ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Какие локомотивы и МВПС сейчас выпускаются для быв.СССР
FanTrans  28.01.2007 18:32

Давайте разберемся, кто и что сейчас выпускает, а то мне кажется, что я немного отстал от жизни, и наверное не только

Итак, что мне известно:

Магистральные тепловозы:

Коломенский завод продолжает выпускать свои "тэпки", сейчас вроде бы делается ТЭП70 с какими-то дополнительными буквенными индексами, в т.ч. и на экспорт.

Луганский завод какие-нибудь тепловозы выпускает? Я так понимаю, 2ТЭ10М, 2ТЭ116 и 2М62 давно уже не выпускаются. Или что-то из этого еше с производства не снято?

Маневровые тепловозы... ЧМЭ3 с производства сняли и завод ликвидировали году в 2001-м, последний тепловоз для быв.СССР был ЧМЭ3Т-7459. А что известно о ТЭМ2 и каких-нибудь иных тепловозах российского производства?

Электровозы:
Новочеркасск - делает ЭП1, ЭП10 и ВЛ65, которые внешне не отличаются ЭП1 - пассажирский переменного тока (или двухсистемник?), ЭП10 - постоянного, а ВЛ65 что такое? Грузовой переменного тока? 8-осные электровозы, очевидно, с производства сняты.
Когда были выпущены последние ВЛ80С и ВЛ11 ?

Тбилиси - по политическим причинам давно ничего не выпускает.

Заводы в Чехии - давно ничего для нас не выпускают и частично ликвидированы. Последние ЧС7 поступили в 2000 г. (?), ЧС8 еще раньше

Днепропетровск - года с 2001-го (?) делает небольшими партиями электровозы постоянного тока ДЭ1 (или ДЭ1 по-русски). Больше он ничего не выпускает?

Еще что-то где-то выпускается?
Что за новые локомотивы делаются в Средней Азии?

Электрички:
Демихово - тут всё ясно, ЭД4М и ЭД9М выпускаются довольно массово.
Торжок - ЭТ2М
Рига - электрички давно не делает (последней была ЭР2Т-7251), дизель-поезда - выпускаются ДР1Б и ДР1АМ (повышенной комфортности) для Латвии и Белоруссии.
Правильно?

Мытищи - нек-рое время делали РА1, теперь РА2

Кого еще забыл?

Re: Какие локомотивы и МВПС сейчас выпускаются для быв.СССР
White_Angel  28.01.2007 19:51

Луганск выпускает все, что перечислено на этих страницах:
http://www.contact-teplovoz.lugansk.ua/Russian/production/locomotive/locomotive.htm

Re: Какие локомотивы и МВПС сейчас выпускаются для быв.СССР
Alexio  28.01.2007 20:45

FanTrans писал(а):
-------------------------------------------------------
> Коломенский завод продолжает выпускать свои
> "тэпки", сейчас вроде бы делается ТЭП70 с
> какими-то дополнительными буквенными индексами, в
> т.ч. и на экспорт.

ТЭП70У для РЖД, ТЭП70БС для РЖД и на экспорт.

> Электровозы:
> Новочеркасск - делает ЭП1, ЭП10 и ВЛ65, которые
> внешне не отличаются ЭП1 - пассажирский
> переменного тока (или двухсистемник?), ЭП10 -
> постоянного, а ВЛ65 что такое? Грузовой
> переменного тока?

ВЛ65 начали делать в 1992 на основе одной секции ВЛ85 для пасс.движения, сейчас с запуском в серию на его основе ЭП1, его выпуск прекращён.

> Днепропетровск - года с 2001-го (?) делает
> небольшими партиями электровозы постоянного тока
> ДЭ1 (или ДЭ1 по-русски). Больше он ничего не
> выпускает?

ДЭ1 было выпущено 35 (или около того) штук. Сейчас делают (грузо)пассажирский переменник ДС3.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.07 20:45 пользователем Alexio.

Re: Какие локомотивы и МВПС сейчас выпускаются для быв.СССР
ittoper  28.01.2007 22:31

FanTrans писал(а):
-------------------------------------------------------

> Магистральные тепловозы:
>
> Коломенский завод продолжает выпускать свои
> "тэпки", сейчас вроде бы делается ТЭП70 с
> какими-то дополнительными буквенными индексами, в
> т.ч. и на экспорт.
>
ТЭП70У и ТЭП70БС

2ТЭ70. Грузовой. Гибрид ТЭП70 и 2ТЭ121. В этом году начинается серийное производство.

