ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Остановка по требованию
array  05.12.2005 16:45

Существуют пригородные платформы с малым пассажиропотоком.
Есть предложение: объявлять в электричках по громкой связи:
"Кто выходит на платформе , нажмите кнопку связи пассажир-машинист и сообщите об этом"
Аналогичную кнопку поставить на платформе и передавать сигнал от неё так же, как на локомотивный светофор (через радиосвязь, рельсовую цепь или ещё как), в крайнем случае можно просто стоять на платформе и голосовать протянутой рукой.
Электричка остановится только в том случае, если кто-то хочет войти или выйти.
При этом:
1) экономится энергия на разгон после остановки (если остановка не понадобилась)
2) сохраняется ДОСТУПНОСТЬ платформы
3) поезд может нагнать опоздание
4) поезд может прибыть на следующую станцию с бОльшим пассажиропотоком на минуту раньше (и постоять там, чтобы не выбиваться из расписания)
Есть ли такие системы? Возможно ли такое технически?

Re: Остановка по требованию
Zulus  05.12.2005 18:15

array писал(а):

> Существуют пригородные платформы с малым пассажиропотоком.
> Есть предложение: объявлять в электричках по громкой связи:
> "Кто выходит на платформе , нажмите кнопку связи
> пассажир-машинист и сообщите об этом"
> Аналогичную кнопку поставить на платформе и передавать сигнал
> от неё так же, как на локомотивный светофор (через радиосвязь,
> рельсовую цепь или ещё как), в крайнем случае можно просто
> стоять на платформе и голосовать протянутой рукой.
> Электричка остановится только в том случае, если кто-то хочет
> войти или выйти.
Хорошо то оно хорошо, но мы всё-таки страна полудикая, обязательно найдётся какой-нибудь желающий нажать на кнопочку просто так, а то и вывинтить её для своих нужд по хозяйству (вариант - сломают вандалы от нечего делать). Ну а голосовать протянутой рукой - для этого электричка должна идти с маленькой скоростью, чтобы в случае чего сразу остановится, следовательно вся польза от такого голосования приблизительно будет равна нулю. Кроме того, если какой-нибудь грибник выходит из леса и видит, что опаздывает на электричку, до кнопочки бежать в другой конец платформы, а рукой уже махнуть не успевает + электричка последняя, то что делать человеку в таком случае? Запрыгивать на лесенку задней кабины машиниста и ехать в висячем положении до следующей крупной остановки?

Re: а так и делается
Лапшов Игорь  05.12.2005 19:20

> Есть предложение: объявлять в электричках по громкой связи:
> "Кто выходит на платформе , нажмите кнопку связи
> пассажир-машинист и сообщите об этом"

...на Северо-Кавказской или Восточно-Сибирской например дорогах. Останавливаться должны либо при поступлении сообщения от пассажира по связи "пассажир-машинист", либо при наличии пассажиров на платформе.

остановки по требованию есть в пригородных на многих дорогах
Maxy  05.12.2005 20:36

в частности на УЗ есть на одесской, есть даже на МЖД (на каких-то дизельных маршрутах брянского узла).

во всех таких случаях по связи пассажир-машинист человек должен связаться с машинистом и сказать где ему нужна остановка.

уточню
Maxy  05.12.2005 20:37

"где нужна остановка" - имеется ввиду естественно о.п., т.е. это ж не маршрутка, чтоб останавливаться, между этой елкой и той канавой.

А почему такого нет на московской ж/д? (-)
array  06.12.2005 11:09

0

А что, много о.п., на которых ни один человек не входит и ни один не выходит? (-)
trank.182  06.12.2005 14:38

-

Re: уточню
Сура  06.12.2005 14:47

Maxy писал(а):

> "где нужна остановка" - имеется ввиду естественно о.п., т.е.
> это ж не маршрутка, чтоб останавливаться, между этой елкой и
> той канавой.

А для остановки между вон той ёлкой и баальшой канавой надо предварительно подойти к машинисту и попросить его об этом (ну можно и снабдив просьбу чем-нибудь). Всё это, конечно, не относится к московскому узлу :)
Хотя всё равно, это диковато, но в некоторых более диких местах, например в Азербайджане, только так и ездят.

