ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Новоиерусалимская-Волоколамск
Vitaly  15.01.2006 14:53

>> второй путь, похоже, пристраивали уже после войны, по
>> необходимости чисто под электрички.
>>
>
> В конце 80-х годов его строили от Новоиерусалимской на волоколамск.

НЯЗ на отдельных перегонах его начали делать еще в 70-х, во второй половине 80-х все же было полное завершение работ.
Сам там впервые ездил году в 87-м, второй путь был везде, путевое развитие между Новоиерусалимской и Волоколамском наличествовало только в Холщевиках, Румянцеве и Чисмене, но на о.п. типа Устиновки, Новопетровской и др. имелись вокзалы как на станциях.

Re: Савёловский ход
С.Д.  15.01.2006 15:03

Глеб писал(а):

>
> Как мне представляется, второй путь ОДНОЗНАЧНО нужен только на
> участке от Дмитрова до Вербилок (25 км) - где, помимо грузового
> движения, есть пассажирское (20 пар - по будням и 25 - по
> выходным). На остальных участках надо начинать с восстановления
> ранее упраздненных разъездов (что уже делается: Белый Городок,
> например).

Белый Городок уже открыт и во всю используется!

Re: Вообще-то говоря
ДмитрийХ  15.01.2006 15:14

Дубосеково 0Волоколамск были вторые пути только в 1989 г. сданы.

Re: Электрификация и вторые пути.
Dima-k  16.01.2006 18:18

krechet писал(а):

> ЗЫ. Ни разу в жизни не видел неэлектрофицированную двухпутку.
> Зато полно видел электрофицированных однопуток.

Еще Ачинск - Красная Сопка до электрификации.

Re: Люберцы - Куровская и т.д. до Казани
Nike  16.01.2006 22:21

Молчанов писал(а):

> А за рязанью в сторону Рузаевки где переход на правостороннее
> движение?

НЯЗ, в самой Рязани на станции (без путепроводов). А вот про грузовой участок под переменкой Рыбное - Рязань, не знаю, право- или левостороннее там движение. По логике должно быть правостороннее

Re: Электрификация и вторые пути.
Макс  16.01.2006 23:43

>НЯЗ, в самой Рязани на станции (без путепроводов).

Насколько я помню, левостороннее движение до Рыбного. Между Рыбным и Рязанью-1, кажется, вообще три пути (визуально их там "целая куча", и еще в сторонке идут "переменные" пути на Рязань-2). За Рязанью - правостороннее.

Про Волоколамск. Бывал там летом 89. Электрическая двухпутка до Волоколамска, и на этой станции кончался и второй путь, и электричество. Дальше шла хорошо наезженая неэлектрическая однопутка.

Re: Люберцы - Куровская и т.д. до Казани
С.Д.  17.01.2006 18:17

Переход на правостороннее движение только на ст. Рязань-2. От Рязани-1 левосторонне движение меняется на правостроннее на участке о.п. Турлатово - о.п. Зеленёво.

Nike писал(а):
>
> НЯЗ, в самой Рязани на станции (без путепроводов).

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]