ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Вяжищи и Рогавка
А.С.  26.04.2006 10:40

Александр_П писал(а):

> Vitaly писал:
>
> > Новгород-Вяжище – вообще непонятно, зачем электрификация
>
> Предполагалось, что будет организовано пассажирское движение на
> электротяге с целью доставки рабочих "Акрона" до своего
> предприятия, которое находится в непосредственной близости от
> Вяжищ.

Кроме того где-то в конце 1980-х в планах ОЖД была электрификация под пригородное движение всей линии Новолисино — Радофинниково — Рогавка — Вяжищи — Новгород "хозяйственным способом". Основной стимул был в наличии питерских садоводств на 101 и 104 км – сразу за Радофинниково. Существовашие тогда новгородские дизели, работавшие "подкидышами" от питерских электричек в Новолисино, летом по выходным не справлялись с пассажиропотоком. А уж если электрифицировать от Новолисино до Рогавки, то был прямой смысл ее продолжить до Новгорода и пустить сквозные электрички между Новгородом и Петербургом по кратчайшему пути.

Успели поставить опоры почти целиком на перегоне от Новолисино до Лустовки, но потом дело завяло за нехваткой денег и строительных возможностей ОЖД. А теперь вопрос осадоводствах потерял актуальность: в пост-советское время число охотников ездить на 101 км упало – для бедных дороговато удовольствие, а для обеспеченных проще ехать на машине.

Re: Грузовые на электрифицированных ветках
С.Д.  27.04.2006 10:16

FanTrans писал(а):

> Это что, оскорбление???

Ни в коей мере!

> В прошлом году проходила инфа о том,
> что в ближайшее время собираются закрыть ветку Рабочий
> посёлок-Усово, а в более отдаленные сроки - и
> Голицыно-Звенигород.

Ну мало ли кто что хочет закрыть. Если вам скажут, что Ярославском направлении отменяется пригородное движение, вы тоже поверите?


> НЯП, усовскую ветку остояли,
> соответственно, на звенигородскую вроде как тоже перестали
> покушаться. Хотя точно не знаю

Про Звенигородскую я вообще впервые слышу! Бред полнейший!!!

Re: Грузовые на электрифицированных ветках
Иванов Денис  30.04.2006 12:52

С.Д. писал(а):

> Ну мало ли кто что хочет закрыть. Если вам скажут, что
> Ярославском направлении отменяется пригородное движение, вы
> тоже поверите?

Согласитесь, сейчас ожидать можно всё что угодно. Закрыли ведь Мытищи - Пирогово вскоре после установки новых опорных столбов контактной подвески?

Конаково
Vitaly  30.04.2006 16:58

Но тем не менее на parovoz.com есть несколько фото сборных грузовых под ВЛ и просто одиночных электровозов на этой ветке, вроде за март 2006. Может теперь решили на электровозы перейти?

Алтайская - Барнаул
krechet  29.01.2011 05:30

Алтайская - Барнаул.

Электрификация только под пригородные и дальние пассажирские поезда, все грузовые следуют под тепловозами 2ТЭ10М(У). Причина, отстутствие электрификации западнее ст. Барнаул. Лет 10 - 15 назад на участке Присягино - Барнаул толкачами работали электровозы ВЛ60К, но зачем их заменили на тепловозы 2ТЭ10. Подозреваю, что по по причине того, что скорости часового режима у тепловозов и электровозов сильно различаются.

Re: Алтайская - Барнаул
Dima-k  31.01.2011 11:23

Цитата (krechet)
Алтайская - Барнаул.

Электрификация только под пригородные и дальние пассажирские поезда, все грузовые следуют под тепловозами 2ТЭ10М(У). Причина, отстутствие электрификации западнее ст. Барнаул.

Имеются в виду грузовые поезда, которые следуют дальше Барнаула (на Рубцовск и Кулунду)? А лок им меняют прямо в Алтайской, что ли?

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]