Сура

Re: Остановка по требованию
Trotil  06.12.2005 15:48


Был случай
Виктор  06.12.2005 16:57

Лет 10 назад ехал на дачу с отцом на дизель-поезде Барановичи-Лида до ст. Мордичи. Станция не очень удобно расположена, с точки зрения расположения дач, приходилось возвращаться пару километров обратно к ЖД переезду. И вот однажды подъезжаем к станции, вышли в тамбур, народу дофига, как обычно провожаем взглядом нужный нам переезд, и о чудо! дизель остановился и двери переключились на нейтраль! Не долго думая мы с отцом открыли двери вручную и выпрыгнули на поверхность. Так же поступили еще в половине вагонов. Видимо это была "остановка по требованию" кого либо из знакомых машиниста/помощника. Сейчас на этом месте сделали о.п. Железница.

ну почему же
Vitaly  06.12.2005 17:06

> А для остановки между вон той ёлкой и баальшой канавой надо предварительно подойти к машинисту и попросить его об этом (ну можно и снабдив просьбу чем-нибудь). Всё это, конечно, не относится к московскому узлу :)

Лет 6 назад так делали на участке Черусти-Муром.

на участке М.Вишера-Тверь такое тоже есть
Vitaly  06.12.2005 17:11

Если никто из пассажиров не дал о себе знать по связи, электричка все равно снижает скорость примерно до 30 км/ч.
И мест таких наверняка много.

Ага, был со мной случай
Евгений Тихонов  06.12.2005 20:47

Год, по-моему 96-й. Последняя электричка до Александрова не останавливается на 76-м километре, а именно там у друга дача. Пошли к машинистам с попыткой договориться. Цену нам назвали в 50000 тогдашних за остановку - не по карману было, пешком от Сергиева Посада топали.

На Ярославском направлении зимой
array  07.12.2005 10:33

76 км, 83 км

Вряд ли окупится "установка кнопок" на таких пунктах за счет "экономии электроэнергии" (-)
trank.182  07.12.2005 11:04

-

Re: А почему такого нет на московской ж/д?
oleg  08.12.2005 04:46

есть,нередки случаи остановок там,где по графику не предусмотрено(Кусково,Вохна,Депо,Москворечье),хотя есть и случаи неостановки,хотя остановка служебкой и графиком предусмотрена

давно пора так сделать. А кнопки даже ненадо.
xReason  08.12.2005 10:42

надо что бы человек стоял или на платформе, а еще лучше у места остановки головного вагона. Можно просто надпись повесить.

Я тут ездил в Торжок. Так остановки 7 км, 9 км там вобще без платформы, вокруг только лес ;-)))

Re: Остановка по требованию
Аксёнов Дмитрий  08.12.2005 11:18

Был такой случай, году в 1995-96, мы с дедом накупили в городе Куровское кучу стройматериалов, а на эл-ку мы просто бы не успели всё погрузить. Ну погрузить может и успели бы, а разгрузить бы точно нет. А в машину бы всё не влезло. Мы пошли тогда на груз станцию. Там как раз отправлялся поезд на Москву, а первый вагон был для перевозки персонала. Они нас подвезли до нашей станции, там подождали минуты 2, пока мы всё не сгрузим и поехали. Причём, предлагали машинистам и деньги и водку, но они ничего не взяли.

Re: А почему такого нет на московской ж/д?
DennisM  30.10.2006 15:52

Почему же нет? На БМО, по крайней мере, в электропоездах Михнево - Непецино, - сколько угодно. Либо машинист по внутренней связи просит сообщить, кто где выходит, либо помошник по составу пробегает. Для поезда, в котором едет от силы десяток пассажиров, смысла нет тормозить на остановочных пунктах, где никто не выходит и не садится...

Re: Остановка по требованию
Serega  31.10.2006 09:32

Однажды ехал на четырехвагонной элеутричке по Большому Московскому Кольцу (Кубинка - Икша). Дело было зимой. На все 4 вагона пассажиров было человек 10, и тогда помощник машиниста шел по составу и выяснял кто где выходит, чтобы лишний раз не тормозить.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]