ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Тепловозы на БМО!!!
Алексей Колин  16.01.2006 13:54

Информация о том, что тепловозы теперь ходят по электрифицированным линиям, где их раньше никогда не было, подтвердилась.
Вчера лично на ст. Шиферная в районе 21.00 видел поезд из 66 бочек с тепловозом 2ТЭ116, свежевыкрашенным в синий цвет с фирменной надписью "Балттранссервис" (номер, к сожалению, разглядеть не успел). Он шёл под жёлтый мигающий, то есть явно на БМО.
Как указывалось раньше, такие поезда с тепловозами ходят по маршруту Стенькино-2 - Рыбное - Голутвин - Непецино - Стобовая - Бекасово - Кубинка - Манихино - Волоколамск - Ржев - Великие Луки - Зилупе - Вентспилс. Обратно, маршрут может пролегать через Михнево, Ожерелье - Узуново - Рыбное. Таких поездов 5 пар и на БМО их можно видеть преимущественно ночью. Хотя, возможно, и днём тоже.
Тепловозы "Балттранссервис" работают также и на других маршрутах. В частности, Новоярославская - Рыбинск - Бологое - Печоры - Мууга или также на Венстпилс.
Возможно появление тепловозов и на маршруте Рыбное - Воскресенск - Поварово - Тверь - Бологое - Тосно - Веймарн - Мууга, т.е по скоростному главному ходу. Ксатати, у БТС рабочий парк тепловозов более 100 единиц.
Следует ожидать также появления тепловозов и на востоке БМО. Порожние цистерны БТС могут передаваться с Новоярославской на Стенькино-2 через Александров- Орехово - Воскресенск - Рыбное.
Подобное мракобесие (массовое появление тепловозов на магистральных элеткрифицированных линиях, где их раньше не было), случается не только на Московской и Октябрьской ж.д. Свой парк тепловозов есть также у НТК. Она его держит на Приволжской ж.д. и катает вагоны тепловозами по свему полигону. Мною осенью, например, был замечен тепловоз 2ТЭ10М необычной рыжей раскраски в Анисовке. Прибыл с другого берега Волги, откуда обычно поезда приходят только с электровозами, но не ручаюсь, что это был именно частный тепловоз. Итак, процесс пошёл!

Скоро все НПЗ, шахты, химкомбинаты, металлургические комбинаты поназакупают себе собственных тепловозов и под электровозами будут ходить только пассажирские?

У меня просьба ко всем, кто ещё увидет тепловозы на электрифицированных линиях (кроме тех, где они всегда ходили типа С-Петербург - Оредеж), сообщать об этом сюда на форум. Будем вести мониторинг процесса "окоптилывания" электрифицированной сети ОАО "РЖД".

Re: Тепловозы на БМО!!!
White_Angel  16.01.2006 14:50

В Кривой Рог иногда забегают залётные со стороны Апостолово. Но это очень редко.

Бред. Тогда зачем электрификация? (-)
вл80  16.01.2006 14:56

0

Re: Тепловозы на БМО!!!
Макс  16.01.2006 15:47

>Рыбное - Воскресенск - Поварово - Тверь - Бологое - Тосно - Веймарн -
>Мууга

На севере кольца Икша - довольно убогенькая станция, и, к тому же, насколько я помню, там нужна смена направления на Яхроме.

Ну и однопутки.

Вы о чём?
Алексей Колин  16.01.2006 16:27

Макс писал(а):

> >Рыбное - Воскресенск - Поварово - Тверь - Бологое - Тосно -
> Веймарн -
> >Мууга

> На севере кольца Икша - довольно убогенькая станция, и, к тому
> же, насколько я помню, там нужна смена направления на Яхроме.

Указанный мною маршрут через Икшу и однопутки не пролегает, а пролегает через Михнево - Бекасово - Манихино. И на ст. Яхрома смена направления не производится. По всему кольцу можно спокойно ездить без смены направления

> Ну и однопутки.

А что? По однопуткам запрещено движение тепловозов?

Re: Бред. Тогда зачем электрификация?
Алексей Колин  16.01.2006 16:29

Хоорший вопрос!
Я бы его перефразировал бы по-другому. Зачем нам такой капитализм, который всё ставит с ног на голову?

