ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Аэроэкспресс Внуково-Киевский вокзал
pavv  21.11.2005 14:40

Воспользовался на днях разрекламированным аэроэкспрессом и лишний раз убедился, что мы особебенная страна, умом которую не понять однозначно.

Итак, Несколько наблюдений:
1. Экспресс ходит раз в час, с 11.55 до 16.55 - перерыв (самое пиковое время в аэропорту). Интересно, зачем он вообще нужен при таком раскладе (экспресс в Брюссельский аэропорт. например ходит 1 раз в 10-15 мин, время в пути 25 мин)

2. Проезд стоит 76 рублей. Очень весело, когда ты прибежал с чемоданом за 5 минут до отхода поезда, стоять в очереди пока кассирша и народ роются в поисках мелочи. А не проще ли было сделать проезд 100 руб? Вряд ли бы кто-то обратил на это внимание и обиделся, да и рентабельность перевозок бы выросла

3. (Самое нелепое). Подземный ж/д терминал построен не од аэропортом, как во всем мире и европе, а под привокз. площадью. То есть от международного терминала надо протопать метров 300-400, спуститься по 2-м эскалатором. Лифты не предусмотрены, поэтому ввоз багажных тележек запрещен, тащим чемоданы на себе

Вопрос - интересно, что мешало тем кто это строил и согласовывал, съездить на денек, скажем, в Германию и посмотреть как должен выглядеть ж/д терминал в аэропорту?

P.S. Ответы вроде "Скажи спасибо и за это, что не приходится ехать с пересадкой на автобус как раньше" не принимаются по определению, тк не намерен говорить спасибо за отставание от цивилизованного мира в транспортном плане минимум на 20-30 лет

Re: Аэроэкспресс Внуково-Киевский вокзал
3dmax  21.11.2005 14:44

Да ничего не мешало. Думаете не знают они как в Германии всё устроено? Ещё как знают, поверьте на слово! Но мы живём то где, в России! А в России делается всё через ???? Правильно :)))
А проезд должен быть бесплатным и входить в стоимость билета на самолёт!

Re: Аэроэкспресс Внуково-Киевский вокзал
Vladislav Prudnikov  21.11.2005 17:52

> А проезд должен быть бесплатным и входить в стоимость билета на
> самолёт!

А если человек едет в/из аэропорта, не собираясь улетать или прилетать?

P.S. В той же Германии, между прочим, в аэропорт можно вообще по городскому проездному доехать (хоть на автобусе, хоть на S-Bahn'е, хоть на пригородном поезде).

??
pavv  21.11.2005 18:16

Это в каком городе германии такая система?

Re: ??
Vladislav Prudnikov  21.11.2005 22:21

> Это в каком городе германии такая система?

Во Франкфурте-на-Майне и Дюссельдорфе например.
В первом случае я купил обыкновенный двухнедельный проездной где-то за 30 евро, по которому ездил и к месту своего пребывания в Гросс-Герау, и на S8 в Майнц, и на городском трамвае и автобусе. Про Аэропорт я вообще промолчу.

Re: Аэроэкспресс Внуково-Киевский вокзал
Vlad  21.11.2005 22:48

Приветствую!

> Итак, Несколько наблюдений:
> 1. Экспресс ходит раз в час, с 11.55 до 16.55 - перерыв (самое
> пиковое время в аэропорту). Интересно, зачем он вообще нужен
> при таком раскладе (экспресс в Брюссельский аэропорт. например
> ходит 1 раз в 10-15 мин, время в пути 25 мин)

Расписание устанавливает и согласовывает с РЖД администрация аэропорта Внуково. Экспресс как раз таки ходит в самое пиковое время (посмотрите расписание) - во время утренней и вечерней "волны" вылетов и прилетов. По мере увеличения пассажиропотока аэропорта, будут вводиться новые нитки экспрессов. Сравнение с Брюсселем не совсем корректно.
Аэропорт Брюссель- в 2004 году обслужил 15.6 миллиона пассажиров. Внуково - 2.4 миллиона. Пропорциональны и провозные мощности подвозящего трансопрта.

