Электрификация ж/д в 2006 г.
Илья
30.03.2006 21:02
О каких планах слышно на этот год? По идее, дожны закончить Мурманский ход - т.е. Мед. гора - Идель...
И что по поводу участков СКЖД Котельниково - Тихорецкая и ПРИВ-КБШ Сызрань - Сенная? Сообщение изменено (30-03-06 21:03) Сызр-Сенная: видел три недели назад, 2й путь кладут, в каждом овраге техника стоит - мосты строят, а вот столбов и подстанций ещё нет... Долго ещё, года 3-4 (-)
Eagle755
30.03.2006 22:26
0 А есть ли какие данные по участку Бологое - Сонково - Рыбинск - Ярославль? Его вроде давно планировали электрифицировать и все никак. (-)
ittoper
30.03.2006 23:07
0 Re: Электрификация ж/д в 2006 г.
Beetle
31.03.2006 09:59
Котельниково-Тихирецкая и далее электрофицирован уже давно (2000-2001гг). Строительство вторых путей начнётся в 2007 г с перегонов Котелиниково-Мелиоративный и Сальск-Шаблиевская. Медгора — Идель :) (+)
А.С.
31.03.2006 11:54
Илья писал(а): > О каких планах слышно на этот год? По идее, дожны > закончить Мурманский ход - т.е. Мед. гора - Идель... Прошу прощения, но участок Медгора — Идель электрифицирован еще в 2004. А в конце 2005 участком Свирь — Медгора полностью закончена электрификация всего мурманского хода (ленинский план ГОЭЛРО наконец выполнен, однако -:]). Правда, электрификация участка пока не вполне полноценная из-за недостроенных тяговых подстанций в Ладве и Сегеже. Проблема не столько в самом строительстве и оборудовании, сколько в региональном энергодефиците и отсутствии нужных ЛЭП. Да, Котлы-Тихорецкая давно под переменкой... Вот ВЛ80к в Сальске http://rail.r86.net/gallery/ac/vl80k/306/465-1.jpg (-)
Eagle755
31.03.2006 12:43
0 Re: А есть ли какие данные по участку Бологое - Сонково - Рыбинск - Ярославль? Его вроде давно планировали электрифицировать и все никак.
Артём
31.03.2006 15:51
Нет, его планировали электрифицировать вместе с реконструкцией Савёловско-Мологского хода Москва - Петербург. Эти планы то всплывают, то уходят. Так что реально ждать ещё долго. Re: А есть ли какие данные по участку Бологое - Сонково - Рыбинск - Ярославль? Его вроде давно планировали электрифицировать и все никак.
А.С.
31.03.2006 16:30
Артём писал(а): > Нет, его планировали электрифицировать вместе с реконструкцией > Савёловско-Мологского хода Москва - Петербург. Эти планы то > всплывают, то уходят. Так что реально ждать ещё долго. Сейчас его электрификация с продолжением на Дно — Псков могла бы быть актуальной совсем независимо от Бутырского хода: ради наливных маршрутов со стороны Ярославля на Латвию и Эстонию. Кто-то недавно писал здесь на форуме, что на участке Болгое — Валдай налив идет сплошным потоком. Re: Электрификация ж/д в 2006 г.
Art'y
01.04.2006 23:30
А вообще будет ли продлжена электрификация Албаба - Ульяновск - Сенная? Сенная-Сызрань-Ульяновск-Свияжск
Vitaly
02.04.2006 19:17
От Сенной до Сызрани работы идут несколько лет (НЯЗ с переменным успехом). Но учитывая, что станцию стыкования хотят сделать в Громово, а не в Сызрани, то видимо электрификация участка Сызрань-Ульяновск-Свияжск в ближайшем будущем РЖД не интересует. P.S. А от Свияжска только до Албабы в результате электрифицировано? И как, на электротяге там ходит что-нибудь? Re: Электрификация ж/д в 2006 на БЧ
nejest
02.04.2006 19:32
Руководство БЧ обещало в этом году электрифицироватьОсиповичи-Гомель и Жлобин-Калинковичи, но учитывая необходимый объём работ и то, что они даже не начинались, скорее всего так и останется обещанием :.) Re: Сенная-Сызрань-Ульяновск-Свияжск
TIMOXA
02.04.2006 23:17
> А от Свияжска только до Албабы в результате электрифицировано? И как, на электротяге там ходит что-нибудь? Там от Казани до Албабы электрички ходят. А поезда под тепловозами. ПДС электровоз на тепловоз(и наоборот) меняют в Казани. Re: Электрификация ж/д в 2006 на БЧ
Шимов В.
03.04.2006 14:03
Даже если предположить, что электрифицируют, где ПС возьмут? Re: Электрификация ж/д в 2006 на БЧ
nejest
04.04.2006 12:33
Сейчас на БЧ улучшилась ситуация с закупками подвижного состава, так что если найдут средства на электрификацию, то на ПС тем более... Да и много ПС для этих линий нужно? Re: Электрификация ж/д в 2006 на БЧ
Шимов В.
04.04.2006 14:58
Логичнее было бы электрифицировать вильнюсский ход. И расстояние короче, и проблема с ПС легче решаются. ПДСы там в основном проходящие из России на Литву и Калининград, до самого Вильнюса могут тянуть вяземские электровозы. Re: Электрификация ж/д в 2006 на БЧ
nejest
04.04.2006 16:03
>Логичнее было бы электрифицировать вильнюсский ход. И расстояние короче, и проблема с ПС легче решаются. ПДСы там в основном проходящие из России на Литву и Калининград, до самого Вильнюса могут >тянуть вяземские электровозы. Этот ход планируется электрифицировать, но позже и не для ПДС, а для грузовых поездов идущих в порты Литвы и Калининграда. И как я понимаю Литовцы не от Гудагая до Вильнюса не планируют электрификацию, в отличие от украинцев, которые настойчиво предлагают совместную электрификацию по нескольким направлениям , например Гомель-Чернигов, Калинковичи-Овруч. Re: Электрификация ж/д в 2006 на БЧ
Eveli
04.04.2006 23:06
nejest писал(а): > как я понимаю Литовцы не от Гудагая до Вильнюса не планируют > электрификацию, Литовцам сохранить бы имеющуюся электрификацию для пригородных. Не забывайте и о том, что для введения на линии Вильнюс-Каунас грузового и пассажирского движения на электротяге придётся перестраивать всю имеющуюся инфраструктуру электротяги. Нынешняя электротяга создавалась 30 лет назад в расчёте на пригородное движение. Как и во всей остальной Прибалтике. Re: Электрификация ж/д в 2006 на БЧ
Шимов В.
05.04.2006 15:32
Если с пассажирскими электровозами и электричками ситуация решаемая, то где взять грузовики-переменники? На БЧ их, по-моему, всего 50 штук, а серийное проиводство новых локомотивов, как я понимаю, в быв. СССР нигде не ведется.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]