Re: Бред. Тогда зачем электрификация?
Сергей Ор  16.01.2006 16:42

Алексей Колин писал(а):

> Хоорший вопрос!
> Я бы его перефразировал бы по-другому. Зачем нам такой
> капитализм, который всё ставит с ног на голову?

Это не капитализм, это рачительный перевозчик. Как только будут отображаться реальные затраты на конкретные перевозки в тарифе, так и не будет никаких частных тепловозов на электрифицированных линиях. Т.е. Механизм ОАО РЖД заключает отдельный коммерческий контракт на перевозку конкретных поездов на конкретных условиях, если экономика будет лучше, то электровозы работать будут.

Re: Тепловозы на БМО!!!
Макс  16.01.2006 16:45

По-моему, все эти вопросы о "капитализме и социализме" связаны с тем, что РЖД как монополист берет просто бешеные деньги за услуги. Это приводит к а) оттоку грузопотока на большегрузные автомобили б) вот такие вот прелести типа тепловозов под контактной сетью.

Реальному рынку (в отличие от советской системы) все равно, что на электрической ж.д. ниже себестоимость и ниже потребление невосполнимых энергоресурсов. Реальный рынок видит не это, а бешеные тарифы РЖД.

Re: Тепловозы на БМО!!!
Алексей Колин  16.01.2006 16:49

Макс писал(а):

> По-моему, все эти вопросы о "капитализме и социализме" связаны
> с тем, что РЖД как монополист берет просто бешеные деньги за
> услуги. Это приводит к а) оттоку грузопотока на большегрузные
> автомобили б) вот такие вот прелести типа тепловозов под
> контактной сетью.
>
> Реальному рынку (в отличие от советской системы) все равно, что
> на электрической ж.д. ниже себестоимость и ниже потребление
> невосполнимых энергоресурсов. Реальный рынок видит не это, а
> бешеные тарифы РЖД.

Давайте для обсуждения этого создадим другую ветку. В этой я хотел бы оставить только наблюдения.

Re: а там правда турная езда?
Лапшов Игорь  16.01.2006 18:57

Меня просто интерсует вопрос, каким образом "Балттранссервис" сумел обкатать все бриагды на такое вот некислое плечо от Рыбного до Себежа - они ж ни фига путь знать не будут!

Re: Бред. Тогда зачем электрификация?
Vlad  16.01.2006 21:48

Приветствую!

> Хоорший вопрос!
> Я бы его перефразировал бы по-другому. Зачем нам такой
> капитализм, который всё ставит с ног на голову?

При чем тут экономический строй?
Именно капитализм как раз помогает выявить и подчеркнуть эффективность той или иной технологии. Именно капитализм на западе показывает (например) эффективность трамвая и неэффективность троллейбуса для городских перевозок.
Так же и здесь. Если перевозки тепловозами окажутся выгоднее, чем поддержание паутины, значит они экономически эффективнее и бороться против этого - все равно, что против ветра дуть.
У нас в стране очень многое делалось "как на западе" без достаточного понимания, почему и зачем это там делалось так, т.е каковы были те или иные экономические предпосылки. Советские рассчеты эффективности электрификации сейчас абсолютно бесполезны, так как и статистика и тарификация тех времен и нынешняя - это, как говорят в Одессе - две большие разницы...
Однако, (сугубо личное ИМХО) с учетом нынешнего уровня цен на нефть и диз. топливо, а так же с учетом того, что на большинстве направлений самые большие кап. вложения в инфраструктуру паутины УЖЕ произведены, и если РЖД на заломит заоблачные расценки на использование ЭПС, скорее всего, частные перевозчики достсточно быстро перестанут коптитьпровода. Ведь даже купить магистральные электровозы сейчас практически невозможно - НЭВЗ полностью занят выполнение заказов РЖД, с баз запаса тоже все более-менее ездящее уже извлечено. А вот Луганск предложил продукт, какой-никакой, но реально доступный. Так что, ИМХО, все не так плохо. Будет спрос - появится и предложение и будут чатсные опреаторы заказывать себе электровозы, потому как провода коптить действительно невыгодно.

Re: Тепловозы на БМО!!!
ittoper  16.01.2006 21:52

Конкретный пример - пожалуйста!
На днях отец моей девушки перегонял (или поведет в ближайшее время) несколько тепловозов 2ТЭ116 из Бекасово в Ржев. Насколько я понял, для него это что-то вроде небольшой халтуры, т.к. он водит ВЛ-10. Но все официально, через депо. И к частным перевозкам, вроде, отношения не имеет.

