Re: Борис, а вообще про участок Рыбное-Рязань поподробнее можно.
asus
18.03.2006 10:09
А в самой Рязани какой ток? Например, на Рязани 2. Поезда,которые идут летом до Мурманска, они на каком токе? Re: Борис, а вообще про участок Рыбное-Рязань поподробнее можно.
Boris
18.03.2006 10:34
asus писал(а): > А в самой Рязани какой ток? Например, на Рязани 2. > Поезда,которые идут летом до Мурманска, они на каком токе? Москва Казанская - Рыбное: постоянка. Рыбное - Рязань I (II): постоянка. Рыбное - Стенькино (окружная) и далее на Ряжск: переменка. Рязань I - Сасово: постоянка. Рязань II - Ряжск - Мичуринск (ЮВЖД): переменка. Т.е. товарняки, идущие из Москвы на Ряжск и далее меняют электровоз в Рыбном, пассажирские поезда на ст. Рязань II. На Сасово - Саранск питание не меняется. Это можно посмотреть вот здесь на знаменитой суперсхеме: http://parovoz.com/maps/supermap/supermap.php?X=D&Y=3&LANG=ru#MAP Re: Зачем левостороннее движение?
С.Д.
18.03.2006 19:16
AlexL писал(а): > На автомобильной тоже стоит в обе стороны сразу смотреть, > потому что... сами знаете как там сейчас ездят... и при выходе > на тротуар я бы порекомендовал смотреть... с какой стороны джип > едет... А почему сразу джип? Да ну, сильно преувеличиваете...
Виталий Шамаров
18.03.2006 21:23
DennisM писал(а): > Я согласен, что "неправильное" движение на этом участке > увеличивает опасность для пешеходов. Местные-то жители, > допустим, знают, а вот кто в тех краях оказывается впервые... А как насчёт огромного количества однопутных линий с движением в обе стороны? Или третьего пути на Павелецком направлении тоже с переменным направлением движения? А ротозеи умудряются попасть под транспорт в совсем вроде безопасных и хорошо им знакомых местах... Как в своё время один попутчик был удивлён...
Виталий Шамаров
18.03.2006 21:30
В 1990 году я ехал от Рязани-2 до Ожерелья на ПДС. После Рыбного поезд ушёл на узуновскую линию. Помню страшное недоумение одного из пассажиров, когда справа по ходу поезда он не обнаружил встречного пути. Я ему говорю - поезд переходит на другое направление и придёт на Павелецкий вокзал. Человек ни в какую не верил - как это так от Рязани можно приехать не на Казанский вокзал и не по левому пути! Поверил только проводнику! А что за электричку я в своё время видел в Дягилеве на переменнотоковом участке?
Виталий Шамаров
18.03.2006 21:35
За давностью не запомнил модели. Или в Рыбном есть ЭР9 и её просто перегоняли на Рязань-2? Перед "Спутником" пути не строили, но 4 путь появился не в 1950-х, а где-то на рубеже 1970-х. Во всяком случае, после 1966 года. (-)
Виталий Шамаров
18.03.2006 21:37
0 Re: Как в своё время один попутчик был удивлён...
DФ
18.03.2006 22:14
Виталий Шамаров писал(а): > В 1990 году я ехал от Рязани-2 до Ожерелья на ПДС. После > Рыбного поезд ушёл на узуновскую линию. Помню страшное > недоумение одного из пассажиров, когда справа по ходу поезда он > не обнаружил встречного пути. Я ему говорю - поезд переходит на > другое направление и придёт на Павелецкий вокзал. Человек ни в > какую не верил - как это так от Рязани можно приехать не на > Казанский вокзал и не по левому пути! Поверил только > проводнику! Дело в том, что от Рыбного до Узуново он скорее всего и с обратной стороны поезда второго пути не увидел бы, только если на двухпутных вставках. Сразу после Рыбного участок был двухпутный. Вот как сейчас - не знаю. Очень давно не ездил по нему. (-)
