ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Плевать водителям на сигналы светофоров!
AlexL  14.01.2006 17:24

3dmax писал(а):

> > > А вообще мне не понятен смысл нерегулируемых переездов!
> >
> > А разве есть такие, на которых даже световая сигнализация
> > отсутствует?
Такие есть, но в очень редких случаях, и не на основных жд магистралях. Т.к. дешевле поставить светофор чем последствия расхлебывать. А без светофора, но со знаком стоп есть около веток к промышленным предприятиям например.

> Так вот, светофор это конечно хорошо, но он не мешает
> пересекать пути. А вот шлагбаум и автоматические барьеры очень
> помогают в этом деле! Да и когда по переезду шастает дежурная,
> как то тоже не особо возникает желание его пересекать под
> запрещающий...
А что толку от дежурной то? Не грудью же она наперерез нахалу броситься?

Как насчет идеи установки камер видеонаблюдения за переездами?

Сегодня в Иркутской области очередная потенциальная жертва пыталась проскочить перед товарняком. В Жигулях получили ранение двое человек.

А в Краснодарском крае машинист какие то ранения получил, если я правильно понял.

Re: Плевать водителям на сигналы светофоров!
Игорь Ломакин  14.01.2006 18:00

Не верите – примите за сказку, но на Алтайском отделении Западно-Сибирской дороги при проследовании «Экспресса Алтая» Новосибирск-Барнаул (интерьер :)) на 2-х имеющихся на маршруте неохраняемых переездах (на 204 км и 215 км) стоят сигналисты с флажками посреди автомобильной дороги. Мне сказали, что их специально привозят к проходу попугая, а потом увозят. Такое чудо сфотать не удалось :(

Re: Плевать водителям на сигналы светофоров!
Лапшов Игорь  15.01.2006 21:05

3dmax писал(а):

> А вообще мне не понятен смысл нерегулируемых переездов! Я могу
> понять, когда дело происходит на малодеятельных участках! Где
> проходит три пары поездов в сутки , а машины на дороге
> представляют в основном колхозные трактора! Но, ставить такой
> переезд на ветке, где в день проходит около 30 пар поездов, это
> кощунство. Ведь не дай бог что, то затраты на восстановление
> пути будут значительно превышать столлетнюю зарплату дежурной
> по переезду... А уж 2 шлагбаума вообще копейки стоят!

Смысл прост "как три рубля" - именно экономия на зарплатах дежурных по переезду и обслуживании шлагбаумов.

А "не дай бог что" это что? Танк на путях? Думаю, шлагбаумом его не остановить :)
А автобус, как мы в очередной раз выяснили, сметается с путей трамваем без особых (как для трамвая, так и для путей) последствий. К тому же, все затраты, связанные со сбоем и с восстановлением движения, с помощью суда взыщут с того консервного завода, чей был пепелац. Зарплату же дежурным СКЖД платила бы из своих средств. Вам что больше нравится, когда платите вы, или когда платят за вас? РЖД/МПС тоже нарвится второе :)

Re: Плевать водителям на сигналы светофоров!
3dmax  16.01.2006 07:39


> А "не дай бог что" это что? Танк на путях? Думаю, шлагбаумом
> его не остановить :)
Зачем танк? Любое автотранспортное средство..
> А автобус, как мы в очередной раз выяснили, сметается с путей
> трамваем без особых (как для трамвая, так и для путей)
> последствий.
Неверно... смотрите выше о последствиях для пути. А это ещё малодеятельная ветка. А что, если бы такое произошло на Фрязинской ветке? Закрытие движения на несколько часов вызовет там совсем другие последствия.
К тому же, все затраты, связанные со сбоем и с
> восстановлением движения, с помощью суда взыщут с того
> консервного завода, чей был пепелац.
Опять не верно. Если на такой переезд ,например, попадёт автобус,( в то время, когда световая сигнализация ещё не сработала) у которого по каким то причинам откажет на переезде двигатель, то водитель не будет долго думать и заводить его. Он как можно скорее высадит всех пассажиров. И правильно сделает... А вэто время что? Правильно, дежурной по переезду нет, заградительных нет, с одной стороны кривая пути не позволяет просматривать путь делее, чем на 80-100 метров. А скорость следующих там составов никак не менее 60 км/час. В общем последствия будут приличными. И вины водителя в данном инциденте не будет, так как сделает он всё по правилам. И пассажиры это подтвердят! Поэтому хватит экономить на шлагбаумах и дежурных.
А вообще, в МЖД интересная политика по поводу переездов. Судите сами: Та же Фрязинская ветка, 26-ой км. Охраняемый переезд, шлагбаумы, автобарьеры. 29км. Переезд, охранаемый, шлагбаумы... Чуть подалее, какой км уже не знаю, между о.п. Ивантеевка 2 и Ивантеевка переезд. Регулируемый. Световой сигнализацией. Неохраняемый. о.п. Ивантеевка. Переезд. Регулируемый световой сигнализацией. Неохраняемый. Станция Фрязино товарная. Переезд. Охраняемый. шлагбаумы.
Теперь вопрос, чем отличаются переезды на 26 и 29 км? Поток автотранспорта там практически одинаковый, интенсивность движения по ЖД та же. Спрашивается, где автобарьеры? Другие 2 переезда, возле О.П. Ивантеевка 2 и Ивантеевка, чем хуже тех, что имеют хотя бы шлагбаумы? Интенсивность автотранспорта та же, по крайней мере не меньше, чем на переезде 29 км. Интенсивность движения по ЖД та же. А в ночное время и больше, чем на других переездах, в связи с грузовой работой на Участке Зел.бор-Фрязино товарная. Переезд у Станции Фрязино товарная. Чем лучше тех, что не имеют шлагбаумов? Непонятно... но шлагбаум имеет, равно как и дежурную.

