Кто знает, электрофицировали ли линию Полтава-киевская - Люботин
Владимир (гость)
11.09.2005 16:20
Интересно как работает экспрэсс "Киев-Харьков", по старому, на ст. Полтава-киевская электровоз меняют на тепловоз, или линию всё-таки электрофицировали? И ещё, проводят ли где-небудь на Украине электрофикацию или нет. Заранее спасибо ответ
Maxy
11.09.2005 17:28
Нет, "столичный экспресс" 161/162 и 163/164 до сих пор ходит от Полтавы до Харькова под тепловозом ТэП70. Самые активные работы по электрификации на УЗ сейчас ведутся на участке Коростень-Шепетовка (юго-западная дорога). При том, что начали, совсем недавно, но, по крайней мере по внешнему виду - почти закончили. Я недавно (месяц назад) по тем краям мотался на автобусах - то про крайней мере всюду, где эта ж/д линия попадала в поле зрения - контактная сеть висит и по внешнему виду не отличается от готовой (а до официального срока сдачи - где-то полгода еще осталось). Судя по внешнему виду КС - там применяется система 2x25 кВ. Re: Большое чспасибо! И ещё вопрос...
Владимир (гость)
11.09.2005 18:16
А будет ли вообще проводиться электрофикация участка Полтава-Харьков? конечно будут
Maxy
11.09.2005 19:11
Конечно будут, там же столбы почти везде стоят, и контакная сеть кое-где уже висит. Но НЯП они затягивают сдачу этого участка из-за того, что не решили окнчательно где токораздел делать и какова его конструкция будет. А другие направления на юго-западной дороге делают?
nejest
12.09.2005 12:45
А другие направления на юго-западной дороге делают? Например Чернигов-Горностаевка? Или на этом направлении они не начали делать в связи с отказом Белорусской стороны электрифицировать участок Горностаевка-Гомель? Re: А другие направления на юго-западной дороге делают?
Федот
12.09.2005 13:52
Было бы логично, если Бердичев - Коростень. Горностаевка - Гомель сейчас электрифицировать ни к чему. Для гомельского узла это капля в море, а затраты большие. Только в случае скоординированных действий стран, по территории которых проходит транспортный коридор Скандинавия - Эгейское море (№ не помню) в случае переключения на эту магистраль больших грузопотоков. Re: ответ
Vyacheslav
12.09.2005 15:37
Maxy писал(а): > Самые активные работы по электрификации на УЗ сейчас ведутся на > участке Коростень-Шепетовка (юго-западная дорога). > > При том, что начали, совсем недавно, но, по крайней мере по > внешнему виду - почти закончили. Коростень-Шепетовка начали достаточно давно, но очень долго возились на участке от Коростеня до Яблонца (опоры там стояли уже лет пять-семь как). > зрения - контактная сеть висит и по внешнему виду не отличается > от готовой (а до официального срока сдачи - где-то полгода еще > осталось). Собираются сдать до конца года. Re: Кто знает, электрофицировали ли линию Полтава-киевская - Люботин
Vyacheslav
12.09.2005 15:40
Владимир (гость) писал(а): > всё-таки электрофицировали? И ещё, проводят ли где-небудь на > Украине электрофикацию или нет. Заранее спасибо Еще достаточно активно работают на участке Дебальцево-Коммунарск. Я слышал об электрификации участка этой дороги от Полтавы-Киевской до ст. Коломак. (-)
Жека
12.09.2005 18:32
0 так опоры - дело такое
Maxy
12.09.2005 23:23
Опоры под электрификацию на УЗ очень много где стоят - например от Шостки до Новгорода-Северского. А когда там будет электрификация - одному Богу известно. Re: так опоры - дело такое
Vyacheslav
13.09.2005 00:53
Ну, по крайней мере, опоры на перегонах и станциях от Божкова до Скороходово установлены уже в этом году. От Вакуленцев до Божкова монтаж КС практически заершен. Весной возились с подстанцией на Полтаве-Южной, что там сейчас - не знаю. Re: А другие направления на юго-западной дороге делают?
nejest
13.09.2005 12:30
Федот писал(а): > Было бы логично, если Бердичев - Коростень. > > Горностаевка - Гомель сейчас электрифицировать ни к чему. Для > гомельского узла это капля в море, а затраты большие. Только в > случае скоординированных действий стран, по территории которых > проходит транспортный коридор Скандинавия - Эгейское море (№ не > помню) в случае переключения на эту магистраль больших > грузопотоков. А для Черниговского узла это бы означало полный перход на электро-поезда и отказ от дизель-поездов, которые они вынуждены использовать на направлении Чернигов-Горностаевка. Эту идею они предлагали БЧ, но она отказалась в связи с тем, что нет резона проводить электрификацию доброй половины узла и строительство/модернизацию депо под электропоезда ради одного не самого загруженного направления. А направление Гомель-Жлобин-Осиповичи если и будут электрифицировать, то нескоро, да и после этого БЧ считает более привлекательным электрификацию в направлении на Бахмач, чем на Чернигов. А как обстоят дела на направлении Харьков-Бахмач-Щорс? Re: А другие направления на юго-западной дороге делают?
Федот
13.09.2005 14:59
nejest писал(а): > А для Черниговского узла это бы означало полный перход на > электро-поезда и отказ от дизель-поездов, которые они вынуждены > использовать на направлении Чернигов-Горностаевка. Дизель-поездов в Чернигове больше нет. На Горностаевку ходят пригородные с общими вагонами под М62. Re: Кто знает, электрофицировали ли линию Полтава-киевская - Люботин
Запорожчат
08.01.2006 01:02
Электрификация участка Дебальцево Коммунарск почти закончена. В скором времени введут электрички. Грузовые до Коммунарска будут обслуживаться ВЛками, транзитные грузовые и транзитные пассажирские поезда до Луганска пока остаются под тепловозами(2ТЭ116). Завершение э-фикации уч. Дебальцево - Коммунарск - Луганск планируется в 2007 году. Планируется электрификация еще таких участков: Луганск - Красный Лиман; Дебальцево - Попасная - Сватово - Купянск; Попасная - Кировск - Родаково. Чё-то там говорилось об продолжении э-фикации уч. Запорожье 2 - Пологи до самих Полог(Эл-фицирован уч. Зап. 2 - Кирпотино, далее еще некотор. время стоят столбы...). Еще где-то был слушок об электрификации линии Волноваха - Комыш Заря. В Полтавской области по завершению участка Полтава - Люботин планируется начать уч. Полтава - Кременчуг - Користовка...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]