Re: Тепловозы на БМО!!!
Алексей Колин
18.01.2006 14:20
ittoper писал(а): > Конкретный пример - пожалуйста! ВНИМАТЕЛЬНО читаем исходное сообщение. Там конкретный пример указан. Не верите, установите ночное наблюдение на одной из станций Михнево, Детково, Сандарово, Акулово, Кубинка-2, Манихино и т.д. Около 8-10 тепловозов в обе стороны мимо вас проедут. Информация подтверждённая. Re: Тепловозы на БМО!!!
ДмитрийХ
18.01.2006 15:09
Может быть они их через Вязьму везут? Ведь большая часть грузовых попадает в Латвию не через Себеж (15 пар)или Пыталово (2 пары), а через Бигосово (23 пары в сутки). Еще возможен вариант чрезЛуки -Дно - Печоры на Муугу, 2 пары так ходили и что-0то мне помнится как раз со Стенькино. Re: а там правда турная езда?
Сергей Ор
18.01.2006 17:21
Лапшов Игорь писал(а): > Меня просто интерсует вопрос, каким образом "Балттранссервис" > сумел обкатать все бриагды на такое вот некислое плечо от > Рыбного до Себежа - они ж ни фига путь знать не будут! Сомневаюсь что-то. Скорее там смена бригад по ходу следования, а бригады местные деповские по договорам. Re: Тепловозы на БМО!!!
Алексей Колин
18.01.2006 18:01
ДмитрийХ писал(а): > Может быть они их через Вязьму везут? Ведь большая часть > грузовых попадает в Латвию не через Себеж (15 пар)или Пыталово > (2 пары), а через Бигосово (23 пары в сутки). Это было так летом в связи с реконструкцией линии Ржев - Великие Луки (перевод на автоблокировку) и устройством ЭЦ на ст. Великие Луки. По имеющейся у меня информации траффик уже вернули на прежний маршрут. Хотя, допускаю, что несколько поездов могут идти через Бигосово, но вряд ли именно БТС. Re: Тепловозы на БМО!!!
Pingvin
30.10.2006 12:17
"Машки" регулярно выступают в качестве "зонных" на участке ст.Лосиноостровская-Мытищи-Подлипки-Дачные-Щёлково (МЖД).
С уважением. Началось в колхозе утро, подняли старую тему :)
Eagle755
30.10.2006 16:29
Ладно, раз подняли - будем повышать
>>> Мною осенью, например, был замечен тепловоз 2ТЭ10М необычной рыжей раскраски в Анисовке. Прибыл с другого берега Волги, откуда обычно поезда приходят только с электровозами, но не ручаюсь, что это был именно частный тепловоз Это был 2ТЭ10У-437 ТЧ Ершов, я его два раза снимал, так что у меня на rail.r86.net его можно увидеть >>> Что модернизируют в ВЛ10, прежде чем он становиться ВЛ10к? Много чего. Помимо упомянутых смены морды и замены всех агрегатов на новые есть и много других изменений: -убирается БВ-2 или КВЦ, все ВВ цепи защищаются одним БВ, как на чехах; -убираются групповики переходов, все переключения индивидуальными контакторами, отсюда и большая гибкость - можно ездить тремя секциями; -управление схемой ведётся компьютером; -пневматические стеклоочистители заменяются электрическими; -увеличивается объём кабины, для чего расположенные за ней песочные бункеры переносятся в машинное, как это сделано на ВЛ11 и ВЛ10У больших номеров (953-1030). Ведёт к увеличению шума в кабине и разгрузке передней тележки - боксовать кашка любит. Это всё, что могу сказать по результатам собственных исследований машины. Мнение бригад очень однозначное - одни терпеть не могут, другие хвалят По сабжу скажу вот что. Копчение провода есть много где. Например, приходящие с Йошкар-Олы или Ульяновска тепловозы коптят переменку с Зеленодольска или Свиняжска соответственно до Казани. Но это не очень много. На самарском узле круче - приходящие со стороны Ершова тепловозы идут от Звезды до Самары (2ТЭ10М, 2ТЭ116, 2ТЭ10МК, ТЭП70 с пассажирскими) или Кинеля (2ТЭ10МК с грузовыми). В обоих случаях копчения можно избежать - у ПДС в Звезде есть техническая стоянка, на которой можно и локомотив сменить, а грузовому вообще от остановки ничего не сделается Re: Тепловозы на БМО!!!
Toman
31.10.2006 12:08
Алексей Колин писал(а):
> Это было так летом в связи с реконструкцией линии > Ржев - Великие Луки (перевод на автоблокировку) и > устройством ЭЦ на ст. Великие Луки. Уже успели? Когда АБ ввели в действие? А дальше Великих Лук какая ситуация? Касательно именно участка Ржев-Великие Луки (то есть, точнее, Мончалово-Великие Луки) непонятно, что даёт автоблокировка. Максимум - слегка частично пакетный график. Это если бы там всё было ровно, можно было бы поднять пропускную способность в полтора раза, но ведь на самом деле перегоны всё равно не ровные. Или всё-таки соберутся по такому случаю добавить третьи пути на разъездах типа Ильмановки, (в Паникле, однако, не помню наверняка, сколько путей), Подсосенки, Замошья, Русаново? Наконец, известные разобранные станции восстановить? А то ведь странные дела - однопутка, с одной стороны автоблокировку строят, а с другой - энное число разобранных станций, на месте которых получаются сильно длинные перегоны. Ржевский ход
Roman Savel
01.11.2006 02:42
Доброго времени суток!
