Какие локомотивы и МВПС сейчас выпускаются для быв.СССР
FanTrans
28.01.2007 18:32
Давайте разберемся, кто и что сейчас выпускает, а то мне кажется, что я немного отстал от жизни, и наверное не только
Итак, что мне известно: Магистральные тепловозы: Коломенский завод продолжает выпускать свои "тэпки", сейчас вроде бы делается ТЭП70 с какими-то дополнительными буквенными индексами, в т.ч. и на экспорт. Луганский завод какие-нибудь тепловозы выпускает? Я так понимаю, 2ТЭ10М, 2ТЭ116 и 2М62 давно уже не выпускаются. Или что-то из этого еше с производства не снято? Маневровые тепловозы... ЧМЭ3 с производства сняли и завод ликвидировали году в 2001-м, последний тепловоз для быв.СССР был ЧМЭ3Т-7459. А что известно о ТЭМ2 и каких-нибудь иных тепловозах российского производства? Электровозы: Новочеркасск - делает ЭП1, ЭП10 и ВЛ65, которые внешне не отличаются ЭП1 - пассажирский переменного тока (или двухсистемник?), ЭП10 - постоянного, а ВЛ65 что такое? Грузовой переменного тока? 8-осные электровозы, очевидно, с производства сняты. Когда были выпущены последние ВЛ80С и ВЛ11 ? Тбилиси - по политическим причинам давно ничего не выпускает. Заводы в Чехии - давно ничего для нас не выпускают и частично ликвидированы. Последние ЧС7 поступили в 2000 г. (?), ЧС8 еще раньше Днепропетровск - года с 2001-го (?) делает небольшими партиями электровозы постоянного тока ДЭ1 (или ДЭ1 по-русски). Больше он ничего не выпускает? Еще что-то где-то выпускается? Что за новые локомотивы делаются в Средней Азии? Электрички: Демихово - тут всё ясно, ЭД4М и ЭД9М выпускаются довольно массово. Торжок - ЭТ2М Рига - электрички давно не делает (последней была ЭР2Т-7251), дизель-поезда - выпускаются ДР1Б и ДР1АМ (повышенной комфортности) для Латвии и Белоруссии. Правильно? Мытищи - нек-рое время делали РА1, теперь РА2 Кого еще забыл? Re: Какие локомотивы и МВПС сейчас выпускаются для быв.СССР
White_Angel
28.01.2007 19:51
Луганск выпускает все, что перечислено на этих страницах:
http://www.contact-teplovoz.lugansk.ua/Russian/production/locomotive/locomotive.htm Re: Какие локомотивы и МВПС сейчас выпускаются для быв.СССР
Alexio
28.01.2007 20:45
FanTrans писал(а):
------------------------------------------------------- > Коломенский завод продолжает выпускать свои > "тэпки", сейчас вроде бы делается ТЭП70 с > какими-то дополнительными буквенными индексами, в > т.ч. и на экспорт. ТЭП70У для РЖД, ТЭП70БС для РЖД и на экспорт. > Электровозы: > Новочеркасск - делает ЭП1, ЭП10 и ВЛ65, которые > внешне не отличаются ЭП1 - пассажирский > переменного тока (или двухсистемник?), ЭП10 - > постоянного, а ВЛ65 что такое? Грузовой > переменного тока? ВЛ65 начали делать в 1992 на основе одной секции ВЛ85 для пасс.движения, сейчас с запуском в серию на его основе ЭП1, его выпуск прекращён. > Днепропетровск - года с 2001-го (?) делает > небольшими партиями электровозы постоянного тока > ДЭ1 (или ДЭ1 по-русски). Больше он ничего не > выпускает? ДЭ1 было выпущено 35 (или около того) штук. Сейчас делают (грузо)пассажирский переменник ДС3. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.07 20:45 пользователем Alexio. Re: Какие локомотивы и МВПС сейчас выпускаются для быв.СССР
ittoper
28.01.2007 22:31
FanTrans писал(а):
