ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
О пути.
Искандер  16.05.2007 21:16

-Допустимо ли на боковых путях станции в районах стрелок не использовать переходные кривые, а не на подходе к СП?
-Можно ли в пределах боковых приёмоотправочных путей станции использовать Р200, Р250, Р300.?
-Литеры АРС на шпалах ЖБ означают "под анкерное рельсовое скрепление"?
-По какой из осей двупутного участка высчитывается пикетаж?
-Что означают выбеленные шпалы, если не относятся к гектометрии?

Re: О пути.
Dimon  18.05.2007 15:17

Искандер писал(а):
-------------------------------------------------------
> -Допустимо ли на боковых путях станции в районах
> стрелок не использовать переходные кривые, а не на
> подходе к СП?
Не совсем понял ситуацию...Переходные , вобщето прямые, а кривые- переводные.
> -Можно ли в пределах боковых приёмоотправочных
> путей станции использовать Р200, Р250, Р300.?
Я так понимаю, это тип рельса? Так по- моему таких ещё не изобрели. Везде используются 75. Максимальный вес п/м 100.
> -Литеры АРС на шпалах ЖБ означают "под анкерное
> рельсовое скрепление"?
Вроде да. Точно не знаю, но замечал такие.
> -По какой из осей двупутного участка
> высчитывается пикетаж?Если двухпутука, то наверное по оси трассы, т.е. середина межпутья.
> -Что означают выбеленные шпалы, если не относятся
> к гектометрии?
Шпалы белят на пикетных и километровых столбиках.

Re: О пути.
Alexio  18.05.2007 16:27

Dimon писал(а):
-------------------------------------------------------
> Искандер писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > -Можно ли в пределах боковых приёмоотправочных
> > путей станции использовать Р200, Р250, Р300.?
> Я так понимаю, это тип рельса? Так по- моему таких
> ещё не изобрели. Везде используются 75.
> Максимальный вес п/м 100.
Скорее всего речь идёт о радиусе кривых.

Re: О пути.
Dimon  18.05.2007 23:22

Alexio писал(а):
-------------------------------------------------------
> Dimon писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Искандер писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > > -Можно ли в пределах боковых
> приёмоотправочных
> > > путей станции использовать Р200, Р250, Р300.?
> > Я так понимаю, это тип рельса? Так по- моему
> таких
> > ещё не изобрели. Везде используются 75.
> > Максимальный вес п/м 100.
> Скорее всего речь идёт о радиусе кривых.


ДАААА!!! Точно!!! не подумал....
Не каиф лезть в книжки, но если память не подводит, то на приемоотправочных допускается радиус до 150. Хотя, может я путаю с подъездными.

Re: О пути.
Искандер  20.05.2007 21:34

>>>Переходные , вобщето прямые, а кривые- переводные.

Переходные кривые; переводные, это в переводах, а в кривых - переходные

>>>>> -Что означают выбеленные шпалы, если не относятся
> к гектометрии?
Шпалы белят на пикетных и километровых столбиках.

Я говорю - если это не относится к гектометрии - к пикетажу то естет.

Re: О пути.
Toman  21.05.2007 02:15

Dimon писал(а):
-------------------------------------------------------


> Я так понимаю, это тип рельса? Так по- моему таких
> ещё не изобрели. Везде используются 75.
> Максимальный вес п/м 100.

Вот и опять ересь. Как правило, практически везде кладут Р65, это у нас сейчас реально самый массовый профиль. Р75 - довольно-таки редкая штука, в целом. Хотя есть у них какие-то свои области, где они применяются чаще.

Re: О пути.
Toman  21.05.2007 02:37

Искандер писал(а):
-------------------------------------------------------
> -Допустимо ли на боковых путях станции в районах
> стрелок не использовать переходные кривые, а не на
> подходе к СП?

Не понял, что в данной ситуации значит "СП"? Стрелочный перевод? Или стрелочный участок (но это уже совсем не из путейского, а уже из СЦБисткого)?
Тут более корректно говорить не о боковых путях вообще, там скорее действует такое подразделение - есть пути, предназначенные для движения со скоростями более 50 км/ч (в том числе, в большинстве случаев, главные, но могут быть и главные (формально), по которым скорость намного меньше 50, например, на любой тупиковой станции, или на каких-нибудь сугубо грузовых м.б. что-то в таком роде), на них, т.е. на путях для скоростей более 50 км/ч, без переходных кривых нельзя. На всех остальных, соответственно, можно, что логично - раз на самих стрелочных переводах нет переходных кривых и возвышения, то не будет хуже и от еще нескольких подобных кривых в любых других местах в горловине. Но радиус там должен быть в соответствующих рамках. Для справки - радиус переводной кривой обыкновенного стрелочного перевода марки 1/9 очень близок к 200 м, марки 1/11 - соответственно 300 м. Магистральные локомотивы имеют радиус проходимых кривых 125 м. Соответственно, логично предположить, что как и со стрелками, на маршрутах пассажирских поездов со скоростями более 25 км/ч, и грузовых более 40 кривые должны быть не менее 300 м. Для пассажирских поездов менее 25 км/ч, и грузовых до 40 - может быть 200 без дополнительных ограничений, ибо это то же самое, что просто стрелочный перевод 1/9. Меньше радиус - уже какие-то дополнительные ограничения (скорости) должны быть. И, что важно, начиная с какого-то радиуса (но, естественно, точно меньше 200 м, учитывая стрелочные переводы 1/9) начинают требоваться переходные кривые уже по чисто кинематическим причинам, независимо от скорости - а именно, для того, чтобы автосцепки, во-первых, не вывернуло от перекоса или вагоны от того же перекоса автосцепок не скинуло, а во-вторых (и это уже более жёсткое требование) - чтобы автосцепки при сцеплении не промахнулись мимо друг друга - это если участок пути считается предназначенным для сцепки единиц ПС. Стрелочная горловина вообще-то вся должна позволять сцепку ПС на ней - на всякий случай :)

> -Можно ли в пределах боковых приёмоотправочных
> путей станции использовать Р200, Р250, Р300.?

Интересный вопрос. С одной стороны, вроде бы есть некоторые примеры, где такое есть, а кое-где есть даже и не такое. С другой стороны, не знаю, на самом ли деле это преёмоотправочные пути, и не знаю, можно ли так, или так сделано, несмотря на то, что вообще-то нельзя :)

Re: О пути.
Dimon  22.05.2007 02:24

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Dimon писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
>
> > Я так понимаю, это тип рельса? Так по- моему
> таких
> > ещё не изобрели. Везде используются 75.
> > Максимальный вес п/м 100.
>
> Вот и опять ересь. Как правило, практически везде
> кладут Р65, это у нас сейчас реально самый
> массовый профиль. Р75 - довольно-таки редкая
> штука, в целом. Хотя есть у них какие-то свои
> области, где они применяются чаще.

ОЙ. Ачипятка. Конечно я имел ввиду 65-й.

Короче, на ВСМ Р150м нельзя, но если очень хочется - делают то, чего нельзя. (0) (-)
Искандер  22.05.2007 17:39

0

Re: Короче, на ВСМ Р150м нельзя, но если очень хочется - делают то, чего нельзя.
Геофизик  23.05.2007 10:32

Искандер писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Короче, делают то, без чего невозможно обойтись.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]