ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Кто сидит в задней кабине электропоезда?
GK Tramrunner  03.01.2007 04:08

Главный кондуктор, проводник, билетёр, супер-юзер, или супер-пассажир?
Пару раз такое видел. А однажны - даже девушку, одетую совсем не по железно-дорожному.

Re: Кто сидит в задней кабине электропоезда?
rs-basique  03.01.2007 06:59

На некоторых участках - помощник машиниста (платформы в кривой). На остальных - такие как я, моя девушка, моя мать и т. п. То есть люди имеющие весьма далекое отношение к жд в виде родственников. Хотя я к таким не отношусь, ибо являюсь студентом железнодорожного техникума и по окончании стану помощником. Кстати я каждую неделю езжу за 154 километра! Правда в электровозе. Ессно бесплатно!

На КБШ ЖД задняя кабина принадлежит ментам со всеми вытекающими (-) (-)
Eagle755  03.01.2007 11:41

0

А разве хвостовая кабина не на сигналке? (-)
Аксёнов Дмитрий  03.01.2007 14:59

0

А имеет ли право, не-железнодорожник нажимать на кнопки управления?
GK Tramrunner  03.01.2007 18:18

особенно на ГВ-шные?

Со мной уже в Америке произошла такая история: В электричке, проводница увидела что я таращу глаза на окружающий мир (дело было вечером) и дала мне возможность посидеть в своей кабинке. Но - я опешил и решил отойдти от греха подальше. Мне тогда было 15 лет.
http://www.dgmaestro.com/memories/conductingLIRR.htm

Re: Кто сидит в задней кабине электропоезда?
Саня_1346  04.01.2007 02:18

1. Сигнализация на кабине есть. Но не на всех машинах и не все включают.
2. На хвосте сидит помощник на нек-рых участках или направлениях. Также с хвоста всегда надо отправлять начальную станцию.
3. Если же вы в кабине видите посторонних-это должно быть свои. Если девушка-то это уже сами посадили :). Также бывают отдельные экземпляры пассажЫров, которые пробираются на хвост нелегально.

Re: Так и проводники бывают! У нас (Барнаул) на дальних электричках - вполне!
Игорь Ломакин  04.01.2007 11:49

1