Re: В каком году электрифицировали Полтаву?
White_Angel
29.09.2005 18:55
А какой там подвижной состав сейчас? Какие там электровозы и электрички? Или электрифицировали, а по привычке там тепловозы ходют? Re: В каком году электрифицировали Полтаву?
Vladislav Prudnikov
29.09.2005 20:08
> А какой там подвижной состав сейчас? > Какие там электровозы и электрички? Или электрифицировали, а по > привычке там тепловозы ходют? Электрифицировали только Киевское направление (одно из четырёх), сейчас делают Харьковское. В ТЧ Гребёнка должны числится ЭР9, быть может до Полтавы доходят. Re: В каком году электрифицировали Полтаву?
романтик
29.09.2005 23:17
Vladislav Prudnikov писал(а): > > Электрифицировали только Киевское направление (одно из > четырёх), сейчас делают Харьковское. Мама мия. Там со стыковкой в Люботин возни валом..проще до харькова переменку дотянуть. > > В ТЧ Гребёнка должны числится ЭР9, быть может до Полтавы > доходят. А будут в харьковском направлении небось гонять дизельпоезда, ибо нету у них двухсистемных попугаев.. Где ж делать стыковку?
Жека
30.09.2005 21:15
романтик писал(а): > Мама мия. Там со стыковкой в Люботин возни валом..проще до > харькова переменку дотянуть. Во-во. И еще вот что. Едет экспресс, мчится, можно сказать, и не доезжая десятка километров до Харькова, вынужден будет стоять минут 20-25 в Люботине. Хотя и в Харькове много возни будет. Re: Где ж делать стыковку?
Sanni
01.10.2005 19:04
Ну для экспрессов сейчас специально двухсистемный электровоз делают... А в качестве "электрички" можно гонять и обычный поезд сидячек под таким электровозом. Там не такое большое пригородное движение на всей длине перегона Полтава - Харьков. Re: В каком году электрифицировали Полтаву?
Vladislav Prudnikov
01.10.2005 21:15
А насколько далеко от Харькова Люботин? Что если там двухсистемный участок попробовать соорудить, если конечно длина не очень большая и место есть? Двухсистемный электровоз
Артём
01.10.2005 23:28
Всё хочу узнать, как там поживает наш многострадальный ЭП-10. Он по-прежнему только в единственном экземпляре, или уже нет? Есть ли, помимо него, ещё на территории б. СССР действующие, или хотя бы реально строящиеся (а не существующие в мечтах ЭП-300 и ЭП-310) двухсистемные электровозы? Re: Двухсистемный электровоз
dopefish
01.10.2005 23:40
Вроде закончены ЭП10-002 и 003, помимо ЭП10 из двухсистемных давно есть ВЛ82 Re: В каком году электрифицировали Полтаву?
Real Stealth
03.10.2005 15:18
Кстати, ВЛ82 мне в Харькове повстречался в конце июня. Номер не разглядел. Интересно, местный или залетный? Re: В каком году электрифицировали Полтаву?
Vyacheslav
03.10.2005 16:59
Real Stealth писал(а): > Кстати, ВЛ82 мне в Харькове повстречался в конце июня. Номер не > разглядел. Интересно, местный или залетный? Купянский - все что есть на УЗ, живут там. Re: В каком году электрифицировали Полтаву?
Vyacheslav
03.10.2005 17:01
В 2002 - электрифицирована П.-Киевская, в 2003 - участок П.-Киевская - Вакуленцы (фактически до северной горловины П.-Южной) Re: В каком году электрифицировали Полтаву?
Vyacheslav
03.10.2005 17:11
White_Angel писал(а): > Какие там электровозы и электрички? Или электрифицировали, а по > привычке там тепловозы ходют? Электровозы - ВЛ80К и ВЛ80Т из Гребенки, ЧС4 и ЧС8 из Киева (изредка ДС3 с экспрессом залетает), ходят до П.-Киевской. Электропоезда - ЭР9М из Гребенки (бывш. Фастовские), одна пара в день Гребенка-Полтава, остальной пригород обслуживается ДР1А из Полтавы. 2ТЭ116 из Полтавы водят грузовые поезда до Ромодана в перемешку с ВЛ80. Работы по электрификации П.-Южной должны вестись в настоящее время. Электрификация харьковского хода в разной степени готовности наблюдалась от Совнаркомовской до Коломака (много лет в неизменном состоянии) и от Вакуленцев до Скороходово (работы велись достаточно активно).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]