------------------------------------------------------- > Магистральные тепловозы: > > Коломенский завод продолжает выпускать свои > "тэпки", сейчас вроде бы делается ТЭП70 с > какими-то дополнительными буквенными индексами, в > т.ч. и на экспорт. > ТЭП70У и ТЭП70БС 2ТЭ70. Грузовой. Гибрид ТЭП70 и 2ТЭ121. В этом году начинается серийное производство. > Луганский завод какие-нибудь тепловозы выпускает? > Я так понимаю, 2ТЭ10М, 2ТЭ116 и 2М62 давно уже не > выпускаются. Или что-то из этого еше с > производства не снято? > 2ТЭ116 выпускаются. По крайней мере, недавно выпускались. Это новые машины БалтТрансСервиса. Из новинок - ТЭП150. Насчет серийности ничего не знаю, но один тепловоз уже водит пассажирские поезда. > Маневровые тепловозы... ЧМЭ3 с производства сняли > и завод ликвидировали году в 2001-м, последний > тепловоз для быв.СССР был ЧМЭ3Т-7459. А что > известно о ТЭМ2 и каких-нибудь иных тепловозах > российского производства? > ТЭМ2УМ и ТЭМ7 выпускается в Людиново, в Брянске делают ТЭМ18 и ТЭМ21, где делают ТГМ6* - не помню, но их сейчас тоже производят. > Электровозы: > Новочеркасск - делает ЭП1, ЭП10 и ВЛ65, которые > внешне не отличаются ЭП1 - пассажирский > переменного тока (или двухсистемник?), ЭП10 - > постоянного, а ВЛ65 что такое? ЭП1 - переменного тока, ЭП10 - двухсистемник, ВЛ65 - грузовой шестиосный, переменного тока, но использовался как пассажирский (снят с производства). > переменного тока? 8-осные электровозы, очевидно, > с производства сняты. 2ЭС5К и 2ЭС4К. И если второй был совсем недавно выпущен, то первый стал серийным и сейчас выпущено уже около 40 локомотивов. > Тбилиси - по политическим причинам давно ничего не > выпускает. > Тбилиси выпускало для своих целей односекционные электровозы 4Е1 и 4Е10 (вроде так), представляющие из себя секции ВЛ11. > Еще что-то где-то выпускается? Коломна осваивает производство пассажирского электровоза постоянного тока ЭП2К. В Екатеринбурге выпустили свой вариант грузового 2ЭС4К, которому вроде как теперь присвоена серия 2ЭС6. В Брянске начинают выпуск магистральных тепловозов 2ТЭ25К и 2ТЭ25А. > Что за новые локомотивы делаются в Средней Азии? Модернизация *М62 и 2ТЭ10*. Пока ничего нового там не выпускают. ______________________________________________________________________________________ Большую часть продукции выпускает ЗАО "Трансмашхолдинг". Вот ссылка на каталог их продукции: http://www.tmholding.ru/main/catalog/products Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.01.07 22:35 пользователем ittoper. Re: Какие локомотивы и МВПС сейчас выпускаются для быв.СССР
trank.182
29.01.2007 11:12
> в Брянске делают ТЭМ18 и ТЭМ21
Нет, к сожалению, ТЭМ21 еще не довели до ума. Re: Какие локомотивы и МВПС сейчас выпускаются для быв.СССР
Vyacheslav
29.01.2007 14:20
Лугансктепловоз.
Серийные 2ТЭ116 - магистральный тепловлз 2ЭЛ5К - магистральный электровоз, аналог (фактически лицензионная сборка) 2ЭС5К. Собрано 3 штуки ЭПЛ2Т - электропоезд постоянного тока. Собрано 20 штук ЭПЛ9Т - электропоезд переменного тока. Собрано 14 штук. ДЭЛ02 - дизельпоезд с электропередачей. Собрано 3 штуки. Опытные ТЭП150 - магистральный пассажирский тепловоз. ТЭМ103 - маневровый тепловоз. Недавно производились, но возможно уже сняты с производства ДПЛ1, ДПЛ2 - дизельпоезда локомотивной тяги с безмоторной кабиной и секцией 2М62 и 2ТЭ116 соответственно. Всего собрано около 10 штук. дизельпоезда локомотивной тяги с двумя секциями 2М62 или 2ТЭ116 по концам. Собрано около 10 штук. Re: Какие локомотивы и МВПС сейчас выпускаются для быв.СССР
Eagle755
30.01.2007 13:45
Сейчас выпускаются в полную силу:
2ЭС5К - грузовой восьмиосный переменник, преемник ВЛ80 на агрегатах ВЛ65 ЭП1 - пассажирская версия ВЛ65 ТЭМ18Д - преемник ТЭМ2 с дизелем Д49 и бесчелюстными тележками. Сейчас переходят на выпуск модификации с генератором переменного тока ТГМ6Д - выпускались Камбарским заводом, ещё летом видел новые машины, но завод вроде как обанкротился, ХЗ, что щас творится... ТГК2М - Калугаремпутьмаш, очередная модификация ТГК2 с повышенной мощностью дизеля, равной 275 лс ТЭП70У и ТЭП70БС - Коломенский завод. Это ТЭП70 в новом кузове и с электроникой-компом Про ЭД4М, ЭД9М, ЭТ2М, РА1 и РА2 всё правильно Re: Какие локомотивы и МВПС сейчас выпускаются для быв.СССР
