ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Возможно, к аэропорту Сочи дойдут электрички (+)
Boris  19.12.2006 16:29

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Строиться новая ветка будет под Олимпиаду и
> Олимпийскую деревню в Адлере, и протянется вдоль
> проектируемой автострады Сочи — аэропорт. Газета
> пишет, что если бы не Олимпиада, РЖД вряд ли
> начала такую дорогую стройку.

Видимо международный олимпийский комитет уже по секрету сообщил функционерам из РЖД - олимпиаде в Сочи быть! :-)

> Трасса, к сожалению, неизвестна, и сложно понять,
> откуда цена вопроса.

Если речь идёт только о простой электричке, то рельсы до аэропорта уже давно проложены, достаточно электрифицировать небольшой участок, начинающийся недалеко от ж/д переезда на въезде в собственно Адлер.
Если речь идёт о чём то новом, то правильнее говорить не об электричках к аэропорту, а о глобальной реконструкции перегона Сочи-Адлер.

Re: Возможно, к аэропорту Сочи дойдут электрички (+)
den1101  19.12.2006 17:04

Кажется, был проект накрыть участок Сочи-Адлер куполом.

Проект с накрытием куполом участка Сочи - Адлер мог быть разве что в первоапрельских новостях или тому подобном. :) (-)
Виталий Шамаров  20.12.2006 16:23

0

Дошли
SerZH  15.02.2012 21:47

Цитата (СКЖД | Лента новостей)
Сегодня состоялось торжественное открытие железнодорожного сообщения Сочи–Адлер–аэропорт "Сочи".

В церемонии приняли участие заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Козак, президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, президент АНО Оргкомитет "Сочи 2014" Дмитрий Чернышенко, начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Голоскоков.

Было отмечено, что интермодальное сообщение Сочи-Адлер-аэропорт "Сочи" стало возможным благодаря строительству новой железнодорожной линии от Адлера до аэропорта, которое проведено в рамках подготовки железнодорожной инфраструктуры к началу Олимпийских игр 2014 года. ОАО "РЖД" является ответственным исполнителем по данному олимпийскому объекту.

Сегодня же был торжественно открыт пассажирский терминал аэровокзального комплекса, в котором находится станция "Аэропорт "Сочи".

Пуск данного олимпийского объекта сочинцы ждали с нетерпением, так как с открытием интермодального сообщения решена давняя проблема курортного города - обеспечение перевозки жителей и отдыхающих из Сочи до аэропорта и обратно.

Протяженность новой трассы от г.Адлера до аэропорта составляет 2,77 км. Сметная стоимость объекта составила 8,7 млрд руб. В результате реализации проекта построены и эксплуатируются два тоннеля протяженностью 180 и 336 м, три железнодорожных эстакады общей длиной 740 м, выполнен монтаж шумозащитных экранов, опор контактной сети и подвеска контактного провода, строительство подпорных стен противооползневых сооружений.
В настоящее время, в доолимпийский период, направление Сочи-Адлер – аэропорт «Сочи» будут обслуживать 8 пар электропоездов серии ЭД4М.

Время нахождения в пути электропоездов от Сочи до аэропорта около 50 минут и, соответственно, в обратном направлении.

Согласно графику движения, составленному на период проведения олимпийских игр, линия сможет обеспечить прием и отправку 82 тыс.человек в сутки, что составит 60 % общего количества авиапассажиров. Доставка пассажиров будет осуществляться скоростными электропоездами повышенной комфортности, по графику, согласованному с учетом движения воздушных судов. Время следования электропоезда на участке Адлер-аэропорт «Сочи» - 6 мин и столько же в обратном направлении. Минимальный интервал следования электропоездов на участке Адлер-аэропорт «Сочи» составит 20 минут с интенсивностью движения 2 пары поездов в час. Вместимость состава 1025 человек.

Re: Дошли
ailcat  18.02.2012 14:18

Ну ё, ну почему же всегда полумеры?
Большой Сочи - это же, по сути растянувшийся на десятки километров город! И связывать в нем с аэропортом всего одну точку... Кхм... "маловато будет"!

