ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: Два поезда Рига-Москва. Смысл?
Vladdis  06.02.2007 03:29

Andreas писал(а):
-------------------------------------------------------
> POmnju bil tam obshij vagon s mjahkiomi kreslami i
> televizorami. Gde etot vagon sei4as?


Это не общий вагон, а сидячий. Общий вагон - это плацкарт, в который билеты продают из расчета 3 человека на одну нижнюю полку (верхние в расчет не берутся вообще). В поезде 3/4 есть такой вагон.

Re: Два поезда Рига-Москва. Смысл?
Andreas  06.02.2007 17:02

Tak tam estj SIDJA4IJ vagon???

Re: Не вижу обоснованности
А.Кузнецов  07.02.2007 23:15

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> СВ ..... 94,62 лата (4615,61 руб)
> купе ... 57,88 лата (2823,41 руб)
> плацкарт 31,84 лата (1553,17 руб)
> сидячий. 15,68 лата (.764,88 руб)
>
По цене купейного билета из Риги в Москву можно улететь даже "Аэрофлотом", при том, что ЭйрБолтик вроде как более дешевая компания. Из Риги в Питер можно улететь за 21 лат без сборов, при цене плацкатрного билета 32 лата. Час-полтора в сидячем положении лучше, чем 16 часов в лежачем.
Но мне другое кажется странным. Почему между поездами всего 2 с небольшим часа при отправлении из Риги? 1/2 мог бы быть "ранним", т.е. рано отправляться с начального пункта и рано прибывать в конечный, а 3/4 "поздним", т.е. уходить ближе к 23:00. Но в том то и дело, что он отпраляется в 18:30. В данном случае действительно не вижу смысла держить две нитки.

Re: Не вижу обоснованности
А.Кузнецов  07.02.2007 23:20

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Во-вторых, предлагаете их уволить? Сообщите об
> этом профсоюзу железнодоржников, Dzirnavu 147a,
> Rīga, Latvija, LV-1050. Хочется знать их
> реакци.

Скорее в фирму "L-ekspresis"

> В-третих, при сокращении штатов им надо будет
> выплатить трехмесячную зарплату вперёд. А через
> четыре - набирать новых сотрудников по причине
> возросшего пассажиропотока.

Каждое лето в "L-ekspresis" именно так и делают.
>

А с вводом нового графика п 3/4 отменён? Какие вообще ПДС остались? (-)
EvgL  01.07.2010 21:26

0



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.07.10 21:26 пользователем EvgL.

1/2, 37/38 и проходящий литовский 91/92 (0)
Vadims Falkovs  01.07.2010 21:39

00



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.07.10 21:42 пользователем Vadims Falkovs.

Re: 1/2, 37/38 и проходящий литовский 91/92
EvgL  02.07.2010 00:37

Вадим, а как Вы думаете, "четвёрку" не планируется сделать хотя бы пунктирным (т.е. по особому указанию)? Насколько я понимаю, нитка под него осталась.

Re: 1/2, 37/38 и проходящий литовский 91/92
Владимир Дукин  02.07.2010 00:56

Так он в графике есть. Смысл его делать пунктирным. А вообще нужно 1-2 ускорять, а не замедлять. А то по МЖД его на 12 минут замедлили от М-Рижской до Волоколамска. Тем более, раз 3-4 не ходит, то лишние тех.стоянки следует убрать и поезд ускорить. Но это уже к октябрятам. А к ЛДЗ это ускорение от Риги до Зилупе.

Re: 1/2, 37/38 и проходящий литовский 91/92
Vadims Falkovs  02.07.2010 01:41

Цитата (EvgL)
Вадим, а как Вы думаете, "четвёрку" не планируется сделать хотя бы пунктирным (т.е. по особому указанию)? Насколько я понимаю, нитка под него осталась.

А смысл? Посмотрите, - сколько вагонов в 1/2. Да туда еще трижды столько же прицепить можно.

Re: 1/2, 37/38 и проходящий литовский 91/92
Владимир Дукин  02.07.2010 02:25

3-4 нужно держать нитку перед и во время фестиваля в Юрмале, а также перед Новым годом. Больше она не нужна. К тому же, Расписание поезда 1-2 Рига-Москва нужно сделать так, чтобы из Москвы поезд уходил в 20 часов и шёл не более 15 часов до Риги, а в Москву приходил к 9 утра, уходил из Риги в 17 часов (местного времени)

Re: 1/2, 37/38 и проходящий литовский 91/92
DM  02.07.2010 10:13

Хм, а если в нитке 3/4 пускать иногда экспресс до Великих Лук?
По выходным, допустим.

Re: 1/2, 37/38 и проходящий литовский 91/92
Владимир Дукин  02.07.2010 11:03

Поезд до Великих Лук и так не длинный. Хватит того, что в 661-662 увеличить составность. Ниткой (чуть измененной) можно на пиковые даты назначать поезд до Пскова через В.Луки и Новосокольники, как было в этот раз на праздники. Но там назначали 663-664 поезд.

Re: 1/2, 37/38 и проходящий литовский 91/92
Виталий Шамаров  02.07.2010 12:55

Цитата (Владимир Дукин)
3-4 нужно держать нитку перед и во время фестиваля в Юрмале
Хотите сказать, что фестиваль проводится для граждан России? Я лично не поеду в первую очередь из-за визового режима, меня унижающего. Вот отменит "еврокомиссия" визы для граждан России, так и поездов из Москвы в Ригу станет больше. Но надежды на это - никакой нет.

Re: 1/2, 37/38 и проходящий литовский 91/92
Владимир Дукин  02.07.2010 16:56

Я говорю о том, что на эти дни фестиваля вся московская бомонд-тусовка Крутой-Зверев-Собчак и прочая прочая перемещаются в Ригу со всей обслугой и прислугой (массажисты, визажисты и т.п.). Тогда мест и не хватает.

Re: 1/2, 37/38 и проходящий литовский 91/92
DM  02.07.2010 17:20

Цитата (Владимир Дукин)
Я говорю о том, что на эти дни фестиваля вся московская бомонд-тусовка Крутой-Зверев-Собчак и прочая прочая перемещаются в Ригу со всей обслугой и прислугой (массажисты, визажисты и т.п.). Тогда мест и не хватает.

А, так это ради них на вагонах стали писать "PID" (ПИД) ;-)

Re: 1/2, 37/38 и проходящий литовский 91/92
Владимир Дукин  02.07.2010 17:32

А разве нет?

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]