ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Электровозное дёрганье
REF1965  07.02.2008 02:04

Периодические они и постоянные но на фоне их других не чуствуешь

Re: Электровозное дёрганье
syomindm  23.03.2008 21:54

Сегодня ехал из Кондопоги в Петрозаводск на ЭД9М.
При каждом разгоне было постоянное довольно сильное дёрганье в продольном направлении.
При реостатном торможении тоже дёргало. (ехал в моторном вагоне, ТЭДы слышно).
Ещё полгода назад ехал в ЭД9М по тому же маршруту, и всё было нормально.
Электропоезда же новые.
Групповые контроллеры в моторных вагонах разрегулировались и неодновременно переключаются?

Спасибо!

С уважением, Дмитрий.

Re: Электровозное дёрганье
Alex - MTB-82  23.03.2008 23:51

Ну и еще наблюдения по маршруту Мск - СПб: когда ехал тем же самым 30 поездом под ЧС2т в другой раз, дерганий практически не было. Хотя в предыдущий раз трясло очень сильно.

Re: Электровозное дёрганье
krechet  24.03.2008 13:33

Прочитал всю тему.

Мои наблюдения:
Сабжевые колебания возникают только на бесстыковом пути при скрости выше 80 км/ч, чаще всего заметны в диапазоне 90 - 100 км/ч.
Чаще всего подобные колебания замечал за локомотивами серии ЧС2 и ЧС7, но это, скорее всего связанно с тем, что по бесстыковым участкам со выскокими скоростями я ездил только под этими локомотивами.
Под переменкой по бесстыковым участкам мне приходилось ездить под ВЛ60ПК, ЭП1 и ВЛ80Т(С). Дёрганья не помню, возможно, это связано с тем, что переменка в Сибири почти везде на сложном профиле и скорости не очень большие. По той же причине не замечал колебаний при езде под тепловозом (ездил только под 2ТЭ10 и ТЭМ2).
Один раз ехал под ВЛ10П (пассажирский), никаких вибраций не было, хотя скорость была около 90 км/ч, участок прямой.
И еще одно наблюдения: эти колебания замечал только в одном типе вагонов: КВЗ плацкарт. Ни в сидячке, ни в Аммендорфах их не было.

В общем, мне наиболее правдоподобной кажется версия, что это все же не связанно с локомотивом, а именно собственные колебания стенок купе, которые в КВЗ при высокой скорости начинают резанировать. На стыковых колебания гасят удары о стыки, поэтому они не успевают возрасти до нужной амплитуды.

Версия, что это связано с особенностью тягового привода ЧСов на мой взляд сомнительна. Хотелось бы, чтобы по ней высказался Олег Измеров, как наиболее хорошо знакомый с особенностями тягового привода локомотивов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.08 13:35 пользователем krechet.

Re: Электровозное дёрганье
Сергачёв Андрей  24.03.2008 22:39

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну и еще наблюдения по маршруту Мск - СПб: когда
> ехал тем же самым 30 поездом под ЧС2т
Это какой это 30-й поезд??? На сколько я знаю, 30-й это Кемерово-Москва.

Re: Электровозное дёрганье
Сергачёв Андрей  24.03.2008 22:44

И кстати это дерганье я замечал, таскать даже очень ощущал, как в плацкарте так и в аммендорфовских купе, так что тип вагона сдесь не причем. P.S. Но в плацкарте этого дерганья больше и оно сильней..

Re: Электровозное дёрганье
Garikk  25.03.2008 00:28

Сергачёв Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> И кстати это дерганье я замечал, таскать даже
> очень ощущал, как в плацкарте так и в
> аммендорфовских купе, так что тип вагона сдесь не
> причем. P.S. Но в плацкарте этого дерганья больше
> и оно сильней..


Это скорее самовнушение.... полготители у автосцепок и буфера одинаковые (по параметрам) на всех вагонах...

Re: Электровозное дёрганье
Alex - MTB-82  25.03.2008 00:30

Сергачёв Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это какой это 30-й поезд???

030АА Москва-СПб

> На сколько я знаю,
> 30-й это Кемерово-Москва.

1/2 это тоже "Россия" Владик-Москва. Но он же и "Красная стрела" Москва-СПб.
Впервые встречаете поезда с одинаковыми номерами, но разными маршрутами?

Re: Электровозное дёрганье
Alex - MTB-82  25.03.2008 00:39

krechet писал(а):
-------------------------------------------------------
> И еще одно наблюдения: эти колебания замечал
> только в одном типе вагонов: КВЗ плацкарт. Ни в
> сидячке, ни в Аммендорфах их не было.

В Аммендорфах они присутствуют точно так же. Просто старый раздолбанный плацкарт КВЗ от этого дребезжит громче - становится хорошо заметно уже не только спиной прислонившись к перегородке или по дребезжанию посуды на столике, но и на слух.
В плацкарте начал ездить недавно, до этого только в купе и данные колебания заметил еще в детстве.

Re: Электровозное дёрганье
Сергачёв Андрей  25.03.2008 08:32

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------

> 030АА Москва-СПб
> Впервые вс
тречаете поезда с одинаковыми номерами, но разными маршрутами?
Нет не впервые, просто про 30-е не знал.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]