Re: Почему вокзал в Воронеже "смотрит" на Курск, а не на Москву/Ростов?
nejest
28.09.2005 01:26
> Не меньше! Специально считал. Полчаса туда + полчаса стоянка + > полчаса обратно. В итоге крюк Отрожка-Воронеж-Отрожка занимает > почти полтора часа. > > > Не вижу ничего провокационного. На мой взгляд, тема весьма > > интересна. > > Интересна, но причины изменения маршрута десятков популярных > поездов, тем не менее, являются политическими... > > > Крюк - он или мешает, или не мешает. Количество народа, > которое > > он напрягает, суть разница количественная, а не качественная. > > Характерный пример. Есть поезд 3/4 Москва-Кисловодск, приходит > в Москву около 11 часов вечера. В это время транспорт уже > начинает ходить плохо, и болшую часть года (кроме июня-июля) > уже глубокая ночь. Приезжаешь домой в первом часу ночи, все уже > злые и сонные, а еще нужно устраивать с роднёй застолье по > поводу приезда. Если бы в Воронеж он не заезжал, то в Москве > был бы уже в полдесятого, а это летом еще день :) Если бы было необходимо/позволял график, то поезд мог бы на пути из Кисловодска в Москву эти 1.5-2 часа наверстать. Он их мог бы наверстать даже на пути из Воронежа в Москву. Значит нет ему возможности прибывать в Москву в 10 часов вечера или в пол одинацтого, а значит если бы он не заходил в Воронеж, то стоял бы это время где-нибудь в другом месте... Re: Воронежский тоннель
Eg0r
28.09.2005 09:47
> По авиационным нормам безопасности, рядом с торцом ВПП не > должно быть никаких сооружений, в том числе не допускается > контактной подвески и.т.д... А как же в Минске? Аэропорт-1 (который в городе). С запада от него сразу проходит дорога с троллейбусной линией, а сразу за автомобильной железная электрифицированная дорога. Причем там уже начинается путевое развитие станции Минск-Товарный. Так что ЖД там нехилая. Да и с востока сразу за авиаремонтным заводом проходит электрифицированная ЖД (правда, в последнем случае от ВПП может сотня-другая метров и будет). Re: Почему вокзал в Воронеже "смотрит" на Курск, а не на Москву/Ростов?
railboy
28.09.2005 11:24
> Ну не так уж и "прямо".. там довольно приличное расстояние - несколько сотен метров: Визуально там 100-200 метров. Но и их будет недостаточно в случае какой-либо аварийной посадки или взлете. Стоянка в Россоши почти для всех поездов - 23 мин.
Poison
28.09.2005 11:25
Если она больше, значит есть накладки в графике, не дающие отправить поезд через 23 минуты. А 23 мин. - это общесетевое время, которое необходимо для смены локомотива. Re: Стоянка в Россоши почти для всех поездов - 23 мин.
Dmitri
28.09.2005 16:20
Poison писал(а): > Если она больше, значит есть накладки в графике, не дающие > отправить поезд через 23 минуты. А 23 мин. - это общесетевое > время, которое необходимо для смены локомотива. Да я знаю, что Вы знаете :). Я просто хочу довести до сознания Михаила Е., что получасовую стоянку в Воронеже не нужно прибавлять к накладным расходам на заезд в Воронеж, т.к. лок всё равно нужно менять. Гм...
Черговий по станцiї
28.09.2005 18:58
Poison писал(а): > А 23 мин. - это общесетевое > время, которое необходимо для смены локомотива. 23 минуты - это общесетевой маразм, ставящий в один ряд совершенно разные станции с различными конструкциями горловин. Re: Почему вокзал в Воронеже "смотрит" на Курск, а не на Москву/Ростов?
Дмитрий_
28.09.2005 20:12
Для того чтобы пассажиры могли закупить фрукты и чего-нибудь покушать!) Re: Почему вокзал в Воронеже "смотрит" на Курск, а не на Москву/Ростов?
Dmitri
28.09.2005 22:12
Дмитрий_ писал(а): > Для того чтобы пассажиры могли закупить фрукты и чего-нибудь > покушать!) Для закупки "фруктов и чего-нибудь покушать" большие станции навроде Рязани, Воронежа или Ростова - наихудшее место. Зато в Россоши ассортимент на уровне :))). Re: Воронежский тоннель
nejest
28.09.2005 23:37
Не знаю как с запада, но в востока ВПП и железную дорогу разделяет не только несколько сотен метров, но и овраг по которому протекает речка. Самолёты, скорее всего, на аэропорт заходят с юго-восточного направления, поэтому для ЖД Минск-Брест не представляют опасности. P.S. На Минск-1 сотолось очень мало рейсов, да и в планах закрыть его, а авиаремонтный завод перенести на аэродром в Мачулищи... Сдаётся, что в Мичуринске лок не меняют...
Rave Speeder
29.09.2005 00:19
Только перецепляют из головы в хвост... Re: Сдаётся, что в Мичуринске лок не меняют...
Poison
29.09.2005 00:57
По-разному. В последнее время что ездил, и в Мичуринске меняли электровоз. Re: Почему вокзал в Воронеже "смотрит" на Курск, а не на Москву/Ростов?
Иван Садовский
29.09.2005 18:54
> В Адлере прямо за ВПП проходит жд Адлер-Закавказье ;-)) Как говорил нам один преподаватель - "А аэродромы у нас такие ,что в конце полосы обязательно две трубы и детский садик" Re: За ответ спасибо, но никакой провокации я не затевал (+)
oleg
01.10.2005 12:54
Конечно,нет здесь провокации,и сравнение двух альтернативных ходов вполне уместно,хотя и обсуждалось(Кастрация главного хода)- уж слишком увлеклись переброской пдс на воронежский,не думая о пассажирах и используя некрасивые технологии.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]