А давно ли РЖД закупало электровозы-постоянники ? (-)
observer  16.01.2006 22:56

0

Re: А давно ли РЖД закупало электровозы-постоянники ?
guest  16.01.2006 23:52

Насколько я знаю ничего не закупало. Да и нечего вроде.
А вот в другом вопрос: Что модернизируют в ВЛ10, прежде чем он становиться ВЛ10к? И зачем ему "морду" меняют, разве при КР это основополагающее?

Re: А давно ли РЖД закупало электровозы-постоянники ?
ittoper  17.01.2006 00:36

Меняют практически все. По сути, от электровоза при КРП остается лишь экипажная часть (главная рама, рамы тележек, кузов). Остальное в основном подлежит замене. В этом и смысл КРП, этим он и отличается от ТО и подъемочного ремонта. Кабины меняют для улучшения аэродинамики и повышения комфорта локомотивных бригад. Ну и смотрится красивше... )))

Re: А давно ли РЖД закупало электровозы-постоянники ?
guest  17.01.2006 00:46

Все-же интересно, сколько приблизительно стоит смена этого всего?
Т.е. меняют весь тяговый привод(вкючая ТЭДы)?

Про стоимость не знаю. А ТЭДы меняют не только при КРП, но и при плановых ремонтах. (-)
ittoper  17.01.2006 00:52

0

Re: Тепловозы на БМО!!!
Euster  17.01.2006 09:43

Наблюдал неделю назад в Коломне в районе 13-00 два состава цистерн под тепловозами. Один из них натужно поехал в сторону БМО (груженый), другой - на приличной скорости в сторону Рязани. Так что ездят они по БМО не только ночью.

Re: ВЛ10к может по СМЕТу в 3 секции кататься(0)
Лапшов Игорь  17.01.2006 13:04

о

Re: Бред. Тогда зачем электрификация?
Алексей Колин  18.01.2006 14:17

Vlad писал(а):

> Приветствую!
>
> > Хоорший вопрос!
> > Я бы его перефразировал бы по-другому. Зачем нам такой
> > капитализм, который всё ставит с ног на голову?

> При чем тут экономический строй?

Ну я же просил! Для обсуждения создана отдельная ветка. Здесь только на блюдения!

Re: Тепловозы на БМО!!!
Алексей Колин  18.01.2006 14:20

ittoper писал(а):

> Конкретный пример - пожалуйста!

ВНИМАТЕЛЬНО читаем исходное сообщение. Там конкретный пример указан. Не верите, установите ночное наблюдение на одной из станций Михнево, Детково, Сандарово, Акулово, Кубинка-2, Манихино и т.д. Около 8-10 тепловозов в обе стороны мимо вас проедут.
Информация подтверждённая.

Re: Тепловозы на БМО!!!
ДмитрийХ  18.01.2006 15:09

Может быть они их через Вязьму везут? Ведь большая часть грузовых попадает в Латвию не через Себеж (15 пар)или Пыталово (2 пары), а через Бигосово (23 пары в сутки). Еще возможен вариант чрезЛуки -Дно - Печоры на Муугу, 2 пары так ходили и что-0то мне помнится как раз со Стенькино.

Re: а там правда турная езда?
Сергей Ор  18.01.2006 17:21

Лапшов Игорь писал(а):

> Меня просто интерсует вопрос, каким образом "Балттранссервис"
> сумел обкатать все бриагды на такое вот некислое плечо от
> Рыбного до Себежа - они ж ни фига путь знать не будут!

Сомневаюсь что-то. Скорее там смена бригад по ходу следования, а бригады местные деповские по договорам.

Re: Тепловозы на БМО!!!
Алексей Колин  18.01.2006 18:01

ДмитрийХ писал(а):

> Может быть они их через Вязьму везут? Ведь большая часть
> грузовых попадает в Латвию не через Себеж (15 пар)или Пыталово
> (2 пары), а через Бигосово (23 пары в сутки).

Это было так летом в связи с реконструкцией линии Ржев - Великие Луки (перевод на автоблокировку) и устройством ЭЦ на ст. Великие Луки. По имеющейся у меня информации траффик уже вернули на прежний маршрут. Хотя, допускаю, что несколько поездов могут идти через Бигосово, но вряд ли именно БТС.