> Луганский завод какие-нибудь тепловозы выпускает?
> Я так понимаю, 2ТЭ10М, 2ТЭ116 и 2М62 давно уже не
> выпускаются. Или что-то из этого еше с
> производства не снято?
>
2ТЭ116 выпускаются. По крайней мере, недавно выпускались. Это новые машины БалтТрансСервиса. Из новинок - ТЭП150. Насчет серийности ничего не знаю, но один тепловоз уже водит пассажирские поезда.

> Маневровые тепловозы... ЧМЭ3 с производства сняли
> и завод ликвидировали году в 2001-м, последний
> тепловоз для быв.СССР был ЧМЭ3Т-7459. А что
> известно о ТЭМ2 и каких-нибудь иных тепловозах
> российского производства?
>

ТЭМ2УМ и ТЭМ7 выпускается в Людиново, в Брянске делают ТЭМ18 и ТЭМ21, где делают ТГМ6* - не помню, но их сейчас тоже производят.

> Электровозы:
> Новочеркасск - делает ЭП1, ЭП10 и ВЛ65, которые
> внешне не отличаются ЭП1 - пассажирский
> переменного тока (или двухсистемник?), ЭП10 -
> постоянного, а ВЛ65 что такое?

ЭП1 - переменного тока, ЭП10 - двухсистемник, ВЛ65 - грузовой шестиосный, переменного тока, но использовался как пассажирский (снят с производства).


> переменного тока? 8-осные электровозы, очевидно,
> с производства сняты.

2ЭС5К и 2ЭС4К. И если второй был совсем недавно выпущен, то первый стал серийным и сейчас выпущено уже около 40 локомотивов.


> Тбилиси - по политическим причинам давно ничего не
> выпускает.
>
Тбилиси выпускало для своих целей односекционные электровозы 4Е1 и 4Е10 (вроде так), представляющие из себя секции ВЛ11.



> Еще что-то где-то выпускается?

Коломна осваивает производство пассажирского электровоза постоянного тока ЭП2К. В Екатеринбурге выпустили свой вариант грузового 2ЭС4К, которому вроде как теперь присвоена серия 2ЭС6. В Брянске начинают выпуск магистральных тепловозов 2ТЭ25К и 2ТЭ25А.

> Что за новые локомотивы делаются в Средней Азии?

Модернизация *М62 и 2ТЭ10*. Пока ничего нового там не выпускают.
______________________________________________________________________________________

Большую часть продукции выпускает ЗАО "Трансмашхолдинг". Вот ссылка на каталог их продукции: http://www.tmholding.ru/main/catalog/products



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.01.07 22:35 пользователем ittoper.

Re: Какие локомотивы и МВПС сейчас выпускаются для быв.СССР
trank.182  29.01.2007 11:12

> в Брянске делают ТЭМ18 и ТЭМ21

Нет, к сожалению, ТЭМ21 еще не довели до ума.

Re: Какие локомотивы и МВПС сейчас выпускаются для быв.СССР
Vyacheslav  29.01.2007 14:20

Лугансктепловоз.
Серийные
2ТЭ116 - магистральный тепловлз
2ЭЛ5К - магистральный электровоз, аналог (фактически лицензионная сборка) 2ЭС5К. Собрано 3 штуки
ЭПЛ2Т - электропоезд постоянного тока. Собрано 20 штук
ЭПЛ9Т - электропоезд переменного тока. Собрано 14 штук.
ДЭЛ02 - дизельпоезд с электропередачей. Собрано 3 штуки.
Опытные
ТЭП150 - магистральный пассажирский тепловоз.
ТЭМ103 - маневровый тепловоз.
Недавно производились, но возможно уже сняты с производства
ДПЛ1, ДПЛ2 - дизельпоезда локомотивной тяги с безмоторной кабиной и секцией 2М62 и 2ТЭ116 соответственно. Всего собрано около 10 штук.
дизельпоезда локомотивной тяги с двумя секциями 2М62 или 2ТЭ116 по концам. Собрано около 10 штук.

