ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Неквалифицированный персонал РЖД
karelalex  01.07.2008 14:28

Ну и нафига нам всё это сообщать, данный форум ни жилетка, в которую надо плакаться, ни жалобная книга РЖД, куда надо стучать.
Этот форум создан кучкой любителей, а описываемые проблемы лично мне не особо интересны, поскольку носят слишком локальных характер, у меня бы не приняли, поехал бы зайцем, не нужны мои деньги - не надо.
Касательно ошибки в расписании: никто из нас сейчас исправлять не побежит - стучите в РЖД.
Ну а про контров - это итак знают все, кто хоть раз ездил на достаточно большие расстояния от Москвы. То, что РЖД ничего не делает, ну не хотят или не могут, или могут, но не хотят делать так, чтобы смочь. Тем более так проще вопить об убыточности пригородных перевозок.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.07.08 14:30 пользователем karelalex.

Неквалифицированный персонал РЖД
Katya  02.07.2008 15:28

Конечно, возможно и надо было идти к начальнику станции или звонить в РЖД сразу, но утром хочется успеть на работу, поэтому психуешь, нервничаешь, но уходишь.. Вечером вернулась к этому вопросу, подощла к кассиру, они послали меня на Ярославский вокзал, сказали там все старшие... Отдала им свои притензии почитать для информации, взяли почитали.. Вобщем-то и всё..

Re: И снова отношение РЖД к пассажирам
Katya  02.07.2008 15:32

"Данный форум ни жилетка" - ну ок, согласна... Но если Вам не интересны эти проблемы - просто не читайте. Понимаю, что никто не сможет, кроме РЖД, как-то на это повлиять.. Просто выговорилась.. Сорри, если очень напрягла.

Re: И снова отношение РЖД к пассажирам
Константин Гришин  02.07.2008 16:54

Ocherednoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Обязан обслужить всех стоящих в очереди на момент
> предупреждения о закрытии кассы либо на момент
> закрытия доступа в кассовый зал.

Ересь несете. Оба этих пункта относятся к магазинам самообслуживания, но не к ЖД кассам.

Re: Неквалифицированный персонал РЖД
Ляксеич  02.07.2008 23:44

Katya писал:
-------------------------------------------------------
> 01.07.2008. в 7.25. обратилась в железнодорожную
> кассу на ст. Болшево (г. Королёв, Московская обл.)
> для приобретения билета до ст. Маленковская и
> обратно. Стоимость данного билета – 48 руб. Для
> покупки билета я предоставила купюру номиналом 1
> 000 руб. Кассир отказалась продать мне билет,
> сославшись на то, что купюра 1 000 руб. – крупная,
> и она не будет её разменивать.

Ваше желание оплачивать проезд как положено посредством билета, а не на лапу контролёрам - похвально. Но чем скандалить с кассиршей, лучше бы просто дали ей купюру в 50 рублей, уж два рубля сдачи, наверное, у неё бы нашлось. Я до того, как купил на электричку проездной, ездил по разовым билетам, и билет стоил 34 рубля тогда. Так я, ещё спускаясь в своём доме на лифте, старался подобрать точно 34 рубля купюрами и монетами, отложив их заранее в отдельный карман, чтобы не напрягать кассиршу со сдачей, не тратить лишнего времени, да к тому же над душой кто-то стоит и электричка вот-вот...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.07.08 23:45 пользователем Ляксеич.

