Про пригородные с локомотивами (было: тепловозное мракобесие...)
Vitaly
04.02.2006 14:26
> Тот самый Самара-Бузулук, отправлением где-то как раз 5 утра от Самары. > Бузулук-Кинель, отправление 16:51 от Кинеля. > И медленный ПДС Ульяновск-Оренбург, который отправляется от Кинеля в 23:30 и проходит этот участок ночью. > Все. Больше никто на остановках типа Богатого и Колтубанки не останавливается. Кстати, новость для меня то, что Колтубанка - станция с путевым развитием, а не просто платформа. > Поезда Самара-Джалалабад больше нет :) кстати, и с автодорогами в том регионе тоже очень негусто. > Теперь сравним с уфимским ходом от Самары: > http://unla.webservis.ru/sprav/tabl/8/kbsh/8-141.htm > Ну намного больше поездов. Намного. Дело в том, что на большинстве линий, где нет электро- или дизель-поездов, пригородные перевозки не развиты и количество пригородных поездов не превышает 1-2-3 пары в сутки. Из исключений могу вспомнить разве что участки Великие Луки-Новосокольники, Рыбинск-Некоуз, Муром, Елец и что-то между Галичем и Шарьей. Ну и есть случаи типа Курска, Белгорода, Выборга и Новгорода, где в свое время были дизель-поезда, хотя количество пригородных там постоянно сокращают. Посмотрите например на Иваново или Петрозаводск – практически по всем направлениям только 2 пары пригородных вагонов по 10 в составе. Пригородные под тепловозом по полностью электрофицированному маршруту
Ихти--
05.02.2006 02:21
Кстати: Есть (пока что) небольшой косяк на ОКТ ЖД, а именно: Пригородные Лодейное Поле - Токари ходят под тепловозом, хотя уже все давно электрофицированно. Причина - два куска с разными видами тока. Где еще интересно есть такие перекосы? Re: Про пригородные с локомотивами (было: тепловозное мракобесие...)
Пилецкий Павел
06.02.2006 08:37
Vitaly писал(а): > > Тот самый Самара-Бузулук, отправлением где-то как раз 5 утра > от Самары. > > Бузулук-Кинель, отправление 16:51 от Кинеля. > > И медленный ПДС Ульяновск-Оренбург, который отправляется от > Кинеля в 23:30 и проходит этот участок ночью. > > Все. Больше никто на остановках типа Богатого и Колтубанки не > останавливается. Кстати, новость для меня то, что Колтубанка - > станция с путевым развитием, а не просто платформа. > > Поезда Самара-Джалалабад больше нет :) кстати, и с > автодорогами в том регионе тоже очень негусто. > > > Теперь сравним с уфимским ходом от Самары: > > http://unla.webservis.ru/sprav/tabl/8/kbsh/8-141.htm > > Ну намного больше поездов. Намного. > > Дело в том, что на большинстве линий, где нет электро- или > дизель-поездов, пригородные перевозки не развиты и количество > пригородных поездов не превышает 1-2-3 пары в сутки. Из > исключений могу вспомнить разве что участки Великие > Луки-Новосокольники, Рыбинск-Некоуз, Муром, Елец и что-то между > Галичем и Шарьей. Ну и есть случаи типа Курска, Белгорода, > Выборга и Новгорода, где в свое время были дизель-поезда, хотя > количество пригородных там постоянно сокращают. Посмотрите > например на Иваново или Петрозаводск – практически по всем > направлениям только 2 пары пригородных вагонов по 10 в составе. В данном случае всё ещё проще. Участок Самара-Похвистнево обслуживает Куйбышевская железнаяд дорога(управление в Самаре) и конкретно Самаратранспригород(который получает деньги от областных властей). А участок Кинель-Бузулук обслуживает Южно-Уральская дорога(управление в Челябинске). Для неё Кинель это крайне далекая провинция, да и денег от Самарской области они наверно не получают(по крайней мере ни разу не читал об этом). Но вообще участок Кинель-Бузулук у нас считается участком с нормальным пригородным движением. На участке Сызрань Громово например только 1 пара пригородных в день 4 дня в неделю. На участке Звезда-Пугачёвск пригородных нет вообще, только местные и дальние. А на участке Кротовка-Серные Воды пассажирского движения нет вообще. По сравнению с этим на участке Кинель-Бузулук всё просто замечательно. Расписание этого поезда в последний год даже включили в общее расписание Самаратранспригорода. И билеты на него можно купить в кассах Самаратранспригорода. Re: Муром - Нечаевская, если живо еще
Аксёнов Дмитрий
06.02.2006 18:12
Я видел там (в конце сентября 2005) поезд: ВЛ в голове и вагоны от электрички... Только, это, все-таки вроде был поезд Муром-Вековка Re: Пригородные под тепловозом по полностью электрофицированному маршруту
Алексей Колин
06.02.2006 18:44
Ихти-- писал(а): > Кстати: Есть (пока что) небольшой косяк на ОКТ ЖД, а именно: > Пригородные Лодейное Поле - Токари ходят под тепловозом, хотя > уже все давно электрофицированно. Причина - два куска с разными > видами тока. Где еще интересно есть такие перекосы? Конечно есть! Поезда-экспрессы Краснодар - Сочи и Майкоп - Адлер ходят с тепловозами ТЭП-70 на всём протяжении из-за того, что проходят участки разных систем тока Re: Пригородные под тепловозом по полностью электрофицированному маршруту
Dima-k
07.02.2006 06:02
Алексей Колин писал(а): > Конечно есть! Поезда-экспрессы Краснодар - Сочи и Майкоп - > Адлер ходят с тепловозами ТЭП-70 на всём протяжении из-за того, > что проходят участки разных систем тока А как эти поезда выглядят? С межобластными вагонами или, может, с прицепными от ЭД-шки? А идут 800-ми номерами? Re: Пригородные под тепловозом по полностью электрофицированному маршруту
Алексей Колин
08.02.2006 17:39
Dima-k писал(а): > Алексей Колин писал(а): > > > Конечно есть! Поезда-экспрессы Краснодар - Сочи и Майкоп - > > Адлер ходят с тепловозами ТЭП-70 на всём протяжении из-за > того, > > что проходят участки разных систем тока > А как эти поезда выглядят? С межобластными вагонами или, может, > с прицепными от ЭД-шки? А идут 800-ми номерами? Идут 800-ми номерами, как выглядят не знаю, сам на них не ездил
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]