ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Почему вокзал в Воронеже "смотрит" на Курск, а не на Москву/Ростов?
nejest  28.09.2005 01:26

> Не меньше! Специально считал. Полчаса туда + полчаса стоянка +
> полчаса обратно. В итоге крюк Отрожка-Воронеж-Отрожка занимает
> почти полтора часа.
>
> > Не вижу ничего провокационного. На мой взгляд, тема весьма
> > интересна.
>
> Интересна, но причины изменения маршрута десятков популярных
> поездов, тем не менее, являются политическими...
>
> > Крюк - он или мешает, или не мешает. Количество народа,
> которое
> > он напрягает, суть разница количественная, а не качественная.
>
> Характерный пример. Есть поезд 3/4 Москва-Кисловодск, приходит
> в Москву около 11 часов вечера. В это время транспорт уже
> начинает ходить плохо, и болшую часть года (кроме июня-июля)
> уже глубокая ночь. Приезжаешь домой в первом часу ночи, все уже
> злые и сонные, а еще нужно устраивать с роднёй застолье по
> поводу приезда. Если бы в Воронеж он не заезжал, то в Москве
> был бы уже в полдесятого, а это летом еще день :)
Если бы было необходимо/позволял график, то поезд мог бы на пути из Кисловодска в Москву эти 1.5-2 часа наверстать. Он их мог бы наверстать даже на пути из Воронежа в Москву. Значит нет ему возможности прибывать в Москву в 10 часов вечера или в пол одинацтого, а значит если бы он не заходил в Воронеж, то стоял бы это время где-нибудь в другом месте...

Re: Воронежский тоннель
Eg0r  28.09.2005 09:47

> По авиационным нормам безопасности, рядом с торцом ВПП не
> должно быть никаких сооружений, в том числе не допускается
> контактной подвески и.т.д...

А как же в Минске? Аэропорт-1 (который в городе). С запада от него сразу проходит дорога с троллейбусной линией, а сразу за автомобильной железная электрифицированная дорога. Причем там уже начинается путевое развитие станции Минск-Товарный. Так что ЖД там нехилая. Да и с востока сразу за авиаремонтным заводом проходит электрифицированная ЖД (правда, в последнем случае от ВПП может сотня-другая метров и будет).

Re: Почему вокзал в Воронеже "смотрит" на Курск, а не на Москву/Ростов?
railboy  28.09.2005 11:24

> Ну не так уж и "прямо".. там довольно приличное расстояние - несколько сотен метров:

Визуально там 100-200 метров. Но и их будет недостаточно в случае какой-либо аварийной посадки или взлете.

Стоянка в Россоши почти для всех поездов - 23 мин.
Poison  28.09.2005 11:25

Если она больше, значит есть накладки в графике, не дающие отправить поезд через 23 минуты. А 23 мин. - это общесетевое время, которое необходимо для смены локомотива.

Re: Стоянка в Россоши почти для всех поездов - 23 мин.
Dmitri  28.09.2005 16:20

Poison писал(а):

> Если она больше, значит есть накладки в графике, не дающие
> отправить поезд через 23 минуты. А 23 мин. - это общесетевое
> время, которое необходимо для смены локомотива.

Да я знаю, что Вы знаете :). Я просто хочу довести до сознания Михаила Е., что получасовую стоянку в Воронеже не нужно прибавлять к накладным расходам на заезд в Воронеж, т.к. лок всё равно нужно менять.

Re: Значит, ошибся. С кем-то перепутал :-(

112

Гм...

Poison писал(а):

> А 23 мин. - это общесетевое
> время, которое необходимо для смены локомотива.

23 минуты - это общесетевой маразм, ставящий в один ряд совершенно разные станции с различными конструкциями горловин.

Re: Почему вокзал в Воронеже "смотрит" на Курск, а не на Москву/Ростов?
Дмитрий_  28.09.2005 20:12

Для того чтобы пассажиры могли закупить фрукты и чего-нибудь покушать!)

Re: Почему вокзал в Воронеже "смотрит" на Курск, а не на Москву/Ростов?
Dmitri  28.09.2005 22:12

Дмитрий_ писал(а):

> Для того чтобы пассажиры могли закупить фрукты и чего-нибудь
> покушать!)

Для закупки "фруктов и чего-нибудь покушать" большие станции навроде Рязани, Воронежа или Ростова - наихудшее место. Зато в Россоши ассортимент на уровне :))).

Re: Воронежский тоннель
nejest  28.09.2005 23:37

Не знаю как с запада, но в востока ВПП и железную дорогу разделяет не только несколько сотен метров, но и овраг по которому протекает речка. Самолёты, скорее всего, на аэропорт заходят с юго-восточного направления, поэтому для ЖД Минск-Брест не представляют опасности.
P.S. На Минск-1 сотолось очень мало рейсов, да и в планах закрыть его, а авиаремонтный завод перенести на аэродром в Мачулищи...

Сдаётся, что в Мичуринске лок не меняют...
Rave Speeder  29.09.2005 00:19

Только перецепляют из головы в хвост...

Re: Сдаётся, что в Мичуринске лок не меняют...
Poison  29.09.2005 00:57

По-разному. В последнее время что ездил, и в Мичуринске меняли электровоз.

Re: Почему вокзал в Воронеже "смотрит" на Курск, а не на Москву/Ростов?
Иван Садовский  29.09.2005 18:54

> В Адлере прямо за ВПП проходит жд Адлер-Закавказье ;-))
Как говорил нам один преподаватель - "А аэродромы у нас такие ,что в конце полосы обязательно две трубы и детский садик"

Re: За ответ спасибо, но никакой провокации я не затевал (+)
oleg  01.10.2005 12:54

Конечно,нет здесь провокации,и сравнение двух альтернативных ходов вполне уместно,хотя и обсуждалось(Кастрация главного хода)- уж слишком увлеклись переброской пдс на воронежский,не думая о пассажирах и используя некрасивые технологии.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]