ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Лиски
Mousemaster  03.05.2007 08:31

Думаю, большая часть населения России вообще не знает о существовании города Лиски.

Re: Транзит через Москву
Ngregory  03.05.2007 08:48

LmV писал(а):
-------------------------------------------------------
вспомните
> "Исторический
> Транссиб с КВЖД и Кругобайкалкой"

А при чем тут это?
Паромная переправа через Байкал изначально была временной мерой, чтобы ускорить запуск Транссиба в целом. Участок по берегу Байкала был самым сложным, почти весь прорублен в скалах - вот и решили не дожидаться окончания его строительства. Зимой даже рельсы прямо на лед укладывали. КВЖД то же самое - в целях ускорения постройки решили идти более коротким путем и к тому же по местности с более благоприятным климатом. Но постройка участка по существующей трассе изначально была в планах, и от них не отказывались.

Re: Транзит через Москву
Ngregory  03.05.2007 08:56

Ну а направление
> СПб-Сибирь вообще слабо обеспечено прездами, по
> моему мнению.

Поглядев архивные расписания, я пришел к выводу, что это сообщение еще с советских времен было заточено под пересадку в Москве. Поездов Питер - Сибирь не было и в советские времена, за исключением ходящего два раза в неделю иркутского. Поезда Владивосток - Питер тоже не было, хотя на Харьков (примерно одинаковое расстояние) поезд ходил и продолжает ходить.
Зато на Москву поезда ходили из всех крупных городов на Транссибе, причем ежедневно. Так что пассажиры на этом направлении, по-видимому, издавна приучились ездить через Москву.

Неудобство транзита через Москву
Mousemaster  03.05.2007 09:02

Чернышов А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уже писали, что эта система будет изживаться.
> Хотелось бы обсудить: возможно ли её изжить в
> принципе? У меня появились соображения, что изжить
> такую систему будет очень трудно и может быть
> невозможно, потому что Москва привлекает
> транзитников тем, что из неё можно доехать до
> любого областного города России в УДОБНОЕ ВРЕМЯ.

Ох...
Большинство поездов приходит в Москву рано утром, а уходит из нее вечером. Значит, транзитник вынужден болтаться в Москве целый день, толкаясь в и без того перегруженном метро и привлекая криминал и ментов.
Чем это удобно?
Только тем, что в большинстве случаев нормальной альтернативы вообще нет.
Порочность Москвы как пересадочного узла в том, что в Москве много вокзалов, большинство которых тупиковые. То же относится и к Питеру. Более того, до постройки Ладожского вокзала ВСЕ питерские вокзалы были тупиковыми!
А теперь предложение.
Для удобства пересадки в Питере убрать все ПДСы с Витебского, Финляндского вокзалов, а на Московском оставить только несколько самых крутых статусных типа Николаевского экспресса. Все остальное - на Ладожский! Для удобства пассажиров сделать поездам остановки на окраинах города - в Купчино, Обухово и Удельной. На Витебском и Финляндском оставить только электрички.

Re: Неудобство транзита через Москву
alex_teufel  03.05.2007 10:01

Для удобства пассажиров сделать поездам
> остановки на окраинах города - в Купчино, Обухово
> и Удельной.
Согласен, очень разумная идея, чтобы поезда дальнего следования делали в городской черте еще хотя бы пару остановок! Тогда будет возможность жителям некоторых спальных районов не загружать лишний раз центр города!!

Re: Неудобство транзита через Москву
alex_teufel  03.05.2007 10:10

Да кстати у меня вопрос какой маршрут на российских ж.д. можно считатъ самым нелепым и нелогичным, с точки зрения пересадки в Москве?

Смоленск - Тула
Mousemaster  03.05.2007 10:32

Есть прямая линия через Сухиничи, но по ней ничего не ходит, кроме одного поезда Барановичи - Челябинск раз в несколько дней и нескольких пригородных. Приходится ездить через Москву.

Re: Неудобство транзита через Москву

На самом деле таких маршрутов очень много. К примеру, несколько лет назад на этом форуме выяснили, что проще всего из Владимира в Рязань добираться через Москву, хотя это приличный крюк.
Нелепые маршруты Восток (Сибирь,Урал)- Центр России (Брянск, Курск, Орёл, Белгород),
Урал, Поволжье - Север, Северо-Запад (Челябинск, Самара, Екатеринбург) - Псков, Тверь, Ярославль, Архангельск, Великий Новгород,
Восток России - Украина (единственный вменяемый поезд Владивосток-Харьков прибывает около полуночи) - в Киев, Львов, Одессу, Кишинёв по сути только через Мск.
В 2005 году мне надо было уехать из Ростова в Челябинск. Так проще и быстрее оказалось тоже ... через Москву.
Такая вот логистика, или её отсутствие.

