ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Локомотив на чужой дороге.
Макс (старый)  03.02.2006 16:32

Часто ли такое бывает?

Я не беру хрестоматийные случаи типа переменного участка Рязань-Ряжск при отсутствии "переменного" подвижного состава на рязанском отделении МСК.

Я про те случаи, когда нет серьезных препятствий, таких, как род контактной сети.

Например, в 90ые годы пассажирские поезда ходили до Москвы под самарскими ЧС2 - а то и под кинельскими ВЛ10.

А какие грузовые локомотивы обслуживают линию Рязань-Сасово-Кустаревка? из Рыбного? или Куйбышевская дорога?

Ну или еще вот картина. В 90ые годы на станции Октябрьск КБШ (там оборотное депо для ВЛ10) лично видел локомотив Златоуст ЮУ, а на сети народ рассказывал, что видели и Московка ЗСиб. Причем началось это в 90ые годы, в 80ые - сроду не видел "чужого" электровоза на самарском ходу.

Часто ли бывает такой заезд локомотива на чужую дорогу? а в случае тепловозов, когда вся линия неэлектрифицирована?

Как вообще железнодорожники относятся к этому явлению, считается ли оно желательным (экономически или еще как), от чего зависит, есть оно или нет?

Вот говорилось, что "обезличка" - это плохо. Что не мешает Куйбышевской дороге активно ей пользоваться на ВЛ10 и ВЛ10у. Похоже, что распределение локомотивов по депо приписки в пределах этой дороги не зависит от конкретного места - т.е. шансы встретить кинельский или рузаевский электровоз одинаковы и в Рузаевке, и в Кинеле.

Плохо ли это? Является ли это каким-то экспериментом на одной отдельно взятой дороге? есть ли такая же картина в других местах?

Ну или такое соображение. Если сформирован маршрут от Московки до Октябрьска - то есть ли смысл менять на нем электровозы где-нить в Челябинске, Златоусте, в Абдулино, в Кинеле или еще где? Казалось бы - весь смысл такого маршрута - увеличить среднюю скорость движения вагонов путем сокращения количества и длительности остановок. Перецепка же локомотива - лишние эдак полчаса.

Не преобладает ли такое соображение над соображением о нежелательности обезлички?

Re: Локомотив на чужой дороге.
Joyrider  03.02.2006 17:54

В ноябре видел в Череповце кировский ЧС4т с поездом Спб-Свердловск. Очевидно, он шёл аж от Бабаево, т.к. в Череповце локомотив не меняют. Итого у него получается 110 км по ОЖД и около 620 км по СЖД - 730 км по чужим дорогам!

БЧ ездит с ПДСами до Новосокольников по России (0)
А.С.  03.02.2006 18:03

0

Re: часто(0)
Лапшов Игорь  03.02.2006 18:25

п

Re: Локомотив на чужой дороге.
TIMOXA  04.02.2006 01:19

В ТОМ ГОДУ ЕХАЛ НА 71 ПОЕЗДЕ(СВЕРДЛОВСК - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ), ТАК НАС ОТ КИРОВА ДО ЧЕРЕПОВЦА ТЯНУЛ ЧС ГЖД. ЛОКОМОТИВ ПОМЕНЯЛИ ИМЕННО В ЧЕРЕПОВЦЕ. ГОРЬКОВСКИЕ ЧС-ы НА ОЖД НЕ ЗАХОДЯТ.

Re: Локомотив на чужой дороге.
nejest  04.02.2006 01:49

Я однажды в Гомеле видил грузовой 2ТЭ116( или 10) депо Жмеринка, что очень далеко, от Гомеля, хотя скорее всего это исключение. В Гомель заходят Брянские и Конотопские тепловозы, но они обычно тянут сотавы до Гомель-нечётный, потом идёт в депо, экипируются и тянут обратно поезда с Гомель-чётный.

Хорошо, а вяземские ЧС4 сколько км по Белоруссии наматывают? Вроде аж до самого Бреста? (-)
Виталий Шамаров  04.02.2006 07:59

0

Re: Локомотив на чужой дороге.
Вован11  04.02.2006 12:06

Здравствуйте.

К нам на ПТОЛ Вологда постоянно заходят ВЛ 80 депо Лянгасово ГЖД.
А дальше их отправляют даже на север до Обозерской. С ОЖД к нам заходят ЭП 1 приписки депо Кандалакша.

Re: Локомотив на чужой дороге.
Dima-k  06.02.2006 07:01

У нас не так давно Красноярская, Восточно-Сибирская и Забайкальская дороги заключили соглашение о работе общим парком локомотивов. Говорят, что красноярские и восточно-сибирские локи доходят до Карымской ЗабЖД. Я лично видел в Красноярске ВЛ85 тайшетской приписки.

Re: Локомотив на чужой дороге.
Mike_Y  06.02.2006 12:50

В Свердловске можно видеть ЧС2 Зап-Сиб ж/д; ЧС7, ВЛ10 и 2ТЭ10У Ю-У ж/д

Re: Локомотив на чужой дороге.
Шимов В.  06.02.2006 15:27

Интересно, а белорусские ЧС4т в Россию заходят? Вроде, видел их в Смоленске.

Re: Локомотив на чужой дороге.
Eagle755  06.02.2006 16:56

БЧшные ЧС4т в Россию заходят - не менять же их на российские (при этом и депо для этого надо держать :) ) ради сотни километров
Вчера я заснял под Самарой ЧС2 ТЧ Москва-Сорт. Что он там, то есть здесь делал? http://rail.r86.net/gallery/dc/chs2/20206/831-2.jpg

Re: Локомотив на чужой дороге.
George of 314  15.02.2006 13:54

Поезда Киев-Ковель ходят до Ковеля с ЧС4 ЮЗЖД

Re: Локомотив на чужой дороге.
EvgL  08.08.2010 14:42

разве до Ковеля уже сделали электрификацию? когда?

Re: Локомотив на чужой дороге.
MKS  09.08.2010 21:17

Цитата (Шимов В.)
Интересно, а белорусские ЧС4т в Россию заходят? Вроде, видел их в Смоленске.
Раньше часто видел в Вязьме белорусские (депо Барановичи) ВЛ-80. Не знаю, как сейчас.

Re: Локомотив на чужой дороге.
EvgL  10.08.2010 01:15

И сейчас то же самое - барановичские электровозы доходят до Вязьмы, причём в значительном количестве. А вот минские ЧС 4т в Смоленске уже вряд ли увидеть придётся. Они ходили с единственным поездом Брест-Смоленск, причём без смены бригад в Орше, но с нового графика этот поезд отменён.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]