КП предлагает обсудить идею сквозного движения поездов из "Внукова" в "Шереметьево"
ShSe
07.12.2005 11:59
Письмо в номер: Всего 2 км дороги - и «Внуково» соединится с «Шереметьево» http://www.kp.ru/daily/23624/47612/ А там соединительная ветка вроде есть
Александр П.
07.12.2005 13:08
Да вроде там соеденительная ветка Лесн. городок - Одинцово еще с лохматых послевоенных существует и вроде даже когда-то было пассажирское движение - единственно ее надо электрифицировать. Re: А там соединительная ветка вроде есть
Vlad
07.12.2005 14:39
Приветствую!
> Да вроде там соеденительная ветка Лесн. городок - Одинцово Внуково - Одинцово > еще > с лохматых послевоенных существует и вроде даже когда-то было > пассажирское движение - единственно ее надо электрифицировать. А она и была электрифицирована - опоры КС и сейчас стоят. Другое дело, что эта ветка пресекает Минское шоссе в одном уровне, что означает необходимость сооружения путепровода для пропуска регулярных поездов. А это уже совсем недешево. Владимир Свириденков http://metro.molot.ru Сообщение изменено (07-12-05 14:46) Как организовать сквозное движение
Mefo
07.12.2005 18:16
> > Да вроде там соеденительная ветка Лесн. городок - Одинцово > > Внуково - Одинцово > > > еще > > с лохматых послевоенных существует и вроде даже когда-то > было > > пассажирское движение - единственно ее надо > электрифицировать. > > А она и была электрифицирована - опоры КС и сейчас стоят. > Эта ветка, по крайней мере со стороны Внукова, требует изменения направления движения. Пассажирского движения за последние 40 лет там не было. Практически там нужно строить всё заново, с путепроводами через Минское ш. и несколько улиц в Одинцове, и всё это удлинит путь от а/п Внуково до Москвы: даже до ближайшей ст.метро Фили, не говоря уже о Белор.вкз., если теминал делать там. Кроме того, Киевское напр.до Солнечной всё-таки трёхпутное, а на Белорусском третий путь только на одном коротком перегоне. Так что этот проект из области фантастики. Реально, если объединять авиаэкспрессы, это разумнее всего сделать так: поворот с Москвы-Сорт. налево на МК МЖД и пасс.терминал в Сити(с пересадкой на ст.м."Международная"). На него же с Павелецкого легко переключаются домодедовские: поворот от Н.Котлов на МК МЖД давно есть, на него же и шереметьевские (поскольку Сити на пересечении МК МЖД и Бел.жд., тут движение целесообразнее осуществлять через Белорусский-Савёловский, чем через загруженные грузовым движением Лихоборы). Таким образом, создаётся два сквозных направления Внуково-Шереметьево и Домодедово-Шереметьево с частичным использованием МК МЖД. Промежуточные остановки целесообразны на Белорусском вкз. и, возможно, на пл.Тимирязевская, также можно для домодедовского направления организовать подземную остановку с пересадкой на ст.м."Ленинский проспект" НЯЗ нет там соед. ветки и давно
Vitaly
08.12.2005 20:06
Была лет 40 назад от Внуково до "восточной горловины" пл. Пионерская, сейчас отчетливо видна насыпь. Т.е. если и восстановить, то при следовании из Внуково в Шереметьево менять направление нужно будет два раза, да к тому же понастроили там предприятий и дач.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]