ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Отменяется курсирование поезда №9/10 Варшава-Москва «Полонез»
Eg0r  21.11.2005 17:10

Согласно www.mza.ru
Отменяется курсирование поезда №9/10 Варшава-Москва «Полонез»

Интересно, в чем причина отмены и на какое время отменяют?
Не знаю, как до Варшавы, а брестские вагоны этого поезда в последнее время ходят под завязку.

И что будет вместо него?
27-й, хоть и имеет номер скорого, тащится как черепаха - его основное назначение - обслуживание относительно мелких станций, а 9-ка обслуживала в основном связь Москвы с Брестом и Минском.

131-й тоже всегда забит
Виктор  21.11.2005 17:35

5565

Re: у поляков денег нет...
Лапшов Игорь  21.11.2005 18:43

...они считают поезд невыгодным, бо цены на него повысить невозможно: наши 12-й и 14-й становятся дешевле. Отменяют навсегда с нового графика (он в Европе вводится 12 декабря).

Захочет ли РЖд "подхватить" 9-ку - не знаю, по крайней мере, не зимой. Зимой варшавские РЖДшные вагоны будут ходить из Москвы с 26 поездом, в Москву - со 131. кроме того, в случае увеличения пассажиропотока у МЖд есть еще возможность перевести 14 поезд на курсирование 6 раз в неделю вместо 3-х сейчас.

Re: у поляков денег нет...
Eg0r  21.11.2005 19:36

14-й по времени не весьма удобен (что для едущих до Бреста, что до Варшавы) - он чисто дневной.

Интересно, а по нитке 9-ки что-нибудь будет ходить? Самое разумное ИМХО - 27-й приблизить к нитке 9ки.

Re: у поляков денег нет...
 21.11.2005 21:03

Лапшов Игорь писал(а):

> ...они считают поезд невыгодным,

Компания PKP-Intercity, которая владеет и эксплуатирует поезд, считает его не невыгодным, а убыточнам.


бо цены на него повысить
> невозможно: наши 12-й и 14-й становятся дешевле.

Это по сути не верно. Наши поезда на участве Москва-Варшава и так дешевле Полонеза. При той же стоимости билета у Полонеза более дорогая плацкарта.

Нынешнее руководство PKP-Intercity объявило о сокращении всех убыточных международных перевозок, отдавая приоритет более доходным внутренним (PKP-Intercity, в отличии от полностью убыточной компании PKP-региональные перевозки, эксплуатирует дорогие поезда типа IC, EC, IN). При кажущейся высокой стоимости билета на Полонез, тем не менее это один из самых дешевых подобных поездов PKP-Intercity. Например, на меньшее по расстоянию сообщение Варшава-Прага билет в вагоне одинакового класса будет стоить дороже, чем в Полонез (при том, что еще и не надо платить за перестановку).

Было ли что в данном решении еще от политики сказать не могу.

Re: Отменяется курсирование поезда №9/10 Варшава-Москва «Полонез»
Eg0r  22.11.2005 10:33

И все-таки интересно, что будет с ниткой.
Пустит ли РЖД что-нибудь по ней; будет ли как-то перекроено расписание - подвинут ли на место 9ки что-то из существующих?

Re: нитку может быть пару раз используют...
Лапшов Игорь  22.11.2005 18:20

...для назначения дополнительных поездов - на Новый год и на майские. 27-й на неё вряд ли передвинут, бо нитка очень быстрая и безостановочная. Если МЖД почует бабки, то 9/10 может стать первым брестским фирмачом. Но произойдет это не раньше ввода нового графика у нас (т.е в конце мая).

Re: какой там фирменный с прибытием в 4.28....
Alex-SPU  22.11.2005 22:19

оптимальней его подвинуть попозже, с прибытием в часов после 7.
И ранним утром в Минске. Обратно можно оставить и текущую нитку.

Re: какой там фирменный с прибытием в 4.28....
Eg0r  23.11.2005 10:39

4.28 - оптимальное время для тех, кто в Бресте пересаживается на автобусы, следующие в сторону Польши. Таких в брестских вагонах обычно полно. Экскурсионные группы, которые добираются до Варшавы или Праги до Бреста на поезде, а дальше автобусом, обычно в качестве поезда используют именно его.

И в Минске 0.30 - хорошее время прибытия - еще метро работает. Для тех, кто хочет выехать из Москвы после обеда, и быть в Минске до часа ночи идеально подходил. 27-й прибывает в 0.50 - на метро с трудом можно успеть, особенно если чуть опаздает. Из этой категории останется только фирменный 29-й.

Re: какой там фирменный с прибытием в 4.28....
micha1520  23.11.2005 11:05

Да с этих поездов одни таксисты и кормятся. На метро то сядешь, а дальше? Хотя раз и мне пришлось уезжать из Москвы днем и 9-й в этом плане-лучший.

Re: у поляков денег нет...
Алексей Колин  23.11.2005 13:28

Лапшов Игорь писал(а):


> Захочет ли РЖд "подхватить" 9-ку - не знаю

Да, такие намерения есть, но не раньше, чем с нового нашего графика

Странно...

По моему скромному мнению, было бы желание - запустили бы РЖДшный "Полонез" уже 11 декабря, ан нет - мешкает что-то наше ОАО.

Re: нитку может быть пару раз используют...
Eg0r  25.11.2005 10:03

Лапшов Игорь писал(а):

> 27-й на неё вряд ли передвинут, бо нитка очень быстрая
> и безостановочная.

А 27-й до Минска делает всего на одну остановку больше, чем 9-й - в Борисове. Причем именно там 9-й его обгоняет.

Re: нитку может быть пару раз используют...
DF  25.11.2005 11:28

Eg0r писал(а):

> Лапшов Игорь писал(а):
>
> > 27-й на неё вряд ли передвинут, бо нитка очень быстрая
> > и безостановочная.
>
> А 27-й до Минска делает всего на одну остановку больше, чем 9-й
> - в Борисове. Причем именно там 9-й его обгоняет.

Сравните:

Москква-Брест поезд № 9 в пути 13:34
Москква-Брест поезд № 27 в пути 15:27

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]