Лиски
Mousemaster
03.05.2007 08:31
Думаю, большая часть населения России вообще не знает о существовании города Лиски. Re: Транзит через Москву
Ngregory
03.05.2007 08:48
LmV писал(а):
------------------------------------------------------- вспомните > "Исторический > Транссиб с КВЖД и Кругобайкалкой" А при чем тут это? Паромная переправа через Байкал изначально была временной мерой, чтобы ускорить запуск Транссиба в целом. Участок по берегу Байкала был самым сложным, почти весь прорублен в скалах - вот и решили не дожидаться окончания его строительства. Зимой даже рельсы прямо на лед укладывали. КВЖД то же самое - в целях ускорения постройки решили идти более коротким путем и к тому же по местности с более благоприятным климатом. Но постройка участка по существующей трассе изначально была в планах, и от них не отказывались. Re: Транзит через Москву
Ngregory
03.05.2007 08:56
Ну а направление
> СПб-Сибирь вообще слабо обеспечено прездами, по > моему мнению. Поглядев архивные расписания, я пришел к выводу, что это сообщение еще с советских времен было заточено под пересадку в Москве. Поездов Питер - Сибирь не было и в советские времена, за исключением ходящего два раза в неделю иркутского. Поезда Владивосток - Питер тоже не было, хотя на Харьков (примерно одинаковое расстояние) поезд ходил и продолжает ходить. Зато на Москву поезда ходили из всех крупных городов на Транссибе, причем ежедневно. Так что пассажиры на этом направлении, по-видимому, издавна приучились ездить через Москву. Неудобство транзита через Москву
Mousemaster
03.05.2007 09:02
Чернышов А. писал(а):
------------------------------------------------------- > Уже писали, что эта система будет изживаться. > Хотелось бы обсудить: возможно ли её изжить в > принципе? У меня появились соображения, что изжить > такую систему будет очень трудно и может быть > невозможно, потому что Москва привлекает > транзитников тем, что из неё можно доехать до > любого областного города России в УДОБНОЕ ВРЕМЯ. Ох... Большинство поездов приходит в Москву рано утром, а уходит из нее вечером. Значит, транзитник вынужден болтаться в Москве целый день, толкаясь в и без того перегруженном метро и привлекая криминал и ментов. Чем это удобно? Только тем, что в большинстве случаев нормальной альтернативы вообще нет. Порочность Москвы как пересадочного узла в том, что в Москве много вокзалов, большинство которых тупиковые. То же относится и к Питеру. Более того, до постройки Ладожского вокзала ВСЕ питерские вокзалы были тупиковыми! А теперь предложение. Для удобства пересадки в Питере убрать все ПДСы с Витебского, Финляндского вокзалов, а на Московском оставить только несколько самых крутых статусных типа Николаевского экспресса. Все остальное - на Ладожский! Для удобства пассажиров сделать поездам остановки на окраинах города - в Купчино, Обухово и Удельной. На Витебском и Финляндском оставить только электрички. Re: Неудобство транзита через Москву
alex_teufel
03.05.2007 10:01
Для удобства пассажиров сделать поездам
> остановки на окраинах города - в Купчино, Обухово > и Удельной. Согласен, очень разумная идея, чтобы поезда дальнего следования делали в городской черте еще хотя бы пару остановок! Тогда будет возможность жителям некоторых спальных районов не загружать лишний раз центр города!! Re: Неудобство транзита через Москву
alex_teufel
03.05.2007 10:10
Да кстати у меня вопрос какой маршрут на российских ж.д. можно считатъ самым нелепым и нелогичным, с точки зрения пересадки в Москве? Смоленск - Тула
Mousemaster
03.05.2007 10:32
Есть прямая линия через Сухиничи, но по ней ничего не ходит, кроме одного поезда Барановичи - Челябинск раз в несколько дней и нескольких пригородных. Приходится ездить через Москву. Re: Неудобство транзита через Москву
Владимир Подкорытов
03.05.2007 11:24
На самом деле таких маршрутов очень много. К примеру, несколько лет назад на этом форуме выяснили, что проще всего из Владимира в Рязань добираться через Москву, хотя это приличный крюк.
