Новоиерусалимская-Волоколамск
Vitaly
15.01.2006 14:53
>> второй путь, похоже, пристраивали уже после войны, по >> необходимости чисто под электрички. >> > > В конце 80-х годов его строили от Новоиерусалимской на волоколамск. НЯЗ на отдельных перегонах его начали делать еще в 70-х, во второй половине 80-х все же было полное завершение работ. Сам там впервые ездил году в 87-м, второй путь был везде, путевое развитие между Новоиерусалимской и Волоколамском наличествовало только в Холщевиках, Румянцеве и Чисмене, но на о.п. типа Устиновки, Новопетровской и др. имелись вокзалы как на станциях. Re: Савёловский ход
С.Д.
15.01.2006 15:03
Глеб писал(а): > > Как мне представляется, второй путь ОДНОЗНАЧНО нужен только на > участке от Дмитрова до Вербилок (25 км) - где, помимо грузового > движения, есть пассажирское (20 пар - по будням и 25 - по > выходным). На остальных участках надо начинать с восстановления > ранее упраздненных разъездов (что уже делается: Белый Городок, > например). Белый Городок уже открыт и во всю используется! Re: Вообще-то говоря
ДмитрийХ
15.01.2006 15:14
Дубосеково 0Волоколамск были вторые пути только в 1989 г. сданы. Re: Электрификация и вторые пути.
Dima-k
16.01.2006 18:18
krechet писал(а): > ЗЫ. Ни разу в жизни не видел неэлектрофицированную двухпутку. > Зато полно видел электрофицированных однопуток. Еще Ачинск - Красная Сопка до электрификации. Re: Люберцы - Куровская и т.д. до Казани
Nike
16.01.2006 22:21
Молчанов писал(а): > А за рязанью в сторону Рузаевки где переход на правостороннее > движение? НЯЗ, в самой Рязани на станции (без путепроводов). А вот про грузовой участок под переменкой Рыбное - Рязань, не знаю, право- или левостороннее там движение. По логике должно быть правостороннее Re: Электрификация и вторые пути.
Макс
16.01.2006 23:43
>НЯЗ, в самой Рязани на станции (без путепроводов). Насколько я помню, левостороннее движение до Рыбного. Между Рыбным и Рязанью-1, кажется, вообще три пути (визуально их там "целая куча", и еще в сторонке идут "переменные" пути на Рязань-2). За Рязанью - правостороннее. Про Волоколамск. Бывал там летом 89. Электрическая двухпутка до Волоколамска, и на этой станции кончался и второй путь, и электричество. Дальше шла хорошо наезженая неэлектрическая однопутка. Re: Люберцы - Куровская и т.д. до Казани
С.Д.
17.01.2006 18:17
Переход на правостороннее движение только на ст. Рязань-2. От Рязани-1 левосторонне движение меняется на правостроннее на участке о.п. Турлатово - о.п. Зеленёво. Nike писал(а): > > НЯЗ, в самой Рязани на станции (без путепроводов).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]