Частные железные дороги
романтик
13.10.2005 13:21
Вот напоролся на ссылку http://www.nr2.ru/13_47659.html Разве это единичный экземпляр? У нас в России нет боле частных железных дорог? Не верится! Кстати подьездные пути к частным предприятиям не являются собственностью предприятий? Re: Частные железные дороги
Зубрёнок
13.10.2005 13:29
Подъездные пути являются собственностю предприятий до входящей стрелки на станцию. Ну уж точно не первая!
Виктор
13.10.2005 13:41
Вообще-то, до коммунистов почти все ЖД России были частными! Не все
array
13.10.2005 14:14
Сравним ж/д Москва-Петербург и Москва-Рига Первая построена государством, двухпутная и абсолютно прямая! Вторая была построена частниками, однопутная и насктолько кривая, что, если её распрямить, рельсов, наверное, хватит на 2 пути! Почувствуйте разницу... смешное сравнение (+)
Vadd
13.10.2005 16:00
сравним еще пути начала 20 века и скоростные пути ICE :)))) еще есть норильская железная дорога
Maxy
13.10.2005 17:40
она негосударственная, поскольку относится к промпредприятию, но дело в том, что она изолирована от сети железных дорог Re: Частные железные дороги
Рыбыч
13.10.2005 18:22
Да и на самих предприятиях станции бывают будь здоров - например у нас на ГАЗе я думаю за сотню километров путей уложено. Я тут недавно полазил (где смог ясен пень :)) - там всё серьёзно обустроено. Есть собственное УЖТ (Управление железнодорожным транспортом что ли?), везде автоблокировка, охраняемые автоматические переезды (с соответствующими будками и тётками в них :)), диспетчеры ругающиеся через матюгальник, думаю даже своё деление на станции есть. Меня кстати всегда интересовало, а если подъездные пути идут к доброму десятку заводов, кто за общие участки пути отвечает? Re: Частные железные дороги
DF
13.10.2005 18:25
с точки зрения РЖД любая "частная" железная дорога есть подъездной путь, хоть 1 км, хоть 200-300 км, а такого (подъездных путей) у нас полным полно есть и было (да хоть и во времена СССР). Что касается полноценной железной дороги (то есть дороги общего пользования) иной формы собственности, чем РЖД то у нас таковых не имеется (ну кроме ужд). Re: Частные железные дороги
DF
13.10.2005 18:30
Рыбыч писал(а): > Меня кстати всегда интересовало, а если подъездные пути идут к > доброму десятку заводов, кто за общие участки пути отвечает? А не бывает "общих" участков. Всегда есть граница подъездного пути, где кончается власть РЖД и начинается власть предприятия. И совсем не обязательно, что граница подъездного пути будет у стрелки непосредственно у магистральной линии. Вот простой пример. От станции Горький-Сорт идет ветка ИМЕННО РЖД до Горький-Автозавод, длинной 8 км, а дальше уже начинается подъездной путь. Или, скажем, от Моховых Гор идет еще 3 км ветка РЖД до Горький-порт, а только потом подъездные пути порта. Подъездной путь второго предприятия теоретически может примыкать к подъездному пути первого. А может тогда так вопрос поставить? А РЖД разве не частное предприятие?;) (-)
романтик
13.10.2005 20:01
0 Re: Ну уж точно не первая!
nejest
13.10.2005 22:24
>Вообще-то, до коммунистов почти все ЖД России были частными! А помоему в конце 19 века, казна активно выкупала частные ЖД. Re: А может тогда так вопрос поставить? А РЖД разве не частное предприятие?;)
Макс (Житель Строгино)
13.10.2005 22:42
Ну это как посмотреть. Если с формальной стороны, то частное. А если посмотреть с действительной то государственное, т.к. 100% акций ОАО РЖД принадлежат государству. Сообщение изменено (13-10-05 22:44) Re: Частные железные дороги
3dmax
14.10.2005 05:19
> Что касается полноценной железной дороги (то есть дороги > общего пользования) иной формы собственности, чем РЖД то у нас > таковых не имеется (ну кроме ужд). А как же Красноярск-26? Полноценная железная дорога, осуществляющая пригородные перевозки в пределах одного города. Имеющая 5 составов ЭР2Т. Re: Частные железные дороги
Mike_Y
14.10.2005 05:58
> Что касается полноценной железной дороги (то есть дороги > общего пользования) иной формы собственности, чем РЖД то у нас > таковых не имеется (ну кроме ужд). Есть, например ветка, принадлежащая Уралмаш в Екатеринбурге. По ней есть пригородное сообщение (дизель-поезда) Re: Частные железные дороги
DФ
14.10.2005 08:59
3dmax писал(а): > > > Что касается полноценной железной дороги (то есть дороги > > общего пользования) иной формы собственности, чем РЖД то у > нас > > таковых не имеется (ну кроме ужд). > А как же Красноярск-26? Полноценная железная дорога, > осуществляющая пригородные перевозки в пределах одного города. > Имеющая 5 составов ЭР2Т. А разве там все могут проехать? Это узкоспециализированные перевозки для нужд комбината. Re: Частные железные дороги
DФ
14.10.2005 09:05
Mike_Y писал(а): > > Что касается полноценной железной дороги (то есть дороги > > общего пользования) иной формы собственности, чем РЖД то у > нас > > таковых не имеется (ну кроме ужд). > > Есть, например ветка, принадлежащая Уралмаш в Екатеринбурге. > По ней есть пригородное сообщение (дизель-поезда) Такие перевозки не есть основа ее деятельности. Перевозки людей прежде всего осуществляется для нужд предприятия, как бы второстепенная деятельность. То есть ветка не публична, а то, что по ней могут проехать и иные пассажиры, чем работники предприятия, ровным счетом ничего не значит. Подобных примеров можно привести множество (хотя бы и таже Уршель). ЖД линий, отличных от РЖД, которые основным родом своей деятельности имели публичные перевозки и работали именно прежде всего для этого у нас действительно нет. ОАО "Золотое звено"...
ким гордон
14.10.2005 09:25
состав акционеров большой, доля акций ОАО "РЖД" около 14%. ОАО "Железные дороги Якутии" (по акциям "РЖД" не знаю) ОАО "Ямальская железнодорожная компания" (45% акций ОАО "РЖД") Остальное - подъездные пути вне зависимости от протяженности. Re: Частные железные дороги
3dmax
14.10.2005 09:26
DФ писал(а): > А разве там все могут проехать? Это узкоспециализированные > перевозки для нужд комбината. В первую очередь это не узкоспециализированные перевозки для нужд комбината, а обычные ЖД перевозки. Проехать в них может любой житель города. Re: Частные железные дороги
Пилецкий Павел
14.10.2005 09:50
DФ писал(а): > ЖД линий, отличных от РЖД, которые основным родом своей > деятельности имели публичные перевозки и работали именно прежде > всего для этого у нас действительно нет. Некоторые исключения всё таки есть. Смое удивительное на мой взгляд это Алапаевская железная дорога. http://alapaevskuzk.narod.ru/LVEA3hist2.html ++++++++++++ В административном плане произошло серьёзное изменение: узкоколейка вышла из подчинения АО (прежде - треста) "Алапаевсклес" и образовала Муниципальное Унитарное Предприятие "Алапаевская Узкоколейная Железная Дорога". Практически единственный источник его существования - дотации из районного бюджета. ++++++++++++
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]