Re: Тепловозы на БМО!!!
Pingvin  30.10.2006 12:17

"Машки" регулярно выступают в качестве "зонных" на участке ст.Лосиноостровская-Мытищи-Подлипки-Дачные-Щёлково (МЖД).
С уважением.

Началось в колхозе утро, подняли старую тему :)
Eagle755  30.10.2006 16:29

Ладно, раз подняли - будем повышать

>>> Мною осенью, например, был замечен тепловоз 2ТЭ10М необычной рыжей раскраски в Анисовке. Прибыл с другого берега Волги, откуда обычно поезда приходят только с электровозами, но не ручаюсь, что это был именно частный тепловоз

Это был 2ТЭ10У-437 ТЧ Ершов, я его два раза снимал, так что у меня на rail.r86.net его можно увидеть

>>> Что модернизируют в ВЛ10, прежде чем он становиться ВЛ10к?

Много чего. Помимо упомянутых смены морды и замены всех агрегатов на новые есть и много других изменений:
-убирается БВ-2 или КВЦ, все ВВ цепи защищаются одним БВ, как на чехах;
-убираются групповики переходов, все переключения индивидуальными контакторами, отсюда и большая гибкость - можно ездить тремя секциями;
-управление схемой ведётся компьютером;
-пневматические стеклоочистители заменяются электрическими;
-увеличивается объём кабины, для чего расположенные за ней песочные бункеры переносятся в машинное, как это сделано на ВЛ11 и ВЛ10У больших номеров (953-1030). Ведёт к увеличению шума в кабине и разгрузке передней тележки - боксовать кашка любит.
Это всё, что могу сказать по результатам собственных исследований машины. Мнение бригад очень однозначное - одни терпеть не могут, другие хвалят

По сабжу скажу вот что. Копчение провода есть много где. Например, приходящие с Йошкар-Олы или Ульяновска тепловозы коптят переменку с Зеленодольска или Свиняжска соответственно до Казани. Но это не очень много. На самарском узле круче - приходящие со стороны Ершова тепловозы идут от Звезды до Самары (2ТЭ10М, 2ТЭ116, 2ТЭ10МК, ТЭП70 с пассажирскими) или Кинеля (2ТЭ10МК с грузовыми). В обоих случаях копчения можно избежать - у ПДС в Звезде есть техническая стоянка, на которой можно и локомотив сменить, а грузовому вообще от остановки ничего не сделается

Re: Тепловозы на БМО!!!
Toman  31.10.2006 12:08

Алексей Колин писал(а):

> Это было так летом в связи с реконструкцией линии
> Ржев - Великие Луки (перевод на автоблокировку) и
> устройством ЭЦ на ст. Великие Луки.

Уже успели? Когда АБ ввели в действие? А дальше Великих Лук какая ситуация? Касательно именно участка Ржев-Великие Луки (то есть, точнее, Мончалово-Великие Луки) непонятно, что даёт автоблокировка. Максимум - слегка частично пакетный график. Это если бы там всё было ровно, можно было бы поднять пропускную способность в полтора раза, но ведь на самом деле перегоны всё равно не ровные. Или всё-таки соберутся по такому случаю добавить третьи пути на разъездах типа Ильмановки, (в Паникле, однако, не помню наверняка, сколько путей), Подсосенки, Замошья, Русаново? Наконец, известные разобранные станции восстановить? А то ведь странные дела - однопутка, с одной стороны автоблокировку строят, а с другой - энное число разобранных станций, на месте которых получаются сильно длинные перегоны.

Ржевский ход
Roman Savel  01.11.2006 02:42

Доброго времени суток!
А подскажите, ежели не трудно, какие разъезды кроме Бухолово разобраны по Рижскому направлению?

Re: Ржевский ход
Toman  01.11.2006 14:13

Roman Savel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Доброго времени суток!
> А подскажите, ежели не трудно, какие разъезды
> кроме Бухолово разобраны по Рижскому направлению?

