ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Про пригородные с локомотивами (было: тепловозное мракобесие...)
Vitaly  04.02.2006 14:26

> Тот самый Самара-Бузулук, отправлением где-то как раз 5 утра от Самары.
> Бузулук-Кинель, отправление 16:51 от Кинеля.
> И медленный ПДС Ульяновск-Оренбург, который отправляется от Кинеля в 23:30 и проходит этот участок ночью.
> Все. Больше никто на остановках типа Богатого и Колтубанки не останавливается. Кстати, новость для меня то, что Колтубанка - станция с путевым развитием, а не просто платформа.
> Поезда Самара-Джалалабад больше нет :) кстати, и с автодорогами в том регионе тоже очень негусто.

> Теперь сравним с уфимским ходом от Самары:
> http://unla.webservis.ru/sprav/tabl/8/kbsh/8-141.htm
> Ну намного больше поездов. Намного.

Дело в том, что на большинстве линий, где нет электро- или дизель-поездов, пригородные перевозки не развиты и количество пригородных поездов не превышает 1-2-3 пары в сутки. Из исключений могу вспомнить разве что участки Великие Луки-Новосокольники, Рыбинск-Некоуз, Муром, Елец и что-то между Галичем и Шарьей. Ну и есть случаи типа Курска, Белгорода, Выборга и Новгорода, где в свое время были дизель-поезда, хотя количество пригородных там постоянно сокращают. Посмотрите например на Иваново или Петрозаводск – практически по всем направлениям только 2 пары пригородных вагонов по 10 в составе.

Пригородные под тепловозом по полностью электрофицированному маршруту
Ихти--  05.02.2006 02:21

Кстати: Есть (пока что) небольшой косяк на ОКТ ЖД, а именно: Пригородные Лодейное Поле - Токари ходят под тепловозом, хотя уже все давно электрофицированно. Причина - два куска с разными видами тока. Где еще интересно есть такие перекосы?

Re: Муром - Нечаевская, если живо еще (0)
Лапшов Игорь  05.02.2006 11:12

н

Re: Про пригородные с локомотивами (было: тепловозное мракобесие...)
Пилецкий Павел  06.02.2006 08:37

Vitaly писал(а):

> > Тот самый Самара-Бузулук, отправлением где-то как раз 5 утра
> от Самары.
> > Бузулук-Кинель, отправление 16:51 от Кинеля.
> > И медленный ПДС Ульяновск-Оренбург, который отправляется от
> Кинеля в 23:30 и проходит этот участок ночью.
> > Все. Больше никто на остановках типа Богатого и Колтубанки не
> останавливается. Кстати, новость для меня то, что Колтубанка -
> станция с путевым развитием, а не просто платформа.
> > Поезда Самара-Джалалабад больше нет :) кстати, и с
> автодорогами в том регионе тоже очень негусто.
>
> > Теперь сравним с уфимским ходом от Самары:
> > http://unla.webservis.ru/sprav/tabl/8/kbsh/8-141.htm
> > Ну намного больше поездов. Намного.
>
> Дело в том, что на большинстве линий, где нет электро- или
> дизель-поездов, пригородные перевозки не развиты и количество
> пригородных поездов не превышает 1-2-3 пары в сутки. Из
> исключений могу вспомнить разве что участки Великие
> Луки-Новосокольники, Рыбинск-Некоуз, Муром, Елец и что-то между
> Галичем и Шарьей. Ну и есть случаи типа Курска, Белгорода,
> Выборга и Новгорода, где в свое время были дизель-поезда, хотя
> количество пригородных там постоянно сокращают. Посмотрите
> например на Иваново или Петрозаводск – практически по всем
> направлениям только 2 пары пригородных вагонов по 10 в составе.

В данном случае всё ещё проще. Участок Самара-Похвистнево обслуживает Куйбышевская железнаяд дорога(управление в Самаре) и конкретно Самаратранспригород(который получает деньги от областных властей). А участок Кинель-Бузулук обслуживает Южно-Уральская дорога(управление в Челябинске). Для неё Кинель это крайне далекая провинция, да и денег от Самарской области они наверно не получают(по крайней мере ни разу не читал об этом).

Но вообще участок Кинель-Бузулук у нас считается участком с нормальным пригородным движением. На участке Сызрань Громово например только 1 пара пригородных в день 4 дня в неделю. На участке Звезда-Пугачёвск пригородных нет вообще, только местные и дальние. А на участке Кротовка-Серные Воды пассажирского движения нет вообще. По сравнению с этим на участке Кинель-Бузулук всё просто замечательно. Расписание этого поезда в последний год даже включили в общее расписание Самаратранспригорода. И билеты на него можно купить в кассах Самаратранспригорода.

Re: Муром - Нечаевская, если живо еще
Аксёнов Дмитрий  06.02.2006 18:12

Я видел там (в конце сентября 2005) поезд: ВЛ в голове и вагоны от электрички... Только, это, все-таки вроде был поезд Муром-Вековка

Re: Пригородные под тепловозом по полностью электрофицированному маршруту
Алексей Колин  06.02.2006 18:44

Ихти-- писал(а):

> Кстати: Есть (пока что) небольшой косяк на ОКТ ЖД, а именно:
> Пригородные Лодейное Поле - Токари ходят под тепловозом, хотя
> уже все давно электрофицированно. Причина - два куска с разными
> видами тока. Где еще интересно есть такие перекосы?


Конечно есть! Поезда-экспрессы Краснодар - Сочи и Майкоп - Адлер ходят с тепловозами ТЭП-70 на всём протяжении из-за того, что проходят участки разных систем тока

Re: Пригородные под тепловозом по полностью электрофицированному маршруту
Dima-k  07.02.2006 06:02

Алексей Колин писал(а):

> Конечно есть! Поезда-экспрессы Краснодар - Сочи и Майкоп -
> Адлер ходят с тепловозами ТЭП-70 на всём протяжении из-за того,
> что проходят участки разных систем тока

А как эти поезда выглядят? С межобластными вагонами или, может, с прицепными от ЭД-шки? А идут 800-ми номерами?

Re: Пригородные под тепловозом по полностью электрофицированному маршруту
Алексей Колин  08.02.2006 17:39

Dima-k писал(а):

> Алексей Колин писал(а):
>
> > Конечно есть! Поезда-экспрессы Краснодар - Сочи и Майкоп -
> > Адлер ходят с тепловозами ТЭП-70 на всём протяжении из-за
> того,
> > что проходят участки разных систем тока

> А как эти поезда выглядят? С межобластными вагонами или, может,
> с прицепными от ЭД-шки? А идут 800-ми номерами?

Идут 800-ми номерами, как выглядят не знаю, сам на них не ездил

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]