ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Под какие поезда на ОЖД ставят ЧС6?
Alex - MTB-82  19.02.2007 07:21

Каковы критерии выбора: под какие поезда подавать ЧС2т, а под какие - ЧС6? По логике - ЧС6 под поезда с более высокими скоростями. Тем не менее, третий раз уже еду 55 поездом СПб-Мск - и третий раз под ЧС6, хотя он идет дольше среднего (9 часов против 8). А например фирменный 38 Мск-СПб, идущий 8 часов, ходит под ЧС2т.

Re: Под какие поезда на ОЖД ставят ЧС6?
lightning  19.02.2007 08:41

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Каковы критерии выбора: под какие поезда подавать
> ЧС2т, а под какие - ЧС6? По логике - ЧС6 под
> поезда с более высокими скоростями.

ОЖД имеет мало общего с логикой. Когда езжу в СПБ, то каждый раз вижу ЧС6 в Бабаево(!), на фактически грузовом ходу Волховстрой-Бабаево(стыкование)-Череповец-Вологда. Т.е. все время на реостатах (Vдл=117 км/ч). А как то здесь писали, что там же был ЧС200...

Re: Под какие поезда на ОЖД ставят ЧС6?
Олейник Николай  19.02.2007 11:37

Ездил в 2005 г. в Питер: туда на "Смене" под ЧС2т, обратно на "Николаевском экспрессе" под ЧС6. И еще встречал на Ленинградском вокзале какой-то дополнительный поезд также под ЧС6.

... до Выборга ( под финиковскими поездами "Сибелиус", "Репин" и, наверное, "Лев Толстой") точно используются...(-) (-)
А.Р.  19.02.2007 12:41

0

Re: Под какие поезда на ОЖД ставят ЧС6?
paskal  19.02.2007 20:06

Недавно ехал на поезде 21 СПб-Мурманск, до Свири вез ЧС6.

Re: Под какие поезда на ОЖД ставят ЧС6?
syomindm  31.05.2007 11:31

Прошлым летом ехал на 381 Мурманск-Москва, в Свири прицепили ЧС6, хотя на станции было штук семь ЧС2т сцепленных вместе и с поднятыми токоприёмниками.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.07 11:31 пользователем syomindm.

Re: Под какие поезда на ОЖД ставят ЧС6?
Лапшов Игорь  31.05.2007 13:49

Ну тут приоритеты такие:
-скоростные ("Аврора", "Невский") - только в случае отсутсвия ЧС200;
-бешеные ("Репин", "Сибелиус", "Юность", "Лева");
-пассажирские с большим количеством остановок и достаточно длинные (382-й, 389-й, "Ильмень" и т.п.);
-все остальные, что под руку попадется.

Re: Под какие поезда на ОЖД ставят ЧС6?
syomindm  31.05.2007 15:17

Лапшов Игорь писал(а):
> -пассажирские с большим количеством остановок и
> достаточно длинные (382-й, 389-й, "Ильмень" и
> т.п.);

Про длину поезда понятно.
А как быть с большим количеством остановок? ЧС6 я так понимаю лучше использовать в установившемся движении. Большую часть времени будет работать в качестве обогревателя.
ЧС7 наверно в этой ситуации больше бы подошёл.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.07 15:25 пользователем syomindm.

Игорь, ну Вам ли не знать...:)
Жбаное Железо  31.05.2007 15:53

"Авроре" уже год как ЧС6 прописали...
Не положена ей 200-ка.
Причину- я думаю что Вы и без меня знаете.

а можно раскрыть тему для тех, кто не Игорь? (-)
ЧеГевара  31.05.2007 17:14

0

Конечно можно... :)
Жбаное Железо  31.05.2007 18:09

Сюжет в следующем.
Прошлой осенью, по ходу комиссионного выяснилось что на 200 (у невского - мах 190) есть всего лишь три машины. А ниток то скоростных - положили несколько больше. часть ниток по ТЧ10 ЭР, но там - тоже е все в порядке. Т.е. приди указание о увеличении объемов скоростного движения - возить будет нечем. (а и ТЧ8 и ТЧ10 прекрасно понимают, что такое указание возможно в люой момент, как начальству в голову придет.)
По ходу - ЧС6 "аврору" тянет вполне спокойно, опять же вагоны у нее на 160, так что решили с "Авроры" 200 снять, и тем поберечь машины.
Забавно то, что ряд 200 - вполне себе рабочие - но на 140 -160, по перепробегам и ряду узлов - просто есть ограничения.
вот такие дела.