Re: Неудобство транзита через Москву
alex_teufel  03.05.2007 11:46

> В 2005 году мне надо было уехать из Ростова в
> Челябинск. Так проще и быстрее оказалось тоже ...
> через Москву.
> Такая вот логистика, или её отсутствие.


Прошу прощения, вы имели ввиду Ростов-на-Дону или просто Ростов????

Re: Неудобство транзита через Москву

Я имел в виду именно донской Ростов. Зимой на маршруте Ростов - Поволжье Урал Сибирь ходит только Адлер - Новосиб через день и Тында - Кисловодск 2 раза в неделю. У меня получилось так, что Адлер - Новосибирск несколько часов назад ушёл, и надо ждать следующего почти двое суток. Или через Москву, или чёрт знает как через Волгоград, Саратов и т.д. и т.п.
Для затравки попробуйте предложить удобную логистику на маршрутах:
Челябинск-Тамбов, Екатеринбург-Липецк, Уфа-Брянск, Самара-Архангельск.
Мне в провинции очень "весело", когда надо конструировать поездки по таким и подобным маршрутам.

Re: Неудобство транзита через Москву
alex_teufel  03.05.2007 12:20

Владимир Подкорытов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я имел в виду именно донской Ростов. Зимой на
> маршруте Ростов - Поволжье Урал Сибирь ходит
> только Адлер - Новосиб через день и Тында -
> Кисловодск 2 раза в неделю. У меня получилось так,
> что Адлер - Новосибирск несколько часов назад
> ушёл, и надо ждать следующего почти двое суток.
> Или через Москву, или чёрт знает как через
> Волгоград, Саратов и т.д. и т.п.
> Для затравки попробуйте предложить удобную
> логистику на маршрутах:
> Челябинск-Тамбов, Екатеринбург-Липецк, Уфа-Брянск,
> Самара-Архангельск.
> Мне в провинции очень "весело", когда надо
> конструировать поездки по таким и подобным
> маршрутам.

да уж действительно весело, а ведь практически по всем этим маршрутам можно было бы обойтись без заезда в Москву.
Но из того, что вы написали, конечно Ростов - Челябинск через Москву - лидер вне конкуренции...

Re: Создаём ж.д. хаб в СПб
LmV  03.05.2007 12:21

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чернышов А. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Уже писали, что эта система будет изживаться.
> > Хотелось бы обсудить: возможно ли её изжить в
> > принципе? У меня появились соображения, что
> изжить
> > такую систему будет очень трудно и может быть
> > невозможно, потому что Москва привлекает
> > транзитников тем, что из неё можно доехать до
> > любого областного города России в УДОБНОЕ
> ВРЕМЯ.
>
> Ох...
> Большинство поездов приходит в Москву рано утром,
> а уходит из нее вечером. Значит, транзитник
> вынужден болтаться в Москве целый день, толкаясь в
> и без того перегруженном метро и привлекая
> криминал и ментов.
> Чем это удобно?
> Только тем, что в большинстве случаев нормальной
> альтернативы вообще нет.
> Порочность Москвы как пересадочного узла в том,
> что в Москве много вокзалов, большинство которых
> тупиковые. То же относится и к Питеру. Более того,
> до постройки Ладожского вокзала ВСЕ питерские
> вокзалы были тупиковыми!
> А теперь предложение.
> Для удобства пересадки в Питере убрать все ПДСы с
> Витебского, Финляндского вокзалов, а на Московском
> оставить только несколько самых крутых статусных
> типа Николаевского экспресса. Все остальное - на
> Ладожский! Для удобства пассажиров сделать поездам
> остановки на окраинах города - в Купчино, Обухово
> и Удельной. На Витебском и Финляндском оставить
> только электрички.
Так... На Финлянском - всего 2 ПДСа СПб-Хельсинки (их убирали на Ладожский, но
потом - вернули). С Московского - ИМХО давно пора перекинуть не-московские
поезда на Ладожсский. С Витебского на Ладожский - ПДСы перевести технически
очень сложно, да и вокзал - "умрёт" после этого. Следовательно - нужно сделать
следующее. Перебросить (по максимуму поезда на Ладожский), а чтобы это не привело к перегрузке вокзала, те поезда, что заходят в чётном направлении -
после стоянки на Ладожском - отправлять на Финляндский вокзал.
Таким образом - и удобство для пассажиров, и отсутствие перегрузки Ладожского
(сейчас - он наоборот недогружен), и - возрождение Финляндского.