Нелепые маршруты Восток (Сибирь,Урал)- Центр России (Брянск, Курск, Орёл, Белгород), Урал, Поволжье - Север, Северо-Запад (Челябинск, Самара, Екатеринбург) - Псков, Тверь, Ярославль, Архангельск, Великий Новгород, Восток России - Украина (единственный вменяемый поезд Владивосток-Харьков прибывает около полуночи) - в Киев, Львов, Одессу, Кишинёв по сути только через Мск. В 2005 году мне надо было уехать из Ростова в Челябинск. Так проще и быстрее оказалось тоже ... через Москву. Такая вот логистика, или её отсутствие. Re: Неудобство транзита через Москву
alex_teufel
03.05.2007 11:46
> В 2005 году мне надо было уехать из Ростова в
> Челябинск. Так проще и быстрее оказалось тоже ... > через Москву. > Такая вот логистика, или её отсутствие. Прошу прощения, вы имели ввиду Ростов-на-Дону или просто Ростов???? Re: Неудобство транзита через Москву
Владимир Подкорытов
03.05.2007 12:14
Я имел в виду именно донской Ростов. Зимой на маршруте Ростов - Поволжье Урал Сибирь ходит только Адлер - Новосиб через день и Тында - Кисловодск 2 раза в неделю. У меня получилось так, что Адлер - Новосибирск несколько часов назад ушёл, и надо ждать следующего почти двое суток. Или через Москву, или чёрт знает как через Волгоград, Саратов и т.д. и т.п.
Для затравки попробуйте предложить удобную логистику на маршрутах: Челябинск-Тамбов, Екатеринбург-Липецк, Уфа-Брянск, Самара-Архангельск. Мне в провинции очень "весело", когда надо конструировать поездки по таким и подобным маршрутам. Re: Неудобство транзита через Москву
alex_teufel
03.05.2007 12:20
Владимир Подкорытов писал(а):
------------------------------------------------------- > Я имел в виду именно донской Ростов. Зимой на > маршруте Ростов - Поволжье Урал Сибирь ходит > только Адлер - Новосиб через день и Тында - > Кисловодск 2 раза в неделю. У меня получилось так, > что Адлер - Новосибирск несколько часов назад > ушёл, и надо ждать следующего почти двое суток. > Или через Москву, или чёрт знает как через > Волгоград, Саратов и т.д. и т.п. > Для затравки попробуйте предложить удобную > логистику на маршрутах: > Челябинск-Тамбов, Екатеринбург-Липецк, Уфа-Брянск, > Самара-Архангельск. > Мне в провинции очень "весело", когда надо > конструировать поездки по таким и подобным > маршрутам. да уж действительно весело, а ведь практически по всем этим маршрутам можно было бы обойтись без заезда в Москву. Но из того, что вы написали, конечно Ростов - Челябинск через Москву - лидер вне конкуренции... Re: Создаём ж.д. хаб в СПб
LmV
03.05.2007 12:21
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > Чернышов А. писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Уже писали, что эта система будет изживаться. > > Хотелось бы обсудить: возможно ли её изжить в > > принципе? У меня появились соображения, что > изжить > > такую систему будет очень трудно и может быть > > невозможно, потому что Москва привлекает > > транзитников тем, что из неё можно доехать до > > любого областного города России в УДОБНОЕ > ВРЕМЯ. > > Ох... > Большинство поездов приходит в Москву рано утром, > а уходит из нее вечером. Значит, транзитник > вынужден болтаться в Москве целый день, толкаясь в > и без того перегруженном метро и привлекая > криминал и ментов. > Чем это удобно? > Только тем, что в большинстве случаев нормальной > альтернативы вообще нет. > Порочность Москвы как пересадочного узла в том, > что в Москве много вокзалов, большинство которых > тупиковые. То же относится и к Питеру. Более того, > до постройки Ладожского вокзала ВСЕ питерские > вокзалы были тупиковыми! > А теперь предложение. > Для удобства пересадки в Питере убрать все ПДСы с > Витебского, Финляндского вокзалов, а на Московском > оставить только несколько самых крутых статусных > типа Николаевского экспресса. Все остальное - на > Ладожский! Для удобства пассажиров сделать поездам > остановки на окраинах города - в Купчино, Обухово > и Удельной. На Витебском и Финляндском оставить > только электрички. Так... На Финлянском - всего 2 ПДСа СПб-Хельсинки (их убирали на Ладожский, но потом - вернули). С Московского - ИМХО давно пора перекинуть не-московские поезда на Ладожсский. С Витебского на Ладожский - ПДСы перевести технически очень сложно, да и вокзал - "умрёт" после этого. Следовательно - нужно сделать следующее. Перебросить (по максимуму поезда на Ладожский), а чтобы это не привело к перегрузке вокзала, те поезда, что заходят в чётном направлении - после стоянки на Ладожском - отправлять на Финляндский вокзал. Таким образом - и удобство для пассажиров, и отсутствие перегрузки Ладожского (сейчас - он наоборот недогружен), и - возрождение Финляндского. А Ладожский не захлебнется ли
Ngregory
03.05.2007 12:51
если, как тут предлагалось, перекинуть на него большинство поездов с Московского, оставив на последнем только брендовые? Он ведь и не такой большой, как часто считается.
