ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Малое кольцо
гость  04.10.2005 00:36

А вот интересно стало.. Приблизительно лет 5 назад, достаточно часто наблюдал движения товарняков по мк мжд(в районе ботан.сада). И интервал движения поездов в среднем был около 50 мин. А сейчас, чисто субьективно, интервал движения стал приблизительно 30 минут(тот-же бот.сад). Вопрос, по кольцу стало больше товарников ходить?

Re: Малое кольцо
 04.10.2005 00:44

гость писал(а):

Вопрос, по кольцу
> стало больше товарников ходить?

Следствие возросших за тот же период грузоперевозок - раз.
Кольцо вновь начало работать как замкнутое - два (на период замены мостов в Лужниках и строительства Гагаринского тоннеля кольцо было разорвано).

Re: Малое кольцо
гость  04.10.2005 00:55

На сколько читал во всяких статейках, были планы перевода транзитных поездов с малого на большое кольцо. Значит Лужу послали..

Re: Малое кольцо
 04.10.2005 01:33

гость писал(а):

> На сколько читал во всяких статейках, были планы перевода
> транзитных поездов с малого на большое кольцо. Значит Лужу
> послали..

Транзитные поезда малое кольцо практически ну никак не затрагивают, ну если единицы процентов (практически весь транзит пропускается в обход Москвы через три главные сортировки Рыбное, Орехово и Бекасово). Через Москву может проходить условный транзит, то что назначением на Московскую область, некоторые маршрутные контейнерные поезда (но они погоду вообще не делают), что-то еще по мелочи. Так что движение по ММК возросло именно в силу роста перевозок как таковых назначением в/из московский регион.

Re: Малое кольцо
гость  04.10.2005 11:02

Т.е. имеется ввиду м.кольцо обслуживает транзит внутри московской области? Интересно а остались еще предприятие в Москве которые активно использует мк мжд(в смысле по ветке на кольцо)?

Так если "послали", то правильно сделали!
Виталий Шамаров  04.10.2005 12:28

гость писал(а):

> Значит Лужу
> послали..

Правильно сделали! В качестве "пилотного" проекта пассажирского движения по Малому Кольцу предполагался запуск "рельсовых автобусов" от м."Ленинский проспект" до Делового Центра. А на этом участке параллельно идёт Третье транспортное кольцо. Так как Третье построили? При почти полном отсутствиии посадочных площадок для общественного транспорта! К примеру, у "Ленинского проспекта" посадку на автобусы организовать нельзя. Вот и делайте выводы... Железнодорожники их сделали.

Re: Так если "послали", то правильно сделали!
гость  04.10.2005 14:20

Вы имеете ввиду что если будет запущено пассажирское движение по мк мжд, то на станции ленинский проспект некуда будет войти/выйти из-за ттк?

А если по Малому кольцу будут ходить поезда каждые 5 минут, как в метро, то не угробят ли они окончательно грузовые перевозки по нему? (-)
Дьяконов  04.10.2005 16:10

----

как к делу подойти.
гость  04.10.2005 16:37

Теоретически можно интервал сделать 5 мин, но практически.. Слышал, что днем пассажирское движение, а ночью товарники.

Re: А если по Малому кольцу будут ходить поезда каждые 5 минут, как в метро, то не угробят ли они окончательно грузовые перевозки по нему?
Eg0r  04.10.2005 16:38

Окончательно не угробят. Есть еще ночное время. В любом случае поезда, курсирующие по МК как-то в Москву попадают по линиям, где каждые 10 минут электрички ходят. Да и при особом желании можно сделать поезда грузопассажирскими - т.е. передние вагоны пассажирские, а в конце грузовой хвост.

Re: А если по Малому кольцу будут ходить поезда каждые 5 минут, как в метро, то не угробят ли они окончательно грузовые перевозки по нему?
DF  04.10.2005 17:46

Eg0r писал(а):

Да и при особом желании
> можно сделать поезда грузопассажирскими - т.е. передние вагоны
> пассажирские, а в конце грузовой хвост.

Вы это серьезно для ММК? :-)))

Re: Так если "послали", то правильно сделали!
Сергей Ахметов  04.10.2005 18:03

Виталий Шамаров писал(а):

> Правильно сделали! В качестве "пилотного" проекта пассажирского
> движения по Малому Кольцу предполагался запуск "рельсовых
> автобусов" от м."Ленинский проспект" до Делового Центра. А на
> этом участке параллельно идёт Третье транспортное кольцо. Так
> как Третье построили? При почти полном отсутствиии посадочных
> площадок для общественного транспорта! К примеру, у "Ленинского
> проспекта" посадку на автобусы организовать нельзя. Вот и
> делайте выводы... Железнодорожники их сделали.

И где же там посадку на рельсовые автобусы сделать нельзя? Целая станция в тоннеле отгрохана, правда пока без отделки, да еще и с переходом в метро! В других точках кольца места для платформ также зарезервированы.

Re: Малое кольцо
ittoper  04.10.2005 19:25

Остались. Только с Электрозавода каждый день до Черкизова поезд ходит. На Лефортово много вагонов приходит - там круглосуточно маневровые работы идут.

Я в данном случае имел в виду отсутствие посадочных площадок ОТ на 3 транспортном кольце, т.е. шинокоытные, а не рельсовые автобусы. (-)
Виталий Шамаров  05.10.2005 09:48

0

Re: А если по Малому кольцу будут ходить поезда каждые 5 минут, как в метро, то не угробят ли они окончательно грузовые перевозки по нему?
Антон Чиграй  05.10.2005 10:28

> В любом случае поезда, курсирующие по МК как-то в Москву попадают
> по линиям, где каждые 10 минут электрички ходят.

Во-первых, есть линии, где интервалы по полчаса. Во-вторых, на многих радиусах по 3-4 пути.

Re: Так если "послали", то правильно сделали!
Артём  05.10.2005 11:00

А есть ли возможности и смысл его электрифицировать?

По поводу электрификации Малого Кольца (+)
Виталий Шамаров  05.10.2005 11:20

Артём писал(а):

> А есть ли возможности и смысл его электрифицировать?

Да возможность, конечно, есть. А вот смысла не вижу. Дело в том, что от Кольца отходит множество подъездных путей. Их что, тоже электрифицировать? Явно нет смысла. Кстати, была электрификация нестандартным напряжением на ветке к Электрозаводу. Столбы и по сей день стоят. Но теперь используются тепловозы.

Re: Малое кольцо
гость  05.10.2005 11:48

Кстати вопрос ко всем, сейчас кольцо имеет соеденения со всеми направлениями?

Ещё вопрос
Конст. Карасёв  05.10.2005 12:46

Насколько далехо уходят с кольца "большие" поезда с "машками" - до ближайшей радиальной станции или могут дальше?

Re: По поводу электрификации Малого Кольца
Александр Шанин  05.10.2005 14:39

А в Канатчиково ветка была электрифицирована переменным током.
Работали электровозы Д-94, Д-100 и ВЛ41. До них работал паровоз.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]