Re: И снова отношение РЖД к пассажирам
Евген  20.08.2008 00:14

Почитайте лучше это:
Сочи п. Лазаревское, кассы пригородного сообщения. Стою в очереди за билетом на поезд повышенной комфортности (вдумайтесь в эти слова !!, по сути практически обычная электричка) в Сочи. Передо мной несколько человек берут билеты на этот же поезд и пытаются посчитать сколько выходит стоимость за один билет, что вызывает у них некоторые затруднения. С помощью своих нехитрых мозговых вычислений помогаю им и называю сумму (сам понимаю, что билет почемуто выходит дороже, чем должен стоить). А так как я местный житель тоесть г. Сочи делаю вывод. И говорю им, о том что кассир включил в стоимость даже их не спрасив страховку стомостью 20 руб. стоимость билета 110 руб. (Их 6 человек переплата составляет 120 руб.) Я говорю им, что если они не хотят то могут не покупать страховку !!! Еще раз обращаю ваше внимание на то, что кассир (особь женского пола !!) и словом не обмолвилась о том что к билетам продает им еще и страховку !! Услышав это кассир заявил мне в грубой форме, что это не мое дело !! И добавила, что билет мне не продаст не в коем случае !! И действительно не продала !! А с учетом того, что очереди очень даже не маленькие (билет продается по паспорту) надежды на то что бы купить билет на вот вот уже приходящий поезд в другой кассе уже не было, кстати ехать надо было на работу !!!

Правда уехал я все равно на этом же поезде и без билета !!!

А вы удивляетесь, что у них кассы закрываются !!! Смешно !!

Re: И снова отношение РЖД к пассажирам
roman_kazan  23.08.2008 20:40

а разве на поезда повышенной комфортности нужна страховка? я из Казани в Нижний Новгород ехал никакой страховки не давали, только билет и всё. да и не предлагали даже купить оный документ.

Пинк, блю и грин сектора
Алексей Колин  23.08.2008 22:28

roman_kazan писал(а):
-------------------------------------------------------
> а разве на поезда повышенной комфортности нужна
> страховка? я из Казани в Нижний Новгород ехал
> никакой страховки не давали, только билет и всё.
> да и не предлагали даже купить оный документ.

Вы не совсем поняли. При покупке билета на поезд дальнего следования (экспрессы 800-ой номерации к ним причисляются) пассажир оплачивает обязательный страховой сбор в размере 2,3 руб. Но кроме этого, он может добровольно застроховать свою поездку какой-нибудь страховой компании (ЖАСО, БСО и т.д.), уплатив дополнительный страховой сбор в размере от 20 до ... (раньше у ЖАСО было 60, чейчас даже не знаю, сколько уже).
Но, увы, "добровольную" страховку зачастую впаривают в принудительном порядке пользуясь неосведомлённостью пассажиров.
Какой прок от этого билетным кассирам? Видимо у них, как обычно, есть дурацкий план по количеству застрахованных пассажиров. Некоторые кассиры впаривают страховки избирательно - только в придачу к дорогим билетам (в высокие категории вагонов), некоторые всем подряд без разбора. Кто устанавливает план, мне трудно сказать: может начальник вокзала, но скорее всего даже не он, а РДЖВ (Региональная дирекция железнодорожных вокзалов). Заинтересованность РДЖВ в этом понятна - с ней немножко делятся страховые компании. А вот мотивация билетных кассиров отрицательная - за невыполнение плана по впаривание страховок к ним применяют взыскания вплоть до лишения премии. Поэтому они такие агрессивные и начинают выкобениваться, когда от страховок отказываются.
В общем, это ещё одна тёмная и самая наглая процедура рэкета со стороны РЖД в отношении пассажиров. Мне уже давно хочется послать жалобу по этому поводу вице-президенту ОАО "РЖД". Только, боюсь, что он не только в курсе, но и сам это дело крышует.

Re: Пинк, блю и грин сектора

Нет, ДЖВ не имеет вообще к кассам никакого отношения.

Кассы в Москве, Смоленске, Брянске, Туле... и на многих других станция МЖД подчиняются МЖА (Московское железнодорожное агенство по обслуживанию пассажиров, филиал ФПД ОАО "РЖД").

В других городах постепенно тоже создаются своего рода агентства.

Впаривание страховок кассирами происходит лишь по одной причине, за каждую страховку кассир получает некоторое вознаграждение от страховой компании.
Не думаю, что вы бы отказались при окладе в 11 200 рублей от такого.

Меж тем, не так давно именно на моём предприятии был случай, когда пассажир требовал страховку, но кассир по причине отсутствия бланков, её не оформил. Опять-таки жалоба.

Сейчас вопросами страхования стали заниматься серьёзно: море телеграмм, разъяснительные инструктажи страховых компаний и т.д. Надеюсь, что его удастся, в конечном итоге, победить.

