ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вайниккала-Бусловская - почему нет станции стыкования?
Alexander Kanavin  09.01.2007 01:38

Нигде не видел ответ на вопрос - почему при электрификации этого участка не была оборудована станция стыкования? И еще, почему возможность ее сделать в будущем не обсуждается и сейчас?

А зачем станция стыкования, если там работают двухсистемные электровозы? (-)
АРС  10.01.2007 03:09

Поездов там ходит мало - всего три ПДСа и несколько пар грузовиков, поэтому использование двухсистемных электровозов дешевле и оправданнее, чем строительство станции стыкования.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.07 03:12 пользователем АРС.

Re: Вайниккала-Бусловская - почему нет станции стыкования?
rs-basique  10.01.2007 14:06

А какие электровозы там ходят? На каком роде тока и напряжении работает VR?

Re: Вайниккала-Бусловская - почему нет станции стыкования?
Ngregory  10.01.2007 16:23

На переменке 25 кВ, 50 Гц. По поводу электровозов - ВЛ82 и Sr у финнов (четырехосной переменник).

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]