Re: Какие локомотивы и МВПС сейчас выпускаются для быв.СССР
Eagle755  30.01.2007 13:45

Сейчас выпускаются в полную силу:
2ЭС5К - грузовой восьмиосный переменник, преемник ВЛ80 на агрегатах ВЛ65
ЭП1 - пассажирская версия ВЛ65
ТЭМ18Д - преемник ТЭМ2 с дизелем Д49 и бесчелюстными тележками. Сейчас переходят на выпуск модификации с генератором переменного тока
ТГМ6Д - выпускались Камбарским заводом, ещё летом видел новые машины, но завод вроде как обанкротился, ХЗ, что щас творится...
ТГК2М - Калугаремпутьмаш, очередная модификация ТГК2 с повышенной мощностью дизеля, равной 275 лс
ТЭП70У и ТЭП70БС - Коломенский завод. Это ТЭП70 в новом кузове и с электроникой-компом
Про ЭД4М, ЭД9М, ЭТ2М, РА1 и РА2 всё правильно

Re: Какие локомотивы и МВПС сейчас выпускаются для быв.СССР
Denis_A  01.02.2007 23:45

Еще на НЭВЗе выпускают:
НПМ2 - 4-хосный промышленный электровоз постоянного тока с асинхронными ТЭД, предназначенный для металлургических комбинатов. Всего на данный момент выпущено 7 электровозов, заказ на этот год 3 машины.
НП1 - 4-хосный электровоз переменного тока + две 4-хосных бустерных секций, предназначен для работа на горно-обогатительных комбинатах. Заменяемая серия тяговый агрегат ОПЭ1. Всего на данный момент с завода отгружено 19 электровозов НП1. К сожалению, в каком кол-ве они заказаны на этот год, не помню.
2ЭС5К - помимо двухсекционного "Ермака", в этом году будут делать и 3-хсекционные, заказ, по-моему, 24 3-хсекционных "Ермака".
Э5К - началось изготовление первого электровоза данного типа. Это 4-хосный электровоз переменного тока, предназначенный для незначительных грузовых перевозок. Одним словом, это половинка 2ЭС5К. На этот год заказано 10 таких электровозов.
Теперь ЭП1. Скорей всего в этом году производство ЭП1 будет прекращено. А если быть точнее, то перейдут на изготовление электровозов ЭП1М и ЭП1У. Вообщем, этот год для обычного ЭП1 должен стать последним.
На стадии разработки: 2ЭС4А и Э3, без комментариев.

Re: Какие локомотивы и МВПС сейчас выпускаются для быв.СССР
Denis_A  02.02.2007 00:06

Теперь собственно, что касается серии ВЛ65. Это своего рода уникальная серия. На базе электровозов ВЛ65-016 ( установлено опорно-рамное подвешивание ) и ВЛ65-021 ( установлено МПСУ и др. ) был создан электровоз ЭП1. Именно на серию ВЛ65 пришлось падение, а затем небольшой подъем завода.
Первые два ВЛ65, действительно были изготовлены в 1992 году.
В 1993 году проходили их испытания.
С 1994 года началось их серийное, так сказать мини производство
ВЛ65-003-006.
1995 год
ВЛ65-007-017.
1996 год
ВЛ65-018-025.
1997 год. Самый тяжелый год для НЭВЗа. Кроме 5-ти электровозов ВЛ65 ничего больше не было выпущено.
ВЛ65-026-030.
1998 год
ВЛ65-031-036.
1999 год
ВЛ65-037-048.
Последний электровоз серии ВЛ65 с № 048 вышел из ворот НЭВЗа 2-го ноября 1999 года. Это событие я очень хорошо запомнил. Жалко, что тогда я практически не фотографировал.
Теперь про окраску. ВЛ65-001 изначально был окрашен полностью в зеленый цвет. Фотографий в таком окрасе нет, поскольку он почти сразу был перекрашен в белый цвет с красной широк полосой вдоль борта. Были календари, где ВЛ65-001 еще в зеленый покрашен. ВЛ65-002-008 также были окрашены в белый цвет, но уже без красной полосы на борту. В дальнейшем некоторые электровозы были прекрашены из белого в стандартный красный цвет. На борту ВЛ65-020 была нанесена юбилейная надпись "60 ЛЕТ НЭВЗу".

Re: Какие локомотивы и МВПС сейчас выпускаются для быв.СССР
Denis_A  02.02.2007 00:13

За 2ТЭ70 слышал такую информацию, что вроде бы сейчас на сборке №№ 002 и 003. А на этот год заказано 16 тепловозов данного типа.
Также известно, что на БМЗ уже собирают 2ТЭ25 для казахов, правда индекс не уточнялся.

Re: Какие локомотивы и МВПС сейчас выпускаются для быв.СССР
Denis_A  02.02.2007 12:45

2ЭС5К на данный момент выпущено уже 47 электровозов.

Re: Какие локомотивы и МВПС сейчас выпускаются для быв.СССР
Chek  03.02.2007 00:09


Re: Какие локомотивы и МВПС сейчас выпускаются для быв.СССР
Denis_A  03.02.2007 00:24

Классная ссылочка, спасибо, только вот хотел бы уточнить, какой номер ЭП2К, который на фото представлен?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]