Трехсекционные электрововозы
Яковлев Юрий Николаевич
22.03.2006 02:38
Есть ли в России 3х-секционные электровозы? Если есть,то где они эксплуатируются? А у кого-нибудь есть фото этих электровозов? Re: Трехсекционные электрововозы
Dima-k
22.03.2006 05:23
Что вы имеете в виду под словом "трехсекционные"? Если электровозы, конструктивно состоящие из трех секций, наподобие 3ТЭ10М, то таких нет. А если электровозы, работающие в три секции, так это сколько угодно. Как известно, ВЛ11 был спроектирован для работы в две, три или четыре секции. Эксплуатируются они почти везде, где есть постоянка. Сейчас и ВЛ80 стали работать в три секции. Это можно увидеть и у нас, на КярЖД, и на ВСЖД. Да сколько угодно...
Eagle755
22.03.2006 06:55
Dima-k, ВЛ80с эксплуатируются в три секции не только сейчас, но и с давних времён... На Украине, например, это как раз прекратилось в начале 90-х годов Тройник ВЛ80с на ст. Карамыш ПРИВ http://rail.r86.net/gallery/ac/vl80s/306/2226-2.jpg Тройник ВЛ80с на ст. Пенза-3 КБШ http://rail.r86.net/gallery/ac/vl80s/25905/s-1870.jpg Тройник ВЛ11 в депо Тюмень СВРД http://rail.r86.net/gallery/dc/vl11/sj05/168-1.jpg Тройник ВЛ10к на перегоне Самара-Кряж КБШ http://rail.r86.net/gallery/dc/vl10k/30306/1078-2.jpg Засим всё - в основном тройниками ходят только эти машины. Крайне редко ВЛ85, раньше иногда ходили ВЛ22 и ВЛ23 Re: Трехсекционные электрововозы
alexjfk
22.03.2006 12:30
На ВСЖД и судя по всему на КяРЖД эксплуатируются 3ВЛ80р, которые к нам забегают. С-ки пару раз видел в жизни тройниками, их мало, в основном двушками пассажирские. 3ВЛ85 - вроде как только на БАМе и то крайне редко. Я не пойму, как ВЛ80р без розеток на морде работает по СМЕ? По СМЕТ, что ли? Или специально розетки ставят? (-)
Eagle755
22.03.2006 13:07
0 Re: Трехсекционные электрововозы
alexjfk
23.03.2006 06:36
Да, причем розетки только на морде средней секции. Использование Р-ок связано видно с использованием рекуперации. Тройников еще много толкачей последнее время стало. Re: Трехсекционные электрововозы
Яковлев Юрий Николаевич
25.03.2006 04:53
Интересно почему к обычному двухсекционному ВЛ прицепляют половинку от того же ВЛ, ведь могли сделать все по принцепу тепловоза 3ТЭ3 (возможность сквознова прохода из одной кабины в другую)? Отрезали бы морду у третьей секции, поставети бы тамбур, тогда это был бы настоящий трехсекционный электровоз. А потом, когда бы эта третья секция понадобилась для другого электровоза, обратно приваривать кабину? Николаич, корки мочишь... (-)
3dmax
25.03.2006 07:03
0 Так делали... Нескольким ВЛ11 приварили. Обычно тройник составляется навечно, даже рог у средней секции снимают (-)
Eagle755
25.03.2006 08:28
0 Это лишь доказывает глупость такой затеи.
3dmax
25.03.2006 09:31
Потому как трёхсекционные электровозы не такое уж частое явление на нашей ЖД. Сегодня его собрали, а завтра снова одну секцию выцепили...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]