Re: Дошли
grey_man  18.02.2012 18:57

Так уж и полумеры... Электрички, и быстрые (на 6 остановок) и обычные, со всеми остановками, ездят от Туапсе регулярно. Неудобен в этом смысле был как раз последний участок - от Сочи до аэропорта.
Вполне можно пересесть в аэроэкспрес на вокзале в Сочи.

Re: Дошли
Vitaly  19.02.2012 01:51

Тока запустили эти аэроэкспрессы в количестве 4 пары в сутки и по Сочам как будто специально стыковок с эльками почти нет :-)
Организация попахивает самарщиной и екатеринбургщиной образца 2008 г, или когда там местные АЭ торжественно открыли..?

Re: Дошли
Vladdis  19.02.2012 18:36

Судя по Яндекс-расписаниям, вылет и прилет в аэропорту Сочи осуществляется достаточно равномерно в течение дня, с 5 утра до 23 вечера. Рейсов аэроэкспресса 4, причем они тоже распределены в течение дня почти равномерно: в 8-9, 14-15, 18-19 и 21-22. Таким образом, на сегодняшний день аэроэкспресс нельзя, по аналогии с московскими, считать важным элементом связи города с аэропортом, так как количество рейсов экспресса не позволяет комфортно им пользоваться для большинства рейсов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.02.12 18:36 пользователем Vladdis.

Re: Дошли
krechet  20.02.2012 08:12

Цитата (Vitaly)
Тока запустили эти аэроэкспрессы в количестве 4 пары в сутки и по Сочам как будто специально стыковок с эльками почти нет :-)
НЯЗ, рекоконструкция участка Туапсе - Адлер пока не закончена. Возможно в этом причина - свободных ниток в графике просто нет...

Re: Дошли
ailcat  20.02.2012 18:48

Цитата (krechet)
НЯЗ, рекоконструкция участка Туапсе - Адлер пока не закончена. Возможно в этом причина - свободных ниток в графике просто нет...
Хм... Вот подскажите мне, в политике не понимающему - это тупость или диверсия?
(я о пуске экспресса в таком графике, когда его реальная польза близка к нулю частота движения заставляет думать, что его реальная польза равна нулю)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.12 19:00 пользователем ailcat.

Re: Дошли
ailcat  20.02.2012 18:59

Цитата (Vladdis)
Судя по Яндекс-расписаниям, вылет и прилет в аэропорту Сочи осуществляется достаточно равномерно в течение дня, с 5 утра до 23 вечера. Рейсов аэроэкспресса 4, причем они тоже распределены в течение дня почти равномерно: в 8-9, 14-15, 18-19 и 21-22. Таким образом, на сегодняшний день аэроэкспресс нельзя, по аналогии с московскими, считать важным элементом связи города с аэропортом, так как количество рейсов экспресса не позволяет комфортно им пользоваться для большинства рейсов.
А вот тут вы маленечко не правы.
Рейсы не "распределены достаточно равномерно", а очень хорошо укладываются в 5 плотных пулов (т.е. когда пасс.потоки рейсов ощутимо перекрываются), и "добивку" между ними (малозагруженными, либо длительнооформляемыми рейсами).
И вот тут (я аж сам прифигел, когда внимательно посчитал) - каждый из рейсов аэроэкспресса перекрывает 3-4 загруженных вылетных рейса (причем минимум 1 - на москву, и еще 1 - за урал), и 2-3 прилетных в 4 из 5 таких "пулов". А если допустить зал регистрации на ж/д вокзале Сочи - то к вылетным надо приплюсовать еще 1-2 рейса в каждом пуле... Не, мне правда любопытно - это владельца аэропорта так подсуетились, или чинуши проморгали в своих рядах достаточно грамотного специалиста?

Re: Дошли
Vladdis  21.02.2012 07:50

Уважаемый alicat, Вы и впрямь правы - я расписание просмотрел "по диагонали", потому такие тонкости не уловил.
Похоже, Ваше предположение насчет умного чиновника не лишено смысла. Теперь главное, чтоб его не нашли его начальники и не уволили.

По существу: а планируется ли увеличение числа рейсов?

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]