P.S. Че, простите за нескромность ,как здоровье Ваше? Все забываю спросить.
я недели через две в СПб буду, можно поужинать, если Вы будете не заняты.

Тогда еще спрошу (+)
ЧеГевара  31.05.2007 21:54

> что на 200 (у невского - мах 190) есть всего лишь
> три машины. А ниток то скоростных - положили
> несколько больше.

+++ Скоростная нитка - это в расчете на какую скорость?

> Забавно то, что ряд 200 - вполне себе рабочие - но
> на 140 -160, по перепробегам и ряду узлов - просто
> есть ограничения.

+++ А былую резвость можно как-то восстановить? И сколько ЧС6, способных на 160?

PS Я б с радостью, но пока в 4-х стенах.

Для ЧеГевара
Жбаное Железо  01.06.2007 06:08

Я могу Вам чем то помочь, что бы наконец вытащить Вас из четырех стен?
На всякий случай -у меня есть много _очень_ хороших знакоых врачей близких друзей.
может быть ( часто летаю в Канаду) какие -то лекарства
Извините, но, мне очень, неприятно и грустно, когда болею хорошие люди.
Ну..., хотите, если Вас это не заденет ,я за Ваше здоровье свечу в Костеле поставлю?

От модератора. В почту или "личные сообщения", пожалуйста (0) (-)
Антон Чиграй  01.06.2007 10:58

0

Модератору - извините, виноват. (-)
Жбаное Железо  01.06.2007 16:57

0

Еще для Че Гевара
Жбаное Железо  01.06.2007 17:01

Скоростная нитка - для всего, что выше 160.
ЧС6 на 160 - весной было 7 машин, сейчас наверное больше, точно не знаю.

Сегодня приехал
Martovskiy  04.06.2007 16:03

на поезде из Таллина.
В главе состава стоял как рас ЧС6

Re: Под какие поезда на ОЖД ставят ЧС6?
Губин Александр  08.06.2007 14:39

Я только вчера приехал из Питера в Воронеж на 105 С-Петербург - Адлер, шли на ЧС6 от Питера до самой Рязани-2 без смены локомотива. Более того, в Рязани-2 стоял ЧС200 Окт. ж.д., по всей видимости под 106 поезд.

Re: Под какие поезда на ОЖД ставят ЧС6?
PROG  09.06.2007 03:09

Губин Александр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я только вчера приехал из Питера в Воронеж на 105
> С-Петербург - Адлер, шли на ЧС6 от Питера до самой
> Рязани-2 без смены локомотива. Более того, в
> Рязани-2 стоял ЧС200 Окт. ж.д., по всей видимости
> под 106 поезд.


Вот это номер, как это так получается, я в шоке! У МЖД чтоли свои ЧС2 или ЧС7 кончились?

СПб — Адлер с передачей по Митьковской ветке
А.С.  09.06.2007 11:29

Губин Александр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я только вчера приехал из Питера в Воронеж на 105
> С-Петербург - Адлер, шли на ЧС6 от Питера до самой
> Рязани-2 без смены локомотива.

Этот маршрут – нововведение летнего расписания 2007. Поезд с горловины Москва-Окт. передается на станцию Николаевка Мск.ж.д., оттуда по вновь электрифицированной Митьковской ветке идет на Митьково-Груз. и далее передается на Рязанский ход в районе горловины Москва-Каз. Пассажирских остановок у поезда нет от Твери до Рязани-2.
Но в другой ветке этого форума недавно писали, что планировалась техническая остановка по Николаевке для перецепки октябрьских локомотивов на московские. Значит планы поменялись…

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]