Какую-то часть поездов из Москвы, конечно, можно на него перебросить, чтобы разгрузить Московский. Можно также отправлять с него дополнительные поезда в периоды роста пассажиропотока (допустим, назначать дополнительные по пятницам и воскресеньям). Да, и во что превратится Московский вокзал после такого глобального перевода? В аналог Финляндского - с двумя ПДС и электричками? Зачем такое делать? Re: Я предусмотрел защиту от этого
LmV
03.05.2007 12:58
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > если, как тут предлагалось, перекинуть на него > большинство поездов с Московского, оставив на > последнем только брендовые? Он ведь и не такой > большой, как часто считается. > > Какую-то часть поездов из Москвы, конечно, можно > на него перебросить, чтобы разгрузить Московский. > Можно также отправлять с него дополнительные > поезда в периоды роста пассажиропотока (допустим, > назначать дополнительные по пятницам и > воскресеньям). > > Да, и во что превратится Московский вокзал после > такого глобального перевода? В аналог Финляндского > - с двумя ПДС и электричками? Зачем такое делать? ИМХО - оставить на Московском все поезда на Москву, а также местные ГХ, и круглогодичные южные и кавказские. На Ладожский - перекинуть все (или почти все) поезда в Поволжье, некоторые дополнительные, а также те, что идут на Восток Украины (возможно) и в Черноземье. Ладожский - не захлебнётся, т.к. поезда будут стоять на нём по 15-20 мин, а затем - идти на Финляндский. Re: Смоленск - Тула
Vitaly
03.05.2007 12:59
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > Есть прямая линия через Сухиничи, но по ней ничего > не ходит, кроме одного поезда Барановичи - > Челябинск раз в несколько дней и нескольких > пригородных. Приходится ездить через Москву. ИМХО поезд, связывающий эти города, по логике должен идти через Вязьму-Калугу – по пути города Сафоново, Ярцево, Кондрово + соседние поселки типа Полотняного Завода, Калуга, Алексин – тысяч 600 населения в сумме. От ветки Тула-Сухиничи была бы бОльшая польза, если вместо непонятного дизеля Тула-Козельск-Белев пустили Сухиничи-Козельск-Тула, часа в 4-5 утра из Сухиничей и ближе к вечеру назад из Тулы – получилась бы к тому же удобная пересадка по Сухиничам на проходящие поезда на Украину. Re: Лекарство есть
LmV
03.05.2007 13:06
Владимир Подкорытов писал(а):
------------------------------------------------------- > Нелепые маршруты Восток (Сибирь,Урал)- Центр > России (Брянск, Курск, Орёл, Белгород), Нужно либо - через Нижний Новгород, либо - через Ярославль. В Курск, Белгород - также можно через Воронеж). > Урал, Поволжье - Север, Северо-Запад (Челябинск,> Самара, Екатеринбург) - Псков, Тверь, Ярославль, > Архангельск, Великий Новгород, Тут ИМХО полюбому через СПб надо (удивительно, что многие этого не понимают, но многие понимают, и ездят через СПб), кроме Самара-Архангельск - тут пересадка нужна в Ярославле, и Екатеринбург-Архангельск - полюбому Вологда. На самом деле - из Новгорода и Пскова - почти все ездят через СПб. > Восток России - Украина (единственный вменяемый > поезд Владивосток-Харьков прибывает около > полуночи) - в Киев, Львов, Одессу, Кишинёв по сути > только через Мск. Тут нужны более серьёзные меры, нужно организовывать маршруты через Воронеж. > В 2005 году мне надо было уехать из Ростова в > Челябинск. Так проще и быстрее оказалось тоже ... > через Москву. > Такая вот логистика, или её отсутствие. Re: Неудобство транзита через Москву
Ngregory
03.05.2007 13:06
Владимир Подкорытов писал(а):
