ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Электрификация ЖД в Калининградской области
Антоха  23.09.2005 01:03

Когда в Калининградской оббласти были электрифицированы дороги в Светлогорск и Зеленоградск и планировалось ли электрифицировать другие линии(например в Черняховск?

Re: Электрификация ЖД в Калининградской области
 23.09.2005 09:00

Небольшое напряжение мысли позволит Вам самостоятельно ответить на этот вопрос, достаточно лишь заглянуть на соответствующую страницу паравоз.ком

Re: Электрификация ЖД в Калининградской области
Vitaly  23.09.2005 14:43

Учитывая, что электрификация там сделана только под пригородное движение, а на Черняховск ходит только 3 пары дизелей, то вряд ли это было кому-то нужно даже тогда.

Re: Электрификация ЖД в Калининградской области
Vladislav Prudnikov  23.09.2005 20:28

> Учитывая, что электрификация там сделана только под пригородное
> движение, а на Черняховск ходит только 3 пары дизелей, то вряд
> ли это было кому-то нужно даже тогда.

Вообще там странно получается. Вильнюсский узел (Вильнюс - Каунас) электрифицировали на переменном токе в 1975-1978 гг. До ст. Молодечно там не очень далеко (а там тоже переменка). Так и напрашивается электрификация до самого Калининграда, но там пригородное движение в 1976 устроили почему-то на постоянном токе.

Re: Электрификация ЖД в Калининградской области
DM  04.10.2005 10:59

Vladislav Prudnikov писал(а):

> > Учитывая, что электрификация там сделана только под
> пригородное
> > движение, а на Черняховск ходит только 3 пары дизелей, то
> вряд
> > ли это было кому-то нужно даже тогда.
>
> Вообще там странно получается. Вильнюсский узел (Вильнюс -
> Каунас) электрифицировали на переменном токе в 1975-1978 гг. До
> ст. Молодечно там не очень далеко (а там тоже переменка). Так и
> напрашивается электрификация до самого Калининграда, но там
> пригородное движение в 1976 устроили почему-то на постоянном
> токе.

Ничего странного. Даже если и предполагалось когда-то дотянуть переменку от Молодечно до Калининграда, то нет никакого смысла заранее делать пару курортных направлений где одни только электрички под переменку. Подвижной состав для постоянки дешевле, контактная сеть дешевле, а расстояние таково, что на меньшем числе подстанций не сэкономить. Абсолютно правильное решение.

Единственно, о чем можно пожалеть - не построили высоких платформ.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]