Малое кольцо
гость
04.10.2005 00:36
А вот интересно стало.. Приблизительно лет 5 назад, достаточно часто наблюдал движения товарняков по мк мжд(в районе ботан.сада). И интервал движения поездов в среднем был около 50 мин. А сейчас, чисто субьективно, интервал движения стал приблизительно 30 минут(тот-же бот.сад). Вопрос, по кольцу стало больше товарников ходить? Re: Малое кольцо
DФ
04.10.2005 00:44
гость писал(а): Вопрос, по кольцу > стало больше товарников ходить? Следствие возросших за тот же период грузоперевозок - раз. Кольцо вновь начало работать как замкнутое - два (на период замены мостов в Лужниках и строительства Гагаринского тоннеля кольцо было разорвано). Re: Малое кольцо
гость
04.10.2005 00:55
На сколько читал во всяких статейках, были планы перевода транзитных поездов с малого на большое кольцо. Значит Лужу послали.. Re: Малое кольцо
DФ
04.10.2005 01:33
гость писал(а): > На сколько читал во всяких статейках, были планы перевода > транзитных поездов с малого на большое кольцо. Значит Лужу > послали.. Транзитные поезда малое кольцо практически ну никак не затрагивают, ну если единицы процентов (практически весь транзит пропускается в обход Москвы через три главные сортировки Рыбное, Орехово и Бекасово). Через Москву может проходить условный транзит, то что назначением на Московскую область, некоторые маршрутные контейнерные поезда (но они погоду вообще не делают), что-то еще по мелочи. Так что движение по ММК возросло именно в силу роста перевозок как таковых назначением в/из московский регион. Re: Малое кольцо
гость
04.10.2005 11:02
Т.е. имеется ввиду м.кольцо обслуживает транзит внутри московской области? Интересно а остались еще предприятие в Москве которые активно использует мк мжд(в смысле по ветке на кольцо)? Так если "послали", то правильно сделали!
Виталий Шамаров
04.10.2005 12:28
гость писал(а): > Значит Лужу > послали.. Правильно сделали! В качестве "пилотного" проекта пассажирского движения по Малому Кольцу предполагался запуск "рельсовых автобусов" от м."Ленинский проспект" до Делового Центра. А на этом участке параллельно идёт Третье транспортное кольцо. Так как Третье построили? При почти полном отсутствиии посадочных площадок для общественного транспорта! К примеру, у "Ленинского проспекта" посадку на автобусы организовать нельзя. Вот и делайте выводы... Железнодорожники их сделали. Re: Так если "послали", то правильно сделали!
гость
04.10.2005 14:20
Вы имеете ввиду что если будет запущено пассажирское движение по мк мжд, то на станции ленинский проспект некуда будет войти/выйти из-за ттк? А если по Малому кольцу будут ходить поезда каждые 5 минут, как в метро, то не угробят ли они окончательно грузовые перевозки по нему? (-)
Дьяконов
04.10.2005 16:10
---- как к делу подойти.
гость
04.10.2005 16:37
Теоретически можно интервал сделать 5 мин, но практически.. Слышал, что днем пассажирское движение, а ночью товарники. Re: А если по Малому кольцу будут ходить поезда каждые 5 минут, как в метро, то не угробят ли они окончательно грузовые перевозки по нему?
Eg0r
04.10.2005 16:38
Окончательно не угробят. Есть еще ночное время. В любом случае поезда, курсирующие по МК как-то в Москву попадают по линиям, где каждые 10 минут электрички ходят. Да и при особом желании можно сделать поезда грузопассажирскими - т.е. передние вагоны пассажирские, а в конце грузовой хвост. Re: А если по Малому кольцу будут ходить поезда каждые 5 минут, как в метро, то не угробят ли они окончательно грузовые перевозки по нему?
DF
04.10.2005 17:46
Eg0r писал(а): Да и при особом желании > можно сделать поезда грузопассажирскими - т.е. передние вагоны > пассажирские, а в конце грузовой хвост. Вы это серьезно для ММК? :-))) Re: Так если "послали", то правильно сделали!
Сергей Ахметов
04.10.2005 18:03
Виталий Шамаров писал(а): > Правильно сделали! В качестве "пилотного" проекта пассажирского > движения по Малому Кольцу предполагался запуск "рельсовых > автобусов" от м."Ленинский проспект" до Делового Центра. А на > этом участке параллельно идёт Третье транспортное кольцо. Так > как Третье построили? При почти полном отсутствиии посадочных > площадок для общественного транспорта! К примеру, у "Ленинского > проспекта" посадку на автобусы организовать нельзя. Вот и > делайте выводы... Железнодорожники их сделали. И где же там посадку на рельсовые автобусы сделать нельзя? Целая станция в тоннеле отгрохана, правда пока без отделки, да еще и с переходом в метро! В других точках кольца места для платформ также зарезервированы. Re: Малое кольцо
ittoper
04.10.2005 19:25
Остались. Только с Электрозавода каждый день до Черкизова поезд ходит. На Лефортово много вагонов приходит - там круглосуточно маневровые работы идут. Я в данном случае имел в виду отсутствие посадочных площадок ОТ на 3 транспортном кольце, т.е. шинокоытные, а не рельсовые автобусы. (-)
Виталий Шамаров
05.10.2005 09:48
0 Re: А если по Малому кольцу будут ходить поезда каждые 5 минут, как в метро, то не угробят ли они окончательно грузовые перевозки по нему?
Антон Чиграй
05.10.2005 10:28
> В любом случае поезда, курсирующие по МК как-то в Москву попадают > по линиям, где каждые 10 минут электрички ходят. Во-первых, есть линии, где интервалы по полчаса. Во-вторых, на многих радиусах по 3-4 пути. Re: Так если "послали", то правильно сделали!
Артём
05.10.2005 11:00
А есть ли возможности и смысл его электрифицировать? По поводу электрификации Малого Кольца (+)
Виталий Шамаров
05.10.2005 11:20
Артём писал(а): > А есть ли возможности и смысл его электрифицировать? Да возможность, конечно, есть. А вот смысла не вижу. Дело в том, что от Кольца отходит множество подъездных путей. Их что, тоже электрифицировать? Явно нет смысла. Кстати, была электрификация нестандартным напряжением на ветке к Электрозаводу. Столбы и по сей день стоят. Но теперь используются тепловозы. Re: Малое кольцо
гость
05.10.2005 11:48
Кстати вопрос ко всем, сейчас кольцо имеет соеденения со всеми направлениями? Ещё вопрос
Конст. Карасёв
05.10.2005 12:46
Насколько далехо уходят с кольца "большие" поезда с "машками" - до ближайшей радиальной станции или могут дальше? Re: По поводу электрификации Малого Кольца
Александр Шанин
05.10.2005 14:39
А в Канатчиково ветка была электрифицирована переменным током. Работали электровозы Д-94, Д-100 и ВЛ41. До них работал паровоз.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]