Re: Чтобы я правильно понял
Alens
22.10.2005 18:25
DФ писал(а):
> > Но еще есть вопрос. В обеих схемах обозначены как строящиеся > Тукумус-Кулдуга и Эргели-Мадонна. Они реально строились или это > просто прожэкты? По поводу маршрута ужд Кулдига - Тукумс могу сказать, что км 20-30 от Тукумса был возведён мост через какую-то речку и в данный момент по мосту проложена автодорога. А ЭРГЛИ - Мадона - в городе Эргли уже после ст. тоже есть мост "в никуда" для продолжения линии. Так что что-то уже "капали". > > Сообщение изменено (22-10-05 16:49) Сообщение изменено (22-10-05 18:29) Re: Чтобы я правильно понял
DФ
22.10.2005 19:01
Alens писал(а): > По поводу маршрута ужд Кулдига - Тукумс могу сказать, что км > 20-30 от Тукумса был возведён мост через какую-то речку и в > данный момент по мосту проложена автодорога. > А ЭРГЛИ - Мадона - в городе Эргли уже после ст. тоже есть мост > "в никуда" для продолжения линии. Так что что-то уже "капали". Единственно замечу, что линии намечались вроде как нормальной колеи Латвия
Vbr
24.10.2005 16:03
DF писал(а): > Все относительно. Опять же экономикой диктовалось. В части > Латвии из общей длины колеи 1435/1520 мм к 1435 мм относилось > примерно процентов 30 наверное. Можно посчитать точно в > зависимости от года. > Раков в своей монографии, посвященной локомотивам, приводит такие данные относительно протяженности ж.д. Латвии на июнь 1940: колея 1524 мм - около 1800 км, колея 1435 мм - около 320 км. Подробностей относительно этих 320 км (имела ли место здесь перешивка с 1524) он не сообщает Re: Латвия
DF
24.10.2005 17:11
Vbr писал(а): > Раков в своей монографии, посвященной локомотивам, приводит > такие данные относительно протяженности ж.д. Латвии на июнь > 1940: колея 1524 мм - около 1800 км, колея 1435 мм - около 320 > км. Подробностей относительно этих 320 км (имела ли место здесь > перешивка с 1524) он не сообщает Трудно сказать, как он считал, но у меня не получается. Что на 40 г, что 37 г. получается лишь 271 км. А именно: 1. Рига-Елгава - 43 км 2. Елгава-Мейтене - 28 км 3. Елгава-Ренге - 74 км 4. Вайноде-Лиепая - 58 км 5. Приекуле-Калети - 17 км 6. Даугавпилс-Земгале - 24 км 7. Грива-Эглайне - 27 км Может какие еще подъездные пути в это число включалось, но согласно тарифным расстояниям протяженность 1435 мм было таким Re: Чтобы я правильно понял
Alens
25.10.2005 13:37
DФ писал(а): > Alens писал(а): > > > По поводу маршрута ужд Кулдига - Тукумс могу сказать, что км > > 20-30 от Тукумса был возведён мост через какую-то речку и в > > данный момент по мосту проложена автодорога. > > Единственно замечу, что линии намечались вроде как нормальной > колеи Сейчас под рукой нет, но данные были взяты из некой энциклоп. КУРЗЕМЕ изд. прим. 1990-1994г-х. Там указывалось именно как ужд. И это по моему ест-но, поскольку тогда до второй мировой была ужд 750мм Лиепая - Алсунга - Кулдига и ее просто хотели дотянуть до широкой колеи в Тукумсе. Про мост там так и написали - 1940 пастроили мост для ужд, без подъездных путей. После войны пустили автотранспорт. Буду в тех краях, съезжу сфоткаю. Re: Чтобы я правильно понял
DF
25.10.2005 13:53
Alens писал(а): > Сейчас под рукой нет, но данные были взяты из некой энциклоп. > КУРЗЕМЕ изд. прим. 1990-1994г-х. > Там указывалось именно как ужд. И это по моему ест-но, > поскольку тогда до второй мировой была ужд 750мм Лиепая - > Алсунга - Кулдига и ее просто хотели дотянуть до широкой колеи > в Тукумсе. Про мост там так и написали - 1940 пастроили мост > для ужд, без подъездных путей. После войны пустили > автотранспорт. > Буду в тех краях, съезжу сфоткаю. Спасибо, думаю, Вы правы. За фотографии заранее благодарен.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]