Denis_A
01.02.2007 23:45
Еще на НЭВЗе выпускают:
НПМ2 - 4-хосный промышленный электровоз постоянного тока с асинхронными ТЭД, предназначенный для металлургических комбинатов. Всего на данный момент выпущено 7 электровозов, заказ на этот год 3 машины. НП1 - 4-хосный электровоз переменного тока + две 4-хосных бустерных секций, предназначен для работа на горно-обогатительных комбинатах. Заменяемая серия тяговый агрегат ОПЭ1. Всего на данный момент с завода отгружено 19 электровозов НП1. К сожалению, в каком кол-ве они заказаны на этот год, не помню. 2ЭС5К - помимо двухсекционного "Ермака", в этом году будут делать и 3-хсекционные, заказ, по-моему, 24 3-хсекционных "Ермака". Э5К - началось изготовление первого электровоза данного типа. Это 4-хосный электровоз переменного тока, предназначенный для незначительных грузовых перевозок. Одним словом, это половинка 2ЭС5К. На этот год заказано 10 таких электровозов. Теперь ЭП1. Скорей всего в этом году производство ЭП1 будет прекращено. А если быть точнее, то перейдут на изготовление электровозов ЭП1М и ЭП1У. Вообщем, этот год для обычного ЭП1 должен стать последним. На стадии разработки: 2ЭС4А и Э3, без комментариев. Re: Какие локомотивы и МВПС сейчас выпускаются для быв.СССР
Denis_A
02.02.2007 00:06
Теперь собственно, что касается серии ВЛ65. Это своего рода уникальная серия. На базе электровозов ВЛ65-016 ( установлено опорно-рамное подвешивание ) и ВЛ65-021 ( установлено МПСУ и др. ) был создан электровоз ЭП1. Именно на серию ВЛ65 пришлось падение, а затем небольшой подъем завода.
Первые два ВЛ65, действительно были изготовлены в 1992 году. В 1993 году проходили их испытания. С 1994 года началось их серийное, так сказать мини производство ВЛ65-003-006. 1995 год ВЛ65-007-017. 1996 год ВЛ65-018-025. 1997 год. Самый тяжелый год для НЭВЗа. Кроме 5-ти электровозов ВЛ65 ничего больше не было выпущено. ВЛ65-026-030. 1998 год ВЛ65-031-036. 1999 год ВЛ65-037-048. Последний электровоз серии ВЛ65 с № 048 вышел из ворот НЭВЗа 2-го ноября 1999 года. Это событие я очень хорошо запомнил. Жалко, что тогда я практически не фотографировал. Теперь про окраску. ВЛ65-001 изначально был окрашен полностью в зеленый цвет. Фотографий в таком окрасе нет, поскольку он почти сразу был перекрашен в белый цвет с красной широк полосой вдоль борта. Были календари, где ВЛ65-001 еще в зеленый покрашен. ВЛ65-002-008 также были окрашены в белый цвет, но уже без красной полосы на борту. В дальнейшем некоторые электровозы были прекрашены из белого в стандартный красный цвет. На борту ВЛ65-020 была нанесена юбилейная надпись "60 ЛЕТ НЭВЗу". Re: Какие локомотивы и МВПС сейчас выпускаются для быв.СССР
Denis_A
02.02.2007 00:13
За 2ТЭ70 слышал такую информацию, что вроде бы сейчас на сборке №№ 002 и 003. А на этот год заказано 16 тепловозов данного типа.
Также известно, что на БМЗ уже собирают 2ТЭ25 для казахов, правда индекс не уточнялся. Re: Какие локомотивы и МВПС сейчас выпускаются для быв.СССР
Denis_A
02.02.2007 12:45
2ЭС5К на данный момент выпущено уже 47 электровозов. Re: Какие локомотивы и МВПС сейчас выпускаются для быв.СССР
Denis_A
03.02.2007 00:24
Классная ссылочка, спасибо, только вот хотел бы уточнить, какой номер ЭП2К, который на фото представлен?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]