Электрификация ЖД в Калининградской области
Антоха
23.09.2005 01:03
Когда в Калининградской оббласти были электрифицированы дороги в Светлогорск и Зеленоградск и планировалось ли электрифицировать другие линии(например в Черняховск? Re: Электрификация ЖД в Калининградской области
DФ
23.09.2005 09:00
Небольшое напряжение мысли позволит Вам самостоятельно ответить на этот вопрос, достаточно лишь заглянуть на соответствующую страницу паравоз.ком Re: Электрификация ЖД в Калининградской области
Vitaly
23.09.2005 14:43
Учитывая, что электрификация там сделана только под пригородное движение, а на Черняховск ходит только 3 пары дизелей, то вряд ли это было кому-то нужно даже тогда. Re: Электрификация ЖД в Калининградской области
Vladislav Prudnikov
23.09.2005 20:28
> Учитывая, что электрификация там сделана только под пригородное > движение, а на Черняховск ходит только 3 пары дизелей, то вряд > ли это было кому-то нужно даже тогда. Вообще там странно получается. Вильнюсский узел (Вильнюс - Каунас) электрифицировали на переменном токе в 1975-1978 гг. До ст. Молодечно там не очень далеко (а там тоже переменка). Так и напрашивается электрификация до самого Калининграда, но там пригородное движение в 1976 устроили почему-то на постоянном токе. Re: Электрификация ЖД в Калининградской области
DM
04.10.2005 10:59
Vladislav Prudnikov писал(а): > > Учитывая, что электрификация там сделана только под > пригородное > > движение, а на Черняховск ходит только 3 пары дизелей, то > вряд > > ли это было кому-то нужно даже тогда. > > Вообще там странно получается. Вильнюсский узел (Вильнюс - > Каунас) электрифицировали на переменном токе в 1975-1978 гг. До > ст. Молодечно там не очень далеко (а там тоже переменка). Так и > напрашивается электрификация до самого Калининграда, но там > пригородное движение в 1976 устроили почему-то на постоянном > токе. Ничего странного. Даже если и предполагалось когда-то дотянуть переменку от Молодечно до Калининграда, то нет никакого смысла заранее делать пару курортных направлений где одни только электрички под переменку. Подвижной состав для постоянки дешевле, контактная сеть дешевле, а расстояние таково, что на меньшем числе подстанций не сэкономить. Абсолютно правильное решение. Единственно, о чем можно пожалеть - не построили высоких платформ.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]