ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Тут небольшой спор возник
xReason  07.12.2006 16:16

Подскажите, а есть ли на наших поездах/электричках такая система. Что машинист видит несколько светафоров вперед?

Т.е. в своей кабине машинист видит, что на перовом светофоре зеленый, на втрором (следующем) желтый, а на далее красный.

Есть ли такое? Если да, то где и как это называется?

Re: Тут небольшой спор возник
 07.12.2006 16:26

xReason писал(а):
-------------------------------------------------------
> Т.е. в своей кабине машинист видит, что на перовом
> светофоре зеленый, на втрором (следующем) желтый,
> а на далее красный.

В смысле, есть ли у него такой приборчик? Есть локомотивный светофор (типа такой маленькой копии "большого), дублирующий показания ближайшего светофора "на местности". А "что дальше" машинисту знать и не нужно, так как жд сигнализация построена таким образом, что каждый данный сигнал обеспечивает максимально возможную безопасную скорость для каждой данной ситуации.

Такая система есть. Точно знаю, что стоит на РА-2. Вроде бы видел на фотографии в кабине ЧС200. Если не ошибаюсь - новая модель КЛБ-У. (-)
ittoper  07.12.2006 17:17

О

Re: Тут небольшой спор возник
Изя Шниперсон  07.12.2006 17:22

Если на пути следования имеется канал ЕН, и локомотив оборудован системой КЛУБ-У ,то на БИЛ и БИЛ-п указывается свободнось пяти впереди лежащих блок-участков. То есть, когда все впереди свободно,то горит четыре зеленых и один желтый огонь. По мере приближения к блок-участку на котором горит светофор с желтым огнем количество зеленых огней на БИЛ уменьшается до 3, 2 далее ЖЗ, Ж, И КЖ.
Под каждый огонь,в соответствии с электронной картой,забитой в КЛУБ-У установлена определенная скорость,больше которой Система проехать не даст,сорвет КОН (экстренное торможение)
Насколько известно, канал ЕН существует только на ОЖД. На участке Колпино-Клин.Хотя может еще где-то сделали. При четырехзначной сигнализации существуют варианты исключения из правил. Например станция Рябово. Входной по 1 пути может гореть ЖЗ(то есть скорость его проследования для обычных поездов не более 120 Км в час), НО Кодируется на КЛУБ-У он Ж огнем. Соответственно,допустимая скорость его проследования КЛУБ -У не более 60 Км/час(для всех поездов) Вот такие мелочи надо знать. Иначе система киданет в экстренное торможение. Выхода два, либо снижать скорость, либо выключать Электронную карту. Тогда допустимая скорось возрастет. И такой сфетофор можно проезжать 120 км в час.

http://www.irz.ru/products/20/21/70.htm
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=10791
С Уважением Новиков С.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.06 17:27 пользователем Изя Шниперсон.

Re: Тут небольшой спор возник
Eagle755  07.12.2006 18:28

Объясню немного подробнее. КЛУБ-У имеет возможность приёма сигналов особой модификации АЛСН под названием АЛС-ЕН (реально это не совсем модификация, а дополнение, говорю упрощённо). При этом на локомотивном светофоре КЛУБ-У имеется четыре зелёных огня один над другим. Если мы приближаемся к зелёному огню, за которым горит жёлтый - на локомотивном горит нижний зелёный, который сразу над жёлтым. Если за зелёным один зелёный, а за ним жёлтый - горит второй зелёный. Если за зелёным два зелёных - горит третий зелёный, если три или больше - самый верхний, четвёртый
Естественно, при приёме сигналов АЛСН без сигнала ЕН всегда горит только нижний зелёный. А на ЧС200 и ЭР200 ставили особую многозначную разновидность АЛСН под названием АЛСН-200, предназначенную для передачи в кабину непосредственно ограничений скорости до 200 км/ч. На локомотивном светофоре много огней (около пятнадцати)
Главный индикатор КЛУБ-У, блок локомотивной индикации БИЛ-В, кабина электровоза ВЛ65
http://rail.r86.net/gallery/ac/vl65/2005/1-6.jpg
Общий вид кабины электровоза ЧС7, виден локомотивный светофор
http://rail.r86.net/gallery/dc/chs7/aug05/262c-1.jpg

Re: Тут небольшой спор возник
B-slav  07.12.2006 21:01

>> кабина электровоза ВЛ65

Я, конечно, понимаю, что это стандартное устройство, но максимальная скорость в 260 км/ч для российских дорог и, тем более, ВЛ65 - издевательство.

НЯЗ, АЛСН-200 как раз и предназначена для приема данных ЕН-канала. (-)
М. Иванов  07.12.2006 21:51

0

ЕН канал тоже разный может быть, это не более чем канал, а передавать по нему что угодно можно. В том числе и большее число сигналов. По ЕН АЛСН-200 просто передаётся больше сигналов (-)
Eagle755  07.12.2006 23:14

00000

во большое спасибо
xReason  08.12.2006 09:02

как это работает я понял, большое спасибо. Кстати весьма интересно. А используется ли это в обыденной жизни? Или это только эксперементальные разработки?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]