ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Прощай, ЭР-200?
А. Сергей И.  13.09.2005 23:17

В прошедшие выходные (10-11 Сентября) съездили мы с приятелем в Питер. Город посмотрели, на разводку мостов ходили, в метро покатались, местную транспортную экзотику поснимали. В целом съездили нормально.
Но, одним из непременных условий поездки было прокатиться на легендарной "суперэлектричке" ЭР-200! С большим трудом удалось взять билеты (мест нет!) на 167-й поезд (из Питера). Это номер ЭР-200. Ну и цены (странно, на 200 рэ. больше...)! На всякий случай переспросил у кассирши, подтвердила - это ТОЧНО ЭР-200! Отправление в 18:28. Всё сходится!
И вот, настал день отъезда. Приходим на вокзал. Объявление: "Посадка на скоростной поезд №167 производится на 7-й платформе...". Вперёд - в Москву на таком поезде! Находим 7-ю платформу. Аааа... А ГДЕ собственно обещанный ЭР-200?! Вместо него стоит "Невский экспресс" под ЧС-200. Тоже бело-сине-красный, тоже 200 км/ч делает. Но это НЕ ТО!!! Контролёры у вагона не признались, куда дели ЭР-200. Но выбирать уже не из чего.... Сели, приехали (хороший поезд, что уж там говорить!). Так вот и сбылась мечта, ё-моё!
А действительно, куда пропал ЭР-200? Его номера и время теперь присвоены "Невскому экспрессу" (в вагонах висели его расписания). Неужели всё?! Летом ещё ходил! Эээх, опоздали... Этот поезд уже не вернуть.

P.S. А если действительно ЭР-200 уже сняли с линии, тогда чем его заменят? Сименсов пока не видели даже в Щербинке.

Re: Прощай, ЭР-200?
DV  13.09.2005 23:44

Они же кажется через день ходят? состав ЭР-200 то один.

А второй где?
А. Сергей И.  14.09.2005 00:05

Тогда какой отстранили: старый или новый поезд? Или всё-таки уже оба?

Как один? Много лет назад лично видел в Питере штук пять головных вагонов и составы к ним! (-)
МихаилТ  14.09.2005 03:04

0

Re: 167/168 - это "невский"
Лапшов Игорь  14.09.2005 07:45

Когда получили второй состав (в августе), то и запустили его ежедневно по нитке вечернего ЭР200 (билет в "Невский" стоит в среднем на 300 р. дороже). Соттветственно, и заменять ЭР200 будут "невскими".

Сейчас ЭР200 ходит первоначальной ниткой "Невского" под номером 165/166 (в 7 утра из Питера в 19.10 из Москвы) по понедельникам, средам и пятницам. Это старый состав. А новый уже скоро год как ушел на КР-1 на тракторный завод АКА ОЭВРЗ, где и киснет в ожидании оного.

Re: Прощай, ЭР-200?
Аксёнов Дмитрий  14.09.2005 09:27

Их, по-моему, всего два состава (старый и новый) чуть чуть отличаются мордой. И несколько резервных вагонов...

Re: Прощай, ЭР-200?
Сура  14.09.2005 11:46

Аксёнов Дмитрий писал(а):

> Их, по-моему, всего два состава (старый и новый) чуть чуть
> отличаются мордой. И несколько резервных вагонов...

Дим! Их 3 состава всего. Один отличается мордой, точнее габаритными фонарями. А вот сколько в работе - не знаю.

Андрей

Re: Прощай, ЭР-200?
road_runner  14.09.2005 13:19

На паровозе, есть фотки ЭР200 и их 3-и состава. Вот сылки на фотки.
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=20429&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=20428&LNG=RU

Мог ли я принять за ЭР-200 какие-нибудь финские поезда? (+)
МихаилТ  14.09.2005 15:15

Чётко помню, лет 10 ~ 15 назад при отъезде из Питера, на служебных путях стояло штук пять поездов похожих на ЭР-200. Может это какие-то финские были или они туда не заходят?
Хотя и вокзал не тот. Наверно ошибься просто...

Re: Прощай, ЭР-200?
ittoper  14.09.2005 23:05

Этим составам еще ездить и ездить, т.к. пуск Сименсов отложился на неопределенное время.

Re: Прощай, ЭР-200?
Tuk  15.09.2005 11:03

А почему отложился?

Новая метла по-новому метёт (0)
Антон Чиграй  15.09.2005 11:36

0

Re: Прощай, ЭР-200?
Аксёнов Дмитрий  15.09.2005 11:42

Сура писал(а):

> Дим! Их 3 состава всего. Один отличается мордой, точнее
> габаритными фонарями. А вот сколько в работе - не знаю.
Да, я знаю что их всего три состава. Но на ходу только два. Третий - резервный...

Откуда информация? И про "Сименсы", и про долгое будущее ЭР-200, выпущенных в малом количестве много лет назад? (-)
Виталий Шамаров  15.09.2005 18:02

0

Re: Прощай, ЭР-200?
ittoper  15.09.2005 21:53

Про новую метлу верно подмечено.
По статистике РЖД износ парка локомотивов на сегодняшний день около 70%. Если ситуация не изменится, то через несколько лет дороги встанут. (вспохватились, наконец-то...). Поэтому сейчас деньги пускают в первую очередь на менее заметные, но гораздо более значимые нужды.
Но это не значит, что Сименсовские электрички не поедут по Октябрьскому ходу. Просто проект пока урезан в финансировании.

Re: Прощай, ЭР-200?
Спиридонов Владимир  16.09.2005 06:50

В служебном расписании за 1993г. прочёл что ЭР-200 ходил сообщением с Ленинград Пасс. Моск. в Новгород ( Великий) через Чудово. 2 раза в нед.- по сб.,вс.; время в пути было- 2.37, номер поезда был 161/162. Может быть это третий?

Re: ну в общем, да...
Лапшов Игорь  16.09.2005 07:57

...хотя на тот момент второй состав еще не был сдан в эксплуатацию.

Вообще официально ЭР200 два состава, но первый состоит из 16 вагонов, из которых 4 морды, а второй - из 12 и морд у него две. После КР-2 на тракторном заводе, вагоны из 1-го и 2-го составов стало возможно сцеплять между собой, и в принципе было бы можно сделать три состава, два из которых будут о 10 вагонах и один о 8. Но ТЧ-10 "постаралось". и один вагон (не то 162, не то 164) уже списали благополучно (причем он не горел и никуда не въезжал, его просто растащили на запчасти, а потом посчитали, что дешевле списать, чем восстанавливать), и теперь вагонов стало не хватать (билеты в 10-вагонный состав раскупаются полностью).

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]