Почему пассажирские делали в Чехии
Boxer
12.01.2006 19:15
Почему пассажирские электровозы закупали в Чехии, а всю остальную железнодорожную технику (в т.ч. и грузовые электровозы) делали в СССР? Разве было лень наладить производство собственных машин, чтобы сейчас не сидеть с парком старых ЧС-ов и ВЛ-ов в пассажирском обороте (по причине нехватки тех же ЧС)? Паровозы и пасс. вагоны тоже закупали в ГДР и Польше, дизель-поезда - в Венгрии (-)
Alex - MTB-82
12.01.2006 22:14
0 Re: Почему пассажирские делали в Чехии
DФ
12.01.2006 22:23
Boxer писал(а): > Почему пассажирские электровозы закупали в Чехии, а всю > остальную железнодорожную технику (в т.ч. и грузовые > электровозы) делали в СССР? Разве было лень наладить > производство собственных машин, чтобы сейчас не сидеть с парком > старых ЧС-ов и ВЛ-ов в пассажирском обороте (по причине > нехватки тех же ЧС)? Было так называемое социалистическое разделение труда, в рамках СЭВ те или иные отрасли производства распределялись по отдельным странам. Ну не в Чехии, всё-таки, а в Чехословакии ;-)
Глеб
12.01.2006 22:36
Тут действительно было разделение сфер производства. Зато, например, вагоны метро делали в СССР. И я думаю, СССР и др. страны соцблока никак не страдали от такого разделения труда, а скорее наоборот. Другое дело - сейчас - с развалом социалистического блока - надо, конечно, налаживать свое собственное производство. Ну не только
Сергей_П
13.01.2006 00:57
Глеб писал(а): > Тут действительно было разделение сфер производства. Зато, > например, вагоны метро делали в СССР. И я думаю, СССР и др. > страны соцблока никак не страдали от такого разделения труда, а > скорее наоборот. Вагоны метро в СЭВе еще делали в Румынии - для бухарестского метро, ГДР - для Берлина (и Афин) и в Венгрии - для линии 1 бухарестского метро, а также зарубили производство в Чехии. Re: Ну не только
DФ
13.01.2006 01:34
Сергей_П писал(а): > Вагоны метро в СЭВе еще делали в Румынии - для бухарестского > метро, ГДР - для Берлина (и Афин) и в Венгрии - для линии 1 > бухарестского метро, а также зарубили производство в Чехии. Правильнее сформулировать так - вагоны метро производились в СССР для метрополитенов в Восточной Европы, которые строились по советским проектам. Румыния всегда сама по себе была, они метропроект у итальянцев заказывали, а Берлин имел уже сеть метро раньше московской, куда наши вагоны просто и не влезли бы. Будапештская линия 1 (а по сути подземный трамвай) - аналогично. Когда последний раз ехал на поезде на паровозной тяге - паровоз был венгерский. (-)
Виталий Шамаров
13.01.2006 09:42
0 Интересно, а кто выиграл от развала СЭВа?
Виталий Шамаров
13.01.2006 10:02
Проигравшие известны: "Икарус" в Секешфехерваре, "Шкода-Остров", ЧКД, Аммендорф. А кто выиграл? Китайцы с электровозами для Узбекистана? Западногерманские производители автобусов? Re: Почему пассажирские делали в Чехии
Dima-k
13.01.2006 10:26
Интересно, почему ЧС2Т в советское время поступали только в Ленинград и Мурманск? Вообще, каковы его преимущества и недостатки по сравнению с ЧС2? И у кого же из них объём выпуска больше, чем в 80-е?
Антон Чиграй
13.01.2006 11:42
Из увеличивших объём выпуска вспоминаются МАЗ и БКМ (которые производство автобусов и троллейбусов как раз и заимели по случаю распада СССР и СЭВ). Ну и производители ОМВ/МВ расцвели - ГАЗ, Богдан и т.д. А по вагонам? Грузовым? Были же такие производители, как Зелена Гура и Арад. (-)
Виталий Шамаров
13.01.2006 12:24
0 Re: Почему пассажирские делали в Чехии
Eagle755
15.01.2006 19:47
ЧС2т ОКТ ЖД просто тихо загребла себе, уж больно он им понравился. А так он предназначен для более тяжёлого профиля и меньших скоростей, чем ЧС2. Таким образом, у нас в стране всё как всегда через ж - быстроходные ЧС2 на Урале и на юге, а мощные ЧС2т на скоростной Октябрьке Re: Почему пассажирские делали в Чехии
СтаС
16.01.2006 11:36
> ЧС2т ОКТ ЖД просто тихо загребла себе, уж больно он им > понравился. А так он предназначен для более тяжёлого профиля и > меньших скоростей, чем ЧС2. Откуда для меньших скоростей? Почему? Конструкционка те же 160км/ч (и это при том, что кроме московского хода окт/жд, мало кто где у нас ездит быстрее 120). И передаточное отношение редукторов то же. Мощность двигателей больше. Получаем при сохранении скоростных характеристик увеличении силы тяги. Т.е. по-прежнему скоростной электровоз для тех же скоростных линий, но с усиленными тяговыми храктеристиками, что пользительно для лучшего разгона или для увеличения массы поезда (читай количества вагонов), что как раз и есть самое оно для линии Москва-Ленинград. А там, где реально нужно было снижать скорость и повышать тягу при сложном профиле пути с большими кривыми и уклонами, работали и работают универсальные машины типа ВЛ60, 80, 8, 10, 11 (мощная тяга и скорость 100км/ч). Re: Почему пассажирские делали в Чехии
СтаС
16.01.2006 11:36
> Интересно, почему ЧС2Т в советское время поступали только в > Ленинград и Мурманск? Вообще, каковы его преимущества и > недостатки по сравнению с ЧС2? http://railroad.100megsfree5.com/L9/Elloc-ChS2.html Re: Почему пассажирские делали в Чехии
Eagle755
16.01.2006 14:33
Нет, всё же у ЧС2т несколько более другая тяговая характеристика Re: Почему пассажирские делали в Чехии
ДмитрийХ
16.01.2006 17:43
Совершенно верно - скорость у ЧС2т несколько меньше,хотя возможно это и не сильно скажется при исполнении графика. массы поездов для Чс2 и Чс2т примерно одинаковы - 24 вагона для ЧС2 и 25 вагонов для ЧС2т.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.012 seconds ]