> 2. Проезд стоит 76 рублей. Очень весело, когда ты прибежал с
> чемоданом за 5 минут до отхода поезда, стоять в очереди пока
> кассирша и народ роются в поисках мелочи. А не проще ли было
> сделать проезд 100 руб? Вряд ли бы кто-то обратил на это
> внимание и обиделся, да и рентабельность перевозок бы выросла

Вообще-то до нового года все авиапассажиры при наличии авиабилета могут воспользоваться услугами Аэроэкспресса бесплатно.
После нового года эта услуга будет бесплатной для пассажиров авиакомпаний, заключивших соответствующий договор с аэропортом (как в Домодедово)

> 3. (Самое нелепое). Подземный ж/д терминал построен не од
> аэропортом, как во всем мире и европе, а под привокз. площадью.

А как Вы представляете себе возможность построить подземную станцию под действующим терминалом?
Теоретически, конечно возможно (глубоким заложением, закрытым способом), но такие атраты в данном слкчае абсолютно необоснованы.
На самом деле, станция построена как раз под терминалом, только не нынешним (который будет снесен), а будущим, который будет соружен в течении ближайших пяти лет.
И во всем мире точно так же, новые терминалы сооружадись НАД станцией уже после строительства самой станции :)

> То есть от международного терминала надо протопать метров
> 300-400,

около 200

> Лифты не предусмотрены,

Предусмотрены. Хотя, наверное, выключены.

> поэтому ввоз багажных тележек запрещен, тащим чемоданы на себе
> Вопрос - интересно, что мешало тем кто это строил и
> согласовывал, съездить на денек, скажем, в Германию и
> посмотреть как должен выглядеть ж/д терминал в аэропорту?

Уж поверьте, и архитекторы и проектировщики видели станций в аэропортах (не обязательно подземных, в Гонконге, например, станция НАДземная) уж побольше Вас.
Сколько подобных станций в мире видели Вы?

И спроектрована станция ничуть не хуже, чем, например, в Амстердаме или Лондоне (Stansted)
Общая концепция реконструкции аэропорта, и проект новог терминала, кстати, разрабатывались компанией "Obermeyer und planen". Можете посетить их сайт и ознакомиться с выполненными проектами.

> P.S. Ответы вроде "Скажи спасибо и за это, что не приходится
> ехать с пересадкой на автобус как раньше" не принимаются по
> определению, тк не намерен говорить спасибо за отставание от
> цивилизованного мира в транспортном плане минимум на 20-30 лет

Не там отставание ищете :)
Как раз во Внуково все сделано вполне на уровне. Вот только здание старого сталинского терминала жалко.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Сообщение изменено (22-11-05 15:12)

Re: Аэроэкспресс Внуково-Киевский вокзал
.Штурман.  22.11.2005 00:31

pavv писал(а):

> 3. (Самое нелепое). Подземный ж/д терминал построен не од
> аэропортом, как во всем мире и европе, а под привокз. площадью.
> То есть от международного терминала надо протопать метров
> 300-400, спуститься по 2-м эскалатором. Лифты не предусмотрены,
> поэтому ввоз багажных тележек запрещен, тащим чемоданы на себе

Как это не предусмотрены? Лично катался там на лифтах, которых в южном вестибюле два. Станция построена перед нынешним терминалом, но после постройки нового здания окажется аккурат под ним.

Re: Аэроэкспресс Внуково-Киевский вокзал
3dmax  22.11.2005 02:59

>А если человек едет в/из аэропорта, не собираясь улетать или прилетать?
Ну, если пассажир едет просто так, а не на самолёт, то у него, конечно же, будет платный проезд по обычному билету. А вот те, кто пользуется услугами этого аэроэкспресса для доставки себя в/из аэропорта не должны заморачиватся на счёт покупки билетов, а оплачивать их при покупке авиабилета.

Re: Аэроэкспресс Внуково-Киевский вокзал
 22.11.2005 09:17

3dmax писал(а):

. А вот те,
> кто пользуется услугами этого аэроэкспресса для доставки себя
> в/из аэропорта не должны заморачиватся на счёт покупки
> билетов, а оплачивать их при покупке авиабилета.

