![]() |
Бред какой-то...
SERA
03.03.2006 20:33
Государственное предприятие "Укрзалізниця" планирует построить окружную железнодорожную линию вдоль крымского побережья. Об этом агентству "Контекст-медиа" сообщили в дирекции Приднепровской железной дороги предприятия "Укрзалізниця". По информации дирекции, данная железная дорога будет соединять все крупные курортные города Крыма и выполнять не только транспортное, но и экскурсионное назначение. "Хотим сделать так, чтобы человек сел, например, в Евпатории и вдоль морского побережья мог приехать в Ялту, не заезжая при этом в Симферополь", - отметили в дирекции Приднепровской железной дороги. По данным железнодорожников, такую дорогу в Крыму планировалось построить еще до Великой Отечественной войны, были разработаны соответствующие схемы и карты прокладки линии. Кроме того, на отдельных отрезках морского побережья Крыма железная дорога существовала, однако во время войны она была разрушена. В дирекции Приднепровской железной дороги также сообщили, что в случае наличия достаточных денежных средств на строительство окружной железной дороги вдоль морского побережья Крыма потребуется менее года. ИМХО это технически практически нереально...
Аксёнов Дмитрий
04.03.2006 13:47
Если, конечно, вложить мега-огромаднейшие деньги, то, возможно, и реально... Re: ИМХО это технически практически нереально...
А.С.
04.03.2006 15:22
Вообще-то еще перед 1-й мировой войной была разработана техническая документация на ширококолейную электрифицированную железную дорогу от Севастополя до Ялты… Читал, что это был вполе реалистичный, хотя и дорогой проект. Наверное, это не должно быть намного сложнее, чем осуществленные проекты ж.д. от Хадыженской и от Горячего Ключа через Туапсе до Сочи, от Гантиади до Сухуми и через Сурамский перевал от Самтредиа до Гори. Re: Бред какой-то...
3dmax
04.03.2006 15:59
Проект то может и осуществимый. Вообще, были бы деньги, а фатастику сделать реальностью не сложно. Только вот Украина сейчас не в том положении, что бы строить такие колечки. Re: ИМХО это технически практически нереально...
Константин Гришин
04.03.2006 16:25
А.С. писал(а): > Вообще-то еще перед 1-й мировой войной была разработана > техническая документация на ширококолейную электрифицированную > железную дорогу от Севастополя до Ялты… Читал, что это был > вполе реалистичный, хотя и дорогой проект. Была. В итоге на основе этого проекта и по этой самой трассе после войны было построено Южнобережное шоссе. Re: Бред какой-то...
А.С.
04.03.2006 17:18
3dmax писал(а): > Проект то может и осуществимый. > … > Только вот Украина сейчас не в том положении, что бы строить > такие колечки. Я бы сказал скорее так: Будем надеяться, что Украина сейчас в таком положении (более благоприятном политически, чем Россия), чтобы не поддаваться дурному примеру России и не затевать несвоеременные мегапроекты, нацеленные скорее на распил бюджетных и отмывание криминальных денег, чем на реальные нужды страны. Re: Бред какой-то...
романтик
04.03.2006 19:28
А.С. писал(а): > > Я бы сказал скорее так: > Будем надеяться, что Украина сейчас в таком положении (более > благоприятном политически, чем Россия), чтобы не поддаваться > дурному примеру России и не затевать несвоеременные > мегапроекты, нацеленные скорее на распил бюджетных и отмывание > криминальных денег, чем на реальные нужды страны. А вот и не верится, что на украине стлоь честные чиновники. Рваньё власти из рук в руки.... Не, не верю я в сказки. Технически явно реально, а вот с точки зрения экономики зачем такая ж.д. нужна? (-)
Виталий Шамаров
06.03.2006 11:13
0 Re: Бред какой-то...
Василий Петров
06.03.2006 13:10
Нынешняя автотрасса Севастополь-Ялта (минуя Байдарские ворота) построена в 1960-70 годы как раз на основе проекта железной дороги инженера и писателя Гарина-Михайловского (начало 20 века). Троллейбусы - ФОРЕВА!
White_Angel
06.03.2006 13:38
Как мне кажется, то лучше было бы развивать троллейбусную сеть и одновременно ограничить выпуск автобусных и микроавтобусных транспортных средств на линию. Преимущества - экологически чище, чем автотранспорт; дешевле в строительстве, чем ж/д; пассажиропоток в связи с нехваткой мест на маршрутки обратит внимание на троллейбус. Таким образом проэкт будет окупаться и приносить ПРИБЫЛЬ!!! Что в свою очередб даст возможность покупать новый подвижной состав, а это - повышение скорости троллейбусов и комфорта для пассажиров. Просто с умом подойти надо, а у наших правителей это не всегда получается. :( Re: Бред какой-то...
Макс (старый)
06.03.2006 23:52
При наличии идиотских лужковских турникетов в общественном транспорте маршрутки наоборот в гору пойдут. Дошло до того, что стоит пустой автобус на остановке, в который никто садиться не хочет. Re: Бред какой-то...
Аксёнов Дмитрий
07.03.2006 00:22
Макс (старый) писал(а): > При наличии идиотских лужковских турникетов в общественном > транспорте маршрутки наоборот в гору пойдут. При чём тут лужковские турникеты в Крыму? Нынешнее шоссе пострено несколько выше старого...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.006 seconds ]