Вайниккала-Бусловская - почему нет станции стыкования?
Alexander Kanavin
09.01.2007 01:38
Нигде не видел ответ на вопрос - почему при электрификации этого участка не была оборудована станция стыкования? И еще, почему возможность ее сделать в будущем не обсуждается и сейчас? А зачем станция стыкования, если там работают двухсистемные электровозы? (-)
АРС
10.01.2007 03:09
Поездов там ходит мало - всего три ПДСа и несколько пар грузовиков, поэтому использование двухсистемных электровозов дешевле и оправданнее, чем строительство станции стыкования. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.07 03:12 пользователем АРС. Re: Вайниккала-Бусловская - почему нет станции стыкования?
rs-basique
10.01.2007 14:06
А какие электровозы там ходят? На каком роде тока и напряжении работает VR? Re: Вайниккала-Бусловская - почему нет станции стыкования?
Ngregory
10.01.2007 16:23
На переменке 25 кВ, 50 Гц. По поводу электровозов - ВЛ82 и Sr у финнов (четырехосной переменник).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]