Так, попробую вспомнить. Бухолово - его я ещё застал (на рижском направлении впервые был в 1996, почти ровно 10 лет назад, кстати). До Ржева дальше вроде ничего разобранного нет, по крайней мере из недавней истории.
После Ржева: между Чертолино и Махерово был разъезд Лошаки, его я уже не застал ни в каком виде, однако его остатки можно очень явно наблюдать и сейчас в виде практически шпал в земле (или, может, следов от шпал).
Между Жижицей и Артёмово есть некий разобранный раздельный пункт, по крайней мере, еще в июне этого года стояли светофоры от него, но разобран он, насколько я знаю, тем не менее очень давно, намного раньше 96 года.
Потом, между Куньей и В.Луками есть недействующая со сравнительно недавних пор станция. Хотя никак не могу понять, что это за станция, почему-то в этих краях всё время сбиваюсь со счёта. Может быть, Таборы, а может, Таборы и работает, а это какая-то другая станция, имя которой до нас вообще не дошло :) Прямо хоть на машине съездить и аккуратно посчитать :)
После В.Лук до Пустошки могу сказать достаточно точно.
Сейчас между В.Луками и Новосокольниками (в сумме около 30 км) 2 станции - Воробецкая и Гущино. Во время Великой Отечественной там была 1 станция примерно посередине (т.е. совсем недалеко от Гущино) - Остриань. Как будто бы, в июне я вроде бы засёк это место, по косвенным признакам - по карте, по плану и профилю. Впрочем, насколько я знаю, по крайней мере перед Великой Отечественной этот участок (_после_ В.Лук) был вообще двухпутным, и там земляное полотно вообще под 2 пути. Но этот случай, естественно, нельзя считать наравне с разобранными разъездами.
Дальше, после Новосокольников, между Выдумкой и Маево (или Маёво?) разобран разъезд Абово. Разобран недавно, то есть, точно не ранее 96 года, его я ещё застал действующим. Ну и между Забельем и Пустошкой - разобранный разъезд Лемно. Дальше Пустошки сам я никогда не бывал, так что могу ориентироваться только на данные знатоков.

Re: Ржевский ход
Чернышов А.  02.11.2006 22:01

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------

> Потом, между Куньей и В.Луками есть недействующая
> со сравнительно недавних пор станция. Хотя никак
> не могу понять, что это за станция, почему-то в
> этих краях всё время сбиваюсь со счёта. Может
> быть, Таборы, а может, Таборы и работает, а это
> какая-то другая станция, имя которой до нас вообще
> не дошло :)
Может быть это станция Сердце?

Re: Ржевский ход
Toman  03.11.2006 07:52

Чернышов А. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Может быть это станция Сердце?

Нет, ст.Сердце действует однозначно, на ней даже собственно скрещения рижских поездов между собой происходят (по крайней мере, в графике 2005 года 1 со 2 и 3 с 4 именно там встречались).

Re: а там правда турная езда?
Boris  03.11.2006 14:07

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------
> Меня просто интерсует вопрос, каким образом
> "Балттранссервис" сумел обкатать все бриагды на
> такое вот некислое плечо от Рыбного до Себежа -
> они ж ни фига путь знать не будут!

Про этот пресловутый "Балттранссервис" с тепловозами синего цвета тема уже была и в ней я задал очень похожий вопрос. Кто водит эти тепловозы? Бригады "Балттранссервиса"? Или местные по договору какому нибудь?

Тепловозы эти регулярно наблюдаю на ст.Рязань-II, причём ни разу не видел, чтоб тепловоз тянул порожние бочки под залив в Стенькино-2. Только в сторону Москвы наполненные. Что это значит? Простое совпадение, надо чаще наблюдать или действительно в этом что то есть? Может порожние бочки возвращаются в Стенькино силами РЖД тихим ходом, а частник таскает наполненные тепловозами с целью ускорения доставки бензина потребителю? Ну типа грузовой экспресс. Или я совсем не прав?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.06 14:08 пользователем Boris.

Re: а там правда турная езда?
Dmitry Umnov  03.11.2006 16:04

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тепловозы эти регулярно наблюдаю на ст.Рязань-II,
> причём ни разу не видел, чтоб тепловоз тянул
> порожние бочки под залив в Стенькино-2. Только в
> сторону Москвы наполненные. Что это значит?
> Простое совпадение, надо чаще наблюдать или
> действительно в этом что то есть? Может порожние
> бочки возвращаются в Стенькино силами РЖД тихим
> ходом, а частник таскает наполненные тепловозами с
> целью ускорения доставки бензина потребителю?

А как тогда тепловозы возвращаются в Стенькино?

Re: а там правда турная езда?
Toman  03.11.2006 19:03

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------
> Меня просто интерсует вопрос, каким образом
> "Балттранссервис" сумел обкатать все бриагды на
> такое вот некислое плечо от Рыбного до Себежа -
> они ж ни фига путь знать не будут!

