ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Частные железные дороги
романтик  13.10.2005 13:21

Вот напоролся на ссылку http://www.nr2.ru/13_47659.html
Разве это единичный экземпляр?
У нас в России нет боле частных железных дорог? Не верится!
Кстати подьездные пути к частным предприятиям не являются собственностью предприятий?

Re: Частные железные дороги
Зубрёнок  13.10.2005 13:29

Подъездные пути являются собственностю предприятий до входящей стрелки на станцию.

Ну уж точно не первая!
Виктор  13.10.2005 13:41

Вообще-то, до коммунистов почти все ЖД России были частными!

Не все
array  13.10.2005 14:14

Сравним ж/д Москва-Петербург и Москва-Рига
Первая построена государством, двухпутная и абсолютно прямая!
Вторая была построена частниками, однопутная и насктолько кривая, что, если её распрямить, рельсов, наверное, хватит на 2 пути!
Почувствуйте разницу...

смешное сравнение (+)
Vadd  13.10.2005 16:00

сравним еще пути начала 20 века и скоростные пути ICE :))))

еще есть норильская железная дорога
Maxy  13.10.2005 17:40

она негосударственная, поскольку относится к промпредприятию, но дело в том, что она изолирована от сети железных дорог

Re: Частные железные дороги
Рыбыч  13.10.2005 18:22

Да и на самих предприятиях станции бывают будь здоров - например у нас на ГАЗе я думаю за сотню километров путей уложено. Я тут недавно полазил (где смог ясен пень :)) - там всё серьёзно обустроено. Есть собственное УЖТ (Управление железнодорожным транспортом что ли?), везде автоблокировка, охраняемые автоматические переезды (с соответствующими будками и тётками в них :)), диспетчеры ругающиеся через матюгальник, думаю даже своё деление на станции есть.

Меня кстати всегда интересовало, а если подъездные пути идут к доброму десятку заводов, кто за общие участки пути отвечает?

Re: Частные железные дороги
DF  13.10.2005 18:25

с точки зрения РЖД любая "частная" железная дорога есть подъездной путь, хоть 1 км, хоть 200-300 км, а такого (подъездных путей) у нас полным полно есть и было (да хоть и во времена СССР).

Что касается полноценной железной дороги (то есть дороги общего пользования) иной формы собственности, чем РЖД то у нас таковых не имеется (ну кроме ужд).

Re: Частные железные дороги
DF  13.10.2005 18:30

Рыбыч писал(а):

> Меня кстати всегда интересовало, а если подъездные пути идут к
> доброму десятку заводов, кто за общие участки пути отвечает?

А не бывает "общих" участков. Всегда есть граница подъездного пути, где кончается власть РЖД и начинается власть предприятия. И совсем не обязательно, что граница подъездного пути будет у стрелки непосредственно у магистральной линии.

Вот простой пример. От станции Горький-Сорт идет ветка ИМЕННО РЖД до Горький-Автозавод, длинной 8 км, а дальше уже начинается подъездной путь. Или, скажем, от Моховых Гор идет еще 3 км ветка РЖД до Горький-порт, а только потом подъездные пути порта.

Подъездной путь второго предприятия теоретически может примыкать к подъездному пути первого.

А может тогда так вопрос поставить? А РЖД разве не частное предприятие?;) (-)
романтик  13.10.2005 20:01

0

Re: Ну уж точно не первая!
nejest  13.10.2005 22:24

>Вообще-то, до коммунистов почти все ЖД России были частными!
А помоему в конце 19 века, казна активно выкупала частные ЖД.

Re: А может тогда так вопрос поставить? А РЖД разве не частное предприятие?;)

Ну это как посмотреть. Если с формальной стороны, то частное. А если посмотреть с действительной то государственное, т.к. 100% акций ОАО РЖД принадлежат государству.

Сообщение изменено (13-10-05 22:44)

Москва-Питер постоена РАНЬШЕ. Ещё один + в сравнении (-)
array  13.10.2005 22:48

0

Re: Частные железные дороги
3dmax  14.10.2005 05:19


> Что касается полноценной железной дороги (то есть дороги
> общего пользования) иной формы собственности, чем РЖД то у нас
> таковых не имеется (ну кроме ужд).
А как же Красноярск-26? Полноценная железная дорога, осуществляющая пригородные перевозки в пределах одного города. Имеющая 5 составов ЭР2Т.

Re: Частные железные дороги
Mike_Y  14.10.2005 05:58

> Что касается полноценной железной дороги (то есть дороги
> общего пользования) иной формы собственности, чем РЖД то у нас
> таковых не имеется (ну кроме ужд).

Есть, например ветка, принадлежащая Уралмаш в Екатеринбурге. По ней есть пригородное сообщение (дизель-поезда)

Re: Частные железные дороги
 14.10.2005 08:59

3dmax писал(а):

>
> > Что касается полноценной железной дороги (то есть дороги
> > общего пользования) иной формы собственности, чем РЖД то у
> нас
> > таковых не имеется (ну кроме ужд).
> А как же Красноярск-26? Полноценная железная дорога,
> осуществляющая пригородные перевозки в пределах одного города.
> Имеющая 5 составов ЭР2Т.

А разве там все могут проехать? Это узкоспециализированные перевозки для нужд комбината.

Re: Частные железные дороги
 14.10.2005 09:05

Mike_Y писал(а):

> > Что касается полноценной железной дороги (то есть дороги
> > общего пользования) иной формы собственности, чем РЖД то у
> нас
> > таковых не имеется (ну кроме ужд).
>
> Есть, например ветка, принадлежащая Уралмаш в Екатеринбурге.
> По ней есть пригородное сообщение (дизель-поезда)

Такие перевозки не есть основа ее деятельности. Перевозки людей прежде всего осуществляется для нужд предприятия, как бы второстепенная деятельность. То есть ветка не публична, а то, что по ней могут проехать и иные пассажиры, чем работники предприятия, ровным счетом ничего не значит. Подобных примеров можно привести множество (хотя бы и таже Уршель).

ЖД линий, отличных от РЖД, которые основным родом своей деятельности имели публичные перевозки и работали именно прежде всего для этого у нас действительно нет.

ОАО "Золотое звено"...
ким гордон  14.10.2005 09:25

состав акционеров большой, доля акций ОАО "РЖД" около 14%.
ОАО "Железные дороги Якутии" (по акциям "РЖД" не знаю)
ОАО "Ямальская железнодорожная компания" (45% акций ОАО "РЖД")
Остальное - подъездные пути вне зависимости от протяженности.

Re: Частные железные дороги
3dmax  14.10.2005 09:26

DФ писал(а):

> А разве там все могут проехать? Это узкоспециализированные
> перевозки для нужд комбината.
В первую очередь это не узкоспециализированные перевозки для нужд комбината, а обычные ЖД перевозки. Проехать в них может любой житель города.

Re: Частные железные дороги
Пилецкий Павел  14.10.2005 09:50

DФ писал(а):

> ЖД линий, отличных от РЖД, которые основным родом своей
> деятельности имели публичные перевозки и работали именно прежде
> всего для этого у нас действительно нет.

Некоторые исключения всё таки есть. Смое удивительное на мой взгляд это Алапаевская железная дорога.
http://alapaevskuzk.narod.ru/LVEA3hist2.html
++++++++++++
В административном плане произошло серьёзное изменение: узкоколейка вышла из подчинения АО (прежде - треста) "Алапаевсклес" и образовала Муниципальное Унитарное Предприятие "Алапаевская Узкоколейная Железная Дорога". Практически единственный источник его существования - дотации из районного бюджета.
++++++++++++

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]