ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Борис, а вообще про участок Рыбное-Рязань поподробнее можно.
asus  18.03.2006 10:09

А в самой Рязани какой ток? Например, на Рязани 2. Поезда,которые идут летом до Мурманска, они на каком токе?

Re: Борис, а вообще про участок Рыбное-Рязань поподробнее можно.
Boris  18.03.2006 10:34

asus писал(а):

> А в самой Рязани какой ток? Например, на Рязани 2.
> Поезда,которые идут летом до Мурманска, они на каком токе?

Москва Казанская - Рыбное: постоянка.
Рыбное - Рязань I (II): постоянка.
Рыбное - Стенькино (окружная) и далее на Ряжск: переменка.
Рязань I - Сасово: постоянка.
Рязань II - Ряжск - Мичуринск (ЮВЖД): переменка.

Т.е. товарняки, идущие из Москвы на Ряжск и далее меняют электровоз в Рыбном, пассажирские поезда на ст. Рязань II. На Сасово - Саранск питание не меняется.

Это можно посмотреть вот здесь на знаменитой суперсхеме:
http://parovoz.com/maps/supermap/supermap.php?X=D&Y=3&LANG=ru#MAP

Re: Зачем левостороннее движение?
С.Д.  18.03.2006 19:16

AlexL писал(а):

> На автомобильной тоже стоит в обе стороны сразу смотреть,
> потому что... сами знаете как там сейчас ездят... и при выходе
> на тротуар я бы порекомендовал смотреть... с какой стороны джип
> едет...
А почему сразу джип?

Да ну, сильно преувеличиваете...
Виталий Шамаров  18.03.2006 21:23

DennisM писал(а):

> Я согласен, что "неправильное" движение на этом участке
> увеличивает опасность для пешеходов. Местные-то жители,
> допустим, знают, а вот кто в тех краях оказывается впервые...

А как насчёт огромного количества однопутных линий с движением в обе стороны? Или третьего пути на Павелецком направлении тоже с переменным направлением движения?
А ротозеи умудряются попасть под транспорт в совсем вроде безопасных и хорошо им знакомых местах...

Как в своё время один попутчик был удивлён...
Виталий Шамаров  18.03.2006 21:30

В 1990 году я ехал от Рязани-2 до Ожерелья на ПДС. После Рыбного поезд ушёл на узуновскую линию. Помню страшное недоумение одного из пассажиров, когда справа по ходу поезда он не обнаружил встречного пути. Я ему говорю - поезд переходит на другое направление и придёт на Павелецкий вокзал. Человек ни в какую не верил - как это так от Рязани можно приехать не на Казанский вокзал и не по левому пути! Поверил только проводнику!

А что за электричку я в своё время видел в Дягилеве на переменнотоковом участке?
Виталий Шамаров  18.03.2006 21:35

За давностью не запомнил модели. Или в Рыбном есть ЭР9 и её просто перегоняли на Рязань-2?

Перед "Спутником" пути не строили, но 4 путь появился не в 1950-х, а где-то на рубеже 1970-х. Во всяком случае, после 1966 года. (-)
Виталий Шамаров  18.03.2006 21:37

0

Re: Как в своё время один попутчик был удивлён...
 18.03.2006 22:14

Виталий Шамаров писал(а):

> В 1990 году я ехал от Рязани-2 до Ожерелья на ПДС. После
> Рыбного поезд ушёл на узуновскую линию. Помню страшное
> недоумение одного из пассажиров, когда справа по ходу поезда он
> не обнаружил встречного пути. Я ему говорю - поезд переходит на
> другое направление и придёт на Павелецкий вокзал. Человек ни в
> какую не верил - как это так от Рязани можно приехать не на
> Казанский вокзал и не по левому пути! Поверил только
> проводнику!

Дело в том, что от Рыбного до Узуново он скорее всего и с обратной стороны поезда второго пути не увидел бы, только если на двухпутных вставках.

Сразу после Рыбного участок был двухпутный. Вот как сейчас - не знаю. Очень давно не ездил по нему. (-)
Виталий Шамаров  19.03.2006 07:42

0

Re: А что за электричку я в своё время видел в Дягилеве на переменнотоковом участке?
Boris  19.03.2006 07:45

Виталий Шамаров писал(а):

> За давностью не запомнил модели. Или в Рыбном есть ЭР9 и её
> просто перегоняли на Рязань-2?

В Рыбном ЭР9 нет и не было никогда. Все ЭР9 к нам приходят с ЮВЖД, приписки Мичуринск и Отрожка. Что делала ЭР9 в Дягилево - вопрос сложный. По окружной ветке пассажирского движения нет вообще, ни электричек, ни ПДС. Возможно гнали до Рыбного своим ходом, чтоб скажем затем, прицепив к ВЛ10 отправить куда нибудь на капиталку или на переделку в Шпунтик.

