были знакомые и в управлении КЖД, и на местах, нарассказывали очень откровенные вещи. Большей частью причуды связаны с личной стороной (даже интимной), однако и в профессиональном отношении у него бывали такие заскоки, что мама дорогая...
8. Вот поездное радио в Красном Яре очень сильно напомнило обьявление в самолете, хриплые же трески с манерными интонациями в ДЭ совсем ничего не напомнило, и несмотря на врожденную любознательность историю СвЖД слушать в таком исполнении не хотелось..

вагон в Южном Урале был тоже обычный купейный, не повышенной комфортности

Re: Демидовский экспресс.
TIMOXA  21.05.2007 23:35

Ну незнаю, я 5 января 2007 года(из Екатеринбурга) ехал в Питер на "Демидовском" все было на высоте, никаких нареканий. Вагон был Днепропетровский КВР проводница была вежлива, вагон в течение дня несколько раз пылесосился, туалеты были чистейшие ( жидк.мыло, туал. бумага, бумажные полотенца все это было в течение всей поездки). никаких подстаканников от "Урала", были чашечки с вензелем "ДЭ", блюдца.
В принципе этим поездом пользовался не раз, знакомые пользовались и никогда ни от кого не слышал отрицательных эмоций.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]