А подскажите, ежели не трудно, какие разъезды кроме Бухолово разобраны по Рижскому направлению? Re: Ржевский ход
Toman
01.11.2006 14:13
Roman Savel писал(а):
------------------------------------------------------- > Доброго времени суток! > А подскажите, ежели не трудно, какие разъезды > кроме Бухолово разобраны по Рижскому направлению? Так, попробую вспомнить. Бухолово - его я ещё застал (на рижском направлении впервые был в 1996, почти ровно 10 лет назад, кстати). До Ржева дальше вроде ничего разобранного нет, по крайней мере из недавней истории. После Ржева: между Чертолино и Махерово был разъезд Лошаки, его я уже не застал ни в каком виде, однако его остатки можно очень явно наблюдать и сейчас в виде практически шпал в земле (или, может, следов от шпал). Между Жижицей и Артёмово есть некий разобранный раздельный пункт, по крайней мере, еще в июне этого года стояли светофоры от него, но разобран он, насколько я знаю, тем не менее очень давно, намного раньше 96 года. Потом, между Куньей и В.Луками есть недействующая со сравнительно недавних пор станция. Хотя никак не могу понять, что это за станция, почему-то в этих краях всё время сбиваюсь со счёта. Может быть, Таборы, а может, Таборы и работает, а это какая-то другая станция, имя которой до нас вообще не дошло :) Прямо хоть на машине съездить и аккуратно посчитать :) После В.Лук до Пустошки могу сказать достаточно точно. Сейчас между В.Луками и Новосокольниками (в сумме около 30 км) 2 станции - Воробецкая и Гущино. Во время Великой Отечественной там была 1 станция примерно посередине (т.е. совсем недалеко от Гущино) - Остриань. Как будто бы, в июне я вроде бы засёк это место, по косвенным признакам - по карте, по плану и профилю. Впрочем, насколько я знаю, по крайней мере перед Великой Отечественной этот участок (_после_ В.Лук) был вообще двухпутным, и там земляное полотно вообще под 2 пути. Но этот случай, естественно, нельзя считать наравне с разобранными разъездами. Дальше, после Новосокольников, между Выдумкой и Маево (или Маёво?) разобран разъезд Абово. Разобран недавно, то есть, точно не ранее 96 года, его я ещё застал действующим. Ну и между Забельем и Пустошкой - разобранный разъезд Лемно. Дальше Пустошки сам я никогда не бывал, так что могу ориентироваться только на данные знатоков. Re: Ржевский ход
Чернышов А.
02.11.2006 22:01
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > Потом, между Куньей и В.Луками есть недействующая > со сравнительно недавних пор станция. Хотя никак > не могу понять, что это за станция, почему-то в > этих краях всё время сбиваюсь со счёта. Может > быть, Таборы, а может, Таборы и работает, а это > какая-то другая станция, имя которой до нас вообще > не дошло :) Может быть это станция Сердце? Re: Ржевский ход
Toman
03.11.2006 07:52
Чернышов А. писал(а):
------------------------------------------------------- > Может быть это станция Сердце? Нет, ст.Сердце действует однозначно, на ней даже собственно скрещения рижских поездов между собой происходят (по крайней мере, в графике 2005 года 1 со 2 и 3 с 4 именно там встречались). Re: а там правда турная езда?
Boris
03.11.2006 14:07
Лапшов Игорь писал(а):
------------------------------------------------------- > Меня просто интерсует вопрос, каким образом > "Балттранссервис" сумел обкатать все бриагды на > такое вот некислое плечо от Рыбного до Себежа - > они ж ни фига путь знать не будут! Про этот пресловутый "Балттранссервис" с тепловозами синего цвета тема уже была и в ней я задал очень похожий вопрос. Кто водит эти тепловозы? Бригады "Балттранссервиса"? Или местные по договору какому нибудь? Тепловозы эти регулярно наблюдаю на ст.Рязань-II, причём ни разу не видел, чтоб тепловоз тянул порожние бочки под залив в Стенькино-2. Только в сторону Москвы наполненные. Что это значит? Простое совпадение, надо чаще наблюдать или действительно в этом что то есть? Может порожние бочки возвращаются в Стенькино силами РЖД тихим ходом, а частник таскает наполненные тепловозами с целью ускорения доставки бензина потребителю? Ну типа грузовой экспресс. Или я совсем не прав? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.06 14:08 пользователем Boris. Re: а там правда турная езда?
