![]() |
Re: Электровозное дёрганье
REF1965
07.02.2008 02:04
Периодические они и постоянные но на фоне их других не чуствуешь Re: Электровозное дёрганье
syomindm
23.03.2008 21:54
Сегодня ехал из Кондопоги в Петрозаводск на ЭД9М.
При каждом разгоне было постоянное довольно сильное дёрганье в продольном направлении. При реостатном торможении тоже дёргало. (ехал в моторном вагоне, ТЭДы слышно). Ещё полгода назад ехал в ЭД9М по тому же маршруту, и всё было нормально. Электропоезда же новые. Групповые контроллеры в моторных вагонах разрегулировались и неодновременно переключаются? Спасибо! С уважением, Дмитрий. Re: Электровозное дёрганье
Alex - MTB-82
23.03.2008 23:51
Ну и еще наблюдения по маршруту Мск - СПб: когда ехал тем же самым 30 поездом под ЧС2т в другой раз, дерганий практически не было. Хотя в предыдущий раз трясло очень сильно. Re: Электровозное дёрганье
krechet
24.03.2008 13:33
Прочитал всю тему.
Мои наблюдения: Сабжевые колебания возникают только на бесстыковом пути при скрости выше 80 км/ч, чаще всего заметны в диапазоне 90 - 100 км/ч. Чаще всего подобные колебания замечал за локомотивами серии ЧС2 и ЧС7, но это, скорее всего связанно с тем, что по бесстыковым участкам со выскокими скоростями я ездил только под этими локомотивами. Под переменкой по бесстыковым участкам мне приходилось ездить под ВЛ60ПК, ЭП1 и ВЛ80Т(С). Дёрганья не помню, возможно, это связано с тем, что переменка в Сибири почти везде на сложном профиле и скорости не очень большие. По той же причине не замечал колебаний при езде под тепловозом (ездил только под 2ТЭ10 и ТЭМ2). Один раз ехал под ВЛ10П (пассажирский), никаких вибраций не было, хотя скорость была около 90 км/ч, участок прямой. И еще одно наблюдения: эти колебания замечал только в одном типе вагонов: КВЗ плацкарт. Ни в сидячке, ни в Аммендорфах их не было. В общем, мне наиболее правдоподобной кажется версия, что это все же не связанно с локомотивом, а именно собственные колебания стенок купе, которые в КВЗ при высокой скорости начинают резанировать. На стыковых колебания гасят удары о стыки, поэтому они не успевают возрасти до нужной амплитуды. Версия, что это связано с особенностью тягового привода ЧСов на мой взляд сомнительна. Хотелось бы, чтобы по ней высказался Олег Измеров, как наиболее хорошо знакомый с особенностями тягового привода локомотивов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.08 13:35 пользователем krechet. Re: Электровозное дёрганье
Сергачёв Андрей
24.03.2008 22:39
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну и еще наблюдения по маршруту Мск - СПб: когда > ехал тем же самым 30 поездом под ЧС2т Это какой это 30-й поезд??? На сколько я знаю, 30-й это Кемерово-Москва. Re: Электровозное дёрганье
Сергачёв Андрей
24.03.2008 22:44
И кстати это дерганье я замечал, таскать даже очень ощущал, как в плацкарте так и в аммендорфовских купе, так что тип вагона сдесь не причем. P.S. Но в плацкарте этого дерганья больше и оно сильней.. Re: Электровозное дёрганье
Garikk
25.03.2008 00:28
Сергачёв Андрей писал(а):
------------------------------------------------------- > И кстати это дерганье я замечал, таскать даже > очень ощущал, как в плацкарте так и в > аммендорфовских купе, так что тип вагона сдесь не > причем. P.S. Но в плацкарте этого дерганья больше > и оно сильней.. Это скорее самовнушение.... полготители у автосцепок и буфера одинаковые (по параметрам) на всех вагонах... Re: Электровозное дёрганье
Alex - MTB-82
25.03.2008 00:30
Сергачёв Андрей писал(а):
------------------------------------------------------- > Это какой это 30-й поезд??? 030АА Москва-СПб > На сколько я знаю, > 30-й это Кемерово-Москва. 1/2 это тоже "Россия" Владик-Москва. Но он же и "Красная стрела" Москва-СПб. Впервые встречаете поезда с одинаковыми номерами, но разными маршрутами? Re: Электровозное дёрганье
Alex - MTB-82
25.03.2008 00:39
krechet писал(а):
------------------------------------------------------- > И еще одно наблюдения: эти колебания замечал > только в одном типе вагонов: КВЗ плацкарт. Ни в > сидячке, ни в Аммендорфах их не было. В Аммендорфах они присутствуют точно так же. Просто старый раздолбанный плацкарт КВЗ от этого дребезжит громче - становится хорошо заметно уже не только спиной прислонившись к перегородке или по дребезжанию посуды на столике, но и на слух. В плацкарте начал ездить недавно, до этого только в купе и данные колебания заметил еще в детстве. Re: Электровозное дёрганье
Сергачёв Андрей
25.03.2008 08:32
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > 030АА Москва-СПб > Впервые вс тречаете поезда с одинаковыми номерами, но разными маршрутами? Нет не впервые, просто про 30-е не знал.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]