ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
несколько вопросов про электрички
Леонид  27.01.2002 12:14

1. Что означают буквы Т и Р в названиях ЭР-2Р и ЭР-2Т (ЭР это как я понимаю Электропоезда Рижские). Бывают ли еще какие-нибудь буквы ? Почему на Казанском направлении ходят только ЭР-2, на Горьковском бывают ЭР-2Р, на Белорусском ЭР-2Т ?
2. Почему в конце 70-х годов сменился дизайн ЭР-2, а название не поменялось ? Примерно до № 1100 перед головного вагона был круглой формы, а далее плоский. Могли бы наверное ЭР-3 назвать. Зачем это вообще сделали, ведь круглый красивее (как элегантный закругленный КМ красивее шкафоподобного КТМ).
3. Часто в середине электричек можно видеть вагон с номером к примеру 205803. Судя по нумерации это 3 вагон состава 2058. Но я никогда не видел электрички с номером свыше 2000. Куда делись головные вагоны этих поездов ?
4. Читал, что РВЗ купила Северсталь. Планируют ли там возобновление производства электричек ?

RE: несколько вопросов про электрички
Антон Чиграй  27.01.2002 14:01

> 1. Что означают буквы Т и Р в названиях ЭР-2Р и ЭР-2Т

И то, и другое означает реостатно-рекуперативное торможение. Сначала появился вариант "Р", после модернизации оборудования появился "Т". ЭР2Р - кузова ЭР2 с электрооборудованием от ЭР22В.

> (ЭР это как я понимаю Электропоезда Рижские). Бывают ли еще
> какие-нибудь буквы?

Других ЭР2 нет.

> Почему на Казанском направлении ходят
> только ЭР-2, на Горьковском бывают ЭР-2Р, на Белорусском
> ЭР-2Т?

На Горьковском (депо Жел-Дор) и Смоленском (депо им. Ильича и Лобня) ходят и ЭР2Р, и ЭР2Т. Различается лишь их соотношение. На участке Москва-Рязань ходят ЭР2 депо Раменское, раз в день заходят поезда с Куровской - ЭР2, ЭР2Р, ЭД4М.

> 2. Почему в конце 70-х годов сменился дизайн ЭР-2, а название
> не поменялось?

Да потому что ничего кроме морды не изменилось.

> Примерно до № 1100 перед головного вагона был
> круглой формы, а далее плоский.

С №1028.

> 3. Часто в середине электричек можно видеть вагон с номером к
> примеру 205803. Судя по нумерации это 3 вагон состава 2058.
> Но я никогда не видел электрички с номером свыше 2000. Куда
> делись головные вагоны этих поездов?

Никуда не делись, потому что их никогда не было. "Составы" 2*** имели только два вагона - 02 и 03 (промежуточный моторный и промежуточный прицепной). Точно так же у "составов" 3*** никогда не было промежточных прицепных вагонов - только один головной и один моторный (01 и 02).

RE: несколько вопросов про электрички
Денис М.  27.01.2002 17:20

Советую посетить следующую страницу:http://www.nexter.ru/~mistar/faq/faq.html

RE: несколько вопросов про электрички
Дима Садовников  28.01.2002 17:52

Кстати, вот какой момент: не так давно видел на Казанском аж два состава ЭД4М. Это что, Куровская так активно их теперь получает, что-ли? Жаль, не было времени посмотреть номера, но судя по всему составы ну практически новые. Интересно, сколько их в Куровской на последний момент? И сколь много там ЭР2Р? Вообще, кто им их продал-то? Александров, что-ли?
И ещё. Вспомнился скандал с поездом 1257 в депо Ильича, который поезд умудрился каким-то образом наехать на промежуточную опору моста в Беговой (только вот не знаю, по какому пути), отчего кабина оказалась вдребезги расколочена. Вагон заменили на 8012 (перекрасив его в "фирменный цвет" - поезд, помнится, назывался "Красная Пресня"), "родная" голова пошла на утилизацию. Этот поезд должен быть в Куровской. Интересно, жив ли он сейчас? И если жив, то называется ли как-нибудь (если вообще называется)?

RE: несколько вопросов про электрички
Вадим Фальков  28.01.2002 21:51

Леонид писал(а):
>

> 4. Читал, что РВЗ купила Северсталь. Планируют ли там
> возобновление производства электричек ?