А Ладожский не захлебнется ли
Ngregory  03.05.2007 12:51

если, как тут предлагалось, перекинуть на него большинство поездов с Московского, оставив на последнем только брендовые? Он ведь и не такой большой, как часто считается.

Какую-то часть поездов из Москвы, конечно, можно на него перебросить, чтобы разгрузить Московский. Можно также отправлять с него дополнительные поезда в периоды роста пассажиропотока (допустим, назначать дополнительные по пятницам и воскресеньям).

Да, и во что превратится Московский вокзал после такого глобального перевода? В аналог Финляндского - с двумя ПДС и электричками? Зачем такое делать?

Re: Я предусмотрел защиту от этого
LmV  03.05.2007 12:58

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> если, как тут предлагалось, перекинуть на него
> большинство поездов с Московского, оставив на
> последнем только брендовые? Он ведь и не такой
> большой, как часто считается.
>
> Какую-то часть поездов из Москвы, конечно, можно
> на него перебросить, чтобы разгрузить Московский.
> Можно также отправлять с него дополнительные
> поезда в периоды роста пассажиропотока (допустим,
> назначать дополнительные по пятницам и
> воскресеньям).
>
> Да, и во что превратится Московский вокзал после
> такого глобального перевода? В аналог Финляндского
> - с двумя ПДС и электричками? Зачем такое делать?
ИМХО - оставить на Московском все поезда на Москву, а также местные ГХ,
и круглогодичные южные и кавказские.

На Ладожский - перекинуть все (или почти все) поезда в Поволжье, некоторые дополнительные, а также те, что идут на Восток Украины (возможно) и в Черноземье. Ладожский - не захлебнётся, т.к. поезда будут стоять на нём по 15-20 мин, а затем - идти на Финляндский.

Re: Смоленск - Тула
Vitaly  03.05.2007 12:59

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть прямая линия через Сухиничи, но по ней ничего
> не ходит, кроме одного поезда Барановичи -
> Челябинск раз в несколько дней и нескольких
> пригородных. Приходится ездить через Москву.

ИМХО поезд, связывающий эти города, по логике должен идти через Вязьму-Калугу – по пути города Сафоново, Ярцево, Кондрово + соседние поселки типа Полотняного Завода, Калуга, Алексин – тысяч 600 населения в сумме.
От ветки Тула-Сухиничи была бы бОльшая польза, если вместо непонятного дизеля Тула-Козельск-Белев пустили Сухиничи-Козельск-Тула, часа в 4-5 утра из Сухиничей и ближе к вечеру назад из Тулы – получилась бы к тому же удобная пересадка по Сухиничам на проходящие поезда на Украину.

Re: Лекарство есть
LmV  03.05.2007 13:06

Владимир Подкорытов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нелепые маршруты Восток (Сибирь,Урал)- Центр
> России (Брянск, Курск, Орёл, Белгород),

Нужно либо - через Нижний Новгород, либо - через Ярославль.
В Курск, Белгород - также можно через Воронеж).
> Урал, Поволжье - Север, Северо-Запад (Челябинск,> Самара, Екатеринбург) - Псков, Тверь, Ярославль,
> Архангельск, Великий Новгород,

Тут ИМХО полюбому через СПб надо (удивительно, что многие этого не понимают,
но многие понимают, и ездят через СПб), кроме Самара-Архангельск - тут пересадка
нужна в Ярославле, и Екатеринбург-Архангельск - полюбому Вологда.
На самом деле - из Новгорода и Пскова - почти
все ездят через СПб.

> Восток России - Украина (единственный вменяемый
> поезд Владивосток-Харьков прибывает около
> полуночи) - в Киев, Львов, Одессу, Кишинёв по сути
> только через Мск.

Тут нужны более серьёзные меры, нужно организовывать маршруты через Воронеж.
> В 2005 году мне надо было уехать из Ростова в
> Челябинск. Так проще и быстрее оказалось тоже ...
> через Москву.
> Такая вот логистика, или её отсутствие.