Кстати, да - а что плечо, что плечо? А если на ТЧ-31 (Окт., разумеется :)) посмотреть, то как они-то в таком случае живут? Или у них бригады как-то специализируются по нарпавлениям? Я имею в виду собственно те тяговые плечи, которые проходят через собственно В.Луки-Новосокольники, а значит, обслуживаются, очевидно, всё же местными бригадами. А даже это уже немало. Линии Волоколамск-Себеж, почти 500 км, Бологое-В.Луки, 300 с чем-то, В.Луки-Полоцк, более 100 км, Витебск-Новосокольники, тоже где-то 100 км, Новосокольники-Дно (по крайней мере), более 150 км. С другой стороны, трудно себе представить, что какие-то бригады обкатаны, скажем, на 300 км Бологое-В.Луки в ущерб каким-то другим тяговым плечам, а не в дополнение к ним.

Back to Stenkino
Boris  04.11.2006 10:04

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как тогда тепловозы возвращаются в Стенькино?

Ну это не проблема. Стандартная процедура. Грузовые электровозы тоже постоянно гоняют из того места, где накопился избыток, туда где их недостаток, т.к. в отличие от пассажирских перевозок грузовые часто не симметричны. Сцепляют штуки по три, четыре и перегоняют.

Re: а там правда турная езда?
В. Демянченко  04.11.2006 13:12

Мне рассказывали, что, например участок по БМО обслуживается бригадами депо Бекасово МЖД

Re: а там правда турная езда?
EvgL  12.07.2010 14:00

>>>>> Может порожние бочки возвращаются в Стенькино силами РЖД тихим ходом, а частник таскает наполненные тепловозами с целью ускорения доставки бензина потребителю? Ну типа грузовой экспресс. Или я совсем не прав? >>

Не правы. Порожние составы также приводят в Стенькино-2 тепловозы БТС. Фокус в том, что порожняки не идут через Рязань-2, а следуют со ст. Рыбное грузовым обходом сразу на б/п 204 км так же как и все грузовые поезда направления Рыбное - Кочетовка.

Re: а там правда турная езда?
Виктор Новиков  12.07.2010 19:44

Цитата (EvgL)
Фокус в том, что порожняки не идут через Рязань-2, а следуют со ст. Рыбное грузовым обходом сразу на б/п 204 км так же как и все грузовые поезда направления Рыбное - Кочетовка.
А фокуса-то и нету никакого. :)) На данном участке все грузовые как четного, так и нечётного направлений так и ходят (хотя и бывают редкие исключения). БТС-овские тепловозы заходят на Р-2 для смены бригады.

Re: Тепловозы на БМО!!!
Toman  22.05.2020 16:46

...Давненько сюда на форум не заходил. Побалуемся, так сказать, некропостингом, поскольку внезапно появились некоторые новости по теме.

По наблюдениям именно последнего месяца на участке Манихино-Кубинка(до того кроме БТСовских поездов из бочек, да путейских поездов с различными тепловозами Мск.ж.д., в основном 2М62, маневровых ну и соотв. тепловозов резервом, других тепловозов на данном участке не было), внезапно появились РЖДшные грузовые тепловозы с обычными РЖДшными грузовыми поездами (ну или опять же резервом). Конечно, они в меньшинстве, появляются сравнительно редко - но всё же сам факт.

Один из идентифицированных тепловозов, шедший резервом, оказался великолукским 2ТЭ25КМ. Другой, с поездом, был тоже 2ТЭ25КМ, но из-за дальности от ж.д. его номер прочитать было невозможно. Но скорее всего тоже великолукский.

Самое интересное - встретился с поездом даже РЖДшный 2ТЭ116У, которые до сих пор вроде по рижскому ходу не ходили (именно РЖДшные - БТСовские-то 2ТЭ116У, конечно, ходили с тех самых пор, как появились) - увы, тоже не идентифицирован, так что не могу сказать, откуда - может, аж из самого Дно, может, откуда ещё (априори нельзя исключать и савёловское направление), а может, и вовсе не с Окт., а с какой другой дороги.

Впрочем, кажется, и электровозов из необычно далёких краёв стало несколько больше, чем раньше, в т.ч. экзотических для нынешнего запада БМО серий.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]