Re: Пинк, блю и грин сектора
Алексей Колин  24.08.2008 11:48

Константин Яцкевич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет, ДЖВ не имеет вообще к кассам никакого
> отношения.
> Кассы в Москве, Смоленске, Брянске, Туле... и на
> многих других станция МЖД подчиняются МЖА
> (Московское железнодорожное агенство по
> обслуживанию пассажиров, филиал ФПД ОАО "РЖД").

Ну да, верно, я и забыл уже, что кассы к вокзалам теперь не относятся -));

> Впаривание страховок кассирами происходит лишь по
> одной причине, за каждую страховку кассир получает
> некоторое вознаграждение от страховой компании.
> Не думаю, что вы бы отказались при окладе в 11 200
> рублей от такого.

Вы их оправдываете?! Вот я и говорю, это самый настоящий рэкет со стороны РЖД. Вместо того, чтобы сделать нормальный оклад при мягко говоря недешёвых билетах, оно отмывает деньги через свои же страховые компании.
Да, я искренне понимаю, что работа у кассира дальнего следования, целую смену пялющегося в убогий монитор с отвратительным дизайном и смотрящего на угрюмые лица пассажиров, собачья. Но это нисколько не оправдывает рэкет в виде впаривания страховок. От этой функции кассиры должны быть в принципе освобождены. Желающие застраховаться пусть подходят к отдельном окошку с уже оформленным проездным документом. Лично я бы из жалости к кассирам предпочёл бы отдавать 20 руб им лично в руки, чем кормить эти паскудные страховые компании и иже с ними тузов р/d. Хотя я не понимаю, почему при немаленьком комиссионном сборе (74,5 руб менее чем за 10 суток, 117 руб за оформление билета с другой станции) эти деньги идут не на зарплату кассирам, а непонятно куда. Вернее, понятно, - в р/d.

> Меж тем, не так давно именно на моём предприятии
> был случай, когда пассажир требовал страховку, но
> кассир по причине отсутствия бланков, её не
> оформил. Опять-таки жалоба.

Вы как типичный туз p/d . Из нескольких тысяч случаев из контекста выдираете один, чтобы доказать правильность предоставления услуг. И ежу понятно, что таких индивидов, которые будут требовать страховку единицы из тысяч. Вы ещё напишите что-нибудь традиционное для p/d, что
"прекращение оформления билетными кассирами страховых договоров считаю нецелесообразным ввиду следственного снижения производительности труда;
заблаговременное ознакомление пассажиров с правилами страхования со стороны кассиров является технологически не осуществимым в связи с ограниченной пропускной способности каналов связи "кассир - пассажир", кроме того пассажир может заблаговременно ознакомиться с правилами страхования на информационных стендах;
ввод процедуры необязательного страхования организован по многочисленным просьбам пассажиров в целях улучшения качества их обслуживания".

Я думаю, что примерно такие отписки придут мне из ЦЛ р/d или от Вас.
Короче, задолбало Ваше рэкетское р/d !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

> Сейчас вопросами страхования стали заниматься
> серьёзно: море телеграмм, разъяснительные
> инструктажи страховых компаний и т.д. Надеюсь, что
> его удастся, в конечном итоге, победить

Вот, вот, загружаете кассиров непрофильной работой, искусственно увеличиваете очереди в кассы, в результате ещё больше способствуете отторжению пассажиров на дургие виды транспорта.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.08 11:52 пользователем Алексей Колин.

Re: Пинк, блю и грин сектора
Алексей Колин  24.08.2008 11:49

Кстати, сколько теперь стоит пинк сектор неэластичной бумаги от ЖАСО ?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.08 11:50 пользователем Алексей Колин.

Re: И снова отношение РЖД к пассажирам
KPM  24.08.2008 12:34

Хорошо, что хоть стажеры-кассиры (студенты ВУЗов, работающие=прох. практику летом) в кассах МЖА на бывш. Комсомольской площади в Москве не впаривают страховки. Но чтобы пассажиры не теряли бдительности, вперемежку с этими кассирами-студентами посажено несколько обыкновенных женщин-кассиров, впаривающих страховки (еще в прошлом году такого не было).