Виталий Шамаров
19.03.2006 07:42
0 Re: А что за электричку я в своё время видел в Дягилеве на переменнотоковом участке?
Boris
19.03.2006 07:45
Виталий Шамаров писал(а):
> За давностью не запомнил модели. Или в Рыбном есть ЭР9 и её > просто перегоняли на Рязань-2? В Рыбном ЭР9 нет и не было никогда. Все ЭР9 к нам приходят с ЮВЖД, приписки Мичуринск и Отрожка. Что делала ЭР9 в Дягилево - вопрос сложный. По окружной ветке пассажирского движения нет вообще, ни электричек, ни ПДС. Возможно гнали до Рыбного своим ходом, чтоб скажем затем, прицепив к ВЛ10 отправить куда нибудь на капиталку или на переделку в Шпунтик. Мне пару раз встречались ЭР9, которые откуда то со стороны Саранска ВЛ10 тащил в сторону Москвы через Рязань-I. P.S. Да, если давность времён - это начало 70-х, то была такая штука. Вокзал Рязань-II закрывали на реконструкцию, рыли подземный переход открытым способом и строили новый путепровод над Моск. шоссе. Все ПДС со стороны Мичуринска шли в Москву, останавливаясь в Дягилево. Возможно в то время и электрички Мичуринск - Рязань шли в Дягилево или даже Рыбное. Сообщение изменено (19-03-06 07:52) Re: ЭР9 уже передалывали в ЭМ2/ЭМ4? А наоборот?
Новенький
19.03.2006 12:19
ЭР9 в ЭМ переделывали. А наоборот-как Вы себе это представляете? Re: ЭР9 уже передалывали в ЭМ2/ЭМ4? А наоборот?
Boris
19.03.2006 16:04
Конст. Карасёв писал(а):
> ЭР9 уже передалывали в ЭМ2/ЭМ4? А наоборот? Переделывали. Им только "железо" нужно, электрооснастка в любом случае "на свалку", так что постоянник/переменник - всё едино. А вот наоборот... Переделывать ЭМ2 во что то ещё???!!! Переделка из переделки? Они и так полугнилые получаются, куда уж дальше? ;-)))) Сообщение изменено (19-03-06 16:09) Re: Я имел в виду ЭР2 в ЭМ9 :). Насколько понял, передлывали
Новенький
19.03.2006 18:03
ЭМ9 делали из ЭР9п. Re: ЭР9 уже передалывали в ЭМ2/ЭМ4? А наоборот?
Михаил Е.
19.03.2006 18:52
Boris писал(а): > Переделывали. Им только "железо" нужно, электрооснастка в любом > случае "на свалку", так что постоянник/переменник - всё едино. > А вот наоборот... Переделывать ЭМ2 во что то ещё???!!! > Переделка из переделки? Они и так полугнилые получаются, куда > уж дальше? ;-)))) Минус на минус даёт плюс! Если к любому операнду применить сначала прямую операцию, а потом обратную, то в большинстве случаев мы снова получаем сам операнд. Но к ЭМ2 такая математика не относится :-))) Re: Зачем левостороннее движение?
Dima-k
20.03.2006 05:43
А вот еще такой вопрос. НЯЗ, при встрече поездов на двухпутном участке помощник обязан отходить от своего окна к креслу машиниста. А после проследования хвоста встречного поезда обязан проверить наличие хвостового ограждения. А как быть на участках с левосторонним движением, когда встречные идут со стороны машиниста? Re: Зачем левостороннее движение?
DennisM
20.03.2006 10:41
3dmax писал(а): > Не несите чепухи. Прежде чем ступить на настил, нужно > посмотреть в ОБЕ стороны. Это же не автомобильная дорога, а > железная. С двухсторонней автоблокировкой. А значит на любом > участке пути нужно смотреть в обе стороны. А уж на однопутном > подавно. Или же прикажете снести однопутки? > а то ведь местные то жители знают, что он однопутный, а значит > поезд может пойти с любой стороны, а неместные? Так в том-то и беда, что детишек в школах учат хоть каким-то азам поведения на автомобильных дорогах, преподают элементарные зачатки знаний Правил дорожного движения, а вот правилам поведения на железных дорогах не учит никто! Хотя железная дорога - во много раз опаснее автомобильной! И, как результат - катание на кабинах электричек, на крышах вагонов, прыжки с платформ чуть ли не под колёса идущему поезду, швыряние камней в окна поездов... Прививать культуру поведения в полосе железной дороги, в том числе и правила её перехода, нужно с детства. А этим никто пока заниматься не хочет. Re: Зачем левостороннее движение?
Дьяконов
20.03.2006 16:12
> Левосторонее движение меняется на правосторонее движение в > Рязани за станцией Лесок(в сторону Рузаевки),а конкретно-между > пл.Турлатово и пл.Зеленовка. Там эстакада, или пути просто перекрещиваются? Есть ли в месте перемены стороны движения какое-то путевое развитие?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]