Локомотив на чужой дороге.
Макс (старый)
03.02.2006 16:32
Часто ли такое бывает? Я не беру хрестоматийные случаи типа переменного участка Рязань-Ряжск при отсутствии "переменного" подвижного состава на рязанском отделении МСК. Я про те случаи, когда нет серьезных препятствий, таких, как род контактной сети. Например, в 90ые годы пассажирские поезда ходили до Москвы под самарскими ЧС2 - а то и под кинельскими ВЛ10. А какие грузовые локомотивы обслуживают линию Рязань-Сасово-Кустаревка? из Рыбного? или Куйбышевская дорога? Ну или еще вот картина. В 90ые годы на станции Октябрьск КБШ (там оборотное депо для ВЛ10) лично видел локомотив Златоуст ЮУ, а на сети народ рассказывал, что видели и Московка ЗСиб. Причем началось это в 90ые годы, в 80ые - сроду не видел "чужого" электровоза на самарском ходу. Часто ли бывает такой заезд локомотива на чужую дорогу? а в случае тепловозов, когда вся линия неэлектрифицирована? Как вообще железнодорожники относятся к этому явлению, считается ли оно желательным (экономически или еще как), от чего зависит, есть оно или нет? Вот говорилось, что "обезличка" - это плохо. Что не мешает Куйбышевской дороге активно ей пользоваться на ВЛ10 и ВЛ10у. Похоже, что распределение локомотивов по депо приписки в пределах этой дороги не зависит от конкретного места - т.е. шансы встретить кинельский или рузаевский электровоз одинаковы и в Рузаевке, и в Кинеле. Плохо ли это? Является ли это каким-то экспериментом на одной отдельно взятой дороге? есть ли такая же картина в других местах? Ну или такое соображение. Если сформирован маршрут от Московки до Октябрьска - то есть ли смысл менять на нем электровозы где-нить в Челябинске, Златоусте, в Абдулино, в Кинеле или еще где? Казалось бы - весь смысл такого маршрута - увеличить среднюю скорость движения вагонов путем сокращения количества и длительности остановок. Перецепка же локомотива - лишние эдак полчаса. Не преобладает ли такое соображение над соображением о нежелательности обезлички? Re: Локомотив на чужой дороге.
Joyrider
03.02.2006 17:54
В ноябре видел в Череповце кировский ЧС4т с поездом Спб-Свердловск. Очевидно, он шёл аж от Бабаево, т.к. в Череповце локомотив не меняют. Итого у него получается 110 км по ОЖД и около 620 км по СЖД - 730 км по чужим дорогам! Re: Локомотив на чужой дороге.
TIMOXA
04.02.2006 01:19
В ТОМ ГОДУ ЕХАЛ НА 71 ПОЕЗДЕ(СВЕРДЛОВСК - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ), ТАК НАС ОТ КИРОВА ДО ЧЕРЕПОВЦА ТЯНУЛ ЧС ГЖД. ЛОКОМОТИВ ПОМЕНЯЛИ ИМЕННО В ЧЕРЕПОВЦЕ. ГОРЬКОВСКИЕ ЧС-ы НА ОЖД НЕ ЗАХОДЯТ. Re: Локомотив на чужой дороге.
nejest
04.02.2006 01:49
Я однажды в Гомеле видил грузовой 2ТЭ116( или 10) депо Жмеринка, что очень далеко, от Гомеля, хотя скорее всего это исключение. В Гомель заходят Брянские и Конотопские тепловозы, но они обычно тянут сотавы до Гомель-нечётный, потом идёт в депо, экипируются и тянут обратно поезда с Гомель-чётный. Хорошо, а вяземские ЧС4 сколько км по Белоруссии наматывают? Вроде аж до самого Бреста? (-)
Виталий Шамаров
04.02.2006 07:59
0 Re: Локомотив на чужой дороге.
Вован11
04.02.2006 12:06
Здравствуйте. К нам на ПТОЛ Вологда постоянно заходят ВЛ 80 депо Лянгасово ГЖД. А дальше их отправляют даже на север до Обозерской. С ОЖД к нам заходят ЭП 1 приписки депо Кандалакша. Re: Локомотив на чужой дороге.
Dima-k
06.02.2006 07:01
У нас не так давно Красноярская, Восточно-Сибирская и Забайкальская дороги заключили соглашение о работе общим парком локомотивов. Говорят, что красноярские и восточно-сибирские локи доходят до Карымской ЗабЖД. Я лично видел в Красноярске ВЛ85 тайшетской приписки. Re: Локомотив на чужой дороге.
Mike_Y
06.02.2006 12:50
В Свердловске можно видеть ЧС2 Зап-Сиб ж/д; ЧС7, ВЛ10 и 2ТЭ10У Ю-У ж/д Re: Локомотив на чужой дороге.
Шимов В.
06.02.2006 15:27
Интересно, а белорусские ЧС4т в Россию заходят? Вроде, видел их в Смоленске. Re: Локомотив на чужой дороге.
Eagle755
06.02.2006 16:56
БЧшные ЧС4т в Россию заходят - не менять же их на российские (при этом и депо для этого надо держать :) ) ради сотни километров Вчера я заснял под Самарой ЧС2 ТЧ Москва-Сорт. Что он там, то есть здесь делал? http://rail.r86.net/gallery/dc/chs2/20206/831-2.jpg Re: Локомотив на чужой дороге.
George of 314
15.02.2006 13:54
Поезда Киев-Ковель ходят до Ковеля с ЧС4 ЮЗЖД Re: Локомотив на чужой дороге.
EvgL
08.08.2010 14:42
разве до Ковеля уже сделали электрификацию? когда? Re: Локомотив на чужой дороге.
MKS
09.08.2010 21:17
Раньше часто видел в Вязьме белорусские (депо Барановичи) ВЛ-80. Не знаю, как сейчас. Re: Локомотив на чужой дороге.
EvgL
10.08.2010 01:15
И сейчас то же самое - барановичские электровозы доходят до Вязьмы, причём в значительном количестве. А вот минские ЧС 4т в Смоленске уже вряд ли увидеть придётся. Они ходили с единственным поездом Брест-Смоленск, причём без смены бригад в Орше, но с нового графика этот поезд отменён.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]