Вяжищи и Рогавка
А.С.
26.04.2006 10:40
Александр_П писал(а): > Vitaly писал: > > > Новгород-Вяжище – вообще непонятно, зачем электрификация > > Предполагалось, что будет организовано пассажирское движение на > электротяге с целью доставки рабочих "Акрона" до своего > предприятия, которое находится в непосредственной близости от > Вяжищ. Кроме того где-то в конце 1980-х в планах ОЖД была электрификация под пригородное движение всей линии Новолисино — Радофинниково — Рогавка — Вяжищи — Новгород "хозяйственным способом". Основной стимул был в наличии питерских садоводств на 101 и 104 км – сразу за Радофинниково. Существовашие тогда новгородские дизели, работавшие "подкидышами" от питерских электричек в Новолисино, летом по выходным не справлялись с пассажиропотоком. А уж если электрифицировать от Новолисино до Рогавки, то был прямой смысл ее продолжить до Новгорода и пустить сквозные электрички между Новгородом и Петербургом по кратчайшему пути. Успели поставить опоры почти целиком на перегоне от Новолисино до Лустовки, но потом дело завяло за нехваткой денег и строительных возможностей ОЖД. А теперь вопрос осадоводствах потерял актуальность: в пост-советское время число охотников ездить на 101 км упало – для бедных дороговато удовольствие, а для обеспеченных проще ехать на машине. Re: Грузовые на электрифицированных ветках
С.Д.
27.04.2006 10:16
FanTrans писал(а): > Это что, оскорбление??? Ни в коей мере! > В прошлом году проходила инфа о том, > что в ближайшее время собираются закрыть ветку Рабочий > посёлок-Усово, а в более отдаленные сроки - и > Голицыно-Звенигород. Ну мало ли кто что хочет закрыть. Если вам скажут, что Ярославском направлении отменяется пригородное движение, вы тоже поверите? > НЯП, усовскую ветку остояли, > соответственно, на звенигородскую вроде как тоже перестали > покушаться. Хотя точно не знаю Про Звенигородскую я вообще впервые слышу! Бред полнейший!!! Re: Грузовые на электрифицированных ветках
Иванов Денис
30.04.2006 12:52
С.Д. писал(а): > Ну мало ли кто что хочет закрыть. Если вам скажут, что > Ярославском направлении отменяется пригородное движение, вы > тоже поверите? Согласитесь, сейчас ожидать можно всё что угодно. Закрыли ведь Мытищи - Пирогово вскоре после установки новых опорных столбов контактной подвески? Конаково
Vitaly
30.04.2006 16:58
Но тем не менее на parovoz.com есть несколько фото сборных грузовых под ВЛ и просто одиночных электровозов на этой ветке, вроде за март 2006. Может теперь решили на электровозы перейти? Алтайская - Барнаул
krechet
29.01.2011 05:30
Алтайская - Барнаул.
Электрификация только под пригородные и дальние пассажирские поезда, все грузовые следуют под тепловозами 2ТЭ10М(У). Причина, отстутствие электрификации западнее ст. Барнаул. Лет 10 - 15 назад на участке Присягино - Барнаул толкачами работали электровозы ВЛ60К, но зачем их заменили на тепловозы 2ТЭ10. Подозреваю, что по по причине того, что скорости часового режима у тепловозов и электровозов сильно различаются. Re: Алтайская - Барнаул
Dima-k
31.01.2011 11:23
Имеются в виду грузовые поезда, которые следуют дальше Барнаула (на Рубцовск и Кулунду)? А лок им меняют прямо в Алтайской, что ли?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]