Остановка по требованию
array
05.12.2005 16:45
Существуют пригородные платформы с малым пассажиропотоком. Есть предложение: объявлять в электричках по громкой связи: "Кто выходит на платформе , нажмите кнопку связи пассажир-машинист и сообщите об этом" Аналогичную кнопку поставить на платформе и передавать сигнал от неё так же, как на локомотивный светофор (через радиосвязь, рельсовую цепь или ещё как), в крайнем случае можно просто стоять на платформе и голосовать протянутой рукой. Электричка остановится только в том случае, если кто-то хочет войти или выйти. При этом: 1) экономится энергия на разгон после остановки (если остановка не понадобилась) 2) сохраняется ДОСТУПНОСТЬ платформы 3) поезд может нагнать опоздание 4) поезд может прибыть на следующую станцию с бОльшим пассажиропотоком на минуту раньше (и постоять там, чтобы не выбиваться из расписания) Есть ли такие системы? Возможно ли такое технически? Re: Остановка по требованию
Zulus
05.12.2005 18:15
array писал(а): > Существуют пригородные платформы с малым пассажиропотоком. > Есть предложение: объявлять в электричках по громкой связи: > "Кто выходит на платформе , нажмите кнопку связи > пассажир-машинист и сообщите об этом" > Аналогичную кнопку поставить на платформе и передавать сигнал > от неё так же, как на локомотивный светофор (через радиосвязь, > рельсовую цепь или ещё как), в крайнем случае можно просто > стоять на платформе и голосовать протянутой рукой. > Электричка остановится только в том случае, если кто-то хочет > войти или выйти. Хорошо то оно хорошо, но мы всё-таки страна полудикая, обязательно найдётся какой-нибудь желающий нажать на кнопочку просто так, а то и вывинтить её для своих нужд по хозяйству (вариант - сломают вандалы от нечего делать). Ну а голосовать протянутой рукой - для этого электричка должна идти с маленькой скоростью, чтобы в случае чего сразу остановится, следовательно вся польза от такого голосования приблизительно будет равна нулю. Кроме того, если какой-нибудь грибник выходит из леса и видит, что опаздывает на электричку, до кнопочки бежать в другой конец платформы, а рукой уже махнуть не успевает + электричка последняя, то что делать человеку в таком случае? Запрыгивать на лесенку задней кабины машиниста и ехать в висячем положении до следующей крупной остановки? Re: а так и делается
Лапшов Игорь
05.12.2005 19:20
> Есть предложение: объявлять в электричках по громкой связи: > "Кто выходит на платформе , нажмите кнопку связи > пассажир-машинист и сообщите об этом" ...на Северо-Кавказской или Восточно-Сибирской например дорогах. Останавливаться должны либо при поступлении сообщения от пассажира по связи "пассажир-машинист", либо при наличии пассажиров на платформе. остановки по требованию есть в пригородных на многих дорогах
Maxy
05.12.2005 20:36
в частности на УЗ есть на одесской, есть даже на МЖД (на каких-то дизельных маршрутах брянского узла). во всех таких случаях по связи пассажир-машинист человек должен связаться с машинистом и сказать где ему нужна остановка. уточню
Maxy
05.12.2005 20:37
"где нужна остановка" - имеется ввиду естественно о.п., т.е. это ж не маршрутка, чтоб останавливаться, между этой елкой и той канавой. А что, много о.п., на которых ни один человек не входит и ни один не выходит? (-)
trank.182
06.12.2005 14:38
- Re: уточню
Сура
06.12.2005 14:47
Maxy писал(а): > "где нужна остановка" - имеется ввиду естественно о.п., т.е. > это ж не маршрутка, чтоб останавливаться, между этой елкой и > той канавой. А для остановки между вон той ёлкой и баальшой канавой надо предварительно подойти к машинисту и попросить его об этом (ну можно и снабдив просьбу чем-нибудь). Всё это, конечно, не относится к московскому узлу :) Хотя всё равно, это диковато, но в некоторых более диких местах, например в Азербайджане, только так и ездят. Сура Re: Остановка по требованию
