ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Прямые поезда
olegp  26.07.2007 05:12

railboy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Фирменный поезд не гарантирует скорости - это лишь
> плата за относительно новые или отремонтированные
> вагоны.
> "Скорый" поезд на РЖД считает тот, у которого
> средняя скорость свыше 50 км/ч... смешно, правда?
> :(
а не 55?

Re: Прямые поезда
Лапшов Игорь  26.07.2007 07:25

olegp писал(а):
> а не 55?

50 стало года с 79-го. До этого было 55.

Время хода поезда на участке
Борис  16.12.2008 19:57

Возник вопрос про время движения поезда на любом участке. Приведу в пример участок Уфа-Чишмы1. Расстояние 47 км.

039 Уфа-Москва проезжает этот участок за 51 мин. (без остановок)

375 Уфа-Самара-Ульяновск проезжают за 58 мин. (2х минутная стоянка в Дёме)

357 Нижневартовск-Самара за 1ч. 15 мин. (без остановок)

371 Уфа-Одесса за 1ч. 27 мин. (без остановок!)

609 Уфа - Ульяновск за 1ч. 11 мин. (2х минутная стоянка в Дёме)

По этому участку ездит и много других поездов, но вот такой общий смысл.

Уверен что на сети РЖД участков с похожей ситуацией много. Но объсяните:

1) Почему время хода по одному и тому же участку не у всех поездов одинаковое? Как выяснилось наличие остановки никак не (в данном примере)влияет на среднюю скорость.

2)По поездам 039 и 375. Если время движения все таки упирается в остановку, то получается, если у 375 ликвидировать остановку в Дёме то он будет ехать со средней скоростью (опять таки ну участке Уфа-Чишмы1) скорого фимрменного поезда 39?

3) Получается не вседа чем меньше номер поезда, тем он быстрее?

Re: Прямые поезда
olegp  17.12.2008 03:41

MrX писал(а):
Хуже дело обстоит с Кисловодском, куда по
> территории России ходит только фирменный и быстрый
> 3/4 "Кавказ", а нефирменный и медленный скорый
> поезд идет через Украину, что доставляет
> пассажирам едущим транзитом определенные
> неудобства (граница, таможня, миграционные карты и
> т.п.)
вообще то было б странно наоборот- если б фирменный поезд шнл через Украину,а 27- ч-з Лиски, не так ли?
да и 27 - медленный не по технич, а по корпоративным причинам(его можно элементарно ускорить, часа на 2.5-3)

Re: Прямые поезда
Роман Антипов  17.12.2008 11:01

Почитайте речи Максимуса. Поймете корпоративную логику компании РЖД. По этой логике - если поезд едет на полчаса быстрее - он должен дороже стоить. Иначе - непорядок - катаются, понимаешь, быстро и дешево! Так что не исключено, что расписания этих поездо намеренно тянутые.

Re: Прямые поезда
ВИФРРГ  17.12.2008 11:31

РЖД планомерно уничтожает нефирменные поезда, увеличивая время следования. Сие не является новостью, об этом уже много сказано всего. Горячий пример: 239/240 Владивосток-Москва-Владивосток. 2007 год: время хода 6 дней 7 с небольшим часов. 2008 год: 6 дней 15 без малого часов. Не удивлюсь, если в следующем году будет все 7 дней.

==
-> на Анапу и обычного-то круглогодичного поезда нет.

Есть. 129/130 Красноярск-Анапа-Красноярск. :)

Re: Прямые поезда
жорик  04.06.2009 06:14

сам ты на кариту смотрел, грамотный чёли?

Re: Прямые поезда
Bozy  05.06.2009 00:56

joy писал(а):
-------------------------------------------------------
> На самом деле, фирменные поезда до Анапы
> существуют. Фактически ими является "Кубань" № 30
> Москва-Новороссийск и "Черноморец" № 43
> Питер-Новороссийск. Те, которые хотят доехать до
> Анапы с большим комфортом и не жалеют денег,
> добираются до Тоннельной этими поездами, а там -
> местным транспортом.


Только вот почему-то доехать от Спб до Тоннельной на этом, якобы фирменном поезде, чуть дешевле, чем до Анапы. Немного странно...

Re: Прямые поезда
Сергей В  05.06.2009 10:59

ВИФРРГ писал(а):
-------------------------------------------------------
> РЖД планомерно уничтожает нефирменные поезда,

А мне кажется наоборот РЖД планомерно уничтожает фирменные поезда.У нас в СПб по крайней мере.На целых направлениях только скотовозы.Например в Крым раньше был 7-8 фирм.Теперь на украину нет ни одного вообще.(53 не предлагать-отстой по цене фирменного).
Много раз говорил с попутчиками на эту тему.ВСЕ были готовы переплатить 500-1000 руб. за проезд в хорошем фирменном составе,ведь отдыхать едут,но предлагается только скотовоз и настроение портится в самом начале отдыха.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]