При капитализме не происходит так - сначала выпустил электричку, а потом побежал искать покупателя. Сначла должен быть сделан заказ, а потом появляется продукция. В последнее время РВЗ производит выполнение заказа Белорусской железной дороги по капитальному ремонту и реконструкции вагонов пригородных поездов.

страничка РВЗ на русском языке


( http://www.ssl.lv/rvr-ru.php?r=rvr&mn=1 )

RE: несколько вопросов про электрички
Антон Чиграй  28.01.2002 22:47

> Кстати, вот какой момент: не так давно видел на Казанском аж
> два состава ЭД4М. Это что, Куровская так активно их теперь
> получает, что-ли? Жаль, не было времени посмотреть номера, но
> судя по всему составы ну практически новые. Интересно,
> сколько их в Куровской на последний момент?

4 состава: 0046, 0050, 0054, 0055.

> И сколь много там ЭР2Р?
> Вообще, кто им их продал-то? Александров, что-ли?

Один состав, ЭР2Р-7078, в 1999 году передан из Ильича.

> И ещё. Вспомнился скандал с поездом 1257 в депо Ильича,
> который поезд умудрился каким-то образом наехать на
> промежуточную опору моста в Беговой (только вот не знаю, по
> какому пути), отчего кабина оказалась вдребезги расколочена.
> Вагон заменили на 8012 (перекрасив его в "фирменный цвет" -
> поезд, помнится, назывался "Красная Пресня"), "родная" голова
> пошла на утилизацию. Этот поезд должен быть в Куровской.
> Интересно, жив ли он сейчас? И если жив, то называется ли
> как-нибудь (если вообще называется)?

Жив, перед Куровской успел побывать в Туле, работает с головой 801401, не называется никак. Кроме него, из Ильича переданы 1188, 1192, 1193, 1322.

Электропоезда-2
Олевир  07.01.2002 03:13

Меня всегда интересовало, что скрывается за буквенными индексами у электричек ЭР-2, производившихся на RVR . Что они обозначают?
------------------------
Тоже самое по электровозам ВЛ-80, например, чем ВЛ-80у отличается от других ВЛ-80?
Спасибо.

RE: Электропоезда-2
Денис М.  07.01.2002 10:36

>Меня всегда интересовало, что скрывается за буквенными >индексами у электричек ЭР-2, производившихся на RVR . Что они >обозначают?

- индекс "Р"- электропоезд с рекуперативно-реостатным торможением (в зоне скоростей 130-50 км/ч осущ. рекуперативное торможение (с возвратом энергии в сеть), а ниже 50 км/ч-реостатное с самовозбуждением.
- индекс "Т"- на этих поездах больше используется реостатное торможение, чем рекуперативное.

>Тоже самое по электровозам ВЛ-80, например, чем ВЛ-80у >отличается от других ВЛ-80?

- индекс "К"- электровоз имеет кремниевые выпрямители.
- индекс "Т"- электровоз имеет аппаратуру для осуществления электрического реостатного торможения (электровоз с реостатным торможением).
- индекс "С"- электровоз рассчитан на управление двумя сцепленными электровозами или тремя секциями одним машинистом(электровоз является разновидностью ВЛ80Т).
- индекс "Р"- электровоз с рекуперативным торможением.
- индекс "СМ" - кузов выполнен по типу ВЛ-85 (возможно есть другие незначительные изменения).

Примечание: Здесь указаны индексы электропоездов и электровозов, выпускавшихся серийно.

Про ВЛ-80у слышу впервые. Где вы его нашли (или информацию о нём)?

ВЛ-расшифровывается ка Владимир Ленин(-)
Олег Куликов  08.01.2002 08:44

Вот

RE: Электропоезда-2
Boris  08.01.2002 09:34

Денис М. писал(а):

> Про ВЛ-80у слышу впервые. Где вы его нашли (или информацию о
> нём)?

ВЛ-80у - Утяжеленный. Чуть ли не основной тип электровозов приходящих в Рыбное из "Пенза-3"

RE: Электропоезда-2
Олевир  08.01.2002 20:54

Спасибо за подробные ответы!
-------------------
Денис, я видел электровоз "ВЛ-80 У" своими глазами, ничего не перепутал, уверяю Вас.
Есть такие, Boris не даст соврать!:-)
Оказалось, что он "У"тяжелённый, никогда бы не догадался только по буквенному индексу.

