Звук в электричках
array
03.10.2005 19:32
Иногда в электричках динамики работают очень громко. Как пассажир может уменьшить их громкость, чтобы не повредить ни уши, ни поезд? Re: Звук в электричках
гость
04.10.2005 00:17
А иногда они работают так, что вообще ничего не слышно.. и возникает вопрос - а где "крутилка" чтобы сделать погромче? А иногда бывает что машинисттак внятно объявляет остановки, что у пассажиров складывается впечатление - у машиниста что-то во рту находиться во время движения.. :) Re: Звук в электричках
романтик
04.10.2005 12:21
А разве там не магнитофон работает? В метро-то с плеера идёт объявлялка. Re: Звук в электричках
гость
04.10.2005 14:23
А в питере система в метро интереснее. Там на станции стоит передатчик, а в поезде приемник. Как поезд прибыл на станцию у него не "плеер" включается, а приемник. Ну и соответственно.. Вся система работает на низких частотах. Re: Звук в электричках
ЛЭНЦИ
04.10.2005 15:14
Есть система ИНТЕРКОМА, по которой объявляют остановки. Можно через микрофон (машинист или помошник говорят, тогда громкость не регулируется); или подобие магнитофона, но тогда громкость можно регулировать, правда из кабины. Сейчас уже, наверное, почти везде стоят магнитофоны, а мне так нравилось самому в матюгальник говорить. Это ведь такое развлечение - поднимало иногда настроение не только Шефу, но и всему всем пассажирам. Идёшь состав прослушивать, а пассажиры на тебя смотрят и улыбаются! Как на РАДИО работали. Некоторые в поездки музыку брали, к рации подключались и слушали всю дорогу. Во время объявления (если ИНТЕРКОМ хороший) естественно всё слышно и в вагоне. Один раз что-то у кого-то с кнопкой было, так бригада, не подозревая, что музыка на весь салон, пичкала людей МЕТАЛИКОЙ. Весело было..... А сейчас что? Железный голос тёти или дяди. Иногда забывают нажать кнопку - остановки путаются. Re: Звук в электричках
Антон Чиграй
04.10.2005 15:40
> Весело было..... А сейчас что? Железный голос тёти или дяди. Сейчас самое большое развлечение - это когда на салон вещает САУТ... Re: Система автоматического управления торможением
ЛЭНЦИ
04.10.2005 17:17
Поясните как вещает САУТ? Гул чтоли имеете ввиду, или после торможения, на определённой скорости срабатывает Голос? (что то типа дотормаживания ЭПТ после рекуперации на ЭР-2Т?? ) женский голос на весь вагон....
ким гордон
04.10.2005 17:23
"внимание! проверка тормозов!". Пассажиры, кто впервой- сильно удивляются =) Re: Система автоматического управления торможением
Антон Чиграй
04.10.2005 17:24
> Поясните как вещает САУТ? Гул чтоли имеете ввиду, или после > торможения, на определённой скорости срабатывает Голос? САУТ выдаёт голосовые предупреждения по всем зашитым в него особенным местам трассы, например предупреждает о приближении к переезду, посту контроля букс, зонам ограничения скорости и т.д. А зачем это транслируется для пассажиров?
Alex - MTB-82
04.10.2005 17:30
Поначалу думал, что это типа предупреждение, чтобы были готовы к торможению. Re: Звук в электричках
3dmax
06.10.2005 03:59
Во блина спецы собралися...Знач так. Остановки, а так же прочую предупреждающую лабуду озвучивает не САУТ, не Диспетчер со станции, и даже не дядя Афоня с гаечным ключём. Для этого есть САВПЭ. Система Автоматического Ведения Пригородных Электропоездов. По причине раздолбайства некоторых лиц, производящих ремонт состава, не устанавливаются некоторые перемычки... в результате служебная информация не отсекается от динамиков салона, или отсекается но не всегда. Никаких кнопок никто не нажимает, работает это всё в автоматическом режиме. Так же на некоторых поездах ЭД4М устанавливается ССЗН-И. В них голосовые обьявления дублируются на табло. Re: Звук в электричках
Антон Чиграй
06.10.2005 09:12
> Во блина спецы собралися...Знач так. Остановки, а так же прочую
> предупреждающую лабуду озвучивает не САУТ, не Диспетчер со > станции, и даже не дядя Афоня с гаечным ключём. Для этого есть > САВПЭ. Система Автоматического Ведения Пригородных > Электропоездов. Здрасьте приехали. Предупреждения ("Впереди переезд" и прочие) выдаёт именно САУТ собственной персоной. Инструкцию ЦТ-902 прислать? А вот объявление остановок - да, САВПЭ. Re: Да уж действительно спецы собрались
Николай Т.
07.10.2005 15:05
Вобщето САУТ - система автоматического управления тормозами,которая показывает расстояние до сигнала и запас скорости. Если запас скорости равен нулю, автоматически срабатывают тормоза. Да она делает объявления но в салон они пойти не могут.
А все остальные объявления - это САВПЭ. Так что товарищи многие из вас глубоко заблуждаются. Сообщение изменено (07-10-05 15:15) Re: Да уж действительно спецы собрались
Антон Чиграй
07.10.2005 16:07
> Вобщето САУТ - система автоматического управления тормозами, > которая показывает расстояние до сигнала и запас скорости. Если > запас скорости равен нулю, автоматически срабатывают тормоза. > Да она делает объявления но в салон они пойти не могут. В теории - не должны пойти в салон. На практике - 1-2 раза в год попадаются электрички, где сообщения САУТа выводятся на общую трансляцию, изрядно пугая некоторых пассажиров. Re: Уехало, ловите
3dmax
08.10.2005 05:38
Ну что же, почитал вашу инструкцию, плюс ещё поговрил со знающим человеком. Вот что выяснилось. САУТ к системе громкой связи он не подключён, соответственно не может передавать служебные сообщения в салон электропоезда. А вот сообщения типа ВНИМАНИЕ, ВПЕРЕДИ ЖЁЛТЫЙ! ВНИМАНИЕ, ВПЕРЕДИ ПЕРЕЕЗД! МАШИНИСТ, БУДЬ БДИТЕЛЕН, ВПЕРЕДИ КРАСНЫЙ, ну и им подобные, вещает как раз САВПЭ. Именно оно и вещает их на весь салон. Если я не прав, то пните меня :) Re: Уехало, ловите
Антон Чиграй
08.10.2005 09:52
> Если я не прав, то пните меня :) Маразм в том, что звуковые цепи САУТ и САВПЭ иногда замыкаются, в каких целях - непонятно. Поэтому САУТ и вещает в таких редких случаях не только на свой динамик, но и на салонную трансляцию, "находящуюся в ведении" САВПЭ. А в кабине предупредительные сообщения можно услышать и в ТПС не оснащённом САВПЭ. Re: Звук в электричках
3dmax
08.10.2005 19:31
Но всё таки чаще звучат в салоне сообщения из тех, что я привёл выше, а это как раз и есть САВПЭ. О чём я изначально и говорил. Постараюсь ещё узнать, как можно у большего количества людей, попадали когда нибудь в ихнюю смену сообщения САУТа в салон или нет... Re: Звук в электричках
Николай Т.
10.10.2005 22:30
Единственное что могу предположить что САВПЭ и САУТ подключены к одному динамику, а в кабине электропоезда он именно один, вот через него и могут замыкаться эти устройства. Скорее всего так.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]