ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Электрификация пригородных участков
Vladdis  20.06.2007 19:29

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > увеличивать. Еще интересен факт, что
> > электрификация этих 9 км обошлась дешевле
> одного
> > вагона РА почти в 2 раза.
>
> Дык, небось тяговую подстанцию не строили.

Не строили однозначно. И электрификация там весьма экономичная - только один путь, хотя путевое развитие там вполне благопристойное. Ехал на электричке сравнительно недавно, в мае, днем в рабочий день. Заполняемость была где-то 80 %, 12-вагонный состав. В расписании наблюдал 9 пар.

А Ожерелье-Узловая за пригородное движение разве не считается? Там вроде бы летом дизеля хорошо набитые ходят.

Re: Электрификация пригородных участков
Vladislav Prudnikov  20.06.2007 19:32

> А Ожерелье-Узловая за пригородное движение разве
> не считается? Там вроде бы летом дизеля хорошо
> набитые ходят.

Набитые. Только их там всегда 4 пары. Но летом на некоторые рейсы пускают 8 вагонов, а не 4.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]