Re: И снова отношение РЖД к пассажирам
Александр22  24.08.2008 15:03

KPM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хорошо, что хоть стажеры-кассиры (студенты ВУЗов,
> работающие=прох. практику летом) в кассах МЖА на
> бывш. Комсомольской площади в Москве не впаривают
> страховки. Но чтобы пассажиры не теряли
> бдительности, вперемежку с этими
> кассирами-студентами посажено несколько
> обыкновенных женщин-кассиров, впаривающих
> страховки (еще в прошлом году такого не было).

Странно, как может быть кассир - студент проходящий практику, если на билетного кассира надо учиться полгода или около того?

Re: И снова отношение РЖД к пассажирам
Роман Антипов  24.08.2008 15:16

Интересно - чему там учиться?

Re: И снова отношение РЖД к пассажирам
Александр22  24.08.2008 15:57

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно - чему там учиться?

Тому, чем 90% кассиров не умеют пользоваться нормально, т.е. системой "Экспресс-3".
Так что не удивляйтесь, когда по справочной вы видете свободный поезд, а кассир Вам на него билет не продаёт, говорит "мест нет". Или когда Вам говорят "в день отправления берите на своём вокзале билет" и т.д.
Хотя это еще фигня, некоторые даже границу мест не могут установить и просишь в середине вагона а втюхивают квиток с надписью МЕСТА 001 :-) Хотя в вагоне едет 5 человек.

Re: И снова отношение РЖД к пассажирам
Роман Антипов  24.08.2008 16:14

Мне кажется, программистам НИИ, которые писали клиентскую часть "экспресса" (т.е. то, что крутится на терминалах в кассах), надо руки оторвать за такой "дружелюбный" интерфейс. Когда я как то раз увидел случайно, что кассиры вместо вбивания данных в соответствующие поля пишут здоровенную команду, был сильно удивлен.

Re: И снова отношение РЖД к пассажирам
Garikk  24.08.2008 19:28

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне кажется, программистам НИИ, которые писали
> клиентскую часть "экспресса" (т.е. то, что
> крутится на терминалах в кассах), надо руки
> оторвать за такой "дружелюбный" интерфейс. Когда я
> как то раз увидел случайно, что кассиры вместо
> вбивания данных в соответствующие поля пишут
> здоровенную команду, был сильно удивлен.


Потомучто у РЖДшного начальства, когда оно узнаёт КАКУЮ ЗАРПЛАТУ просит ОДИН толковый программист, случается ступор.

В результате в ИТ отделе в основном работают одни придурки...и как результат полная катастрофа с юзабилити почти во всех продуктах...боюсь предположить что там творится в остальных отделах....

Re: И снова отношение РЖД к пассажирам

Год? чему? P10 и Р62? Не более одной недели! Учить там, откровенно, нечего. Основная сложность заключается в транспортных формах железнодорожников, порой кассиры, работающие по 20-30 лет не могут понять, сняты ли компостеры с требования или нет.

Re: Пинк, блю и грин сектора

Ну то, что я всегда слушаю какой я плохой человек - меня не удивляет.


Говорю я лишь о том, что ВПАРИВАНИЕ страховки можно решить только благодаря граммотному подходу к зарплате.
Я тремя руками за то, чтобы у кассиров не было понятия "план" (по проданным билетам). Ведь большинство отказов помочь, ошибок в билетах и прочего происходит именно из того, что кассир всегда думает: "Так, до плана ещё 40 бланков, а остался час". Так быть не должно.
Достойную зарплату кассирам и всё встанет на свои места.


Что касается информирования о принципах добровольного страхования, то сейчас уже принято решение расставлять памятки пассажирам на витражи касс, увеличить количество объявлений в залах и т.д.

А тем кассирам, которые продолжат сие действие, исходя из телеграммы грозит отстранение от занимаемой должности. Обидно опять-таки то, что крайним оказывается кассир, а не ЖАСО и ЦА ОАО РЖД.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.08.08 01:57 пользователем Константин Яцкевич.

Re: В особенности по виду работ P41 (международное сообщение). Там я бы не только руки отрывал! (-)

0

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]