Re: Неудобство транзита через Москву
Ngregory  03.05.2007 13:06

Владимир Подкорытов писал(а):
-------------------------------------------------------
> ),
> Урал, Поволжье - Север, Северо-Запад (Челябинск,
> Самара, Екатеринбург) - Псков, Тверь, Ярославль,
> Архангельск, Великий Новгород,

Ну уж Екатеринбург - Ярославль... Есть там прямые поезда. На Архангельск неплохая стыковка по Ярославлю с московским поездом. Из Челябинска и Самары - да, посложнее. В Тверь, ИМХО, только через Москву и ездить, это самый оптимальный вариант. Псков и Новгород - в принципе можно через Питер.

> Восток России - Украина (единственный вменяемый
> поезд Владивосток-Харьков прибывает около
> полуночи) - в Киев, Львов, Одессу, Кишинёв по сути
> только через Мск.

Тут согласен. С нового расписания вот ввели поезд Челябинск-Львов, но ходить он опять же раз в пятилетку будет. Мне кажется, что тут оптимальным решением было бы восстановить ранее существовавший поезд Новосиб - Одесса, чтобы ходил круглогодично (пусть даже два-три раза в неделю). А также тоже ранее существовавший Свердловск-Одесса через БМК, возможно, продлив его до Тюмени. Этот поезд обслуживал бы весь тюменский север, а также Екатеринбург, Пермь, Киров и Нижний.

Таких поездов нам не надо
Mousemaster  03.05.2007 13:25

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тут согласен. С нового расписания вот ввели поезд
> Челябинск-Львов, но ходить он опять же раз в
> пятилетку будет. Мне кажется, что тут оптимальным
> решением было бы восстановить ранее существовавший
> поезд Новосиб - Одесса, чтобы ходил круглогодично
> (пусть даже два-три раза в неделю).

Считаю, что все поезда должны быть ежедневными.
Соверемнный человек не будет переносить поездку на другой день только ради того, чтобы приурочить ее к неежедневному поезду. Если поезд в нужный день не ходит - пассажир либо поедет на автобусе, самолете и т.д., либо не поедет вовсе.
Более того, многим просто лень высчитывать дни следования поездов, и они не едут на неежедневном поезде даже в те дни, когда он ходит.
Если пассажиропоток недостаточен - пусть поезд ходит каждый день, но с небольшим количеством вагонов.
Могут быть поезда, назначаемые по отдельным дням недели, но только на короткие расстояния - в пятницу вечером из столицы, в воскресенье вечером в столицу. Если поезд идет хотя бы сутки - смысла в приурочивани к выходным дням уже нет.

Согласен, погорячился
Mousemaster  03.05.2007 13:53

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> если, как тут предлагалось, перекинуть на него
> большинство поездов с Московского, оставив на
> последнем только брендовые? Он ведь и не такой
> большой, как часто считается.

Поезда Москва - СПб пусть идут на московский.
Если человек едет из Москвы, то вряд ли он будет пересаживаться в Питере на другой поезд - прямых московских достаточно.
А всякие Ржев - СПб, Самара - СПб, Вологда - СПб пусть идут на Ладожский с остановкой в Обухово.

> Да, и во что превратится Московский вокзал после
> такого глобального перевода? В аналог Финляндского
> - с двумя ПДС и электричками? Зачем такое делать?

В нормальный вокзал с парой десятков ПДС и множеством электричек.

Re: Всё будет хорошо
LmV  03.05.2007 14:20

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ngregory писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > если, как тут предлагалось, перекинуть на него
> > большинство поездов с Московского, оставив на
> > последнем только брендовые? Он ведь и не такой
> > большой, как часто считается.
>
> Поезда Москва - СПб пусть идут на московский.
> Если человек едет из Москвы, то вряд ли он будет
> пересаживаться в Питере на другой поезд - прямых
> московских достаточно.
И я о том же. А прямые поезда СПб-Москва -скоро все будут брендовыми (да ещё ВСМ).
> А всякие Ржев - СПб, Самара - СПб, Вологда - СПб
> пусть идут на Ладожский с остановкой в Обухово.

СПб-Вологда ходит с Ладожского ещё с 2003 года, причём идёт - в чётном направлении, т.е. через Манушкино (при чём тут Обухово?).

> > Да, и во что превратится Московский вокзал
> после
> > такого глобального перевода? В аналог
> Финляндского
> > - с двумя ПДС и электричками? Зачем такое
> делать?
>
> В нормальный вокзал с парой десятков ПДС и
> множеством электричек.
Правильно - в нормальнй вокзал, с нормальной нагрузкой.
Даже если сложить поезда СПб-Москва с постоянными СПб-Юг - то загрузка для
Московского - и то будет нормальной.

Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]