Мне пару раз встречались ЭР9, которые откуда то со стороны Саранска ВЛ10 тащил в сторону Москвы через Рязань-I.

P.S. Да, если давность времён - это начало 70-х, то была такая штука. Вокзал Рязань-II закрывали на реконструкцию, рыли подземный переход открытым способом и строили новый путепровод над Моск. шоссе. Все ПДС со стороны Мичуринска шли в Москву, останавливаясь в Дягилево. Возможно в то время и электрички Мичуринск - Рязань шли в Дягилево или даже Рыбное.

Сообщение изменено (19-03-06 07:52)

ЭР9 уже передалывали в ЭМ2/ЭМ4? А наоборот?(-)
Конст. Карасёв  19.03.2006 11:10

-

Re: ЭР9 уже передалывали в ЭМ2/ЭМ4? А наоборот?
Новенький  19.03.2006 12:19

ЭР9 в ЭМ переделывали. А наоборот-как Вы себе это представляете?

Re: ЭР9 уже передалывали в ЭМ2/ЭМ4? А наоборот?
Boris  19.03.2006 16:04

Конст. Карасёв писал(а):

> ЭР9 уже передалывали в ЭМ2/ЭМ4? А наоборот?

Переделывали. Им только "железо" нужно, электрооснастка в любом случае "на свалку", так что постоянник/переменник - всё едино. А вот наоборот... Переделывать ЭМ2 во что то ещё???!!! Переделка из переделки? Они и так полугнилые получаются, куда уж дальше? ;-))))

Сообщение изменено (19-03-06 16:09)

Я имел в виду ЭР2 в ЭМ9 :). Насколько понял, передлывали (-)
Конст. Карасёв  19.03.2006 17:52

-

Re: Я имел в виду ЭР2 в ЭМ9 :). Насколько понял, передлывали
Новенький  19.03.2006 18:03

ЭМ9 делали из ЭР9п.

Оффтопик (-)
array  19.03.2006 18:09

0

Re: ЭР9 уже передалывали в ЭМ2/ЭМ4? А наоборот?
Михаил Е.  19.03.2006 18:52

Boris писал(а):

> Переделывали. Им только "железо" нужно, электрооснастка в любом
> случае "на свалку", так что постоянник/переменник - всё едино.
> А вот наоборот... Переделывать ЭМ2 во что то ещё???!!!
> Переделка из переделки? Они и так полугнилые получаются, куда
> уж дальше? ;-))))

Минус на минус даёт плюс! Если к любому операнду применить сначала прямую операцию, а потом обратную, то в большинстве случаев мы снова получаем сам операнд. Но к ЭМ2 такая математика не относится :-)))

Re: Зачем левостороннее движение?
Dima-k  20.03.2006 05:43

А вот еще такой вопрос. НЯЗ, при встрече поездов на двухпутном участке помощник обязан отходить от своего окна к креслу машиниста. А после проследования хвоста встречного поезда обязан проверить наличие хвостового ограждения. А как быть на участках с левосторонним движением, когда встречные идут со стороны машиниста?

Re: Зачем левостороннее движение?
DennisM  20.03.2006 10:41

3dmax писал(а):

> Не несите чепухи. Прежде чем ступить на настил, нужно
> посмотреть в ОБЕ стороны. Это же не автомобильная дорога, а
> железная. С двухсторонней автоблокировкой. А значит на любом
> участке пути нужно смотреть в обе стороны. А уж на однопутном
> подавно. Или же прикажете снести однопутки?
> а то ведь местные то жители знают, что он однопутный, а значит
> поезд может пойти с любой стороны, а неместные?
Так в том-то и беда, что детишек в школах учат хоть каким-то азам поведения на автомобильных дорогах, преподают элементарные зачатки знаний Правил дорожного движения, а вот правилам поведения на железных дорогах не учит никто! Хотя железная дорога - во много раз опаснее автомобильной! И, как результат - катание на кабинах электричек, на крышах вагонов, прыжки с платформ чуть ли не под колёса идущему поезду, швыряние камней в окна поездов... Прививать культуру поведения в полосе железной дороги, в том числе и правила её перехода, нужно с детства. А этим никто пока заниматься не хочет.

Re: Зачем левостороннее движение?
Дьяконов  20.03.2006 16:12


> Левосторонее движение меняется на правосторонее движение в
> Рязани за станцией Лесок(в сторону Рузаевки),а конкретно-между
> пл.Турлатово и пл.Зеленовка.

Там эстакада, или пути просто перекрещиваются? Есть ли в месте перемены стороны движения какое-то путевое развитие?

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]