А если они не предполагают ехать в аэропорт аэроэкспрессом? Значит заведомо они переплатят за невостребованную услугу. По моему проезд должен быть платным по единым принципам для всех, единственно можно предусмотреть возможность сразу доплатить за аэроэкспресс при покупке авиабилета.

Re: Аэроэкспресс Внуково-Киевский вокзал
DM  22.11.2005 10:26

DФ писал(а):

> 3dmax писал(а):
>
> . А вот те,
> > кто пользуется услугами этого аэроэкспресса для доставки себя
> > в/из аэропорта не должны заморачиватся на счёт покупки
> > билетов, а оплачивать их при покупке авиабилета.
>
> А если они не предполагают ехать в аэропорт аэроэкспрессом?
> Значит заведомо они переплатят за невостребованную услугу.

Значит, поедут на такси и на машине? В добрый путь! Только за создание пробок тоже нужно платить. Я считаю, что именно таким образом - включение стоимости подвозящего ОТ в цену авиабилета можно и нужно стимулировать основную массу пассажиров меньше пользоваться автомобилями и тем самым уменьшать нагрузку на дорогу.

Ну и как жителю Юго-Запада попасть во внуково на Аэроэкспрессе? (-)
Артем Светлов  22.11.2005 11:44

0

Re: Аэроэкспресс Внуково-Киевский вокзал
DF  22.11.2005 12:05

DM писал(а):

> Значит, поедут на такси и на машине? В добрый путь! Только за
> создание пробок тоже нужно платить.

На всякий случай. До Внуково практически потоком идут автобусы и маршрутки от метро. После реконструкции Киевского шоссе (вы там были?) пробок от Юго-Западной просто не бывает по определению.

Я считаю, что именно таким
> образом - включение стоимости подвозящего ОТ в цену авиабилета
> можно и нужно стимулировать основную массу пассажиров меньше
> пользоваться автомобилями и тем самым уменьшать нагрузку на
> дорогу.

Вредный посыл. Стимулирование должно быть соответствующим сервисом, но отнюдь не принудительными мерами.

Перерыв в электричках соответствует перерыву в самолётах
Olof  22.11.2005 16:49

Посмотрите расписание. Самолёты днём, практически не летают (правда, это было летом. но я думаю, что сейчас не сильно изменилась ситуация - Домодедово отбило все крупные компании).

Согласен насчет Сталинского терминала, жалко его (летал оттуда) - (-)
pavv  22.11.2005 17:13

0

Re: Аэроэкспресс Внуково-Киевский вокзал
Tuk  22.11.2005 18:21

Да конечно, не бывает пробок. Во-первых, от Юго-Западной до МКАД добраться без пробок можно далеко не всегда. Особенно вечером. А во-вторых, можно прождать автобус на посадку довольно долго если он застрянет в пробке на подъезде к Юго-Западной, которая бывает регулярно. А дальше по Киевскому действительно неплохо (если, конечно, спокойно доверяешь свою жизнь какому-нибудь обезумевшему водителю такси, обгоняющему как придется фуры и камазы).

Re: Аэроэкспресс Внуково-Киевский вокзал
 22.11.2005 21:00

Tuk писал(а):

> Да конечно, не бывает пробок. Во-первых, от Юго-Западной до
> МКАД добраться без пробок можно далеко не всегда. Особенно
> вечером.

Да бросьте, это отнюдь не пробки. Машины там не стоят, в час пик могут не спеша двигаться до поста ГАи, но это минут 10, будьте объективны.

А во-вторых, можно прождать автобус на посадку
> довольно долго если он застрянет в пробке на подъезде к
> Юго-Западной, которая бывает регулярно.

Опять же бросьте. Экспресс до Внукова ждать особо не приходится, маршрутку тем более (но это не приемлимо, конечно, маршрутки ведь убийцы).

А дальше по Киевскому
> действительно неплохо (если, конечно, спокойно доверяешь свою
> жизнь какому-нибудь обезумевшему водителю такси, обгоняющему
> как придется фуры и камазы).

