ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Электрификация ж/д в 2006 г.
Илья  30.03.2006 21:02

О каких планах слышно на этот год? По идее, дожны закончить Мурманский ход - т.е. Мед. гора - Идель...

И что по поводу участков СКЖД Котельниково - Тихорецкая и ПРИВ-КБШ Сызрань - Сенная?

Сообщение изменено (30-03-06 21:03)

Сызр-Сенная: видел три недели назад, 2й путь кладут, в каждом овраге техника стоит - мосты строят, а вот столбов и подстанций ещё нет... Долго ещё, года 3-4 (-)
Eagle755  30.03.2006 22:26

0

А есть ли какие данные по участку Бологое - Сонково - Рыбинск - Ярославль? Его вроде давно планировали электрифицировать и все никак. (-)
ittoper  30.03.2006 23:07

0

Re: Электрификация ж/д в 2006 г.
Beetle  31.03.2006 09:59

Котельниково-Тихирецкая и далее электрофицирован уже давно (2000-2001гг). Строительство вторых путей начнётся в 2007 г с перегонов Котелиниково-Мелиоративный и Сальск-Шаблиевская.

Медгора — Идель :) (+)
А.С.  31.03.2006 11:54

Илья писал(а):

> О каких планах слышно на этот год? По идее, дожны
> закончить Мурманский ход - т.е. Мед. гора - Идель...

Прошу прощения, но участок Медгора — Идель электрифицирован еще в 2004. А в конце 2005 участком Свирь — Медгора полностью закончена электрификация всего мурманского хода (ленинский план ГОЭЛРО наконец выполнен, однако -:]).
Правда, электрификация участка пока не вполне полноценная из-за недостроенных тяговых подстанций в Ладве и Сегеже. Проблема не столько в самом строительстве и оборудовании, сколько в региональном энергодефиците и отсутствии нужных ЛЭП.

Да, Котлы-Тихорецкая давно под переменкой... Вот ВЛ80к в Сальске http://rail.r86.net/gallery/ac/vl80k/306/465-1.jpg (-)
Eagle755  31.03.2006 12:43

0

Re: А есть ли какие данные по участку Бологое - Сонково - Рыбинск - Ярославль? Его вроде давно планировали электрифицировать и все никак.
Артём  31.03.2006 15:51

Нет, его планировали электрифицировать вместе с реконструкцией Савёловско-Мологского хода Москва - Петербург. Эти планы то всплывают, то уходят. Так что реально ждать ещё долго.

Re: А есть ли какие данные по участку Бологое - Сонково - Рыбинск - Ярославль? Его вроде давно планировали электрифицировать и все никак.
А.С.  31.03.2006 16:30

Артём писал(а):

> Нет, его планировали электрифицировать вместе с реконструкцией
> Савёловско-Мологского хода Москва - Петербург. Эти планы то
> всплывают, то уходят. Так что реально ждать ещё долго.

Сейчас его электрификация с продолжением на Дно — Псков могла бы быть актуальной совсем независимо от Бутырского хода: ради наливных маршрутов со стороны Ярославля на Латвию и Эстонию. Кто-то недавно писал здесь на форуме, что на участке Болгое — Валдай налив идет сплошным потоком.

Re: Электрификация ж/д в 2006 г.
Art'y  01.04.2006 23:30

А вообще будет ли продлжена электрификация Албаба - Ульяновск - Сенная?

Сенная-Сызрань-Ульяновск-Свияжск
Vitaly  02.04.2006 19:17

От Сенной до Сызрани работы идут несколько лет (НЯЗ с переменным успехом). Но учитывая, что станцию стыкования хотят сделать в Громово, а не в Сызрани, то видимо электрификация участка Сызрань-Ульяновск-Свияжск в ближайшем будущем РЖД не интересует.
P.S. А от Свияжска только до Албабы в результате электрифицировано? И как, на электротяге там ходит что-нибудь?

Re: Электрификация ж/д в 2006 на БЧ
nejest  02.04.2006 19:32

Руководство БЧ обещало в этом году электрифицироватьОсиповичи-Гомель и Жлобин-Калинковичи, но учитывая необходимый объём работ и то, что они даже не начинались, скорее всего так и останется обещанием :.)

Re: Сенная-Сызрань-Ульяновск-Свияжск
TIMOXA  02.04.2006 23:17

> А от Свияжска только до Албабы в результате электрифицировано? И как, на электротяге там ходит что-нибудь?


Там от Казани до Албабы электрички ходят. А поезда под тепловозами. ПДС электровоз на тепловоз(и наоборот) меняют в Казани.

Re: Электрификация ж/д в 2006 на БЧ
Шимов В.  03.04.2006 14:03

Даже если предположить, что электрифицируют, где ПС возьмут?

это не первоапрельская ли шутка? (0)
DM  03.04.2006 21:47

0

Re: Электрификация ж/д в 2006 на БЧ
nejest  04.04.2006 12:33

Сейчас на БЧ улучшилась ситуация с закупками подвижного состава, так что если найдут средства на электрификацию, то на ПС тем более... Да и много ПС для этих линий нужно?

Re: Электрификация ж/д в 2006 на БЧ
Шимов В.  04.04.2006 14:58

Логичнее было бы электрифицировать вильнюсский ход. И расстояние короче, и проблема с ПС легче решаются. ПДСы там в основном проходящие из России на Литву и Калининград, до самого Вильнюса могут тянуть вяземские электровозы.

Re: Электрификация ж/д в 2006 на БЧ
nejest  04.04.2006 16:03

>Логичнее было бы электрифицировать вильнюсский ход. И расстояние короче, и проблема с ПС легче решаются. ПДСы там в основном проходящие из России на Литву и Калининград, до самого Вильнюса могут >тянуть вяземские электровозы.

Этот ход планируется электрифицировать, но позже и не для ПДС, а для грузовых поездов идущих в порты Литвы и Калининграда. И как я понимаю Литовцы не от Гудагая до Вильнюса не планируют электрификацию, в отличие от украинцев, которые настойчиво предлагают совместную электрификацию по нескольким направлениям , например Гомель-Чернигов, Калинковичи-Овруч.

А в Вязьме дополнительные электровозы сами собой возьмутся? (-)
Vitaly  04.04.2006 21:18

ппп

Re: Электрификация ж/д в 2006 на БЧ
Eveli  04.04.2006 23:06

nejest писал(а):

> как я понимаю Литовцы не от Гудагая до Вильнюса не планируют
> электрификацию,

Литовцам сохранить бы имеющуюся электрификацию для пригородных.
Не забывайте и о том, что для введения на линии Вильнюс-Каунас грузового и пассажирского движения на электротяге придётся перестраивать всю имеющуюся инфраструктуру электротяги. Нынешняя электротяга создавалась 30 лет назад в расчёте на пригородное движение. Как и во всей остальной Прибалтике.

Re: Электрификация ж/д в 2006 на БЧ
Шимов В.  05.04.2006 15:32

Если с пассажирскими электровозами и электричками ситуация решаемая, то где взять грузовики-переменники? На БЧ их, по-моему, всего 50 штук, а серийное проиводство новых локомотивов, как я понимаю, в быв. СССР нигде не ведется.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]