Re: Плевать водителям на сигналы светофоров!
DennisM  16.01.2006 15:46

Ну, на Фрязино-товарной переезд находиться непосредственно на станции, где и путевое развитие какое-никакое есть, и маневровая работа регулярно проводиться. Поэтому там и дежурный на переезде сидит.

Re: Плевать водителям на сигналы светофоров!
3dmax  16.01.2006 23:42

Вот именно! А на 29 км никакого путевого развития нет, если не считать подьездную ветку к газовому производству, по которой проходит 2 пары составов в неделю! А дежурная есть! И шлагбаумы есть... а на последующих двух переездах их нет. Где закономерность?
И вообще, по каким критериям определяется, где делать охраняемый переезд, а где нет?

Re: Плевать водителям на сигналы светофоров!
Антон Чиграй  17.01.2006 09:32

> Вот именно! А на 29 км никакого путевого развития нет, если не
> считать подьездную ветку к газовому производству, по которой
> проходит 2 пары составов в неделю! А дежурная есть! И шлагбаумы
> есть... а на последующих двух переездах их нет. Где закономерность?

Может быть в выделенном выше? Если регулярно возят взрывоопасные грузы - то предотвращение даже одной аварии за несколько лет окупит содержание охраны переезда.

Re: Плевать водителям на сигналы светофоров!
3dmax  17.01.2006 10:26

Антон Чиграй писал(а):

> > Вот именно! А на 29 км никакого путевого развития нет, если
> не
> > считать подьездную ветку к газовому производству, по
> которой
> > проходит 2 пары составов в неделю! А дежурная есть! И
> шлагбаумы
> > есть... а на последующих двух переездах их нет. Где
> закономерность?
>
> Может быть в выделенном выше? Если регулярно возят
> взрывоопасные грузы - то предотвращение даже одной аварии за
> несколько лет окупит содержание охраны переезда.
Так. Стоит наверное пояснить, что там за подъездной путь! Тогда станет всё понятно! Неэлектрофицированная ветка, на которой работает или ЧМЭ или ТГМ. Заканчивается она в 20 (двадцати) метрах за переездом! Тепловоз заезжает на переезд( вагоны при этом оказываются вне переезда, так как просто не доезжают до него), сзади стрелку переводят, и уже вагонами вперёд он заталкивает всё это дело на завод! Таким же макаром происходит вывоз вагонов.Если тепловоз тащит менее трёх вагонов, то ему даже не приходится выезжать на переезд! Скорость тепловоза при этом около 5 км/час. О каком столкновении может идти речь?
Поэтому дежурная по переезду сидит там ну никак не из за этой ветки.

Re: Плевать водителям на сигналы светофоров!
Антон Чиграй  17.01.2006 10:37

> даже не приходится выезжать на переезд! Скорость тепловоза при
> этом около 5 км/час. О каком столкновении может идти речь?

Обыкновенном. С участием какого-нибудь лесовоза с пьяным водителем.

Re: Плевать водителям на сигналы светофоров!
DennisM  17.01.2006 12:28

Меня больше вот что интересует: раньше на будках дежурных по переездам попадалась такая табличка: "Дежурный по переезду является сотрудником ГАИ". А как это выражалось в реале? Мог ли дежурный по переезду штрафовать водителя-нарушителя, или только записать его номер и сообщить в ГАИ? И осталась ли эта практика сейчас?

Re: Плевать водителям на сигналы светофоров!
3dmax  17.01.2006 13:25

>Обыкновенном. С участием какого-нибудь лесовоза с пьяным водителем.
То есть, если переезд будет неохраняемым, в то время как на нём стоит тепловоз, то пьяный водитель лесовоза попрёт на тепловоз? Допустим... Но, каким боком тогда поможет дежурная по переезду? Грудью лесовоз остановит? Или его остановит хлюпенький шлагбаум? Или же всё же вы имели в виду то, что при скорости тепловоза в 5км, он не успеет затормозить и произойдёт столкновение с лесовозом?
Что то Вы не то сморозили...
Вы уж постарайтесь попонятнее разьяснить!

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]