ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
КП предлагает обсудить идею сквозного движения поездов из "Внукова" в "Шереметьево"
ShSe  07.12.2005 11:59

Письмо в номер: Всего 2 км дороги - и «Внуково» соединится с «Шереметьево»
http://www.kp.ru/daily/23624/47612/

На бумаге - гладко, а как там с оврагами ;)? (-)
Dmitri  07.12.2005 12:07

0

А там соединительная ветка вроде есть
Александр П.  07.12.2005 13:08

Да вроде там соеденительная ветка Лесн. городок - Одинцово еще с лохматых послевоенных существует и вроде даже когда-то было пассажирское движение - единственно ее надо электрифицировать.

Re: А там соединительная ветка вроде есть
Vlad  07.12.2005 14:39

Приветствую!

> Да вроде там соеденительная ветка Лесн. городок - Одинцово

Внуково - Одинцово

> еще
> с лохматых послевоенных существует и вроде даже когда-то было
> пассажирское движение - единственно ее надо электрифицировать.

А она и была электрифицирована - опоры КС и сейчас стоят.

Другое дело, что эта ветка пресекает Минское шоссе в одном уровне, что означает необходимость сооружения путепровода для пропуска регулярных поездов. А это уже совсем недешево.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Сообщение изменено (07-12-05 14:46)

Как организовать сквозное движение
Mefo  07.12.2005 18:16

> > Да вроде там соеденительная ветка Лесн. городок - Одинцово
>
> Внуково - Одинцово
>
> > еще
> > с лохматых послевоенных существует и вроде даже когда-то
> было
> > пассажирское движение - единственно ее надо
> электрифицировать.
>
> А она и была электрифицирована - опоры КС и сейчас стоят.
>
Эта ветка, по крайней мере со стороны Внукова, требует изменения направления движения. Пассажирского движения за последние 40 лет там не было. Практически там нужно строить всё заново, с путепроводами через Минское ш. и несколько улиц в Одинцове, и всё это удлинит путь от а/п Внуково до Москвы: даже до ближайшей ст.метро Фили, не говоря уже о Белор.вкз., если теминал делать там. Кроме того, Киевское напр.до Солнечной всё-таки трёхпутное, а на Белорусском третий путь только на одном коротком перегоне. Так что этот проект из области фантастики. Реально, если объединять авиаэкспрессы, это разумнее всего сделать так: поворот с Москвы-Сорт. налево на МК МЖД и пасс.терминал в Сити(с пересадкой на ст.м."Международная"). На него же с Павелецкого легко переключаются домодедовские: поворот от Н.Котлов на МК МЖД давно есть, на него же и шереметьевские (поскольку Сити на пересечении МК МЖД и Бел.жд., тут движение целесообразнее осуществлять через Белорусский-Савёловский, чем через загруженные грузовым движением Лихоборы). Таким образом, создаётся два сквозных направления Внуково-Шереметьево и Домодедово-Шереметьево с частичным использованием МК МЖД. Промежуточные остановки целесообразны на Белорусском вкз. и, возможно, на пл.Тимирязевская, также можно для домодедовского направления организовать подземную остановку с пересадкой на ст.м."Ленинский проспект"

И кому это нужно? 1.5 чел. в день возить? (-)
ЧеГевара  07.12.2005 21:29

0

НЯЗ нет там соед. ветки и давно
Vitaly  08.12.2005 20:06

Была лет 40 назад от Внуково до "восточной горловины" пл. Пионерская, сейчас отчетливо видна насыпь. Т.е. если и восстановить, то при следовании из Внуково в Шереметьево менять направление нужно будет два раза, да к тому же понастроили там предприятий и дач.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]