Dmitry Umnov
03.11.2006 16:04
Boris писал(а):
------------------------------------------------------- > Тепловозы эти регулярно наблюдаю на ст.Рязань-II, > причём ни разу не видел, чтоб тепловоз тянул > порожние бочки под залив в Стенькино-2. Только в > сторону Москвы наполненные. Что это значит? > Простое совпадение, надо чаще наблюдать или > действительно в этом что то есть? Может порожние > бочки возвращаются в Стенькино силами РЖД тихим > ходом, а частник таскает наполненные тепловозами с > целью ускорения доставки бензина потребителю? А как тогда тепловозы возвращаются в Стенькино? Re: а там правда турная езда?
Toman
03.11.2006 19:03
Лапшов Игорь писал(а):
------------------------------------------------------- > Меня просто интерсует вопрос, каким образом > "Балттранссервис" сумел обкатать все бриагды на > такое вот некислое плечо от Рыбного до Себежа - > они ж ни фига путь знать не будут! Кстати, да - а что плечо, что плечо? А если на ТЧ-31 (Окт., разумеется :)) посмотреть, то как они-то в таком случае живут? Или у них бригады как-то специализируются по нарпавлениям? Я имею в виду собственно те тяговые плечи, которые проходят через собственно В.Луки-Новосокольники, а значит, обслуживаются, очевидно, всё же местными бригадами. А даже это уже немало. Линии Волоколамск-Себеж, почти 500 км, Бологое-В.Луки, 300 с чем-то, В.Луки-Полоцк, более 100 км, Витебск-Новосокольники, тоже где-то 100 км, Новосокольники-Дно (по крайней мере), более 150 км. С другой стороны, трудно себе представить, что какие-то бригады обкатаны, скажем, на 300 км Бологое-В.Луки в ущерб каким-то другим тяговым плечам, а не в дополнение к ним. Back to Stenkino
Boris
04.11.2006 10:04
Dmitry Umnov писал(а):
------------------------------------------------------- > А как тогда тепловозы возвращаются в Стенькино? Ну это не проблема. Стандартная процедура. Грузовые электровозы тоже постоянно гоняют из того места, где накопился избыток, туда где их недостаток, т.к. в отличие от пассажирских перевозок грузовые часто не симметричны. Сцепляют штуки по три, четыре и перегоняют. Re: а там правда турная езда?
В. Демянченко
04.11.2006 13:12
Мне рассказывали, что, например участок по БМО обслуживается бригадами депо Бекасово МЖД Re: а там правда турная езда?
EvgL
12.07.2010 14:00
>>>>> Может порожние бочки возвращаются в Стенькино силами РЖД тихим ходом, а частник таскает наполненные тепловозами с целью ускорения доставки бензина потребителю? Ну типа грузовой экспресс. Или я совсем не прав? >>
Не правы. Порожние составы также приводят в Стенькино-2 тепловозы БТС. Фокус в том, что порожняки не идут через Рязань-2, а следуют со ст. Рыбное грузовым обходом сразу на б/п 204 км так же как и все грузовые поезда направления Рыбное - Кочетовка. Re: а там правда турная езда?
Виктор Новиков
12.07.2010 19:44
А фокуса-то и нету никакого. :)) На данном участке все грузовые как четного, так и нечётного направлений так и ходят (хотя и бывают редкие исключения). БТС-овские тепловозы заходят на Р-2 для смены бригады. Re: Тепловозы на БМО!!!
Toman
22.05.2020 16:46
...Давненько сюда на форум не заходил. Побалуемся, так сказать, некропостингом, поскольку внезапно появились некоторые новости по теме.
По наблюдениям именно последнего месяца на участке Манихино-Кубинка(до того кроме БТСовских поездов из бочек, да путейских поездов с различными тепловозами Мск.ж.д., в основном 2М62, маневровых ну и соотв. тепловозов резервом, других тепловозов на данном участке не было), внезапно появились РЖДшные грузовые тепловозы с обычными РЖДшными грузовыми поездами (ну или опять же резервом). Конечно, они в меньшинстве, появляются сравнительно редко - но всё же сам факт. Один из идентифицированных тепловозов, шедший резервом, оказался великолукским 2ТЭ25КМ. Другой, с поездом, был тоже 2ТЭ25КМ, но из-за дальности от ж.д. его номер прочитать было невозможно. Но скорее всего тоже великолукский. Самое интересное - встретился с поездом даже РЖДшный 2ТЭ116У, которые до сих пор вроде по рижскому ходу не ходили (именно РЖДшные - БТСовские-то 2ТЭ116У, конечно, ходили с тех самых пор, как появились) - увы, тоже не идентифицирован, так что не могу сказать, откуда - может, аж из самого Дно, может, откуда ещё (априори нельзя исключать и савёловское направление), а может, и вовсе не с Окт., а с какой другой дороги. Впрочем, кажется, и электровозов из необычно далёких краёв стало несколько больше, чем раньше, в т.ч. экзотических для нынешнего запада БМО серий.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]