Такое ощещение, что там просто не ездили или боитесь всего, что на шинах ездит (извините, я не хочу обидеть). После реконструкции Киевского шоссе, дорога до Внукова стала абсолютно нормальной. И это правильно. У пассажира должна быть возможнсоть самому выбрать между электричкой, автобусом, маршруткой, собственным автомобилем и не надо загонять всех во что то одно, это вредно кончается.

Re: Аэроэкспресс Внуково-Киевский вокзал
3dmax  23.11.2005 04:54

Что то вы ушли от темы!
Имеется в виду, что при покупке человеком авиабилета он в зависимости от того, нужно оно ему или нет, оплачиваеть проезд в аэроэкспрессе. Что бы потом, когда все в суматохе бегут за 5 минут до отправления на поезд ( ну а как же иначе, у нас так всегда), не искать где кассы, и не копатся в карманах в поисках мелочи!
А без ведома пассажира включать в стоимость перелёта ещё и ЖД транспорт, независимо от того нужен он или нет- это конечно не есть гуд. Так делать нельзя!

Re: Аэроэкспресс Внуково-Киевский вокзал
Dmitry Umnov  24.11.2005 17:32

3dmax писал(а):

> Имеется в виду, что при покупке человеком авиабилета он в
> зависимости от того, нужно оно ему или нет, оплачиваеть проезд
> в аэроэкспрессе.

А как вы это себе представляете технически? Учитывая современнную систему заказа и бронирования авиабилетов?
Просто если бы авиабилеты продавались в трех-четырех кассах, то их можно было бы снабдить соотвествующими билетиками и выдрессировать кассиров при упоминании слова Внуково автоматически спрашивать про электричку. А сейчас?
Как включить ж.д.проезд для всех - понятно, он просто попадет в аэропортовский сбор. А вот как его включать по желанию?

> А без ведома пассажира включать в стоимость перелёта ещё и ЖД
> транспорт, независимо от того нужен он или нет- это конечно не
> есть гуд. Так делать нельзя!

Ну не такой уж это "не гуд" если разобраться. Вообще бесплатные услуги для повышения общего качества сервиса - довольно распространенная вещь, хотя надо же понимать, что бесплатного ничего не бывает, просто значит эта цена включена в цену другой услуги или товара. Например воспользуешься ты залом ожидания или нет, но эта услуга оплачена. И когда в том же самолете дают бесплатную минералку никто особо не возмущается, хотя наверное мог бы сказать "у меня своя, верните деньги" :)
И бесплатные автобусы к торговым комплексам тоже никого не возмущают, хотя ими там пользуются ну максимум десятая часть покупателей. Поэтому принципиально ничего плохого во включении проезда до города в цену билета нет, особенно если это включение не афишировать специально, а просто назвать бесплатной услугой.

Тем более если по сути дела разобраться, пассажиры-то летят в Москву, в билетах написано "Москва", а их выгружают в точке, откуда до города еще ого-го и говорят "Ах тебе надо в Москву? Ну тогда изволь доплатить отдельно" :)
Особенно это чувствуется в Домодедово, который вообще у черта на рогах...

Re: ??
an-tonik  25.11.2005 21:39

В Берлине так:
До а/п "Шенефельд" можно добраться городским S-bahn по обычному билету, интервал движения 20 минут. Так как от станции до аэропорта далековато, метров 300, там курсируют специальные автобусы.
От А/п "Тегель" ходит городской автобус-экспресс, который останавливается на основных городских площадях.

Re: Аэроэкспресс Внуково-Киевский вокзал
Ymnik  27.11.2005 22:20

- Тем более если по сути дела разобраться, пассажиры-то летят в Москву, в билетах написано "Москва", а их выгружают в точке, откуда до города еще ого-го и говорят "Ах тебе надо в Москву? Ну тогда изволь доплатить отдельно" :)

ха, написано может быть что угодно, но меня как раз этим летом убеждали представители "Сибири", что дескать вот мы вас довезли до Домодедово, а дальше уж выбирайтесь как хотите - дескать, неважно что рейс опоздал так, что успел улинять последний аэроэкспресс...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]