ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Почему пассажирские делали в Чехии
Boxer  12.01.2006 19:15

Почему пассажирские электровозы закупали в Чехии, а всю остальную железнодорожную технику (в т.ч. и грузовые электровозы) делали в СССР? Разве было лень наладить производство собственных машин, чтобы сейчас не сидеть с парком старых ЧС-ов и ВЛ-ов в пассажирском обороте (по причине нехватки тех же ЧС)?

Паровозы и пасс. вагоны тоже закупали в ГДР и Польше, дизель-поезда - в Венгрии (-)
Alex - MTB-82  12.01.2006 22:14

0

Re: Почему пассажирские делали в Чехии
 12.01.2006 22:23

Boxer писал(а):

> Почему пассажирские электровозы закупали в Чехии, а всю
> остальную железнодорожную технику (в т.ч. и грузовые
> электровозы) делали в СССР? Разве было лень наладить
> производство собственных машин, чтобы сейчас не сидеть с парком
> старых ЧС-ов и ВЛ-ов в пассажирском обороте (по причине
> нехватки тех же ЧС)?

Было так называемое социалистическое разделение труда, в рамках СЭВ те или иные отрасли производства распределялись по отдельным странам.

Ну не в Чехии, всё-таки, а в Чехословакии ;-)
Глеб  12.01.2006 22:36

Тут действительно было разделение сфер производства. Зато, например, вагоны метро делали в СССР. И я думаю, СССР и др. страны соцблока никак не страдали от такого разделения труда, а скорее наоборот. Другое дело - сейчас - с развалом социалистического блока - надо, конечно, налаживать свое собственное производство.

Ну не только
Сергей_П  13.01.2006 00:57

Глеб писал(а):

> Тут действительно было разделение сфер производства. Зато,
> например, вагоны метро делали в СССР. И я думаю, СССР и др.
> страны соцблока никак не страдали от такого разделения труда, а
> скорее наоборот.

Вагоны метро в СЭВе еще делали в Румынии - для бухарестского метро, ГДР - для Берлина (и Афин) и в Венгрии - для линии 1 бухарестского метро, а также зарубили производство в Чехии.

Re: Ну не только
 13.01.2006 01:34

Сергей_П писал(а):

> Вагоны метро в СЭВе еще делали в Румынии - для бухарестского
> метро, ГДР - для Берлина (и Афин) и в Венгрии - для линии 1
> бухарестского метро, а также зарубили производство в Чехии.

Правильнее сформулировать так - вагоны метро производились в СССР для метрополитенов в Восточной Европы, которые строились по советским проектам. Румыния всегда сама по себе была, они метропроект у итальянцев заказывали, а Берлин имел уже сеть метро раньше московской, куда наши вагоны просто и не влезли бы. Будапештская линия 1 (а по сути подземный трамвай) - аналогично.

Международное разделение труда в рамках СЭВ(-)
Сергей Грузов  13.01.2006 08:22

вот

Когда последний раз ехал на поезде на паровозной тяге - паровоз был венгерский. (-)
Виталий Шамаров  13.01.2006 09:42

0

Интересно, а кто выиграл от развала СЭВа?
Виталий Шамаров  13.01.2006 10:02

Проигравшие известны: "Икарус" в Секешфехерваре, "Шкода-Остров", ЧКД, Аммендорф.
А кто выиграл? Китайцы с электровозами для Узбекистана? Западногерманские производители автобусов?

Re: Почему пассажирские делали в Чехии
Dima-k  13.01.2006 10:26

Интересно, почему ЧС2Т в советское время поступали только в Ленинград и Мурманск? Вообще, каковы его преимущества и недостатки по сравнению с ЧС2?

ЛиАЗ, УКВЗ, НЭВЗ (-)
Alex - MTB-82  13.01.2006 11:25

0

И у кого же из них объём выпуска больше, чем в 80-е?
Антон Чиграй  13.01.2006 11:42

Из увеличивших объём выпуска вспоминаются МАЗ и БКМ (которые производство автобусов и троллейбусов как раз и заимели по случаю распада СССР и СЭВ). Ну и производители ОМВ/МВ расцвели - ГАЗ, Богдан и т.д.

Что есть ОМВ/МВ? (-)
Alex - MTB-82  13.01.2006 11:53

0

"Особо Малой Вместимости / Малой Вместимости" (-)
Виталий Шамаров  13.01.2006 12:23

0

А по вагонам? Грузовым? Были же такие производители, как Зелена Гура и Арад. (-)
Виталий Шамаров  13.01.2006 12:24

0

Re: Почему пассажирские делали в Чехии
Eagle755  15.01.2006 19:47

ЧС2т ОКТ ЖД просто тихо загребла себе, уж больно он им понравился. А так он предназначен для более тяжёлого профиля и меньших скоростей, чем ЧС2. Таким образом, у нас в стране всё как всегда через ж - быстроходные ЧС2 на Урале и на юге, а мощные ЧС2т на скоростной Октябрьке

Re: Почему пассажирские делали в Чехии
СтаС  16.01.2006 11:36

> ЧС2т ОКТ ЖД просто тихо загребла себе, уж больно он им
> понравился. А так он предназначен для более тяжёлого профиля и
> меньших скоростей, чем ЧС2.

Откуда для меньших скоростей? Почему? Конструкционка те же 160км/ч (и это при том, что кроме московского хода окт/жд, мало кто где у нас ездит быстрее 120). И передаточное отношение редукторов то же. Мощность двигателей больше. Получаем при сохранении скоростных характеристик увеличении силы тяги. Т.е. по-прежнему скоростной электровоз для тех же скоростных линий, но с усиленными тяговыми храктеристиками, что пользительно для лучшего разгона или для увеличения массы поезда (читай количества вагонов), что как раз и есть самое оно для линии Москва-Ленинград. А там, где реально нужно было снижать скорость и повышать тягу при сложном профиле пути с большими кривыми и уклонами, работали и работают универсальные машины типа ВЛ60, 80, 8, 10, 11 (мощная тяга и скорость 100км/ч).

Re: Почему пассажирские делали в Чехии
СтаС  16.01.2006 11:36

> Интересно, почему ЧС2Т в советское время поступали только в
> Ленинград и Мурманск? Вообще, каковы его преимущества и
> недостатки по сравнению с ЧС2?


http://railroad.100megsfree5.com/L9/Elloc-ChS2.html

Re: Почему пассажирские делали в Чехии
Eagle755  16.01.2006 14:33

Нет, всё же у ЧС2т несколько более другая тяговая характеристика

Re: Почему пассажирские делали в Чехии
ДмитрийХ  16.01.2006 17:43

Совершенно верно - скорость у ЧС2т несколько меньше,хотя возможно это и не сильно скажется при исполнении графика. массы поездов для Чс2 и Чс2т примерно одинаковы - 24 вагона для ЧС2 и 25 вагонов для ЧС2т.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]