RE: Электропоезда-2
Антон Чиграй  09.01.2002 10:15

> Денис, я видел электровоз "ВЛ-80 У" своими глазами, ничего
> не перепутал, уверяю Вас.

> Оказалось, что он "У"тяжелённый, никогда бы не догадался
> только по буквенному индексу.

Аналогично ВЛ-10у - электровоз добалластирован до 200 тонн (увеличение массы около 20 тонн) для "у"величения тяги.

RE: Электропоезда-2
Mike  09.01.2002 11:40

После индекса Э варианты
Р- Рига
Д- Демихово
Т- Торжок
Есть статья в жулнале "Железнодорожное дело" http://www.railroad.ru/zd/97-2.html. К сожалению электронной версии статьи пока не обнаружено.

ER- elektropoezd Rizhskij
Andrejs  09.01.2002 22:00

E - elektropoezd
R - Rizhskij
-
2 - tip 2

Bili ER-1; ER-2; -postojannij(-) tok, pnevmaticheskije tormoza
ER-2r;- - tok, s reakuperacijej
ER-2t; - tok, s tiristornoj sist
ER- 9 - ~ tok

itd

RE: Электропоезда-2
Дима Садовников  16.01.2002 01:39

Про такую технику слышал, но сам не видел. Есть такие, факт, Борис всенепременно прав. Только вот насчёт Пензы... Кто-то говорил мне, что такие машины поступали больше в Лиски (бывший Георгиу-Деж, или Гыр-Гыр, на местном сленге). Есть они и на Северо-Кавказской, только вот не знаю точно, в каких именно депо.

ВЛ-10у
Boris  17.01.2002 14:04

Еще малость подробностей про ВЛ-10у. Те которые ходят через Рязань-1 имеют на борту у кабины надпись "Пенза-3". Часто эксплуатируются в "сплотках" таская длиннющие составы с бензином из Омска. В кабине самописец скоростемер заменен на некое устройство с дискеткой, которое часто ломается и вообще машинисты его ненавидят. Наверное за то, что ногтем перо не придержишь если что :-)


P.S. Лискинские до Рязани не доходят и я почему-то всегда считал что в Лисках переменники. Или там есть и то и другое?

RE: ВЛ-10у
Дима Садовников  19.01.2002 02:05

Именно. В Лисках только переменный ток. До Рязани из переменников (точнее, до Рыбного, если про грузовое движение)доходят электровозы депо Кочетовка ЮВост. Номер депо не помню, я с грузовыми мало работал как-то. Возможно, что заходят и лискинские Вл-80Р и С. В Лисках громадное депо, машин за 300. Работают от Пензы до Валуек и от Кочетовки аж до самого Ростова. Что касаемо Пензы-III, то их ВЛ-10 не ходят дальше Рыбного. Во всяком случае, в Москве их не бывает. У нас только депо Москва-Сортировочная, Бекасово, Орехово, Люблино. Ну и Рыбное, куда же без него. Их машины, кстати, повадились последнее время гонять в Сортировочную, видимо, это выгоднее, чем содержать кучу грузового парка в Москве-Сорт.

Re: RE: ВЛ-10у
EvgL  06.12.2010 23:07

Ну нету в природе ВЛ80У, нету! (А если есть - будьте добры номера и депо приписки: проверим по базе). И уж тем более на участке Пенза III - Рыбное, электрифицированном постоянным (!) током. На этом участке действительно обращаются машины с индексом "У", но только ВЛ10 :)(в т.ч. и приписки Пенза-3)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.10 23:09 пользователем EvgL.

Re: RE: ВЛ-10у
ailcat  09.12.2010 07:41

А что тогда за зверь ЭР-2м, не единожды замеченный на смене веков в Новосибирске?
Творчество местных ремонтников?

Re: RE: ВЛ-10у
Лапшов Игорь  09.12.2010 07:54

Цитата (ailcat)
А что тогда за зверь ЭР-2м, не единожды замеченный на смене веков в Новосибирске?
Творчество местных ремонтников?
Не местных. Творчество местных (точнее, барнаульских) там зовётся ЭС2.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]