Trotil
06.12.2005 15:48
Похожая тема: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=192110&t=192110 Был случай
Виктор
06.12.2005 16:57
Лет 10 назад ехал на дачу с отцом на дизель-поезде Барановичи-Лида до ст. Мордичи. Станция не очень удобно расположена, с точки зрения расположения дач, приходилось возвращаться пару километров обратно к ЖД переезду. И вот однажды подъезжаем к станции, вышли в тамбур, народу дофига, как обычно провожаем взглядом нужный нам переезд, и о чудо! дизель остановился и двери переключились на нейтраль! Не долго думая мы с отцом открыли двери вручную и выпрыгнули на поверхность. Так же поступили еще в половине вагонов. Видимо это была "остановка по требованию" кого либо из знакомых машиниста/помощника. Сейчас на этом месте сделали о.п. Железница. ну почему же
Vitaly
06.12.2005 17:06
> А для остановки между вон той ёлкой и баальшой канавой надо предварительно подойти к машинисту и попросить его об этом (ну можно и снабдив просьбу чем-нибудь). Всё это, конечно, не относится к московскому узлу :) Лет 6 назад так делали на участке Черусти-Муром. на участке М.Вишера-Тверь такое тоже есть
Vitaly
06.12.2005 17:11
Если никто из пассажиров не дал о себе знать по связи, электричка все равно снижает скорость примерно до 30 км/ч. И мест таких наверняка много. Ага, был со мной случай
Евгений Тихонов
06.12.2005 20:47
Год, по-моему 96-й. Последняя электричка до Александрова не останавливается на 76-м километре, а именно там у друга дача. Пошли к машинистам с попыткой договориться. Цену нам назвали в 50000 тогдашних за остановку - не по карману было, пешком от Сергиева Посада топали. Вряд ли окупится "установка кнопок" на таких пунктах за счет "экономии электроэнергии" (-)
trank.182
07.12.2005 11:04
- Re: А почему такого нет на московской ж/д?
oleg
08.12.2005 04:46
есть,нередки случаи остановок там,где по графику не предусмотрено(Кусково,Вохна,Депо,Москворечье),хотя есть и случаи неостановки,хотя остановка служебкой и графиком предусмотрена давно пора так сделать. А кнопки даже ненадо.
xReason
08.12.2005 10:42
надо что бы человек стоял или на платформе, а еще лучше у места остановки головного вагона. Можно просто надпись повесить. Я тут ездил в Торжок. Так остановки 7 км, 9 км там вобще без платформы, вокруг только лес ;-))) Re: Остановка по требованию
Аксёнов Дмитрий
08.12.2005 11:18
Был такой случай, году в 1995-96, мы с дедом накупили в городе Куровское кучу стройматериалов, а на эл-ку мы просто бы не успели всё погрузить. Ну погрузить может и успели бы, а разгрузить бы точно нет. А в машину бы всё не влезло. Мы пошли тогда на груз станцию. Там как раз отправлялся поезд на Москву, а первый вагон был для перевозки персонала. Они нас подвезли до нашей станции, там подождали минуты 2, пока мы всё не сгрузим и поехали. Причём, предлагали машинистам и деньги и водку, но они ничего не взяли. Re: А почему такого нет на московской ж/д?
DennisM
30.10.2006 15:52
Почему же нет? На БМО, по крайней мере, в электропоездах Михнево - Непецино, - сколько угодно. Либо машинист по внутренней связи просит сообщить, кто где выходит, либо помошник по составу пробегает. Для поезда, в котором едет от силы десяток пассажиров, смысла нет тормозить на остановочных пунктах, где никто не выходит и не садится... Re: Остановка по требованию
Serega
31.10.2006 09:32
Однажды ехал на четырехвагонной элеутричке по Большому Московскому Кольцу (Кубинка - Икша). Дело было зимой. На все 4 вагона пассажиров было человек 10, и тогда помощник машиниста шел по составу и выяснял кто где выходит, чтобы лишний раз не тормозить.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]