------------------------------------------------------- > ), > Урал, Поволжье - Север, Северо-Запад (Челябинск, > Самара, Екатеринбург) - Псков, Тверь, Ярославль, > Архангельск, Великий Новгород, Ну уж Екатеринбург - Ярославль... Есть там прямые поезда. На Архангельск неплохая стыковка по Ярославлю с московским поездом. Из Челябинска и Самары - да, посложнее. В Тверь, ИМХО, только через Москву и ездить, это самый оптимальный вариант. Псков и Новгород - в принципе можно через Питер. > Восток России - Украина (единственный вменяемый > поезд Владивосток-Харьков прибывает около > полуночи) - в Киев, Львов, Одессу, Кишинёв по сути > только через Мск. Тут согласен. С нового расписания вот ввели поезд Челябинск-Львов, но ходить он опять же раз в пятилетку будет. Мне кажется, что тут оптимальным решением было бы восстановить ранее существовавший поезд Новосиб - Одесса, чтобы ходил круглогодично (пусть даже два-три раза в неделю). А также тоже ранее существовавший Свердловск-Одесса через БМК, возможно, продлив его до Тюмени. Этот поезд обслуживал бы весь тюменский север, а также Екатеринбург, Пермь, Киров и Нижний. Таких поездов нам не надо
Mousemaster
03.05.2007 13:25
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Тут согласен. С нового расписания вот ввели поезд > Челябинск-Львов, но ходить он опять же раз в > пятилетку будет. Мне кажется, что тут оптимальным > решением было бы восстановить ранее существовавший > поезд Новосиб - Одесса, чтобы ходил круглогодично > (пусть даже два-три раза в неделю). Считаю, что все поезда должны быть ежедневными. Соверемнный человек не будет переносить поездку на другой день только ради того, чтобы приурочить ее к неежедневному поезду. Если поезд в нужный день не ходит - пассажир либо поедет на автобусе, самолете и т.д., либо не поедет вовсе. Более того, многим просто лень высчитывать дни следования поездов, и они не едут на неежедневном поезде даже в те дни, когда он ходит. Если пассажиропоток недостаточен - пусть поезд ходит каждый день, но с небольшим количеством вагонов. Могут быть поезда, назначаемые по отдельным дням недели, но только на короткие расстояния - в пятницу вечером из столицы, в воскресенье вечером в столицу. Если поезд идет хотя бы сутки - смысла в приурочивани к выходным дням уже нет. Согласен, погорячился
Mousemaster
03.05.2007 13:53
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > если, как тут предлагалось, перекинуть на него > большинство поездов с Московского, оставив на > последнем только брендовые? Он ведь и не такой > большой, как часто считается. Поезда Москва - СПб пусть идут на московский. Если человек едет из Москвы, то вряд ли он будет пересаживаться в Питере на другой поезд - прямых московских достаточно. А всякие Ржев - СПб, Самара - СПб, Вологда - СПб пусть идут на Ладожский с остановкой в Обухово. > Да, и во что превратится Московский вокзал после > такого глобального перевода? В аналог Финляндского > - с двумя ПДС и электричками? Зачем такое делать? В нормальный вокзал с парой десятков ПДС и множеством электричек. Re: Всё будет хорошо
LmV
03.05.2007 14:20
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > Ngregory писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > если, как тут предлагалось, перекинуть на него > > большинство поездов с Московского, оставив на > > последнем только брендовые? Он ведь и не такой > > большой, как часто считается. > > Поезда Москва - СПб пусть идут на московский. > Если человек едет из Москвы, то вряд ли он будет > пересаживаться в Питере на другой поезд - прямых > московских достаточно. И я о том же. А прямые поезда СПб-Москва -скоро все будут брендовыми (да ещё ВСМ). > А всякие Ржев - СПб, Самара - СПб, Вологда - СПб > пусть идут на Ладожский с остановкой в Обухово. СПб-Вологда ходит с Ладожского ещё с 2003 года, причём идёт - в чётном направлении, т.е. через Манушкино (при чём тут Обухово?). > > Да, и во что превратится Московский вокзал > после > > такого глобального перевода? В аналог > Финляндского > > - с двумя ПДС и электричками? Зачем такое > делать? > > В нормальный вокзал с парой десятков ПДС и > множеством электричек. Правильно - в нормальнй вокзал, с нормальной нагрузкой. Даже если сложить поезда СПб-Москва с постоянными СПб-Юг - то загрузка для Московского - и то будет нормальной.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]