Под какие поезда на ОЖД ставят ЧС6?
Alex - MTB-82
19.02.2007 07:21
Каковы критерии выбора: под какие поезда подавать ЧС2т, а под какие - ЧС6? По логике - ЧС6 под поезда с более высокими скоростями. Тем не менее, третий раз уже еду 55 поездом СПб-Мск - и третий раз под ЧС6, хотя он идет дольше среднего (9 часов против 8). А например фирменный 38 Мск-СПб, идущий 8 часов, ходит под ЧС2т. Re: Под какие поезда на ОЖД ставят ЧС6?
lightning
19.02.2007 08:41
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Каковы критерии выбора: под какие поезда подавать > ЧС2т, а под какие - ЧС6? По логике - ЧС6 под > поезда с более высокими скоростями. ОЖД имеет мало общего с логикой. Когда езжу в СПБ, то каждый раз вижу ЧС6 в Бабаево(!), на фактически грузовом ходу Волховстрой-Бабаево(стыкование)-Череповец-Вологда. Т.е. все время на реостатах (Vдл=117 км/ч). А как то здесь писали, что там же был ЧС200... Re: Под какие поезда на ОЖД ставят ЧС6?
Олейник Николай
19.02.2007 11:37
Ездил в 2005 г. в Питер: туда на "Смене" под ЧС2т, обратно на "Николаевском экспрессе" под ЧС6. И еще встречал на Ленинградском вокзале какой-то дополнительный поезд также под ЧС6. ... до Выборга ( под финиковскими поездами "Сибелиус", "Репин" и, наверное, "Лев Толстой") точно используются...(-) (-)
А.Р.
19.02.2007 12:41
0 Re: Под какие поезда на ОЖД ставят ЧС6?
paskal
19.02.2007 20:06
Недавно ехал на поезде 21 СПб-Мурманск, до Свири вез ЧС6. Re: Под какие поезда на ОЖД ставят ЧС6?
syomindm
31.05.2007 11:31
Прошлым летом ехал на 381 Мурманск-Москва, в Свири прицепили ЧС6, хотя на станции было штук семь ЧС2т сцепленных вместе и с поднятыми токоприёмниками. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.07 11:31 пользователем syomindm. Re: Под какие поезда на ОЖД ставят ЧС6?
Лапшов Игорь
31.05.2007 13:49
Ну тут приоритеты такие:
-скоростные ("Аврора", "Невский") - только в случае отсутсвия ЧС200; -бешеные ("Репин", "Сибелиус", "Юность", "Лева"); -пассажирские с большим количеством остановок и достаточно длинные (382-й, 389-й, "Ильмень" и т.п.); -все остальные, что под руку попадется. Re: Под какие поезда на ОЖД ставят ЧС6?
syomindm
31.05.2007 15:17
Лапшов Игорь писал(а):
> -пассажирские с большим количеством остановок и > достаточно длинные (382-й, 389-й, "Ильмень" и > т.п.); Про длину поезда понятно. А как быть с большим количеством остановок? ЧС6 я так понимаю лучше использовать в установившемся движении. Большую часть времени будет работать в качестве обогревателя. ЧС7 наверно в этой ситуации больше бы подошёл. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.07 15:25 пользователем syomindm. Игорь, ну Вам ли не знать...:)
Жбаное Железо
31.05.2007 15:53
"Авроре" уже год как ЧС6 прописали...
Не положена ей 200-ка. Причину- я думаю что Вы и без меня знаете. Конечно можно... :)
Жбаное Железо
31.05.2007 18:09
Сюжет в следующем.
Прошлой осенью, по ходу комиссионного выяснилось что на 200 (у невского - мах 190) есть всего лишь три машины. А ниток то скоростных - положили несколько больше. часть ниток по ТЧ10 ЭР, но там - тоже е все в порядке. Т.е. приди указание о увеличении объемов скоростного движения - возить будет нечем. (а и ТЧ8 и ТЧ10 прекрасно понимают, что такое указание возможно в люой момент, как начальству в голову придет.) По ходу - ЧС6 "аврору" тянет вполне спокойно, опять же вагоны у нее на 160, так что решили с "Авроры" 200 снять, и тем поберечь машины. Забавно то, что ряд 200 - вполне себе рабочие - но на 140 -160, по перепробегам и ряду узлов - просто есть ограничения. вот такие дела. P.S. Че, простите за нескромность ,как здоровье Ваше? Все забываю спросить. я недели через две в СПб буду, можно поужинать, если Вы будете не заняты. Тогда еще спрошу (+)
ЧеГевара
31.05.2007 21:54
> что на 200 (у невского - мах 190) есть всего лишь
> три машины. А ниток то скоростных - положили > несколько больше. +++ Скоростная нитка - это в расчете на какую скорость? > Забавно то, что ряд 200 - вполне себе рабочие - но > на 140 -160, по перепробегам и ряду узлов - просто > есть ограничения. +++ А былую резвость можно как-то восстановить? И сколько ЧС6, способных на 160? PS Я б с радостью, но пока в 4-х стенах. Для ЧеГевара
Жбаное Железо
01.06.2007 06:08
Я могу Вам чем то помочь, что бы наконец вытащить Вас из четырех стен?
На всякий случай -у меня есть много _очень_ хороших знакоых врачей близких друзей. может быть ( часто летаю в Канаду) какие -то лекарства Извините, но, мне очень, неприятно и грустно, когда болею хорошие люди. Ну..., хотите, если Вас это не заденет ,я за Ваше здоровье свечу в Костеле поставлю? Еще для Че Гевара
Жбаное Железо
01.06.2007 17:01
Скоростная нитка - для всего, что выше 160.
ЧС6 на 160 - весной было 7 машин, сейчас наверное больше, точно не знаю. Re: Под какие поезда на ОЖД ставят ЧС6?
Губин Александр
08.06.2007 14:39
Я только вчера приехал из Питера в Воронеж на 105 С-Петербург - Адлер, шли на ЧС6 от Питера до самой Рязани-2 без смены локомотива. Более того, в Рязани-2 стоял ЧС200 Окт. ж.д., по всей видимости под 106 поезд. Re: Под какие поезда на ОЖД ставят ЧС6?
PROG
09.06.2007 03:09
Губин Александр писал(а):
------------------------------------------------------- > Я только вчера приехал из Питера в Воронеж на 105 > С-Петербург - Адлер, шли на ЧС6 от Питера до самой > Рязани-2 без смены локомотива. Более того, в > Рязани-2 стоял ЧС200 Окт. ж.д., по всей видимости > под 106 поезд. Вот это номер, как это так получается, я в шоке! У МЖД чтоли свои ЧС2 или ЧС7 кончились? СПб — Адлер с передачей по Митьковской ветке
А.С.
09.06.2007 11:29
Губин Александр писал(а):
------------------------------------------------------- > Я только вчера приехал из Питера в Воронеж на 105 > С-Петербург - Адлер, шли на ЧС6 от Питера до самой > Рязани-2 без смены локомотива. Этот маршрут – нововведение летнего расписания 2007. Поезд с горловины Москва-Окт. передается на станцию Николаевка Мск.ж.д., оттуда по вновь электрифицированной Митьковской ветке идет на Митьково-Груз. и далее передается на Рязанский ход в районе горловины Москва-Каз. Пассажирских остановок у поезда нет от Твери до Рязани-2. Но в другой ветке этого форума недавно писали, что планировалась техническая остановка по Николаевке для перецепки октябрьских локомотивов на московские. Значит планы поменялись…
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]